Аддитивный синтезатор 3х osc

Аддитивный синтезатор 3х osc

синтезатор, 37 клавиш, 32-голосная полифония, 42 тембра, 138 арпеджио, вес 1.2 кг

Аддитивный синтезатор 3х osc KORG NTS-1 DIGITAL NU:TEKT SYNTHESIZER компактный DIY-синтезатор

компактный DIY-синтезатор, 1 осциллятор, 1 многомодовый фильтр, 1x EG, 1x LFO, 6 встроенных эффектов (CHORUS, ENSEMBLE, PHASER, FLANGER, REVERB, DELAY)

Аддитивный синтезатор 3х osc

Цифровой синтезатор, 61-нотная инвертированная клавиатура, полувзвешенная с послекасанием механика Fatar TP/9S, полифония 24 голоса, 2 LFO, 3 OSC, 2 FX, FM генератор, микшер, арпеджиатор, цвет черный, в комплекте кабель электропитания, CD мануал

Аддитивный синтезатор 3х osc

Цифровой синтезатор, 61-нотная клавиатура, невзвешенная с послекасанием механика Fatar TP/9S, полифония 24 голоса, 2 LFO, 3 OSC, 2 FX, FM генератор, микшер, арпеджиатор, цвет корпуса желтый, в комплекте кабель электропитания, CD мануал

Аддитивный синтезатор 3х osc

Синт-модуль: 2 модифицированных аналоговых осциллятора Moog Taurus с жесткой синхронизацией. Лестничный фильтр (20 Гц — 20 кГц). 2 генератора огибающей. Мультиволновой LFO с MIDI-синхронизацией. Регулятор Glide с выбором типа. До 128 пресетов. Бесплатный программный редактор

Аддитивный синтезатор 3х osc

Полифонический 8-голосный 3-тембральный аналоговый синтезатор, 61 клавиша,  п/взв. кл-ра с динам. чувствит/ и послекас.; 3 осц-ра, 2 аналог. фильтра; микшер с внешн. аудиовх., 4 LFO, 3 EG; 2-кан. генер-р шума, секвенсор, арпеджиатор, LAN-порт, библ. цифр. эффектов

Аддитивный синтезатор 3х osc

Полифонический 16-голосный 3-тембральный аналоговый синтезатор, 61 клавиша, п/взв. кл-ра с динам. чувствит./ и послекас.; 3 осц-ра, 2 аналог. фильтра; микшер с внешн. аудиовх., 4 LFO, 3 EG; 2-кан. генер-р шума, секвенсор, арпеджиатор, LAN-порт, библ. цифр. эффектов

Аддитивный синтезатор 3х osc Аддитивный синтезатор 3х osc NOVATION Circuit MonoStation парафонический аналоговый синтезатор

парафонический аналоговый синтезатор на основе грувбокса Circuit и монофонического синтезатора Bass Station II.

Монофонический и парафонический режимы работы, 2 индивидуально настраиваемых осциллятора, 1 мультирежимный (high-pass/low-pass/band-pass) аналоговый фильтр с переключаемой крутизной спада, 3 режима дисторшн, в т. ч.

классический из Bass Station, 3 секвенсора и модуляционная матрица формата 4 х 8, MIDI I/O и выходы CV/Gate

Аддитивный синтезатор 3х osc IK MULTIMEDIA UNO Synth монофонический аналоговый синтезатор

монофонический аналоговый синтезатор. Полифония: 1 голос, мини-клавиатура, 27 сенсорных клавиш. Структура: 2VCO, Noise generator, 1 VCF, 1 VCA, 2 EG, 1 LFO, multimode-фильтр (LP/HP/BP). 100 пресетов (20 предустановленных + 80 пользовательских). 16-шаговый секвенсор. Питание: от батареек типа AA или USB

Монофонический аналоговый синтезатор, настольный модуль, 2 VCO, FM, ADSR и AD, 2 LFO, секвенсор, арпеджиатор, 16 пэдов, 16 энкодеров, Patchbay 48 CV входов/выходов, 1/4″ TRS линейный выход, 1/4″ TRS выход на наушники, MIDI вход/выход, USB

Arturia MiniBrute 2 Монофонический аналоговый синтезатор, 25 клавиш

Монофонический аналоговый синтезатор, 25 клавиш с Velocity&Aftertouch, 2 VCO, FM, ADSR и AD, 2 LFO, секвенсор, арпеджиатор, Steiner-Parker, Patchbay 48 CV входов/выходов, 1/4″ TRS линейный выход, 1/4″ TRS выход на наушники, MIDI вход/выход, USB

Монофонический аналоговый синтезатор, 25 мини-клавиш, VC осциллятор, Sub-осциллятор, ADSR генератор, LFO, фильтр Steiner-Parker, Brute Factor, Ultrasaw генератор, CV In/Out, 1/4″ Jack аудиовход/выход, 1/8″ miniJack выход на наушники, MIDI In, USB

Arturia DrumBrute Impact Аналоговый синтезатор ударных

Аналоговый синтезатор ударных, 10 барабанов и перкуссионных инструментов, 64-шаговый секвенсор, функции Swing, Step Repeat, Roller, Looper, 4×1/8″ mini Jack выхода: стереовыход для наушников 1/8″ mini Jack, 1/4″ TRS Jack Mix Out, MIDI In/Out, Clock In/Out, USB

Arturia DrumBrute Creation Edition Аналоговый синтезатор ударных

Аналоговый синтезатор ударных, 17 барабанов и перкуссионных инструментов , 64-шаговый секвенсор, 2-х режимный фильтр Steiner-Parker, функции Swing, Step Repeat, Roller, Looper, 16 выходов, выходы для наушников 1/4″ TRS Jack/mini Jack, MIDI In/Out, Clock In/Out, USB

Moog Subsequent 37 Аналоговый парафонический синтезатор

Аналоговый парафонический синтезатор, 37-нотная полувзвешенная клавиатура, колеса модуляции и высоты тона, LCD дисплей, 2×1/4″ TS аналоговый вход/выход, 1/4″ TRS стереовыход на наушники, 4/2×1/4″ TS CV/Gate выходы, MIDI вход/выход, USB

синтезатор 61 клавиша, (без адаптера Casio AD-E95100) 100 тембров, 100 стилей, 12 нот полифония, 50 песен, LCD дисплей, динамики 2х2Вт

Moog Minimoog Voyager XL Монофонический аналоговый синтезатор

Монофонический аналоговый синтезатор, 61-нотная клавиатура, чувствительная к скорости нажатия и послекасанию, колеса высоты тона и модуляции, сенсорный экран управления, 500 мм ленточный контроллер, микшер с 4 вх., 10×20 CV вх./вых., Lag процессор

Источник: https://my3oboz.ru/catalog/klavishnye_instrumenty/sintezatory_i_zvukovye_moduli/?PAGEN_1=2

Руководство по созданию синтезаторов в Native Instruments Reaktor. Часть 2 • SAMESOUND — сайт для музыкантов

Настраиваем секцию осцилляторов, макромодули и огибающие в NI Reaktor.

В прошлый раз мы начали наше знакомство с возможностями синтезатора Native Instruments Reaktor, вкратце изучили интерфейс приложения, а также начали работу по созданию собственного синтезатора. В нашем будущем синтезаторе уже имеется группа осцилляторов, который подверглись первоначальной настройке. Сегодня мы продолжим настраивать осциллятор синтезатора.

Настройка осциллятора

Итак, у нас есть большая часть компонентов, необходимых для полноценной работы осциллятора. Теперь неплохо бы добавить возможности более детальной настройки высоты звука, воспроизводимого осциллятором. Чуть позже мы продублируем секцию осцилляторов, чтобы иметь возможность по-разному настроить их.

Контроль высоты звука в Native Instruments Reaktor осуществляется при помощи объекта NotePitch. Несмотря на это Reaktor позволяет добавить или вычесть поступающие от объекта данные с каким-то постоянным значением для компенсации высоты звуков.

Допустим, вы хотите изменить ноты ровно на октаву выше (или ниже). Все, что вам понадобится — это добавить (или вычесть) значение 12 к объекту NotePitch, а все остальное будет сделано в автоматическом режиме (итоговый звук будет транспонирован на октаву выше).

Кликните правой клавишей по фону в окне структуры синтезатора (Structure View) и перейдите в Built-In Module > Math > Add. Теперь сделайте клик правой клавишей на одном из входов модуля Add и выберите опцию Create Control. Как мы уже знаем, таким образом Reaktor установит связь между модулями. В нашем случае название связи будет ‘Add’.

Дважды кликните на созданной связи и переименуйте ее в Coarse для собственного удобства.

В нашем случае Coarse (в переводе с английского — «грубый», «необработанный») подразумевает возможность грубой настройки высоты звучания. Созданная связь будет нашей секцией управления высотой звучания осциллятора.

Присоедините выход NotePitch к другому входу модуля Add, а выход модуля Add подключите на вход P всех трех осцилляторов.

Аддитивный синтезатор 3х osc

После произведенных манипуляций, все прямые подключения от модуля NotePitch к входу P будут автоматически удалены. Не пугайтесь, так как это абсолютно нормальное развитие событий, вызванное тем фактом, что на каждый вход может поступать только один сигнал, а добавление нового входного сигнала удаляет предыдущие значения.

Теперь нам необходимо определить диапазон работы для связи Coarse. Выберите ее, а затем перейдите в боковой панели настроек к вкладке Function.

Установите параметр Max & Min на значение 24 & -24, что даст Reaktor понять, что нам требуется диапазон в две октавы выше и две октавы ниже исходного звука.

 Также настройте параметр Step Size, выставив его значение на 1.

Если открыть панельный режим просмотра (Panel View), то можно заметить, что Coarse находится под ранее созданным Shape, что не очень удобно для нашей работы.

Разблокируйте панель для редактирования при помощи сочетания клавиш Cmd+E (или Ctrl+E) и переместите Coarse куда-нибудь вниз.

Нажмите Cmd+E еще раз, чтобы вновь заблокировать панель от возможных нежелательных изменений.

Аддитивный синтезатор 3х osc

Теперь, когда у нас есть грубая возможность контроля высоты звука, стоит озадачиться функцией более детальной и аккуратной работы с питчем. Кликнем правой клавишей по фону в окне просмотра структуры и выберем Built-In Module > Panel > Knob, чтобы создать регулятор.

Созданный регулятор необходимо связать с ранее созданным модулем Coarse. Проблема заключается в том, что на данный момент у модуля есть всего два входа, оба которых уже заняты, а как мы прекрасно понимаем, к одному входу нельзя подключить несколько источников сигнала. К счастью, модуль типа Add позволяет добавлять дополнительные входы в случае необходимости.

Для этого выберите модуль Add (который мы переименовали в Course), перейдите в боковую панель настроек во вкладку Function. Здесь имеется имеется значение Min Num of Ports, задающее минимальное количество входов и выходов модуля. Выставите значение Min Num of Ports равное 3.

Теперь можно без проблем соединить ранее созданный регулятор с модулем Add.

Аддитивный синтезатор 3х osc

Переименуйте созданную ручку настройки так, как вам захочется. Лично я дал ей название Fine, чтобы быстрее понимать за что она отвечает.

Нам не нужно настраивать ее диапазон работы, так как стандартное значение 1/-1 идеально подойдет для более точной настройки.

Снова разблокируйте панельный режим просмотра, как мы делали это ранее, и расположите созданный регулятор Fine с правой стороны от ранее созданного модуля Coarse. Заблокируйте панельный режим и проверьте возможности контроля питча.

Аддитивный синтезатор 3х osc

Макромодуль осциллятора

Теперь начинается самое интересное: необходимо объединить имеющуюся у нас секцию осциллятора в макросекцию, а затем дважды скопировать ее для создания синтезатора с тремя осцилляторами.

Выберите все модули в окне структуры синтезатора: NotePitch, Gate, два Audio Voice Combiners, два Out. Быстро и просто выделить все модули можно посредством нажатия сочетания клавиш Cmd+A. Снять выделение с конкретных модулей можно при помощи зажатия клавиши Cmd и клика левой кнопкой мыши по тем модулям, которые не должны быть выделены.

Теперь нажмите сочетание клавиш Cmd+X, чтобы вырезать выделенные ранее модули. Следом кликните правой клавишей по фону в окне просмотра структуры синтезатора и выберите опцию New Macro. Дважды кликните левой кнопкой мыши по созданному макромодулю для открытия окна его структуры. Нажмите сочетание клавиш Cmd+V, чтобы вставить вырезанные модули.

Аддитивный синтезатор 3х osc

Если сейчас попробовать поиграть что-либо на MIDI-клавиатуре, то можно заметить, что синтезатор больше не воспроизводит звук.

Это происходит по той причине, что после вырезания и вставки мы нарушили связи входов и выходов. Если сейчас вернуться на экран назад, то у созданного нами макромодуля отсутствуют входы и выходы.

Исправить сложившееся положение можно посредством добавления входов и выходов в самом макромодуле.

Нам понадобится по одному входу для каждого модуля NotePitch и Gate, а также один общий выход. Вернитесь к нашему макромодулю и добавьте два выхода и один вход. Быстрее всего это можно сделать через нажатие Enter на клавиатуре и вводе в поисковое окно имени модуля, которым вы хотите воспользоваться. В нашем случае, в окне поиска стоит набрать ‘In Port’.

Аддитивный синтезатор 3х osc

Загрузите модуль In Port и нажатием сочетания клавиш Cmd+D сделайте его копию.

Теперь снова нажмите Enter и введите ‘Out Port’, после чего активируйте его. Дайте одному входному модулю название ‘P’, а второму — ‘G’.

Подсоедините модули к разным входам и выходам, как это показано на рисунке ниже.

Аддитивный синтезатор 3х osc

Снова вернувшись к общей структуре инструмента, можно увидеть появившиеся входы и выходы. Соедините NotePitch с входом P, а Gate с входом G.

Выход макромодуля стоит отправить на оба входа модуля Audio Voice Combiners.

Как только с коммутацией будет покончено, сделайте двойной клик левой кнопкой мыши на макромодуле и переименуйте его в OSC A.

Аддитивный синтезатор 3х osc

Выбрав макромодуль OSC A, сделайте две копии через нажатие сочетания клавиш Cmd+D. Переименуйте копии в OSC B и OSC C соответственно. Скорее всего вы заметите, что выходные соединения оказались не скоммутированы, в то время как входные никуда не делись.

Аддитивный синтезатор 3х osc

К сожалению панельный режим просмотра быстро превращается в бардак из-за того, что Reaktor помещает все макросы в этом окне прямо друг на друга. Разблокируйте панель, нажмите Cmd+E и расположите макромодули так, чтобы с ними было удобно работать.

Аддитивный синтезатор 3х osc

Как нам уже известно, мы не можем пропустить через один вход более одного сигнала.

Значит, выходы наших макромодулей должны быть объединены между собой до того, как сигнал с них будет поступать на модуль Audio Voice Combiners.

Для того, чтобы объединить сигналы OSC A, OSC B и OSC C, воспользуемся модулем Add с тремя входами и расположим его перед Audio Voice Combiners.

Кликните правой клавишей по фону в окне просмотра структуры и выберите Built-In Module > Math > Add, точно так, как мы делали это раньше.

Выберите модуль Add, перейдите в боковой вкладке к Functions, а затем выставите параметр Min Number of Ports равным 3.

После этого скоммутируйте три макромодуля с тремя входами модуля Add, а выход модуля Add отправьте на входы Audio Voice Combiner.

Сделайте уровень общей громкости ниже и попробуйте поиграть что-нибудь на MIDI-клавиатуре или через Piano Roll. У вас должна быть возможность слышать 3 имеющихся осциллятора и настраивать их.

Амплитуда огибающей

Верите вы или нет, но мы продолжим «ковыряться» в секции осцилляторов. В отличие от аналоговых синтезаторов или Eurorack-систем с выделенными VCA, Native Instruments Reaktor позволяет контролировать амплитуду огибающей прямо в модуле осциллятора.

В данный момент амплитуда контролируется через Gate, а при извлечении нот амплитуда осциллятора «вылетает» в максимальные значения. Вполне возможно, что такое положение вещей будет неуместно для создаваемого синтезатора. Использование огибающей может дать больше гибкости в формировании желаемой амплитуды. Самой распространенной огибающей является ADSR-огибающая.

Убедитесь в том, что вы находитесь на странице инструмента, кликните правой клавишей мыши по фону и перейдите по пути Built-In Module > LFO, Envelope > ADSR.

Скоммутируйте выход Gate с входом G модуля ADSR Env, а затем кликните правой клавишей на каждом из 4 входов (A, D, S, R) и выберите Create Control.

После этого у вас появится возможность контролировать огибающую через 4 отдельных интерфейса.

В окне панельного режима теперь будет творится настоящий бардак, с которым мы разберемся несколько позднее. Сейчас же необходимо установить связь между свежесозданным модулем ADSR Env и тремя макромодулями осцилляторов, созданными чуть ранее.

Подключите выход ADSR Env к входу G каждого из трех макроосцилляторов. Кстати говоря, так как раньше входы G контролировались гейтом, а теперь вместо него работает ADSR-огибающая, то нет смысла именовать этот вход G. Переименуйте входы G у каждого из осцилляторов в A.

Теперь давайте наведем порядок в панельном режиме. Разблокируйте возможность редактирования сочетанием клавиш Cmd+E или кликните по иконке с замком. Выберите 4 новых компонента и переместите их в нижнюю часть окна.

Чтобы сделать отображение всех элементов более понятным и приятным, можно активировать графическое отображение огибающей.

Выделите модуль ADSR Env в окне просмотра структуры, перейдите во вкладку View в боковой панели настроек и в категории VISIBLE активируйте параметр On. У вас должно появиться графическое отображение ADSR-огибающей.

Можно также выключить опцию Show Label, чтобы скрыть текстовые подписи на графике. В подсекции SIZE можно настроить ширину и высоту отображаемого графика огибающей.

Заблокируйте панель и попробуйте управлять ADSR-огибающей. Графическое отображение и все регуляторы должны отвечать на изменения формы амплитуды. Все изменения параметров ADSR-огибающей должны обновляться на грифике в режиме реального времени.

В общем, мы наконец-то закончили работу с секцией осцилляторов. Да, это заняло достаточно много времени, но результат того стоит: у нас в наличии имеется крайне мощная и удобная секция осцилляторов.

Источник: https://samesound.ru/p/sounddesign/70184-ni-reaktor-guide-part-2

Синтезаторы

  • Название
  • Наличие
  • Цена
  • Новизна
  • Аддитивный синтезатор 3х osc Синтезаторы BEHRINGER MS-1-BK Behringer MS-1-BK — монофонический аналоговый синтезатор, копия синтезатора Roland SH-101, основанный на VCO 3340 с 4 формами волны и возможностью их одновременного проигрывания. Изначально назывался MS-101, однако позже Behringer переименовали модель, чтобы избежать претензий со стороны Roland. Синтезатор оснащен VCF, огибающей ADSR, 32-ступенчатым секвенсором и арпеджиатором. Имеет 32 полноразмерных клавиши с полувзвешенной механикой и помещен в жесткий пластиковый корпус. Формы волны осциллятора представлены треугольником, пилой, импульсом с модуляцией ширины, а также…
  • Аддитивный синтезатор 3х osc Синтезаторы BEHRINGER MS-101-RD Behringer MS-101-RD – 32-х клавишный аналоговый синтезатор
    Behringer анонсировали выпуск аналогового монофонического синтезатора MS-101-RD, который предназначен для живых выступлений и предлагает винтажный звук в стиле 80-90 годов. Модель основана на классическом синтезаторе Roland SH-101.
    Behringer MS-101-RD обладает 32-х клавишной клавиатурой с полу-утяжелёнными полноразмерными клавишами. Для управления настройками имеются в общей сложности 57 регуляторов, фэйдеров и переключателей. Центральным элементом синтезатора является осциллятор основанный на VCO 3340, который имеет…
  • Аддитивный синтезатор 3х osc Синтезаторы BEHRINGER NEUTRON BEHRINGER NEUTRON – полумодульный аналоговый синтезатор, оснащенный двумя осцилляторами, 56 входами для коммутации и функцией «Sample and Hold». Синтезатор имеет на 100% аналоговый тракт, но при этом не является клоном какого-то другого известного синтезатора. Его звуковой движок включает два осциллятора, основанных на чипе Curtis 3340, генератор шума, мультирежимный “Moffat” фильтр, два генератора огибающей типа ADSR, один LFO, цепь овердрайва и аналоговый дилей, основанный на технологии BDD (Bucket Brigade Delay).

    BEHRINGER NEUTRON может работать в парафоническом режиме и имеет продвинутую…

  • Аддитивный синтезатор 3х osc Синтезаторы BEHRINGER ODYSSEY Behringer Odyssey – модернизированный клон легендарного синтезатора ARP Odyssey, появившегося в 1972 году. Это дуофонический синтезатор с двумя осцилляторами, имеющими по 4 типа волны и поддерживающими синхронизацию между собой. Инструмент имеет 2 VCO, 3 фильтра, LFO, огибающие AR и ADSR, генератор розового / белого шума и настройки для управления питчем и модуляцией сигнала. Odyssey обладает 37 клавишной полноразмерной клавиатурой с полувзвешенными клавишами, 35 слайдерами с регулируемой подсветкой, 25 переключателями, 3 чувствительными к силе нажатия кнопками для…
  • Аддитивный синтезатор 3х osc Синтезаторы BEHRINGER VOCODER VC340 Производитель музыкального оборудования Behringer представил новый аналоговый вокодерный синтезатор VC340. Помимо игры на клавиатуре и настройки инструментального звука, синтезатор предлагает возможность для подключения микрофона и обработки голоса различными эффектами в духе 1980 годов.

    Vocoder VC340 оснащен 37 полувзвешенными и чувствительными к скорости нажатия полноразмерными клавишами. Для настройки параметров доступен набор из 32 фейдеров, переключателей и регуляторов. Синтезатор имеет множество настроек для обработки и модуляции звука, а также…

  • Аддитивный синтезатор 3х osc Синтезаторы ROLAND BK3-WH Автоаранжировщик Roland BK-3-WH является идеальным инструментом, предназначающимся как для сольных выступлений, так и для домашнего использования. Высококачественная клавиатура, отменный звуковой движок, сверхмощные ритмические наборы и встроенная в инструмент акустическая система превращают Roland BK-3-WH в прекрасный аккомпанирующий инструмент как для начинающих музыкантов, так и для профессионалов. Выступайте с автоаранжировщиком Roland BK-3-WH на сцене или практикуйтесь у себя дома – в ваших руках будет находиться настоящий оркестр, наделенный…
  • Аддитивный синтезатор 3х osc Синтезаторы ROLAND Gaia SH01 Клавиатура 37 клавиш (отвечает на скорость нажатия) Звуковой генератор
    Максимальная полифония 64 голоса
    Звуковой генератор на основе моделирования аналогового синтеза: (Oscillator + Filter + Amp + Envelopes + LFO) x 3 Мультитембральность
    1 партия.
    Звуковой генератор на основе PCM
    15 партий
    Число патчей в памяти
    64 пресетных (фабричных) патча, плюс 64 пользовательских.
    Секция осциллятора OSC
    Форма волны Oscillator Waveform: пилообразная SAW, прямоугольная SQUARE, прямоугольная с изменяемой скважностью PULSE/PWM, треугольная TRIANGLE, синусоидальная SINE, шум NOISE, наложенные пилообразные волны…

Источник: https://invask.ru/cat/366/0/3

Аддитивный синтезатор 3xOsc

3xOsc – встроенный синтезатор программы FL Studio основанный на аддитивном синтезе. Это довольно простой плагин, который я рекомендую использовать для написания бас линии. Плагин 3xOsc проверен мной не однократно. Он не требователен к ресурсам, но при правильной работе может выдавать отличные звуки.

Аддитивный синтезатор 3х osc

Давайте посмотрим на настройки, они довольно стандартные.

Плагин 3xOsc имеет три осциллятора с практически одинаковыми настройками. Каждый осциллятор имеет панель выбора формы волны.Аддитивный синтезатор 3х osc

  • OSC1 – первый генератор волны :
  • INVинвертировать фазу сигнала;
  • SPразница фаз сигналов стереоканалов;
  • SDразница высоты тона сигналов стереоканалов;
  • PAN – панорама;
  • CRSвысота базового звука;
  • Fine подстройка высоты базы звука.Аддитивный синтезатор 3х osc
  • OSC2 и OSC3 – второй и третий генераторы волны:
  • INV инвертировать фазу сигнала;
  • SPразница фаз сигналов стереоканалов;
  • SDразница высоты тона сигналов стереоканалов;
  • VOLгромкость;
  • PAN – панорама;
  • CRSвысота базового звука;
  • Fine подстройка высоты базы звука.
  • Единственное отличие от первого осциллятора – это регулятор громкости сигналов с второго и третьего генератора волны.Аддитивный синтезатор 3х osc
  • Отдельная панель:
  • OSC 3 > AMсигнал 3 модулирует по амплитуде сигналы первых двух осцилляторов;
  • PRслучайный сдвиг фаз, вносимый в сигналы всех осцилляторов.
  • Пресеты для синтезатора 3xOsc можно найти в папке Channel settings > 3xOsc

Источник: https://fierymusic.ru/uroki-po-sozdaniu-muzyki/pluginy-fl-studio/3xosc

3x Osc

INSTRUMENTS / GENERATORS

3x Osc is a deceptively powerful 3 x Oscillator, subtractive synthesizer feeding the FL Studio Sampler. It has been used in 1,000,000s of FL Studio projects since 2000 and continues to bring bright sunny days to synthesists world wide.

To reduce CPU load the oscillators are anti-aliased during rendering only. This means the rendered tracks may sound better, but rendering will be slower.

See a 3 OSC Demo Video here
and check the 3x Osc preset forum here.

Аддитивный синтезатор 3х osc

NOTE: 3x Osc is an old-school synth with a raw (aliased) sound from the 90's.

Video Demos

This project uses ONLY 3x OSC …

Parameters

OSC 1, 2, 3 Parameters

This section covers parameters for all of the oscillators.

  • Shape Selectors – Buttons in each of the oscillators, allowing one of the following choices: sine, triangle, square, saw, rounded saw, noise, custom. Custom uses whatever sample is loaded in the channel Sampler Settings page.
  • Invert Switch – Allows you to invert the phase of the oscillator. When you mix two oscillators with equal settings, and one of them is inverted, they cancel each other and no sound is produced. However, if you set the Fine frequency to a slightly different value, this can produce interesting flanging/phasing effects.
  • Phase OFS – Allows you to set different phase offset for the left and right channels of the generator. The offset results in the oscillator starting at a different point on the oscillator's shape (for example, start at the highest value of the sine function instead at the zero point). Stereo phase offset adds to the richness and stereo panorama of the sound produced.
  • Detune – Allows you to de-tune the stereo sound of the generator, by applying a slightly different frequency at the left and right sound channels. This adds to the stereo panorama of the sound produced, and creates a 'stereo flange' effect. When the knob is in the middle, the effect is turned off.
  • Coarse Tuning – Sets the coarse tuning (range -24 to +24 semitones) of the individual oscillators.
  • Fine Tuning – Sets the fine tuning (range -1 to +1 semitone) of the individual oscillators.
  • Panning – Sets the stereo panning of the individual oscillators.
  • Level – Sets the relative volume of each of the oscillators. Relative, here, means the overall sound output is kept at the same level, but the relative amount of each of the oscillators is adjustable. Oscillator 1 does not have a Level control. For example, to mix 50% of oscillator 1 and 2, set the volume of oscillator 2 to 50%. To mix all 3 oscillators at 33.33..%, set the volume knobs to 50% for oscillators 2 and 3. To mix only oscillator 1 at 100%, set all other volume levels to zero.

Other Parameters

  • OSC 3 Amplitude Modulation (AM OSC 3) – Switch on to use Oscillator 3 as an amplitude modulator of oscillators 1 and 2.
  • Phase Rand – Adds 'randomness' to the stereo phase of all oscillators. Low values can make the sound slightly more natural, while higher values can be used as a special effect. Stereo Phasing can introduce clicks, since the oscillators start somewhere 'inside' the waveform. You can fix this by using a volume envelope with a short attack time.

Notes & Tips

  • Since the 3xOsc generator acts as an addition to the standard integrated Sampler, it is usually not enough to save direct 3xOsc presets rather than full channel presets which hold the complete sound. As a result, default 3x Osc presets will be found in /Channel presets/3x Osc/ in the browser.
  • Stereo Phasing can introduce clicks since the oscillators start somewhere
    “inside” the shape function. You can easily fix this by using a volume
    envelope with a short attack time.

Plugin Credits: Didier Dambrin

Источник: https://www.image-line.com/support/flstudio_online_manual/html/plugins/3x%20OSC.htm

Аддитивный синтез

Аддитивный синтез (Additive Synthesis) — метод получения сложного тембра сложением различного количества простых волн.

Аддитивный синтез часто называют также синтезом Фурье — по имени французского математика Жозефа Фурье, который описал возможность формирования сложных волн путем сложения простых синусоидальных волн.

Предпосылки

Известно, что любой звук состоит из основного тона и тембрального спектра, который формируется его гармониками и негармоническими элементами. Например, если мы возьмем любую ноту, допустим, «ля» первой октавы, и вслушаемся в нее — мы сможем различить в ее звуке и другие ноты.

В зависимости от остроты и тренированности слуха, а также от характеристик тембра конкретного инструмента, на котором мы берем «ля», мы сможем различить в звуке различное количество обертонов.

Они образуются в результате того, что вибрирующее тело (например, струна) колеблется не только как целое, но и как сумма составных частей. Возникающие в результате колебания этих частей «дополнительные» призвуки и называются обертонами. Обертона могут быть двух типов — гармонические и негармонические.

Гармонические обертона называют гармониками, негармонические складываются в группы и образуют так называемые «форманты». Эти два вида обертонов и формируют общий тембр любого звука, голоса, инструментов.

Гармоники возникают на «кратных» частотах относительно основной частоты звука. Например, в уже взятой нами «ля» первой октавы (440 герц) мы различим «ля» второй октавы (880 герц), который будет второй гармоникой, и будет звучать на частоте, равной удвоенной исходной частоте.

Третьей гармоникой станет «ми» второй октавы и ее частота составит 1320 герц, и так далее. Слух опытного музыканта может легко вычленить из звука около 6 гармоник.

В «живых» инструментах обычно каждая следующая гармоника звучит тише предыдущей, и громкость их зависит от тембра конкретного инструмента.

Особенности

Возвращаясь к аддитивному синтезу, нужно отметить, что в результате экспериментов с гармониками и формантами можно не просто воссоздавать уже существующие звуки живых инструментов, но и моделировать новые звуки.

В любом случае, воссоздание будет условным, потому что полностью синтезировать спектр живого инструмента довольно сложно, и это требует очень большого количества слагаемых волн. Конечно, при желании можно получить довольно близкие имитации.

А вот область применения аддитивного синтеза в саунд-дизайне — практически безгранична.

Самыми простыми примерами аддитивного синтеза являются обычные органы. Тембр органа формируется сложением волн кратных частот, которые и являются гармониками основного тона. Духовые и электронные органы имеют обычно для формирования тембра 4 — 8 гармоник, достаточных для получения необходимого звучания. Естественно, чем их больше — тем шире возможности для получения насыщенного тембра.

Следует учесть важную особенность аддитивного синтеза — полученный этим методом тембр в чистом виде будет иметь статичный характер звучания, то есть — он не будет изменяться во времени. Не будет ни атаки, ни затухания.

Поэтому наряду с синтезом Фурье аддитивные синтезаторы снабжаются фильтрами, огибающими, процессорами эффектов и так далее — то есть тем, что позволяет использовать максимум возможностей этого вида синтеза для формирования тембра новых звуков.

Где можно встретить

В качестве примеров синтезаторов этого типа можно привести Fairlight CMI, NED Synclavier, Kawai K5m, Kawai K5000, и другие.

24.04.2009 Алексей Данилов При перепечатывании ссылка на источник обязательна

© SynthMusic

Источник: http://synthmusic.ru/articles/synthesistypes/additive

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector