Auto pan — шалости стерео

Почему в Plastic Auto обращаются те, кто попробовал другие способы восстановления фиксации дверей?

Ремкомплект ограничителей дверей – не единственный способ решить проблему фиксации дверей авто. Однако многие клиенты, испробовав другие способы, в итоге всё равно обращаются к нам. Почему? Сейчас расскажем по порядку.

Новые оригинальные ограничителиВ среднем один новый ограничитель стоит около 1000 рублей, а на некоторые модели цена доходит до 10000. При этом даже новый оригинальный ограничитель может быстро износиться – всё зависит от состава фиксаторов. Обидно отдавать немаленькую сумму, чтобы через полгода двери снова перестали фиксироваться.

Auto pan — шалости стерео

Сравнение цен на Exist — оригинальный ограничитель и ремкомплекты от Plastic Auto

Китайские аналогиСуществует риск попасть на подделку – ограничитель может попасться некачественный или не подходящий по размерам.

Тогда установить ограничитель не получится, и деньги будут потрачены впустую. Нужно учитывать, что на разных машинах идут разные по длине и количеству положений ограничители.

Устанавливая деталь от другой машины, вы рискуете обнаружить, что двери раскрываются лишь наполовину.

Auto pan — шалости стерео

Китайский ограничитель

Ограничители с авторазбораВряд ли б/у ограничитель решит проблему, так как фиксаторы в нем уже имеют износ. Авторазборы не дают никаких гарантий, что ограничитель проработает долго. Более того, не факт, что он вообще будет фиксировать дверь. Часто оказывается, что ограничители с авторазбора вообще не работают, и деньги оказываются потраченными впустую.

Auto pan — шалости стерео

Полный размер

Сравнение толщины фиксаторов с авторазбора (слева) и Plastic Auto (справа)

Ремонт гвоздямиМногие думают, что это “вечный” вариант, но это не так. Гвозди не только стираются сами, но еще и могут повредить пластиковый шток ограничителя. Если будет поврежден шток — придется выбросить ограничитель и покупать новый.

Auto pan — шалости стерео

«Вечный» гвоздь))

Почему клиенты выбирают Plastic Auto?Потому что только в Plastic Auto фиксаторы производятся из графитокапролона — износостойкого материала, который служит годами. Мы настолько в нем уверены, что предоставляем гарантию на товар 3 года.

В комплект входит всё необходимое для ремонта: фиксаторы, специальная сухая смазка, компенсационные пластинки и подробная инструкция.

Чтобы оформить заказ, переходите на сайт plastik-avto.ru и выбирайте свою модель авто!

Наша страница на DRIVE2:

Auto pan — шалости стерео

Источник: https://www.drive2.ru/b/534949791382110239/

Режимы панорамирования – Pan Law | Алексей Данилов

Auto pan — шалости стерео

Приоткрою маленький секрет. Мы с коллегами готовим один очень интересный и важный эксперимент. Его результаты очень скоро будут опубликованы в этом блоге. Я уверен, что эта публикация вызовет большое количество споров, скепсиса и недоверия.

Однако я не могу не обнародовать эти данные, потому что, честно говоря, я уже устал от необходимости доказывать очевидное.

Возможно, этот материал, наконец, положит конец одному из самых ожесточенных холиваров («священных войн») на музыкальных форумах не только рунета, но и всего мира.

Хотите знать, о чем речь? Заходите сюда через несколько дней или подпишитесь на обновления.

А пока что хочу рассказать об одном нюансе, с которым мы столкнулись в процессе подготовки к эксперименту. Впрочем, даже в отрыве от самого эксперимента этот нюанс может быть весьма важным для каждого, кто занимается сведением музыки.

Один из основных этапов сведения – горизонтальное панорамирование инструментов. Казалось бы, что может быть проще – двигай ползунки влево и вправо, выбирай нужную локализацию для звука. Но не тут-то было.

Дело в том, что при воспроизведении любой записи, будь то готовый микс или мультитрек проекта сведения, мы всегда слышим звук из двух колонок. А система записи (или пульт) дает нам возможность расположить звук по центру, как бы между колонками.

А откуда может взяться звук в центре, если никакого акустического источника там нет?

Центр панорамы – это, по сути, фантомное явление. Располагая монофоническую дорожку в центре панорамы, мы заставляем каждую из колонок воспроизводить один и тот же звук. А когда один и тот же звук воспроизводится с абсолютной точностью одинаковыми колонками, возникает фазовое сложение.

Если бы сигналы находились в противофазе, то в контрольной точке мы бы услышали звук гораздо тише, чем возле любой из колонок в отдельности (а в идеальных условиях и вообще бы ничего не услышали). Но так как файл воспроизводится один и тот же, возникает не вычитание, а сложение фазы.

Благодаря этому мы наблюдаем два эффекта:

  • Утрачивается возможность локализации сигнала по панораме, он слышится в фантомном центре.
  • Громкость звука увеличивается в два раза.

Почему происходит потеря локализации? В статье «Моно или Стерео» я уже рассказывал о том, каким образом наш слух получает информацию о направлении источника звука. Для локализации мозгу необходимо получить информацию от одного из ушей с небольшой задержкой относительно второго.

Если звук движется справа, то правым ухом мы его услышим на долю секунды раньше.

А поскольку от правильно установленных контрольных мониторов звук поступает в контрольную точку одновременно, задержки между каналами быть не может, и мозг «расшифровывает» звук так, как если бы он находился прямо перед нами, в центре панорамы.

Теперь разберемся с удвоением громкости. Это явление довольно спорное. Согласитесь, невозможно «измерить» субъективное восприятие громкости. Мало того, что слух каждого человека индивидуален, так еще и акустическая среда накладывает свои ограничения.

Принято считать, что субъективное удвоение громкости происходит при повышении уровня звукового давления на 6 дБ (точнее, на 6.02 dBSPL).
Таким образом, при воспроизведении монофонической дорожки мы, по факту, получаем звук на 6 дБ громче, и располагается он в центре панорамы. Если же дорожка стереофоническая, сигналы в разных каналах не повторяют друг друга.

И хотя нередко их фазы очень близки, они не являются полностью синфазными, а значит, удвоения громкости в центре панорамы не происходит.

Получается, что при прочих равных условиях мы будем слышать моно на 6 дБ громче, чем стерео. Это превращается в довольно серьезную проблему, когда перед нами стоит задача сведения мультитрека, содержащего большое количество как моно-, так и стереодорожек. Слишком громкий центр панорамы делает микс недостаточно глубоким, а звучание жестким и прямолинейным.

Чтобы нивелировать воздействие этой условности на результат, производители музыкального оборудования и систем записи стали применять понижение громкости «мертвого центра». То есть, каждая дорожка, которая помещается по панораме строго в центре, понижается по громкости на определенное значение.

К сожалению, к единому мнению по уровню понижения производители не пришли. Взять за основу понижение на 6 дБ было бы слишком радикальным решением, ведь на сложение громкостей каналов влияют не только колонки, но и само помещение, в котором происходит сведение.

Чем более оно нейтрально, тем ближе значение к 6 дБ, но идеальных помещений не существует. В большинстве случаев студии предпочитают разрабатывать аппаратные комнаты с определенной долей «живости», то есть обычно имеет место рассеивание и демпфирование звука.

Производители студийных консолей высшей ценовой категории Solid State Logic (SSL) допустили, что помещения, в которых инсталлируются их пульты, имеют максимально качественную акустику. Поэтому в их консолях применяется понижение центра на 4.5 дБ.

Производители различных DAW, работающих на базе компьютеров и аппаратно-программных комплексов, не ограничивают область применения своей продукции топовыми студиями, а потому у них понижение громкости в центре панорамы в большинстве случаев происходит на 2.5-3 дБ.

С развитием музыкального софта производители дополнили свои продукты возможностью выбора режима панорамирования (Pan Law). Этот параметр задает уровень понижения громкости сигнала в центре панорамы. В настройках проекта многих современных DAW можно найти выпадающее меню с выбором значений Pan Law от 0 дБ (без понижения громкости в центре) до -4.

5 дБ (для наиболее подготовленных помещений). В более старых версиях популярных систем записи режим панорамирования чаще всего был фиксированным. Например, в любимых многими ProTools 5.1.3 и 6.4.1 понижение центра происходит на 2.5 дБ без возможности выбора. А в Logic 5.5.

1 центр и вовсе установлен на 0 дБ, чем объясняется наблюдаемые многими «жесткость» и отсутствие глубины при работе с аудио в этой системе.

Читайте также:  15 бесплатных плагинов для автотюна vst

Auto pan — шалости стерео

В некоторых DAW параметр Pan Law может также называться Pan Depth (например, в ProTools, начиная с 9 версии) или Pan Rule.

Программа Logic Pro, начиная с версии 7.1, предоставила возможность установки режима Pan Law на значение -3 dB Compensated. В этом режиме происходит понижение центра относительно крайних значений на 3 дБ, однако затем все значения поднимаются (компенсируются) на те же 3 дБ вверх.

Таким образом, мы имеем:

  • В режиме «-3 dB»: L (0) C (-3) R (0)
  • В режиме «-3 dB Compensated»: L (+3) C (0) R (+3)

Auto pan — шалости стерео

Аналогичная настройка у Cubase обозначена как Equal Power (равная мощность) – для обеспечения одинаковой громкости между краями и центром крайние значения поднимаются по громкости на 3 дБ.

В режимах с повышением крайних значений на 3 дБ есть один существенный недостаток. Если файлы трекинга записаны «под ноль», то есть с максимальным значением громкости, дополнительные 3 дБ уведут вас в клип, а значит придется убавлять громкость дорожек вручную.

Ну а что же происходит на значениях панорамы между центром и краями? Здесь каждая система также имеет свои варианты обсчета панорамы. Самый простой из них – линейное повышение громкости от центра к краям. Существуют и более сложные варианты кривых – например, логарифмическое изменение громкостей.

Понятно, что в конечном итоге предпочитаемый режим панорамирования – вопрос привычки. Всегда можно сделать «торчащий» центр тише с помощью фейдера. Но, согласитесь, приятно, когда производитель уже поработал над проблемными местами, чтобы создать комфортные условия для работы, не заставляя музыканта лезть в технические кишки системы записи.

Вы нашли в своей системе записи какие-нибудь интересные режимы Pan Law? Напишите о них в х. Вполне естественно, что охватить абсолютно все DAW невозможно, но, вероятно, ваша подсказка поможет начинающим звукорежиссерам разобраться в сложных настройках.

PS Этой статьей я начинаю публикацию выборочных материалов из моей книги, которая в ближайшее время готовится к выпуску.

Хочу еще раз поблагодарить всех за терпение, подготовка книги к изданию оказалась довольно сложной задачей, но я не намерен отступать. Уже очень скоро желающие смогут оформить предзаказ на книгу, чтобы получить экземпляр в числе первых со скидкой.

А те, кто не планирует приобретать ее, могут подписаться на обновления блога, чтобы получать наиболее интересные материалы из книги прямо на почту.

© Алексей ДаниловПри перепечатывании ссылка на источник обязательна.

Интересное:

Источник: http://danalex.ru/pan-law/

TD292 Совет дня

Панорамирование — это одна из основ сведéния звука. Несмотря на всю кажущуюся простоту этого действия, и в нем имеются свои подводные камни. Давайте рассмотрим, как настраивается поведение панорамирования в проекте, а заодно и как работают другие параметры в панели проектных установок Audio.

Logic Pro X: Панель проектных установок Audio

Панель проектных установок Audio (Аудио) определяет поведение аудиосигнала и канальных линеек в проекте приложения Logic Pro X. В панели Audio представлены две вкладки: General (Общие) и Channel Strips (Канальные линейки).

Вкладка General панели проектных установок Audio

Вкладка General (Общие) панели проектных установок Audio (Аудио) используется для определения поведения аудио в приложении Logic Pro.

Auto pan — шалости стерео

  • Всплывающее меню Sample Rate (Частота дискретизации): Используется для выбора частоты дискретизации в проекте.

При установленном флажке Additional Surround Options (Дополнительные опции объемного звучания) в панели Advanced (Расширенные настройки) настроек приложения, доступно следующее меню:

  • Всплывающее меню Surround Format (Формат объемного звука): Используется для выбора формата объемного звука в проекте.

При установленном флажке Show Advanced Tools (Показывать расширенный набор инструментов) в панели Advanced (Расширенные настройки) настроек приложения доступны следующие установки:

  • Всплывающее меню Pan Law (Правило панорамирования): Cигналы, спанорамированные в центральную позицию, могут звучать громче, чем сигналы, спанорамированные влево или вправо. Значение Pan Law определяет величину уменьшения громкости на сигналах, которые панорамируются в центральное положение. Вы можете выбрать одну из следующих установок:
    • 0 dB: Сигналы без изменения уровня громкости кажутся громче при панорамировании в центральное положение, по сравнению с крайними левыми или правыми положениями панорамирования.
    • –3 dB: Сигнал полной шкалы (0 dBfs) имеет уровень –3 dB при панорамировании в центральное положение.
    • –3 dB compensated (компенсированно): Сигнал полной шкалы (0 dBfs) имеет уровень 0 dB при панорамировании в центральное положение (или +3 dB при панорамировании в крайнее левое или крайнее правое положение).
  • Флажок Apply Pan Law Compensation to Stereo Balancers (Применять правило компенсирования панорамирования к стерео-балансировщикам): Правило компенсирования панорамирования применяется к элементам управления Stereo Balance (Стерео-баланс).

Вкладка Channel Strips панели проектных установок Audio

Вкладка Channel Strips (Канальные линейки) панели проектных установок Audio (Аудио) используется для определения поведения канальных линеек в приложении Logic Pro.

Auto pan — шалости стерео

При установленном флажке Advanced Editing Options (Расширенные возможности редактирования) в панели Advanced (Расширенные настройки) настроек приложения, доступны следующие установки:

  • Флажок Automatic management of channel strip objects (Автоматическое управление объектами канальной линейки): Делает создание и управление треками и канальными полосами прозрачным. Вы должны отключить этот параметр только в случае, когда вам нужно вручную изменять канальные линейки в окне Environment (Оборудование).
  • Флажок Automatic naming of channel strip objects (Автоматическое именование объектов канальной линейки): Позволяет автоматически именовать канальные линейки каналов в соответствии с последней загруженной установкой до тех пор, пока пользователь не введет название канальной линейки вручную.

Copyright © 2017 Apple Inc. All rights reserved.
Copyright © 2017 Алексей Алимкин (перевод)

Источник: http://www.logicprox.ru/td292/

Auto Pan — Шалости Стерео

Auto Pan (в дальнейшем я иногда буду называть его “автопаном”) – это сравнительно простой, но весьма полезный плагин. Впрочем, это не означает, что в нем все понятно с первого взгляда. Поэтому, давайте-ка его тщательно разберем. С чувством, с толком, с расстановкой.

Работа плагина Auto Pan заключается в автоматическом панорамировании сигнала. Левый и правый канал при этом взаимодействуют к примеру так: громкость левого канала увеличивается, в то время, как громкость правого – уменьшается, и т.д. В итоге у нас получается звук, циклично блуждающий слева-направо и наоборот благодаря попеременному понижению громкости то одного то другого канала.

Таким образом функция автопанорамы привносит в трек весьма сильный динамический эффект. Поэтому Auto Pan относят к классу “Dynamic Processing Plugins” (плагины динамической обработки). (Статью о важности динамики в музыке, вы можете прочитать здесь.)

  • Ну, а теперь, после краткого вступления, давайте начнем подробно рассматривать интерфейс!
  • Автопан разделен на две секции. В верхней секции содержится графическое отображение звукового панорамного шаблона:
  • Которым мы разнообразно манипулируем, нажатием кнопок и вращением регуляторов в нижней части интерфейса:
  • Будучи загружен на дорожку в первый раз, плагин Auto Pan покажет вам плоскую линию, проходящую через центр экрана, и вы, соответственно не услышите никакого панорамного эффекта (это происходит, если вы загрузите “чистый” Auto Pan, без каких либо пресетов).
  • Вот как выглядит впервые загруженный чистый автопан:

Плагин показывает нам плоскую линию, потому что показатель Amount – т.е. “величина” поставлен на 0%. Он отвечает за интенсивность амплитудного сигнала.

  1. Как только вы начнете поднимать значение этого регулятора, вы тут же увидите что графическое отображение начнет меняться, появятся амплитуды, и если вы запустите проигрывание звука, то услышите, что звук начинает “качаться” слева на право.
  2. Чем выше вы выставляете значение Amount, тем “шире” будет это движение, тем дальше будут друг от друга отдаляться, “раскачиваться” сигналы левого и правого канала.
  3. Желтая амплитуда графического интерфейса символизирует панорамирование правого канала, оранжевая – левого:

Что говорят нам эти амплитуды? Что в то время, когда левый канал будет на пике громкости (высшее значение оранжевой амплитуды), правый канал (желтая амплитуда) будет на самом низком своем значении. И наоборот, когда левый канал упадет по громкости ниже, правый канал будет на своем пике, и так далее…

Читайте также:  Обработка вокала – vst эффекты

Взгляните на картинку, которая показывает взаимоотношения сигналов левого и правого каналов. Монотонный сигнал был обработан эффектом Auto Pan с настройками как на верхнем скриншоте (правда amount = 100% для большей наглядности):

Это изображение амплитуд, который подверглись действию “классического” модуля автопан. Однако, модуль имеет гораздо больше применений, и о них я расскажу позже. Сейчас – интерфейс. Не отвлекаюсь.

Неактивная кнопка, которая находится ниже регулятора Amount называется “normal”, в случае своего включения она будет менять местами сигнал левого и правого канала, т.е. инвентировать их:

  • Как только вы нажмете на нее, кнопка изменит свой вид с “нормального”:
  • На “Инверт”:
  • И, соответственно, мы видим как меняются местами панорамные амплитуды.
  • Продолжим изучение остальных регуляторов данного плагина.
  • Следующая кнопка – Rate, которая находится правее кнопки Amount.

Ее задача — изменять частоту колебаний громкостей левого и правого каналов. Как только вы начнете поднимать значения данного регулятора, вы услышите увеличение темпа колебания, и, соответственно, изменится графическое отображение кривых. Амплитуды на левом скриншоте в разы медленней тех, которые находятся на правом:

  1. Под регулятором Rate мы видим две кнопки на выбор:
  2. По дефолту включено значение “HZ”, которое означает, что вы управляете частотой эффекта Auto Pan используя шкалу циклов в секунду.
  3. Таким образом, если вы поставить Rate на 1Hz, плагин автопан будет завершать один цикл попеременного заглушения левого-правого канала в секунду.

Если же вы поставите значение на 2Hz – цикл произойдет за одну секунду дважды, и т.д. и тому подобное.

  • Если же вы выберете кнопку, которая выглядит как нота (1/16 нота, если быть точнее),
  • то вы заставите работать auto pan в циклах, зависящих от темпа проекта.
  • Например, когда вы поставите здесь 1/4, цикл попеременного заглушения левого-правого канала будет повторятся каждую четвертую ноту. (Если вы измените темп проекта, автопан, естественно, тоже будет ему соответствовать):
  • Следующим за Rate стоит регулятор Phase:
  • Если вы сдвинете данный регулятор, поглядывая на график волны, вы сразу же догадаетесь, что он делает:
  • Видите, как поехала в бок желтая кривая, по отношению к оранжевой?
  • Итак, регулятор Phase регулирует фазовое взаимоотношение амплитудных кривых левого и правового сигнала.

Значение 180 градусов означает, что две кривых стоят вне фазы. То есть один канал на полной громкости, в то время как другой канал – заглушен. Мы видим эту ситуацию на скриншоте:

Если вы выставите значение регулятора на 0 градусов, две кривых будут синхронизированы (теперь вы увидете только одну кривую), и это означает что левый и правый каналы изменяют свой звук в цикле одновременно:

Это довольно прикольно, поскольку вы получаете пульсирующий звук — он то затихает, то набирает громкость. Хороший динамичный эффект. Позже я расскажу о нескольких трюках, которые основаны на этой особенности плагина. Но в конце статьи, а сейчас надо разобраться с оставшимися регуляторами.

Рядом с Phase-колесиком, чуть ниже находятся две кнопки (не забудьте перейти в режим “Hz” под регулятором “Rate”, чтобы увидеть их):

Когда вы щелкните на самую нижнюю из них (с изображением динамика), верхняя кнопка Phase превратится в Spin-регулятор:

Он делает весьма дерзкую штуку – сжимает правый (желтый) канал, заставляя автопан следовать куда более интересным траекториям, т.е. колебаниям громкости:

  1. Когда Spin выставлен на 0% – левый и правый канал взаимодействуют с одной и той же скоростью.
  2. Как только вы начнете повышать Spin, вы увидите, что правый канал начинает увеличивать свою скорость, по сравнению с левым каналом.
  3. Как результат – мы видим довольно причудливо намалеванные кривые, которые, если послушать результат этой манипуляции, и “перекатываются” по панораме весьма замысловато…
  4. Если вы включите синхронизацию автопан с темпом (значок с нотой), то внизу, под регулятором Phase появится регулятор Offset:
  5. Это, в сущности, глобальный регулятор фазы, который регулирует колебание сразу двух панорамных амплитуд по отношению ко всему треку.

Когда вы стартуете песню, и offset поставлен на 0, автопан будет сразу же выдавать левый сигнал. Вы наверняка захотите, чтобы в начале трека сигнал стартовал с середины.

Чтобы настроить это, поверните кнопку Offset так, чтобы пересекающие кривые стартовали из левой части экрана. Offset в таком случае будет выставлен на 90 (см. предыдущий скриншот).

  • Вуаля,теперь, когда трек стартует, сигнал автопана начинает свои колебания не с левой стороны, ни с правой, а с середины.
  • Последний круглый регулятор в Auto Pan это Shape:
  • Смысл в том, что как только вы начнете вращать его по часовой стрелке, форма волны медленно превращается в квадратную форму:
  • Когда вы выставите это значение на 100 процентов, вы тем самым заставите автопан в одно мгновение перескакивать между левым и правым каналом, будет слышно, что звук ни на долю секунды не задерживается в центре:
  • Соответственно, более значительное уменьшение параметра Shape даст возможность сделать этот переход немного мягче, а сигнал менее “рубленным”.
  • И напоследок — кнопки выбора формы волны:
  • До сих пор мы в основном использовали синусоиду (в верхнем примере — тоже синусоида, но с очень сильным Shape-параметрам), так что вы можете пощелкать на других образцах, и посмотреть, на что похожи их амплитуды в графическом интерфейсе.
  • Кнопка, находящаяся в правом верхнем углу – это “пилообразная” волна (“sawtooth” или “ramp”):
  • Поразительно, но она выглядит весьма зубчато, если смотреть на ее амплитуду:
  • И звучит соответствующе:

Когда вы используете эту форму волны, автопан делает скачки между левым и правым каналом весьма резкими, без какого-либо перехода, а сам звук становится похож на шлепки или удары, так как имеет максимальную громкость в начале цикла, и быстро затухает, что дает ему ярко выраженный перкуссионный окрас… Круто, да? Автопан может изменять характер звука!

Кнопка в левом нижнем углу это  – Triangle (треугольная) форма волны.

Это уникальная форма волны, потому что она не воспроизводит самый динамичный и при этом самый плавный из существующих в autopan эффектов панорамирования.

Она достигает своего максимального значения, не задерживается на верхних значениях ни на мгновение. Большую часть времени амплитуда находится в постоянном переходе между каналами.

  1. И последняя кнопка переключения волны это кнопка “random”-волны, которая искажает амплитуды модуляции совершенно непредсказуемым образом:
  2. Когда этот режим выбран, кнопка “Phase” заменяется кнопкой “Width”, которая настраивает взаимоотклонения левого и правого канала (покрутите эту кнопку – увидите как это работает).
  3. Когда данный регулятор стоит на 0%, случайная форма волны левого и правого канала просто совпадает. Это приводит к отсутствию  панорамирования, зато заставляет скакать громкость звука весьма причудливым образом:
  4. Когда значение установлено на 100%, разница между амплитудами громкости левого и правого канала увеличивается, что приводит к их полнейшему “отзеркаливанию” их по отношению друг к другу:
  5. А вот как выглядит амплитуда волны, при включенном 100% Width-параметре (Rate 1/4):

Весьма причудливо, не так ли? И звучит соответствующе. Эта форма волны идеально подходит для тех, кто любит что-нибудь поглючнее 

Ну и напоследок – чуток трюков, о которых я напоминал ранее в этой главе.

Вот например, трюк, весьма полезный для диджеев и музыкантов.

Трюк основан на использовании регулятора Phase. Когда Phase стоит на отметке в 0 градусов, модуль Auto Pan будет просто подымать/опускать громкость сигнала вверх и вниз.

А теперь попробуйте сделать следующее: загрузите песню на дорожку и используйте на ней Auto Pan.

Поставьте Rate на 1/8, Shape на 100%, Phase на 0 градусов, а Offset на 270-т, и выберите синусойдную (sine) форму волны. Как только вы поднимите Amount, вы начнете слышать, как громкость начинает прыгать вверх и вниз каждый 1/8 нотный шаг, синхронизировано с треком. Поднимите значение Amount до 100%, и вы тем самым разрежете трек на небольшие прерывистые “слайсы”, т.е. фрагменты:

Читайте также:  Виды барабанных палочек

Теперь, когда вы получили такой эффект, поиграйте со значением Rate чтобы изменить его скорость. Настройка параметра Shape сгладит или усилит резкость своеобразной нарезки.

Для действительно сумасшедшего эффекта, попробуйте слегка изменить значение Phase. Когда две амплитуды различных каналов слегка не в фазе, вы услышите как каждый фрагмент перекатывается из канала в канал, как будто играя в догонялки друг с другом.

Эффект панорамно-прерывистого звука отлично подходит для диджейских сетов, особенно когда вы наметили смешивание двух треков.

Вы можете использовать автопан в таком ключе для того, чтобы удалить звук между битами (поставьте Rate на 1/4 и вы услышите 1/4-нотные биты) это сделает переход между треками более плавным и незаметными.

Кстати, в конце первого примера я похулиганил с плагином beat repeat, который разбирал в предыдущей статье (клик!). Эффектно звучит, да?

Так. Ну ладно — вот и все, что на данный момент можно рассказать о плагине Auto Pan.

Этот эффект привносит в музыку не только динамику, но и придает при этом сигналу объем. При осмысленном использовании данный эффект органично вписывается в микс и дает ему пульсацию, дыхание, дрожь. И он также является хорошим средством для того, чтобы ритмически выделить партии ваших треков, придать им кач.

Используйте его грамотно!

Источник: https://create-sound.ru/auto-pan-shalosti-stereo/

Pan-Pan — в СМИ появилась расшифровка переговоров диспетчеров с SSJ100

8 мая 201900:32

Экипаж самолета SSJ100, который загорелся в воскресенье в Шереметьево, при заходе на посадку не предполагал критической ситуации, которая могла бы привести к катастрофе. Это следует из расшифровки переговоров пилота с диспетчерами аэропорта, которую публикует РЕН ТВ.

Экипаж сообщил о возвращении примерно через 10 минут после вылета, при этом на землю поступил сигнал Pan-Pan (от французского «panne» — поломка), означающий что воздушное судно и пассажиры подвержены конкретной угрозе, но нет угрозы жизни и самому самолету, а немедленная помощь не требуется.

Командир воздушного судна (КВС): Pan-Pan, Pan-Pan, Pan-Pan! Рабочее гнездо. Аэрофлот 1492. Москва подход. Москва подход. Просим возврат. 1492, потеря радиосвязи и самолет горит в молнии. Диспетчер: Аэрофлот 1492. СИЮ. Снижайтесь. Эшелон 8080 (восемь ноль восемь ноль) … Пилот: 900 вправо 140. Аэрофлот 1492 Диспетчер: Аэрофлот 1492. Вправо курс 160. Какая-нибудь помощь необходима будет? Пилот: Вправо 160. Нет, пока все нормально. Штатно. Аэрофлот 1492. Диспетчер: Только проблемы со связью, вас правильно понял? Пилот: Связь и потеря автоматического управления самолетом. Диспетчер: Вас понял.

Последней фразой диспетчера было: «аварийные службы на полосу». После первой неудачной попытки зайти на посадку, самолет пошел на второй круг и совершил её, но произошел «отскок», после чего лайнер загорелся.

Пилот, командир Airbus А320 Андрей Литвинов считает, что фразу «самолет горит в молнии» можно интерпретировать как «в самолет попала молния». Об этом он рассказал РБК.

«Такую формулировку я слышу впервые — „самолет горит в молнии“. Такой фразы вообще не существует. [Это может означать, что] в самолет попала молния, что попали в грозу. Как самолет может гореть в молнии? Молния может ударить в самолет, но он не может загореться, у него нет заземления. Загореться может дерево, самолет полетит дальше», — заявил он.

Свои сомнения по поводу расшифровки «Комсомольской правде» высказал и эксперт по авиационной безопасности Александр Романов, который сам отлетал более двадцати лет первым пилотом на разных самолетах, в том числе и работая в зарубежных авиакомпаниях.

«Что-то с этим текстом не так. Некоторые выражения… В авиации так не говорят. Что это такое, например, — „самолет горит в молнии“? Пилот такое не мог сказать. Есть еще несколько выражений, которые в авиации не используются. Можно, конечно, гипотетически предположить, что уже даже в момент запроса о возвращении командир воздушного судна уже был в полушоковом состоянии, но в это слабо верится. На тот момент ситуация была еще под контролем. Я не стал бы сейчас комментировать эту расшифровку как настоящие переговоры», — сказал он.

EADaily напоминает, что в аэропорту Шереметьево 5 мая совершил аварийную посадку и загорелся самолёт Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот», выполнявший рейс Москва — Мурманск.

На его борту находились 73 пассажира и пять членов экипажа. В результате возникшего пожара погиб 41 человек.

По факту происшествия возбуждено уголовное дело по статье 263 УК РФ «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц».

Источник: https://eadaily.com/ru/news/2019/05/08/pan-pan-v-smi-poyavilas-rasshifrovka-peregovorov-dispetcherov-s-ssj100

Topping выпустит новый ЦАП D90 на чипе AK4499

скорее воробей. камень хороший, но реализация крайне бюджетная обычно.

Тигр бери топпинг будет как у меня, нив коем случае не бери iFi Zen DAC. Ин не столько важен камень 4497 или 4499 сколько правильный обвес, у Топпинга он не бюджетный, а вполне себе середнячок, но играет ого-го намного лучше чем он стоит, вот кстати Д90 будет стоить уже прилично..

Что с деньгами не так так и не сказал, шутить только и могем да? ) От шуток деньги не появятся на новый Топпинг..ГЫ…

“Не так” ваша манера общения – запанибратский и пацанско-дворово-распорядительный тон, насколько я помню, я с вами на брудершафт не пил.

Так не пей, денег от этого на топпинг тоже не появится уважаемый Тигер… Ваша манера общения тоже не совершенна ,так же как и ваши НЕ ПОНЯТНЫЕ темы для обсуждения, зачем вообще вы это всё пишите… Кто первый, кто второй, зачем это.. а зачем то.. Такое ощущение возникает что вам и поговорить не с кем один живёте…

пишЕте. До непонятных тем некоторым надо дорасти )) (конкретизируйте), “Кто первый, кто второй, зачем это.. а зачем то.. ” (конкретизируйте). О, да вы прям в курсе с кем и как я живу ))) в чужое белье лазить любите? Наверное от скуки? ))) Это все претензии “по существу”? ))

Я думал вы уже не ответите, а вам действительно делать нечего Тигер как фигней страдать на форуме… я даже читать не стал если честно, знал на 100% что ответ будет в таком же стиле как всегда: “зачем, когда, почему, что, кому я пишу и что же мне ответят и тогда я обязательно ещё не понятней напишу что-нибудь” ….

Удачи с Цапом.

GUSTARD DAC-A22, наверное получше будет..)

На форумах писали, что этот чип трудно шёл в промышленность из-за долгого процесса тестирования и вылавливания глюков разработчиками.

“лучшее враг хорошего” )) тем более сейчас у новых чипов такой избыточный динамический диапазон, который ни одно ухо не услышит. Ну, если только у Бэтмэна )) у них на вч чуйка побольше ))

Дело в том, что все эти трудности были связаны еще и с переходом на новые принципы построения чипов.

Вот, что я читал год назад про появление этого ЦАП-а :

“… “Звуковая философия» останется прежней, а вот режим выходных каскадов изменится: это будет первый у AKM чип с токовым выходом – предыдущие имели выход по напряжению, что несколько упрощало задачу создателям

аппаратуры….”

Да и у меня специальность совершенно иная, по моему аватару можно догадаться…))) Знания по физике, электрике и электронике – остатки былой славы, так сказать , от знаний школьных и института.

Кстати, японцы обещали в скором будущем и Panasonic на нем сделать. Помните модель – Panasonic 9000 (9004)? Там стоит AK4493, а вот для внутреннего рынка Японии они ставили как раз – AK4497-й чип. А в планах на новую модель “грозились” уже использовать – AK4499… Вот так вот… Поживем-увидим.

Да, именно так)))

А вот и продолжение слов автора заметки о данном чипе (AK4499) :

“…Получается, что разработчики главного конкурента, ESS Technology, были

правы, поскольку давно выбрали для своих чипов токовый выход?…”

Информация к размышлению…)))

А вот и новость подоспела…)))) Данная модель появилась для предзаказа на этом сайте – https://www.audiophonics.fr/en…

Что интересно, цена приблизительно та, которую я и ожидал, хотя предрекали на 300-400 единиц выше. Кроме цены на сайте – достаточно информации о новом ЦАП-е…

Источник: https://stereo.ru/qa/dr71n-topping-vypustit-novyy-tsap

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector