Каким должен быть сайт музыканта, который только начинает свою карьеру

Каким должен быть сайт музыканта, который только начинает свою карьеру?

У каждой начинающей звезды, которая хотя бы раз выступала в баре или клубе или выкладывала свой трек в массы, есть свои поклонники.

Да, в этот момент это, в большей мере, лишь группа заинтересовавшихся творчеством людей, но в дальнейшем она может расти пропорционально популярности звезды. Для этого необходимо всегда поддерживать связь с людьми, которым интересно творчество музыканта.

И поможет в этом Интернет – одна из самых мощных и продуктивных площадок для продвижения себя и своей музыки. Рунет предоставляет массу возможностей для новичка в эстраде, каждой из которых нужно воспользоваться.

Группы в социальных сетях, аккаунты на YOUTube и Instagram обязательно зацепят свою целевую аудиторию. Но чтобы ее обобщить и позволить найти всю интересующую информацию в одном месте, нужен сайт.

Зачем начинающему музыканту сайт и что от него ожидают посетители?

Сайт музыкантов-исполнителей – важный инструмент для коммуникации с их поклонниками. С помощью ресурса любой заинтересованный в творчестве эстрадного исполнителя человек может узнать все, что его интересует: биографию, расписание выступлений, посмотреть фотографии с фотосессий или выступлений, послушать и скачать музыку.

Но сайт молодого музыканта не требует столь сложного функционала, как интернет-магазин или привязка к платным сервисам для скачивания музыки. Ведь он только начинающий и его основная цель – максимально подробно рассказать о себе и о своем творчестве, познакомить посетителей с ним.

Те, кто впервые услышал певца или певицу в баре, в клубе или случайно в социальной сети, вряд ли будет скачивать платную музыку (только если стоимость песни очень низкая) или покупать что-либо на его странице.

Поэтому разработка всех “наворотов”, которые есть на ресурсах популярных эстрадных исполнителей, станут лишь пустой тратой времени и денег.

Со временем свой сайт можно развивать, внедряя в него новые возможности и функции. Ну, а пока, он должен стать инструментом для знакомства с исполнителем. И для этого необходимо продумать, разработать и включить лишь небольшой ряд элементов, которые непременно принесут пользу посетителям.

6 элементов, которые сделают интересным и полезным сайт для музыканта

Самой важной составляющей сайта музыканта-новичка является контент. На нем и следует сделать акцент, разработав действительно интересное наполнение, которое поможет посетителю черпнуть всю информацию, которую он ищет.

Подробная информация о себе

Любой сайт эстрадного исполнителя должен содержать биографию о нем. Целевой аудитории всегда интересно узнать больше о своем кумире. И посетители ресурса, посвященному начинающему артисту, не исключение. Людям хочется знать кто, откуда, что любит, как относится к творчеству новичок, когда и где он родился, что он может предложить своим фанатам, в каком музыкальном жанре он выступает.

Конечно, вряд ли посетителям будет интересна информация о семейной жизни или любимом цвете исполнителя, но вот история о том, как он начинал свое творчество и к чему пришел на данный момент – вполне.

А позже, когда популярность звезды вырастет, можно обновить био, добавив инфу, интересную для толпы фанатов: о второй половинке, любимых фильмах и других подробностях, за которые цепляются поклонники.

Фото, видео

Качественные фотографии звезды всегда выделяют сайт и привлекают к себе внимание. Приятно смотреть на профессиональные снимки с изображением исполнителя. Это действительно красиво. Потому начинающей звезде стоит задуматься о заказе фотосессии.

Пусть она не будет вип-уровня, но фотографии должны быть хорошего качества. Еще лучше, если фотосессия будет создана специально для сайта с подбором образов и цветов, совпадающих с выбранным дизайном ресурса. Такие фотки зацепят посетителя и заинтересуют его.

Кроме того, высококачественные фото всегда более востребованные посетителями. Их чаще скачивают и используют в личных целях.

Размещение видеороликов не станет лишним на сайте артиста. Запись с выступлений и мероприятий, видеообращение к своим слушателям, записанные отрывки из жизни исполнительницы или исполнителя привлекут к себе внимание, что очень важно для новичка, планирующего стать звездой мирового масштаба :-).

Афиша

Афиша любых оффлайн-выступлений должна присутствовать на сайте. Возможно, именно за этим и пришел посетитель на сайт – ему хочется снова побывать на концерте артиста и его интересует когда будет проходить следующий.

Поэтому абсолютно не важно, что следующее выступление будет проходить не на большой сцене, а где-нибудь в тематическом баре. Об этом обязательно следует сказать своей целевой аудитории.

В афише необходимо указать место, дату и время проведения выступления, а также перечислить другие мероприятия, в которых будет участвовать исполнитель.

Из-за решения не разрабатывать и не включать афишу на сайт теряется часть слушателей, которая очень важна для звезды с точки зрения продвижения ее творчества. Для повышения интереса к личности можно на сайте выкладывать фотографии, выполненные во время концерта.

Контакты

Важный раздел на сайте звезды, без которого не обойтись. С исполнителем могут связываться представители прессы или организаторы мероприятий с различными предложениями. И им необходимо предоставить возможность связи со звездой или его представителем (менеджером).

Блок контактов должен быть максимально полным. Здесь необходимо указать номер телефона, адрес электронной почты, интегрировать группы социальных сетей с помощью значков. В общем, предложить все возможные каналы связи для удобства посетителя.

Здесь же не лишним будет форма обратной связи с призывом к действию.

Блок отзывов и пожеланий

Начинающей звезде очень важно знать что думает о его творчестве аудитория.

Почему бы не дать ей возможность высказаться? На этапе “восхождения по лестнице шоубиза” можно предоставить своим слушателям возможность изложить свои эмоции по поводу прошедшего выступления или мероприятия, высказать пожелания, задать вопрос и так далее. Это создаст прочную взаимосвязь между слушателями и исполнителем, что очень важно для новичка.

Ссылки на социальные сети

Увеличить активность в социальных сетях помогут ссылки на них, размещенные на сайте.

Подписавшись на соцсеть, пользователь может просматривать актуальную информацию о музыканте, знакомясь с ним ближе, обсуждать ее с подписчиками и всегда быть в курсе последних новостей. Также необходимо разместить ссылку на сайт на страничках социальных сетей, увеличив тем самых посещаемось веб-ресурса.

Как должен выглядеть сайт исполнителей песен?

Дизайн нового сайта, посвященного восходящей музыкальной группе, певице или певцу, требует к себе не меньшего внимания, чем сайт исполнителей музыки, известных во всем мире. Ведь от дизайна зависит восприятие ресурса посетителем, его удобство и дальнейшее желание находиться на страничке и серфить ее. Какие же главные требования выставляются к качественному дизайну подобных ресурсов?

Правильный выбор и сочетание цветов

Стоит ли говорить о том, что для сайта рок-музыканта глупо выбирать розовый цвет фона с белыми цветочками? Цвета должны полностью соответствовать образу исполнителя, его темпераменту, музыкальному жанру.

Целевая аудитория должна правильно воспринимать артиста. Поэтому и сочетание цветов необходимо подбирать грамотно. Пусть это будет стандартное сочетание черного и белого, белого и серого.

Главное, чтобы это выглядело красиво и соответствовало типажу исполнителя.

Простая навигация

Даже если внешний вид сайта будет роскошным, но при этом сам ресурс будет иметь непонятную или сложную навигацию, проекту не видеть успеха и развития никогда. Пользователю должно быть удобно перемещаться по сайту.

Он должен понимать куда кликнуть, чтобы найти интересующую его информацию. Все должно быть логично и понятно. Разработка структуры и навигации выполняется на первом этапе создания сайта.

Поэтому важно ничего не упустить, чтобы после не пожинать плоды своих ошибок.

Читабельные шрифты

Насколько бы ни был интересен инфоконтент, если он изложен в мелком или нечитабельном шрифте, он не принесет пользы. Шрифт должен быть достаточно крупный, не иметь излишеств и не вызывать боль в глазах из-за разбора букв.

Адаптивный дизайн

Если хочется охватить всю свою целевую аудиторию, не потеряв ни одного посетителя, необходимо разработать адаптивную версию сайта.

Большинство интернет-пользователей используют мобильные гаджеты для серфинга Интернета. Логично, что им удобнее просмотреть сайт начинающей звезды через свой смартфон.

Именно поэтому ресурс должен правильно отображаться на всех существующих мобильных гаджетах, в чем и поможет адаптивный дизайн.

Несколько слов о функционале

Объем и вид функционала сайта напрямую зависит от уровня популярности и возможностей исполнителя. Например, если он уверен, что песни исполнителя будут скачиваться с платных ресурсов, то сайт должен позволять это делать пользователю здесь и сейчас.

Аналогичное требование и к размещению аудио проигрывателя. Если у певца уже есть студийные треки или даже выпущен альбом, то обязательно следует разместить проигрыватель на сайте, дав посетителям возможность послушать творчество звезды. Сюда же относится подписка на рассылку, размещение форума или блога и другие функции, которые актуальны для пользователей.

Для начинающего исполнителя, как правило, подобные сложные функции не нужны.

На момент, когда он только начинает развитие своего творчества, звезда должна заинтересовать публику своим творчеством, предлагая узнать информацию о себе и о своих выступлениях.

В дальнейшем, когда популярность возрастет, сайт необходимо доработать, внедрив все ключевые функции, способные не только удержать фанатов, но и принести звезде дополнительный доход.

5 примеров хороших сайтов начинающих звезд

На примере исполнителей-новичков на российской эстраде мы покажем какими могут быть сайты, которые способствуют популярности певцов и певиц.

Пример 1. Певец ВладиМир

Начнем обзор с сайта молодого российского певца, желающего урвать сладкий кусок пирога под названием “Шоу-бизнес”.

kvladimir.com

Сайт с первого разворота дает понять, что мы имеем дело не с новичком, который поет в местных барах, а молодым профессиональным исполнителем. По крайней мере, качественный дизайн и функционал всячески пытается это подчеркнуть.

С заявкой на успех, контент содержит наиболее распространенные блоки. Здесь есть и афиша, и биография, и качественные фотографии. И пусть объем контента очень мал, а афиша свидетельствует о том, что певец все-таки начинающий, сайт выглядит достойно.

С точки зрения функционала на сайте есть лишь возможность скачать всего три песни с iTunes. Также встроен аудио проигрыватель, с помощью которого можно услышать заводные треки в стиле “поп”.

С первого взгляда сайт создает приятное впечатление. Ненавязчивый дизайн с большим объемом белого фона и акцентами на ярких картинках, простая и понятная навигация, доступный функционал. Все просто и интересно. Ну, а что еще нужно для пользователя?

Особенность этого сайта и других качественных сайтов начинающих музыкантов заключается в том, что ресурс дает пользователю общее представление о певце или певице.

Это очень важно, так как большинство новичков в шоу-бизе зарабатывают на корпоративах или небольших мероприятиях. Поэтому сайт помогает понять посетителю нравится исполнитель или нет, готов он к сотрудничеству или нет.

И если нравится – заказать его выступление. Этот проект может запросто стать примером для подражания.

Пример 2. Макс Лидов

Перед нами яркий пример сайта певца, который относительно недавно начал свою карьеру.

lidov.info

Первый разворот нам намекает, что перед нами настоящий местный селебрити! На главной странице, состоящий из этого разворота, раскрывается фотография исполнителя, информация о ближайшем мероприятии и функциональная кнопка покупки билета. Это достаточно удобно для поклонников – не нужно искать ресурсы по продаже билетов на концерт восходящей звезды.

С точки зрения функционала сайт достаточно простой. Здесь есть страница с видео, в том числе профессиональными клипами…

и страничка с аудиотреками, которые можно послушать в режиме онлайн.

На сайте нет полной афиши и это жирный минус разработчикам. Нет фотогалереи и действительно не хватает контента для взаимосвязи с посетителями. Например, блог, жж или отзывы. Зато есть огромная простыня биографии об исполнители, что хотя бы частично помогает перекрыть недостаток контента.

В целом, сайт оставляет хорошее впечатление, но, если объективно, то выглядит сырым. Требуется доработка. Однако это все поправимо и наверняка доработка будет выполнена параллельно росту популярности певца.

Пример 3. Ольга Бузова

Мы не могли пройти мимо Ольги Бузовой – певицы с большой историей восхождения в горячие музыкальные ТОПы России, Украины и зарубежных стран. На данный момент исполнительница очень популярна в странах СНГ и имеет миллионы поклонников. Было бы действительно странно не посмотреть ее сайт. Кстати, он достаточно специфичный.

buzovaolga.ru

Специфичность ресурса заключается в том, что он состоит всего из одного разворота. Здесь нет привычного нам функционала и контента. Вместо этого лишь фоновая заставка в виде слайдов фотографии певицы, ряд видео из Инстаграм и ссылки на социальные сети.

Именно в них исполнительница ведет активность. Поэтому в этом конкретном случае сайт является своеобразным мостом между певицей и ее группами, аккаунтами в соцсетях. Зато на сайте Википедии есть прямая ссылка на сайт, что немаловажно для пользователей.

Пример 4. Нажмиддин Мавлянов

Оперный начинающий исполнитель с очень простым, но информативным сайтом.

najmiddinmavlyanov.com

Очень простой с точки зрения дизайна и функционала сайт, который свидетельствует о том, что исполнитель только начинает свой творческий путь и свое развитие. Вместе с тем, предоставленная информация – именно то, что нужно для целевой аудитории. Без пафоса, биография певца…

и его награды в качестве доказательства его профессионализма.

Из минусов хочется отметить непродуманную навигацию. Категории, которые должны были быть вынесены в основное меню, почему-то размещены во вкладке “More”.

Из-за этого часть пользователей может быть потеряна, так как немногие догадаются заглянуть в эту категорию с целью поиска видео или фото.

В целом, сайт не вызывает бурю эмоций. Но, учитывая лишь начальный путь творчества исполнителя и его небольшую популярность с мировой точки зрения, этого ресурса вполне достаточно для узкого круга поклонников и почитателей исполнителя.

Пример 5. Группа ME.DIGITIZED

Российская рок-группа, желающая состоять в рядах иностранного шоубиза.

medigitized.com

Об этом свидетельствует и доменная зона, и англоязычный контент.

Очень брутальный дизайн, небольшой функционал – сайт, в большей степени, играет ознакомительную роль. Здесь собраны лишь ключевые элементы: биография, блок контактов, блок новостей и галерея. К слову, галерея выполнена в виде слайдов. Не слишком удобно, если хочется детальнее рассмотреть фото.

Читайте также:  Как пропиарить группу? что об этом говорят специалисты по маркетингу?

Из интересного – плейлист на главной странице и его оформление. Наведя курсор на песню, выплывают значки соцсетей, с помощью которых можно сделать шейр.

Ресурс сложно назвать профессионально разработанным. Он достаточно простой и неброский. Но, ссылаясь на целевую аудиторию, возможно, такое решение имеет место быть. И с ним мы спорить не будем.

Обязателен ли сайт исполнителей музыки?

Напоследок хочется сказать лишь одну мысль. Если начинающий исполнитель жаждет прославиться, получать отличные гонорары за выступления и быть кумиром для миллионов, то создание личного сайта – не прихоть, а необходимость.

Это достаточно простой, но очень эффективный инструмент, способный стать качественной коммуникацией со своими поклонниками.

А именно коммуникация со слушателями – самый важный фактор для личного и творческого развития восходящей звезды.

Источник: https://music-education.ru/kakim-dolzhen-byt-sajt-muzykanta-kotoryj-tolko-nachinaet-svoyu-kareru/

6 качеств, которыми обладают успешные музыканты

Конкуренция в музыкальном бизнесе, как и во всех остальных сферах нарастает, и будет продолжать нарастать. Заниматься музыкой для получения дополнительного дохода не так уж сложно, но если вы решили сделать её вашей основной профессией, вы должны осознать, что это действительно ваше.

Что вы хотите этого больше, чем чего бы то ни было. Важно отбросить неадекватные представления о том, что произойдет, когда вы все бросите и займетесь музыкой. Едва ли будет легко. Конечно, вам пригодится везение. Но помимо него есть ряд качеств, обладая которыми ваши шансы возрастают многократно.

Давайте их рассмотрим:

1. У вас нет другого выбора

В биографии многих известных музыкантов можно проследить закономерность: они не представляли свою жизнь без музыки. В какой-то момент они отрезали пути к отступлению, и стали заниматься только музыкой.

Часть из них играло на улице, чтобы заработать на жизнь. Но они знали, что для них нет «плана Б».

Конечно, сам по себе этот факт не гарантирует ваш успех, но в такой ситуации все ваши ресурсы и способности мобилизуются и ваши шансы возрастают.

Главное: успешные музыканты уверены в своих сил и обладают некоторой долей авантюризма, чтобы бросить все и с головой погрузиться в свою музыкальную карьеру

2. Вы готовы много работать и учиться

Сегодня на плечи музыканта ложиться сразу несколько ролей.

Если вы играете в группе, то помимо творчества, члены группы делят роли концертного директора, менеджера, коммерческого директора между собой.

Сольные же исполнители на начальном этапе часто исполняют все эти роли. Для этого приходится работать по 18 часов в сутки. Но так вы сможете получать устойчивую прибыль, пока ваш доход незначительный.

Главное: если вы думаете, что занявшись музыкой вы будете только творить и выступать, и вам больше не надо будет делать «офисную» работу, то подумайте ещё разок. Скорее всего, офисной работы у вас сильно прибавится

3. Будьте готовы экономить

Многое зависит от того, какие решения вы примете на своём пути. Вполне возможно, вы никогда не будете иметь стабильного дохода. Даже если вам это удастся — могут пройти годы, или даже десятилетия, прежде чем вы сможете себе позволить предметы роскоши. Не стоит этого бояться, пока вы живете по средствам.

Попробуйте создать постоянный стабильный источник дохода, чтобы покрыть расходы на коммунальные услуги, еду, бензин. Обучение и репетиторство может стать отличным решением, если вы комфортно можете обучать других.

Таким образом хотя бы часть проблем уйдет с ваших плеч, и вы сможете больше времени посвятить своей карьере.

Главное: Мечтать о яхте и красивой жизни абсолютно нормально, но если это единственное, почему вы занимаетесь музыкой— лучше займитесь чем-то другим, у вас все равно ничего не получится

4. Будьте настойчивы и терпеливы

Это, наверное, самое главное качество. Нам может показаться, что звезды в одно утро «просыпаются» знаменитыми. Но за каждым таким случаем стоят года планирования и упорной работы.

Практически никто из нас не имеет счастье заключить контракт с Universal в 13 лет. У вас может быть серьезный талант, но только ежедневный кропотливый труд может привести вас к вершинам.

В любом случае, это займет годы, прежде чем вы сможете конкурировать с другими профессиональными музыкантами. В своей книге «Гении и аутсайдеры» Мальком Гладуэлл провел исследование, в ходе которого выяснил, что чтобы стать мастером в своем деле вам нужно 10000 часов практики.

Это занимает 8-10 лет жизни. Так что стоит начать прямо сейчас, если вы решили, что музыка— это ваше.

Главное: если вы ожидаете быстрого результата, и не готовы к длинному «марафону»— вы будете разочарованы. Лучше сосредоточьтесь на планомерном и устойчивом развитии своей карьеры

5. Вы готовы к ежедневной работе, и при этом получаете от этого удовольствие

Независимо от того, чем вы занимаетесь— важно практиковать это изо дня в день. Помните про 10000 часов! Думайте об этом так— если вы сегодня решили не практиковаться, то кто-то другой сейчас упорно работает. Если вы встретитесь— он будет лучше.

Конечно, звучит жестковато, но в условиях нарастания конкуренции думать об этом вам не повредит. И, конечно, вы должны получать удовольствие от процесса. Это не означает, что вам всегда это будет удаваться. Иногда просто нет настроения и приходится себя заставлять. Это нормально.

Но оглядываясь назад, вы должны быть четко уверены, что занимаетесь тем, что вам действительно нравится.

Главное: если вы не хотите ежедневно практиковаться, то лучше оставьте музыку в качестве хобби. Так вы будете гораздо счастливей, и избежите многих разочарований

6. Будьте креативны и в бизнесе

Одна из основных вещей, которую вы можете сделать на начальном этапе музыкальной карьеры— это найти несколько источников дохода. Вероятность вашего успеха в этом случае возрастает значительно.

Продайте лицензию на использование своей музыки в сериалах, рекламе, фильмах. Станьте менеджером более успешного артиста в своем городе. Занимайтесь репетиторством.

Все это может стать альтернативой «постоянной» работе, но при этом вы будете совершенствоваться в своем ремесле. Помимо этого, вы так или иначе начнете обрастать связями.

Я не знаю, где вы живете. Какое время года, когда вы это читаете. Сейчас вам кажется, что все это не про вас, и вы понятия не имеете какие источники дохода вы можете сгенерировать. Но подойдите к этому творчески. В конце концов, будучи музыкантом, вы более креативны, чем большинство предпринимателей. Создайте возможности самостоятельно.

Пусть это будут уличные выступления. Если все грамотно организуете, устроите шоу в правильном месте— это однозначно принесет вам деньги. Плюс вы получите удовольствие и поупражняетесь. Найдите ресторан, где хорошо бы звучала ваша музыка. Предложите им играть у них раз или два в неделю. Найдите себе учеников, и занимайтесь с ними.

Так у вас будут деньги и много практики.

Главное: не ждите пока возможности сами постучаться к вам в дверь. Сами создавайте и используйте их

А какие качества, по вашему мнению важны для успеха артиста? Ответы в комментарии!

(via)

Источник: https://upsound.org/6-kachestv-kotorymi-obladayut-uspeshnye-muzykanty/

Как Начать Музыкальную Карьеру

Автор Том Хесс

Вы хотите стать успешным музыкантом, но не знаете — с чего и как начать? Вы имеете твердое намерение создать успешную карьеру в музыкальном бизнесе, но страх перед возможной неудачей сдерживает Вас? Вы не знаете, что Вы будете делать, если ваш план не сработает? Большинство стремящихся к успеху музыкантов слышат от своих друзей и родственников множество советов по поводу того, какой подход является наиболее правильным для создания успешной музыкальной карьеры. Одним из множества предлагаемых вариантов является идея о наличии запасного плана. Большинство людей советует иметь «нечто, к чему можно будет вернуться, если музыкальная карьера не сложится», или «План Б». Наиболее типичной является ситуация, когда музыканта уговаривают пойти в учебное учреждение, где он сможет получить то образование, с которым сможет впоследствии легко найти постоянную работу и заниматься музыкой в свободное от нее время. Когда Вы начнёте достигать успехов в Вашей музыкальной карьере, Вам, скорее всего, посоветуют меньше работать на «запасном плане» и постепенно больше сосредотачиваться на музыке, пока у Вас не появится возможность полностью отказаться от своей основной работы и сделать так, чтобы Ваша музыкальная карьера работала на Вас. Подобные советы хорошо звучат в теории, однако в реальности они не работают. Почему? Потому что, как правило, работа, которую находят начинающие музыканты с целью обеспечивать себя материально до тех пор, пока их музыкальная карьера не пойдет в гору, не имеет ничего общего с музыкой вообще и с их карьерой профессионального музыканта в частности. В результате, большинство музыкантов оказывается в безвыходной ситуации, которая обрекает на провал любую попытку достичь стабильного успеха.

4 причины, по которым подобный «запасной план» обречен на провалДо того, как рассказать более подробно, почему подобный «запасной план» не работает так, как должен,  хотелось бы, чтобы Вы проверили себя и эффективность той стратегии, которую Вы выбрали, чтобы стать профессиональным музыкантом. Будет лучше, если Вы пройдете этот тест ДО того, как продолжите читать эту статью, в этом случае Вы будете беспристрастны в Ваших ответах.

Вы думаете, что Ваш «запасной план» сработает и приведет Вас к плодотворной и стабильной карьере профессионального музыканта? Пройдите этот тест, чтобы узнать ответ до того, как Вы продолжите читать статью.

Отсутствие эффективной «стратегии перехода». Идея плавного уменьшения объема вашей постоянной работы по мере развития вашей музыкальной карьеры сама по себе не плохая. Однако чтобы она сработала, этот переход следует осуществить правильно.

Большинство музыкантов не планируют ничего, что смогло бы им помочь постепенно уменьшать количество часов, затрачиваемых на основную работу, и больше сконцентрироваться на музыке. Поэтому они выбирают ту работу, которая считается наиболее «стабильной и надежной» и приносит больше всего денег, когда речь заходит о составлении «запасного плана».

Однако, большинство людей не планируют «стратегию перехода» и не задумываются о своих действиях на тот момент, когда ситуация в их музыкальной карьере позволит им меньше отдавать сил своей постоянной работе. В результате,  музыканты оказываются у нее в плену и не имеют возможности постепенно снижать её объем, когда такой момент настает.

Они встают перед выбором: либо полностью с неё уволиться, либо держаться за неё до выхода на пенсию. (об этом несколько позже).

Идеальный «план перехода» — это устроиться на работу, которая предоставит возможность постепенно уменьшать количество затрачиваемых на нее часов: с 40 часов в неделю до 30, затем до 20, затем до 10, и так до тех пор, пока Вы, наконец-то, не сможете полностью от нее отказаться. Вам необходимо найти такое занятие, которое предоставит Вам гибкость графика.

Так что, в нужное время с помощью такого подхода к выбору работы Вы сможете постепенно от нее отказаться и полностью посвятить себя своей музыкальной карьере. К сожалению, наиболее традиционные занятия  (офисный менеджер, программист, бухгалтер и т.п.) не допускают подобной гибкости графика.

Помните, Ваш непосредственный начальник не позволит ни с того ни с сего работать 3-4 дня в неделю вместо положенных 5 просто потому, что Вам нужно поработать над своим новым CD на несколько дней побольше.

Конечно, поначалу можно выбрать работу, не относящуюся к музыкальной сфере деятельности, ОДНАКО, Вам не следует браться за любую доступную работу, не обдумав с самого начала «стратегии перехода». Идеальная работа для начинающего музыканта — это преподавание игры на гитаре.

Помимо того, что Вы можете получать за эту работу хорошие деньги, Вы ещё и полностью контролируете время, которое вы тратите на нее. Конечно, не все хотят преподавать до конца своих дней (и это нормально).

Но, если уж работать все равно придется, то почему бы ни заниматься тем, что напрямую относится к Вашему любимому занятию — помогать Вашим ученикам достигать своих целей быстрее,  и при этом зарабатывать деньги? К тому же, подобная преподавательская деятельность сама по себе является работой, напрямую относящейся к музыке, и заниматься ей гораздо интереснее, чем просто сидеть в офисе.

Другая возможная работа — это независимая работа по контракту в сфере маркетинга и продаж, или должность внештатного консультанта. До устройства на какую-либо работу всегда учитывайте, насколько гибкий рабочий график она может вам предоставить.

Помните, что в большинстве сфер деятельности график 40-60 рабочих часов в неделю является нормой, и при этом возможность работать на полставки отсутствует. Это, в свою очередь, делает невозможным мягкий переход от подобной работы к музыкальной карьере. Это слишком рискованно.

Медленный и плавный переход от постоянной работы к музыкальной карьере кажется достаточно «безопасным и стабильным», но на самом деле он может ударить Вас в спину, и загнать в ловушку именно своей иллюзией безопасности.

Предположим, что Вы зарабатываете 60000$ в год на своей постоянной работе и смогли (работая по ночам и в выходные дни) создать постоянную прибыль 25000$, получаемую с помощью Вашей работы в музыкальной среде. Вместе эта прибыль составит 85000$ в год. Вот тут-то реальность и бьет вас по голове.

Если Вы захотите полностью посвятить себя музыкальной карьере, Вам неизбежно придется уволиться с вашей основной работы в тот или иной момент. Вы будете зарабатывать на 60000$ меньше до тех пор, пока не встанете на ноги и не разовьёте свою музыкальную карьеру.

Для большинства людей (особенно для тех, кто женится/выходит замуж, воспитывает детей или имеет значительные расходы) о подобном риске думать крайне неприятно. Как правило, Вы не можете воспользоваться открывающимися возможностями.

Представьте себе такую ситуацию: приложив невероятные усилия, работая по ночам и в выходные дни, Вы и Ваша команда записали отличный альбом, потратили много времени на его раскрутку в надежде получить контракт со звукозаписывающей компанией и поехать в тур. И вот, у Вас есть возможность организовать тур длительностью в 10 недель в другой стране. НАИБОЛЕЕ вероятно, что Вы НЕ получите много денег за свой первый тур, однако этот тур является тем самым прорывом в Вашей музыкальной карьере, которого Вы так долго ждали. Как Вы поступите в подобной ситуации? Вы откажетесь от прекрасной возможности продвинуть свою музыкальную карьеру на новый уровень? Вы согласитесь с резким снижением Вашей прибыли, которое последует за Вашим увольнением с работы? Я думаю, что ни первый, ни второй вариант Вам не понравится. Представьте себе, как было бы здорово поехать в тур и не думать о том, как прокормить себя и свою семью, пока Вас нет дома. Нехватка времени и сил, чтобы делать что-либо полезное. Это очень важный вопрос, хотя на первый взгляд подобная проблема может показаться незначительной. Если свое наиболее продуктивное время суток Вы тратите на наименее полезные дела, то достижение Ваших целей займет ГОРАЗДО больше времени. Задумайтесь вот о чём: если Вам приходится вставать в 6 00, добираться к 8 00 — 9 00 на работу, проводить на ней 8 — 10 часов, затем тратить час или два на дорогу домой, то к моменту, когда Вы сможете начать работать над своей музыкальной карьерой, Вы будете очень уставшим. При этом мы не учитываем те вещи, на которые любой живой человек тратит время. Поэтому, попытки сделать что-нибудь вовремя, создать несколько источников прибыли, связанных с музыкой, и плавно перейти от основной работы к музыкальной карьере, не заставляя Вас и Вашу семью бороться за выживание, потребует от Вас воистину невероятных усилий, работы по ночам и в выходные.

Читайте также:  Музыкальные произведения о природе: подборка хорошей музыки с рассказом о ней

 Как же решить все эти проблемы?

Не создавать запасного плана — это определенно не решение. Вам нужна хорошая подготовка, чтобы Ваша музыкальная карьера имела успех, и ни в коем случае нельзя надеяться на то, что «все произойдёт само собой». Основная проблема общепринятого запасного плана, который я только что описал, заключается в том, что он строится на основании мыслей «Как не проиграть?».

Подобный тип мышления лишен честолюбия и заставляет Вас придерживаться того, знакомого Вам как «надежное и безопасное». В результате, Вы приходите к тому, к чему стремились: стандартная жизнь среднестатистического человека, «надежная и безопасная». Однако подобное отношение редко приводит к каким-либо значительным успехам, победам и прорывам в музыкальной индустрии.

Надо формировать свой запасной план, или План Б, основываясь на ЦЕЛЯХ СОБСТВЕННОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ (План А) — вот как поступают наиболее успешные музыканты. Подобный подход требует честолюбия и мужества и основывается на менталитете победителя. Он так же обязывает Вас подумать о том, как Вы сможете интегрировать план Б в вашу настоящую и будущую жизнь профессионального музыканта.

Есть много возможностей создать действительно эффективные «запасные» планы (хотя вернее их будет назвать планами “поддержки”). В большинстве случаев они затрагивают системы проектов и потоки прибыли из нескольких источников Вашего музыкального бизнеса, которые смогут обеспечивать Вас продолжительное время.

Очень важно хорошенько продумать какой «запасной» план и какие способы заработка являются наиболее подходящими для Вас, учитывая Ваши цели. Чтобы выработать подходящий Вам план, необходимо помнить две наиболее важные вещи, которые вам необходимо сделать: Во-первых, изучите, как работает музыкальный бизнес (это ключ к успеху).

Понимание его законов поможет Вам создать наиболее эффективную стратегию для скорейшего достижения Ваших целей. Создание продолжительной и успешной музыкальной карьеры требует большого усердия и разумно направленных усилий.

Чем больше Вы будете узнавать про музыкальный бизнес, тем легче Вам будет создать запасной план, способный помочь Вам достичь Ваших целей, не ограничивая Вас и не загоняя Вас в ловушку. Во-вторых, если Вы следуете советам людей, которые, несмотря на свои хорошие намерения, мало знают о музыкальной индустрии, будьте разборчивы и осторожны.

Наши друзья и родственники очень часто из лучших побуждений дают нам советы о том, что надо сделать, чтобы добиться успеха. Однако, если Вы прислушаетесь к их советам внимательно, то обнаружите, что у большинства из них есть одна общая тема: «Вот, что тебе нужно сделать, чтобы не проиграть». А вот советы о том, что нужно сделать, чтобы победить, Вы будете слышать крайне редко.

Этот менталитет будет сдерживать Вас от тех шагов, которые необходимы для того, чтобы приблизиться к исполнению Вашей мечты, как и было описано выше. Тот факт, что в большинстве случаев Ваши друзья и родственники просто недостаточно квалифицированы, чтобы давать советы, несмотря на свои благие намерения, лишь усугубляет ситуацию.

Вы можете с тем же успехом спросить Вашего брата — водопроводчика (например) как вылечить ту или иную болезнь, или Вашего дядю — плотника (например) о том, как решить проблему легализации. Какими бы хорошими не были их намерения, в данном случае это не имеет значения. Если они не знакомы с вопросом, который обсуждают, то Вы не получите от них совета, способного Вам помочь.

Если Вы хотите получить совет, который действительно сработает, а также, если Вы хотите изучить стратегию достижения всех целей Вашей музыкальной карьеры, Вам необходимо найти того, на чьи советы Вы сможете положиться. Следовательно, Вам надо учиться у человека, который добился всего, чего хотите добиться Вы и, в идеале, обучившего этому многих людей.

Наиболее эффективные, предсказуемые и безопасные стратегии плавного перехода к обеспечению за счет музыкальной карьеры

Теперь, когда Вы знакомы с проблемами традиционных подходов к составлению запасных планов, я хотел бы рассказать о критериях хорошего плана. Ваш план должен быть гибким. Это утверждение затрагивает многие аспекты. Один из них — возможность постепенно уменьшать время, затрачиваемое на работу над планом Б, и увеличить время, которое вы тратите на план А.

Еще один аспект — возможность применять навыки (или полученные результаты) для осуществления плана А. Ваш план должен быть по большей части инертен: если Ваш план Б в основном состоит из нескольких источников инертной прибыли, которые вы создали, однажды вложившись в них, это Вам очень сильно поможет.

Очевидно, насколько много свободного времени для работы над планом А (Вашей музыкальной карьерой) Вам сможет предоставить подобный подход! План должен был разнородным: не становитесь зависимыми от одного источника дохода. Многие люди называют музыкальную карьеру нестабильной, хотя нет ничего более далекого от истины, чем это утверждение.

Какая ситуация, на Ваш взгляд, является наиболее вероятной: компания, не моргнув глазом, увольняет работника (лишая его единственного источника дохода), или учитель музыки, обучающий 40 человек (каждый из которых сам по себе является отдельным источником дохода) потеряет всех своих учеников за один вечер? Делая свой план Б более разнородным, Вы работаете на свою собственную финансовую стабильность, оставаясь при этом независимым в материальном плане от третьих лиц. Не знаю, что Вы думаете на этот счет, но лично мне гораздо спокойнее жить, зная, что моя собственная финансовая стабильность в моих руках, а не полагаться на чью-то идею безопасной жизни. Эта значит, что Ваш план Б должен помогать Вам в достижении Вашей основной цели (создании музыкальной карьеры). В идеале, время, затрачиваемое на развитие навыков, и получение опыта при работе по плану Б должны также работать на осуществление плана А. Пример: если Вы считаетесь великолепным учителем по гитаре, Вам с большей долей вероятности удастся организовать концерт, договориться о продаже своих готовящихся к выходу альбомов в музыкальных магазинах, школах и т.д. Надеюсь, что теперь Вы видите, насколько эта стратегия отличается (и превосходит) общепринятую житейскую мудрость, которая гласит, что сначала надо устроиться на ежедневную работу, а затем, по вечерам и выходным, пытаться начать собственную музыкальную карьеру «с нуля». В ходе поиска пути к своей успешной музыкальной карьере обязательно сверяйте каждый Ваш шаг с приведенными выше четырьмя критериями и, если это будет необходимо, модифицируйте свой план. Это спасет Вас от депрессии, в которую впадают большинство желающих стать музыкантами, когда осознают (как правило — слишком поздно), что их стратегия не позволит им осуществить собственную мечту.

Если Вы пропустили тест, который я предлагал Вам пройти в начале статьи, то можете пройти его сейчас.

Find a music career mentor to help you build a successful music career.

Forward .postlight.com»>

Источник: https://tomhess.net/MusicCareerBackUpPlans.aspx/ru

7 причин, по которым музыканты чаще добиваются успеха

Пол Аллен (Paul Allen), миллиардер и соучредитель Microsoft, играет на гитаре. Алан Гринспен (Alan Greenspan), бывший председатель Федеральной резервной системы США, был профессиональным саксофонистом. Бизнесмен и миллиардер Брюс Ковнер (Bruce Kovner) играет на фортепиано. Один из основателей Google Ларри Пейдж (Larry Page) играл на саксофоне в средней школе.

Неважно, учились ли они этому в детстве или продолжают упражняться в музыке и сегодня, множество успешных людей так или иначе освоили мастерство игры на музыкальных инструментах. Вы, возможно, уже слышали об эффекте Моцарта — повышении активности мозга во время прослушивания музыки. Он приводит к увеличению производительности во время выполнения сложных задач.

Но исследователи уверяют: играть на музыкальных инструментах полезно не только из-за эффекта Моцарта. Положительное влияние оказывает любой инструмент и любой музыкальный жанр, и, если заниматься усердно и регулярно, вы обязательно почувствуете, как музыка…

Укрепляет вашу уверенность в собственных творческих способностях

Музыка — это невероятно творческий процесс. Когда вы берётесь за инструмент и извлекаете из него красивый звук, вы отрабатываете умение и понимание того, как можно создать нечто из ничего. Очевидно, что инструмент является лишь способом проявления вашей креативности.

И творчество само по себе — это навык, который требуется практически в каждой сфере. Если вы пытаетесь решить сложную проблему или хотите найти новые пути для карьерного роста, творческий ум подскажет и поможет найти оптимальный ответ.

Занятия музыкой — это способ преобразовать творческий поток во что-то конструктивное и полезное.

Помогает учиться сотрудничеству с другими

Музыка, конечно же, рано или поздно приводит к коммуникации или сотрудничеству. Например, вы можете играть в группе или ансамбле в сопровождении других инструментов — это то, с чем сталкиваются все музыканты.

Всё это является сильнейшей мотивацией к тому, чтобы научиться совместной работе и коммуникации с другими. Музыка показывает вам все положительные результаты плодотворного труда в группе. Оказывается, научившись работать с людьми, мы в прямом смысле этого слова сможем сыграться и быть на одной волне с ними.

Заставляет искать новые возможности

Когда вы играете на музыкальном инструменте, то не просто извлекаете ноты. Вы стараетесь выстроить их в гармонично звучащую последовательность — собственно, в этом и есть весь смысл музыки. Создать её — значит найти способ соединить одиночные звуки вместе так, чтобы получилась красивая мелодия.

S. Vivel/FLickr.com

Воспроизведение музыки учит нас визуализировать все свои наблюдения и знания о звуках и понять, какой именно узор должны сложить ноты. Мы начинаем осознавать то, как соединяются между собой звуки, почему это — гармония, а это — какофония. Игра на музыкальном инструменте позволяет нам изучать взаимосвязи и заставляет находить новые возможности.

Тренирует дисциплину, самообладание и концентрацию

Научиться играть на музыкальном инструменте довольно сложно. Особенно если вы начинаете этот путь впервые. Большинство из нас, конечно же, не рождены великими музыкантами, поэтому нам нужны долгие часы практики, чтобы суметь извлекать приличные звуки.

Это требует огромных усилий, фокусировки, уверенности и терпения. Нам предстоит превратить плоско звучащую музыку новичка во что-то ритмичное, глубокое и многомерное. Зато успех и прогресс будут особенно долгожданными, и вы поймёте: весь этот труд был не напрасным. Этот урок стоит взять на заметку и применять его во всех сферах жизни.

Повышает эмоциональный интеллект

Игра на музыкальном инструменте делает вас чувствительным и внимательным слушателем. Это важно, ведь именно такой навык является ключевым для межличностных отношений. Люди передают эмоции разными способами — тоном голоса или скоростью речи. Неудивительно, что результаты научных исследований показали: музыканты очень восприимчивы к интерпретации эмоций других людей.

Улучшает память

Научиться правильно играть выбранный отрывок музыкального произведения — значит запомнить последовательность нот. Некоторые музыканты обладают просто невероятной способностью к запоминанию. Например, солистка симфонического оркестра может играть 20 минут без перерыва и только по памяти.

Попытки запомнить последовательность нот тренируют память. Учёные доказали: воспроизведение музыки увеличивает способность к запоминанию слов и восприятию информации на слух. Некоторые исследования даже продемонстрировали, что музыканты могут вспомнить намного больше из только что прочитанного текста, чем те, кто никогда не прикасался к инструменту.

Jose Edurado Deboni/Flickr.com

Улучшает навыки стратегического планирования

Играть на музыкальном инструменте сложно ещё и потому, что это комплексная задача для мозга. Он постоянно координирует моторику с тем, что музыкант воспринимает на слух. Таким образом, нужно выстроить все шаги правильно, попутно находя и исправляя ошибки, дополняя всё происходящее коротким прогнозом на будущее.

Мониторинг происходящего не только соединяет сразу несколько процессов головного мозга, но и создаёт крепкую взаимосвязь между двумя полушариями. По сути музыка помогает подключить большинство областей мозга к одному процессу и сфокусировать их работу на одной задаче.

Источник: https://lifehacker.ru/musicians/

Никогда не поздно: 5 икон музыки, которые добились успеха после 30

08.01.2016

Музыкальный бизнес, особенно сегодня – игра не только для совсем юных людей. «Разменять четвертый десяток» — еще вовсе не значит быть старым. Конечно, индустрия, которую кормят, в основном, 20-летние, может быть довольно жестока к тем, кто старше. Однако артисты, которых мы приводим в пример, сумели сломать все стандарты и продолжить делать то, что любят. 

Читайте также:  Как удержать музыкантов в рок-группе?

В возрасте 20-25 лет мы активно ищем себя, стараемся услышать собственный голос. И чем дальше идет история, тем больше времени нам приходится тратить на образование и на то, чтобы понять, кто мы есть.

Кто знает – может быть, в 2070 году люди будут заканчивать университеты в 48, а считаться совершеннолетними лишь в 30… Разумеется, у 20-летних куража гораздо больше, чем у, зачастую, разочарованных взрослых людей. Однако если страсть к своему делу не угасает, то можно свернуть горы.

Что и доказали вот этих пятеро (они, конечно, далеко не единственные) музыкантов:

1. ШЭРОН ДЖОНС

 

Стандартное развитие жизни соул-певицы – это госпел в церкви. Так и было с Шэрон Джонс, которая в 70-х из церкви бегала по всем возможным конкурсам талантов. Однако, несмотря на яркий талант, певице не везло, и контракты все не предлагали.

На протяжении долгих лет она работала… секьюрити! В 90-х, после того как певица поучаствовала в записи бэк-вокала для легендарного Ли Филдса, она наконец начала получать предложения. Джонс выступала со многими группами и ездила в туры.

И только в 2002, когда ей исполнилось 46 лет (!) ее группа Sharon Jones and the Dap-Kings выпустила свой дебютный альбом «Dap Dippin' with Sharon Jones and the Dap-Kings».

2. PEACHES

Меррилл Бет Нискер родилась в Торонто в 1968 году, и на протяжении всех 90-х играла в различных фолк и арт-рок группах. Однако Peaches, той самой иконы электроклэша, пропагандирующей «бади-позитив» до того, как это стало модно, не было и в помине, пока певице не исполнилось 30 лет.

Она довольно долгое время проработала учителем музыки и театра, совмещая работу и выступления. В 2000-м году она переехала в Берлин, и, встретив там своего давнего друга Джейсона Бека (более известного как Чилли Гонзалес), заполучила несколько выступлений.

Ее первый альбом «The Teaches of Peaches» на немецком лейбле Kitty-Yo был выпущен, когда певице исполнилось 32 года.  

3. БИЛЛ УИЗЕРС

В 17 лет Уизерс поступил в Военно-морской флот США, где прослужил долгие девять лет. Проводя время в море и порту, будущий певец заинтересовался написанием песен и музыки. В 29 он переехал в Лос-Анджелес, чтобы попробовать добиться успеха в музыке.

Он работал монтажником в разных компаниях, выступая в ночных клубах и записывая демо на заработанные деньги. В 1971 Биллу Уизерсу исполнилось 33 года, и лишь тогда, наконец, прогремели его хиты «Ain’t No Sunshine» и «Lean on Me».

Певец еще долго отказывался покидать свою обычную работу, считая музыкальный бизнес чем-то странным и непостоянным. 

4. МАЙКЛ ФИТЦПАТРИК (Fitz and the Tantrums)

 

Франко-американский певец Майкл Фитцпатрик жил в Лос-Анжелесе, постоянно находясь в артистической среде. Он учился вокалу, затем посещал Калифорнийский Университет Искусств, изучая экспериментальное кино, а так же немного играл на фортепиано.

В какой-то момент, как признается артист, его начало выводить из себя то, что он может лишь «наигрывать мелодии», которые слышит, но не умеет использовать все возможности инструмента. И, когда ему исполнилось 32 года, он начал брать уроки фортепиано.

«Передо мной открылся целый мир и новые возможности», — говорит Фитцпатрик. В 2008 году ему позвонила его бывшая девушка, чтобы сообщить, что соседу нужна помощь с тем, чтобы избавиться от церковного органа.

В тот же день орган был перевезен в его дом, и певец написал свой первый хит – «Breakin' the Chains of Love». В тот же год он собрал группу. На тот момент ему было уже 38 лет.

5. ДЭББИ ХАРРИ (Blondie)

В конце 60-х Дэбби какое-то время выступала с фолк-группой «The Wind in the Willows». Коллективу даже посчастливилось выпустить дебютный  альбом на Capitol Records. Однако масштабный релиз так и не принес никакой особой популярности.

Ее второй группе, The Stillettos, судьба тоже уготовила больших успехов и продолжительной жизни. В конце концов, когда певице в 1976 году исполнился 31 год, она и гитарист Крис Стейн собрали Blondie и выпустили успешный одноименный альбом.

Тогда и началась ее карьера. 

Источник: https://www.muztorg.ru/news/11103

10 советов по развитию музыкальной карьеры • Менеджмент артиста • Шоу-бизнес Лекса Мьюзик

Перевод и публикация этой статьи произведены с письменного разрешения автора. Любое полное или частичное копирование запрещено. Вы можете связаться с автором, чтобы получить разрешение на перевод и публикацию этой статьи: Chris@Knab.com

Если вы считаете свою музыку «хорошей», то занимайтесь музыкой исключительно как хобби.

Музыкальной индустрии не нужна просто «хорошая» музыка, ей нужна действительно ПОТРЯСАЮЩАЯ музыка, которая будет волновать слушателей и продаваться.

По причине доступности программ и оборудования для сочинения и записи музыки, а также под влиянием навязчивой рекламы, у многих людей сформировалась иллюзия того, что каждый сегодня может создавать превосходную музыку. Печальный факт — начиная с 1990-х годов на рынок выходит всё больше и больше посредственной музыки.

Многие сегодня записывают набор звуков, называют это музыкой, а потом провозглашают себя музыкантами и пытаются продвигать и продавать свои записи. В результате музыкальный рынок переполняется посредственностью.

2. Знайте свою аудиторию

С того момента, как вы решили предложить послушать кому-то свою музыку, вы вступаете в музыкальный бизнес. Если вы не знаете, кому могла бы понравиться ваша музыка, то, во-первых, зачем вы ее сочиняете? Искусство и торговля не только могут совмещаться, на сегодняшнем рынке они должны совмещаться.

Уходит время, когда одного только музыкального таланта было достаточно для успеха.

В наши дни компании грамзаписи развивают новых артистов с применением испытанных тактик развития карьеры, начиная с определения области музыкальной деятельности, в которой артист сможет наилучшим образом проявить свои музыкальные и артистические способности.

Потратьте много времени на то, чтобы выяснить, кто он — ваш средний поклонник. Узнайте всё об образе жизни своих потенциальных поклонников, их возраст, пол и уровни дохода. Сделайте это, и перед вами откроется целая вселенная возможностей привлечения внимания этих людей к вашему творчеству.

3. Хорошая идея дороже большого бюджета

Поднятие музыкальной карьеры с нуля — это не только тяжелая, но и дорогостоящая работа. Однако простые и понятные идеи вполне могут получить финансирование. Осмотритесь внимательно, где вы живете, и постоянно ищите простые способы, которые смогут привести вашу музыкальную карьеру в движение.

Как насчет учебных учреждений, где вы могли бы выступить? А может быть, в вашем городе проходит ярмарка или фестиваль с участием местных музыкантов? А местные розничные магазины или сервис-центры — как насчет того, чтобы поговорить с ними о распределении и продаже вашей музыки? Идеи рождаются в нашей голове тогда, когда мы думаем.

Понаблюдайте за собой — сколько времени вы проводите, занимаясь ерундой (слишком частые посиделки с приятелями или у телевизора, например). Используйте свое время с пользой — каждую неделю придумывайте хотя бы одну новую маркетинговую идею, касающуюся продвижения вашей музыки.

Если вы будете делать это, то вы еще удивитесь количеству блестящих идей и возможностей, реализация которых не будет стоить вам ни копейки.

4. Недальновидность приводит к полной слепоте

Если вы не представляете себе ясно и точно, куда вы двигаетесь, то вы можете легко уйти в ложном направлении и упустить возможность, которая сама идет к вам в руки. Не зацикливайтесь только на конкретных вещах, которые вы собираетесь делать для своей музыки.

Узнайте столько, сколько сможете о том, как в действительности устроен музыкальный бизнес, каким образом он функционирует как индустрия. Смотрите широко — как взаимосвязаны все элементы развития вашей музыкальной карьеры.

Помните, что каждая функция, профессия, область деятельности, касающиеся создания, записи, продвижения и продажи музыки — взаимосвязаны друг с другом, необходимы друг другу и должны взаимодействовать друг с другом для взаимной выгоды.

Есть ли у вас свой собственный реалистичный план, представляющий собой ясную и целостную картину развития вашей музыкальной карьеры?

5. Сделайте свою работу, и сделайте её хорошо

Если вы говорите, что собираетесь сделать что-то, то сделайте это и не ищите никаких оправданий, почему вы не смогли сделать намеченное. Каждый, кто пожелает вам помочь в реализации ваших бизнес-идей, также сможет получить свою выгоду от вашего успеха.

Когда необходимо перешагнуть новый порог — сделайте это. Если вы будете взаимодействовать с людьми как непрофессионал, то они запомнят вас, как непрофессионала. Если вы будете взаимодействовать с людьми, как профессионал, то они запомнят вас, как профессионала. Ваша репутация зависит только от вас самих.

Чем бы вы не занимались, делайте это настолько качественно, насколько вы способны. Каждый артист, успешный в музыкальном бизнесе — ваш конкурент.

Действительно ли вы работаете над самосовершенствованием так же упорно и плодотворно, как ваши конкуренты? Помните, что в музыкальном бизнесе полно бесполезной шелухи, и не становитесь сами этой шелухой.

6. Отражайтесь во всем, что делаете

Нравится это вам или нет, но являясь музыкантом, вы являетесь частью шоу-бизнеса. Поэтому вы должны уяснить для себя важность построения и развития ясного, честного и определенного ИМИДЖА, который будет недвусмысленно говорить публике о том, кем вы являетесь, и что представляет собой ваша музыка.

Если вы считаете, что «всякие там» имиджи вам не нужны, то продолжайте в том же духе, позволив музыкальному бизнесу сформировать ваш имидж за вас… но потом не обижайтесь, что люди считают вас чем-то, чем вы не являетесь. Только вы знаете, кто вы на самом деле.

Убедитесь, что ваши обложки, пресс-материалы, песни и ваше поведение на сцене отражают вашу истинную суть. Каждый раз, когда вы делаете что-то для развития своей музыкальной карьеры, думайте, насколько это соответствует вашей настоящей индивидуальности.

Все и каждый элементы вашей деятельности должны создавать в сознании людей целостное представление о том, кто вы есть на самом деле.

7. Сотрудничайте с людьми, а не используйте их

Музыкальный бизнес основан на отношениях. Не обманывайте людей. Берегите контакты, которые вы устанавливаете, тратьте время на налаживание отношений с этими людьми, особенно с теми, кто работает в той же области музыки, что и вы.

Узнайте, кто является ключевыми игроками в каждой сфере музыкального маркетинга, в дистрибьюции, в розничной торговле, в радиобизнесе, в прессе и в организации концертов.

Приведите им факты и твердые аргументы, однозначно поясняющие, почему этим людям будет выгодно работать с вами. Когда соберете свою команду, активно участвуйте в ее деятельности, регулярно встречайтесь со своими людьми.

Работая в команде, постоянно делайте что-то для других ее участников, а не заботьтесь только о своем благополучии. Помните, что команда создается для взаимовыгодного сотрудничества всех ее участников.

8. Тщеславие убивает

Способность ставить перед собой труднодостижимые цели и высокомерная уверенность в том, что вам все по плечу — это не одно и то же.

Тщеславие подразумевает то, что человек возносит себя на пьедестал, тогда как в реальности он еще не построил даже лестницы для того, чтобы на этот пьедестал взобраться. Вы встречали таких людей.

Получив малейшее признание, они как губка впитывают похвалу, и работать с ними становится невозможно. Всё время этих людей всё не устраивает. Они считают, что заслуживают признания, и легко могут бросить намеченные цели, занявшись чем-то другим.

Они могут почивать на лаврах, ожидая какого-то незримого момента, когда что-то вдруг вытолкнет их на новый уровень. Верный способ провалить свою музыкальную карьеру — это получить репутацию человека, с которым трудно работать, и который создает проблемы другим людям.

9. Путь к успеху не всегда прямолинеен

Будьте готовы к неприятностям и ищите выход из них. Если и есть что-то в музыкальном бизнесе, что можно точно гарантировать, так это то, что вам придется столкнуться с большим количеством затруднений на пути к успеху. Знание о том, что проблемы возникнут, и способность найти адекватные решения — половина успеха.

Вторая половина — это ваша способность применять свои стратегии и тактики последовательно и профессионально. Многие начинающие артисты сдаются, когда получают отказ. Будьте готовы к отказам постоянно. На каждое «да» вы получите множество «нет».

Извлекайте опыт из неприятностей, из упущенных возможностей, из невыполненных обещаний, из обзоров, в пух и прах разносящих ваше творчество. Если вам придется общаться с бесчувственным персоналом лейбла, с нечестными агентами и менеджерами, извлекайте пользу и из этого общения.

Ищите в каждой негативной ситуации хоть что-то позитивное, хоть что-то, что сможет помочь вам в следующий раз выйти победителем из аналогичной ситуации.

10. Остановитесь и понюхайте розы

Увлеченность музыкой и ничем больше, кроме музыки — это плохо. Очень многие музыканты забывают, что развитие артиста должно быть всесторонним. Можно легко уйти в музыку с головой, забыв обо всем остальном…

друзья, члены семьи, другие виды искусства, вылазки на природу и занятие прочими интересными вещами — всё это очень важно, потому что без этих разнообразных впечатлений ваше вдохновение увянет. Делайте то, что вы никогда раньше не делали.

Сходите в ресторан и поешьте чего-нибудь необычного, почитайте стихи, прогуляйтесь пешком, съездите на рыбалку. Другими словами, выйдите из привычной обстановки и сделайте что-нибудь волнующее… то, что сможет вдохновить вас на сочинение новой песни. Музыка — это бизнес, вне всяких сомнений.

Но ведь музыка, в то же время, является искусством, и как артист, вы должны подпитывать свою душу впечатлениями, как и свой бумажник деньгами.

Источник: http://www.lexamusic.com/artist-management/artist-management23.htm

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector