Импорт в fl studio

Дата: 11.10.2015 22:38 | Павел Уоллен | Категория: Ответы Импорт в fl studio

            MIDI это специальный формат, содержащий цифровую информацию о каналах, в виде параметров их составляющих – высоты тона (Pitch) и длине положению составляющей доли во времени. Проще говоря, MIDI это нотная информация, которая, как многие знают, практически ни чего не занимает на диске (весит мало). И еще стоит сразу подчеркнуть MIDI – это не аудио формат – это цифровые данные.

            И в FL Studio, любой версии 12, 11 либо 10, сохранение данных ведется из этого степ секвенсора (Step Sequencer) – и будут сохраняться ноты из Piano Roll каждого отдельного канала:

Импорт в fl studio

            Ты можешь сохранить, конечно же, любые нотные данные, в том числе аккорды и мелодии любой длинны и в любом количестве каналов, пример со стандартными Drum элементами возможно слишком скучный).

            Но теперь САМОЕ ВАЖНОЕ УСЛОВИЕ! Перед тем как перенести ноты из Piano Roll каналов из степ секвенсоре в файл MIDI, все каналы с инструментами и сэмплерами нужно преобразовать в MIDI каналы – иначе ни чего не получиться, этот шаг обязательный! И вот где и как это сделать и как сохранить или экспортировать ноты с Piano Roll FL Studio в MIDI… Заходим во вкладку Tools – Macros– Prepare for MIDI Export (вот твоя заветная строчка макроса):

Импорт в fl studio

            Конечно же операция требует подтверждения, и ВНИМАНИЕ! Обязательно сохрани проект, если он тебе еще пригодиться, так как отменить преобразование инструментов и сэмплов из панели каналов в бездушные MIDI контейнеры потом не получиться. Сохрани проект перед подтверждением и вперед, на этот раз обдуманно жмем Yes (Да):

Импорт в fl studio

            Готово преобразование и, как ты можешь пронаблюдать, теперь это просто MIDI каналы с некоторыми настройками, которые нам не очень то и нужны и, конечно, в Piano Roll каждого канала остались ноты, которые уже являются MIDI информацией, которую осталось только лишь сохранить (экспортировать)!

Импорт в fl studio

Команду, производящую экспорт MIDI данных найти несложно и сделать это можно там же, где мы и экспортируем форматы аудио (или воспользоваться горячими клавишами Shift+Ctrl+M):

Импорт в fl studio

            Даем повествовательно-поэтическое имя файлу:

Импорт в fl studio

            Вот и все! Вся необходимая нотная информация теперь содержится в MIDI файле, который теперь импортировать в проект FL Studio будет куда легче экспорта, который мы проделали только что.

Что касатеся импорта MIDI файлов в каналы проекта FL Studio 12 и как импортировать MIDI в проект FL Studio

То здесь все логично и обратно пропорционально:

Из папки в Windows, куда ты его экспортировал, просто перетащи его внутрь FL Studio на нужный канал инструмента (Внимание считывать весь файл теперь будет один канал – даже если внутри этого файла MIDI информация с нескольких каналов!). И, пожалуйста, после принятия (Accept) в появившемся диалоговом окне

Импорт в fl studio

ты получишь MIDI данные в нужном канале:

Импорт в fl studio

Разные каналы, как правило, отображаются разным цветом.

Теперь для того, чтобы, например, получить на каждом канале инструмента в проекте FL Studio разные каналы MIDI (Для каждого инструмента своя MIDI дорожка), я обычно просто исключаю из вот этого окна – номера каналов MIDI которые не нужны данному каналу инструмента (всего каналов 16, по-умолчанию они все активны и будут импортироваться в канал инструмента):

Импорт в fl studio

Вот и весь несложный процесс сохранения экспорта + импорта MIDI файлов внутри FL Studio 12.

Как сохранять проект и экспортировать аудио в FL Studio

Источник: https://fl-studiopro.ru/otvety/115-sokhranenie-ili-eksport-midi-v-fl-studio.html

Fl studio не сохраняет проект

Данная статья является частью цикла статей “Fl Studio”

В этом разделе давайте рассмотрим как правильно сохранять ваш проект, для того чтобы вы могли продолжить работу, заархивировать проект, или дать его кому-нибудь послушать. Для сохранения проекта откройте меню File (см. картинку ниже), далее выберите Save as. .

В появившемся окне укажите путь, куда вы хотите сохранить ваш проект/аудиофайл, введите желаемое название.

Далее обратите внимание на тип файла (1 на картинке ниже), здесь вы выбираете как будет сохранен ваш проект, мы с вами рассмотрим самые необходимые форматы (описание вариантов см. ниже).

Импорт в fl studio

Содержание

Сохранение проекта для дальнейшей работы [ править ]

Есть 2 варианта *.flp и *.zip. Эти файлы нельзя послушать в машине или просто на компьютере через плеер, они откроются только в FL Studio.

*.flp [ править ]

Всё что нужно сделать для сохранения, это указать путь и название для файла. *.flp это файл где хранятся настройки всех параметров проекта которые вы настраивали (положения ручек, ноты пианоролла, последовательность клипов в плейлисте и т.д.).

Этот формат не содержит никаких сэмплов, синтезаторов или эффектов (только их настройки). Если вы сохраните проект в этот формат и захотите продолжить над ним работу завтра или к примеру через неделю, то у вас он откроется как и до сохранения.

Всё будет так пока вы не поменяете что-либо на своём компьютере.

А вот если вы к примеру переустановите систему или поудаляете сэмплы которые использовали в проекте, то у вас ничего не выйдет, потому как сэмплы которые были в проекте или перемещены или удалены с вашего компьютера. Тоже самое произойдет если вы отправите кому-либо ваш *.flp файл, если у человека нет сэмплов используемых в проекте их у него и не будет. Проект откроется не полноценно.

То есть данный формат предназначен для временного сохранения вашего проекта, что вскоре продолжить над ним работу.

*.zip [ править ]

Всё что нужно сделать для сохранения, это указать путь и название для файла. При сохранении в *.zip формат FL Studio создаёт zip архив, который содержит в себе *.flp файл и все сэмплы которые были использованы в проекте. Если вы поделитесь таким файлом с кем-нибудь, то открыв этот файл проект откроется правильно, со всеми сэмплами.

То есть данный формат предназначен для долгого архивирования вашей работы, чтобы можно было открыть её через год и не потерялись никакие внешние звуки которые вы использовали.

  • *.zip формат содержит только *.flp и сэмплы. В проекте не сохраняются сами синтезаторы и эффекты. То есть если вам к примеру дали проект в формате *.zip, и там допустим использовался (сторонний синтезатор) Spire (о сторонних компонентах мы поговорим позже), и у вас на компьютере не установлен этот синтезатор. То при открытии проекта программы сообщит, что не смогла найти этот синтезатор. Чтобы проект открылся правильно вам нужно обязательно установить этот синтезатор.
  • Также в подобных сторонних инструментах могут быть использованы сэмплы. И при сохранении в *.zip эти сэмплы (из сторонних инструментов) не будут включены в *.zip архив, потому как FL Studio просто не знает о том, что они были использованы. Вам нужно позаботится об этом и сохранить необходимые файлы (используемые в сторонних инструментах) в ручную.
  • Тоже самое относится к библиотекам. Некоторые сторонние инструменты используют библиотеки (это не сэмплы, а другой формат понятный только самому инструменту). И если вы сохранили проект в *.zip формат, дали этот файл другу, чтобы он открыл его у себя. Он его откроет, программы сообщит, что нет инструмента, он его установит. Но вы допустим в этом инструменте использовали библиотеку гитар. Ну и так вот пока ваш друг не установит эту библиотеку в свой инструмент он не сможет правильно открыть проект.

  Jbl connect какие колонки поддерживают

Сохранение проекта в звуковой файл [ править ]

Если вы закончили работу и хотите дать послушать вашу музыку друзьям, которые даже не знают о существовании FL Studio, то вам необходимо выбрать формат *.mp3 или *.wav. При выборе этих форматов из меню тип файла (см. 1 на картинке выше), после нажатия кнопки Сохранить у вас появится диалоговое окно рендеринга (см. картинку ниже).

Импорт в fl studio

Рендеринг — если сказать просто это сохранение того, что вы сделали в звуковой файл. Тоже самое баусинг (используется реже).

Есть и другие форматы, но мы их пропустим, это самые важные и нужные.

*.mp3 [ править ]

Формат *.mp3 предназначен для “обычного прослушивания” (дома, на плеере, в машине. ), практически вся музыка которую вы скачиваете/слушаете на компьютере имеет именно этот формат.

И если вы сделали финальную песню, полностью закончили над ней работу, и хотите загрузить её в интернет или дать послушать друзьям, то надо выбрать именно этот формат.

Это так сказать “потребительский” формат.

Для сохранения в *.mp3 формат:

  • Выберите сам формат (1 на картинке выше).
  • Установите желаемое качество 2 (чем выше качество тем лучше звук и больше размер файла).
  • Далее выберите, что вы будете сохранять (3) или текущий выбранный паттерн (вариант Pattern) или всю песню (вариант Full song).
  • Pattern— сохранится только выбранный в текущий момент паттерн.
  • Full song — сохранится вся песня из плейлиста. Если в плейлисте выделен временной диапазон, то вместо Full song будет вариант Song selection и сохранится только этот временной интервал (то есть часть песни).
Читайте также:  Буквенное обозначение нот
  • Установите параметры 4, 5 и 6 как на картинке выше.
  • Нажмите Start (7). В результате начнется рендеринг надо просто дождаться окончания.
  • *.wav [ править ]

    Это тоже звуковой формат как и *.mp3. Но данный формат уже не “потребительский”, а предназначен для сохранения рабочего материала (который будет подвергаться изменениям). Разница между *.mp3 и *.wav в том, что *.

    mp3 теряет качество звука, часто это для слуха незаметно, но для работы уже такой материал не подходит. Тогда как *.wav сохраняет всю оригинальность изначального звука без потерь. Естественно это не проходит без последствий и *.

    wav значительно больше по размеру чем *.mp3.

    • В *.wav формат можно сохранить всю песню, чтобы передать её опытному человеку для улучшения качества звука. И когда он поработает над ней уже сохранить в *.mp3.
    • Также наверняка вы создадите свои собственные, интересные звуки и захотите превратить их в сэмплы для дальнейшего использования в других проектах. Здесь тоже пригодится *.wav формат.

    Для сохранения в *.wav формат:

    • Выберите сам формат (8 на картинке выше).
    • Установите желаемое качество 9, а именно 24Bit int (выше 24Bit int нет никакой необходимости).
    • Далее выберите, что вы будете сохранять (3) или текущий выбранный паттерн (вариант Pattern) или всю песню (вариант Full song).
    • Pattern— сохранится только выбранный в текущий момент паттерн.
    • Full song — сохранится вся песня из плейлиста. Если в плейлисте выделен временной диапазон, то вместо Full song будет вариант Song selection и сохранится только этот временной интервал (то есть часть песни).
  • Установите параметры 4, 5 и 6 как на картинке выше.
  • Нажмите Start (7). В результате начнется рендеринг надо просто дождаться окончания.
  • Импорт в fl studio

    Как сохранять в FL Studio

    В целом понятие «сохранить» в FL Studio, да и в любом другом секвенсоре (DAW), можно подразделить на два вида действий:

    — Сохранение прогресса наработок в проекте FL Studio (формат этих самых проектов – FLP), находятся и сохраняются они по умолчанию в директорию C:/ProgramFiles/Image-Line/FLStudio 12/Data/Projects/

    — Сохранение, но это все же называется правильнее ЭКСПОРТ, аудио или MIDI продукта совершенных проекте FLP действий. Аудио можно сохранить в 3-х форматах WAV, MP3 или OGG, чаще, конечно ты будешь пользоваться только WAV и MP3.

    Как сохранить проект в FL Studio (FLP)

    Сразу скажу, если ты обладатель ДЕМО-версии FL Studio 12, 11 или 10 и ты пытаешься найти ответ на вопрос “как сохранить проект в демо-версии fl studio”, то могу с уверенностью сказать, что ты его не найдешь, не только в этой статье, но и во всем интернете, как русскоязычной его части, так и остальной! Функция «Сохранить проект FL Studio» доступна только владельцам полной версии FL Studio. И, я думаю, вопрос о том как сохранить проект в FL Studio, если ты по какой-то причине не знаешь как это делать, можно описать только так)):

      Ariston marco polo gi7s 11l ffi отзывыИмпорт в fl studio

    Если это твое первое сохранение данного проекта, стоит его назвать подходящим именем, но только действительно подходящим – сотни музыкантов страдают от того, что у них на компьютере хранятся множества FLP проектов со страшными и волнующими их названиями, типа 123321, Аддддд), Колотилка, и т.д… Стоит придумывать логичные и повествующие названия, еще и в скобках указывать дополнительную информацию (стиль или настроение). Я для примера назову просто Beat:

    Импорт в fl studio

    И теперь в верхнем окне слева будет отображаться название файла FLP, и это же название твоего проекта.

    Импорт в fl studio

    Да, FL Studio ни чем не отличается в этом понятии от остального софта, и здесь есть кнопки Save и Save As, так же работают горячие клавиши Ctrl+S, запомни эту комбинацию – это самая лучшая привычка при работе в любой программе, которая будет спасать тебя всякий раз, когда вдруг неожиданно подвиснет система или компьютер… Как именно она спасает – я, к примеру, уже по привычке в любой программе каждые 20-30 секунд жму эту комбинацию и у меня на это уже пальцы настроены «автоматом»!

    Крайне редко, а особенно в последней 12-й версии FL Studio этого мной не наблюдалось до сих пор, но случается страшное, и проекты могут испортиться вследствие внутренних ошибок, при этом открытие проекта FLP заканчивается таким диалоговым окном:

    Импорт в fl studio

    Для восстановления таких испорченных проектов разрабатывались некоторые программы, но мне лично это ни когда не помогало и проект оставался не излеченным… Опять же, повторюсь, это случается крайне редко и если у тебя 12-я версия FL Studio, то возможно и нет причин для волнения, но все же стоит иногда вести сохранение проекта параллельно в 2-х или 3-х FLP. Это можно сделать легко вот такой командой сохранения:

    Импорт в fl studio

    Что создаст новую копию проекта FLP с добавкой к названию «_2»:

    И самый лучший способ застраховать себя от таких случаев и случаев, когда ты вообще забыл сохранить проект, перед тем, как компьютер словил «Синий Экран Смерти», а прогресс с написанием нового, точно хитового трека, продвинулся вселенски, это обратиться в архив с Back-Up проектами, которые FL Studio трудиться и постоянно сохраняет автоматически. Как настроить для себя и пользоваться этим методом ты можешь прочитать и посмотреть В ЭТОЙ СТАТЬЕ.

    Как экспортировать сохранить проект в MP3, WAV, OGG или MIDI форматы

    Финальные продукт, что ты так долго творил в своем проекте FL Studio, ты можешь экспортировать, или как еще говориться отрендерить в аудио трек форматов Wav, MP3 и OGG. Естественно пользоваться ты чаще будешь Wav или же MP3. Для того что бы экспортировать музыку, нужно найти вкладку File – Export:

    Быстрые комбинации клавиш для экспорта очень помогают: для формата Wav это Ctrl+R, для MP3 Shift+Ctrl+R. Для продуктивности действий нам представлены сразу все варианты расширения экспортируемого файла, и выбрав один из них, с начала, будет выбор директории, куда экспортировать аудио или MIDI файл и как его назвать. И только после этого у тебя появиться следующее окно:

    • Первое, о чем стоит сказать это то, что рендерить можно не только в одном выбранном формате, но и хоть сразу во всех, отметив нужные оранжевыми кнопками.
    • И теперь по порядку о всех этих, возможно, непонятных дополнениях к простому казалось бы экспорту.
    • Проект.

    Mode (Режим) – здесь указан тот режим в котором будет экспортироваться проект, всю композицию проекта cплейлиста или отдельный выбранный Pattern. Как ты, наверное, знаешь в проекте есть два режима Song (целая композиция, все что имеется на Playlist) и Pattern (единичная составляющая режима Song, все что запечатлено в Step Sequencer внутри этого паттерна).

    Tail – это можно перевести дословно как «Хвост», но понятнее сказать «затухание» концовки композиции или паттерна.

    Хвост это звуковые последствия эффектов, после того как, к примеру, закончился единичный Pattern – если в его составляющих, например Clap, были эффекты по типу Delay (Delay или Reverb), то конечно же у этого Pattern, так же будут последствия всех этих эффектов, после того как он закончился. И вот варианты что сделать с этими звуковыми последствиями:

      Lexus nx i рестайлинг 300

    Cut Remainder– Закончить экспорт аудио сразу как только завершился последний такт, и как следствии срезать и не включать все остатки и затухания после окончания такта.

    Leave Remainder– Оставить затухание, и экспортировать аудио до наступления тишины после полного затухания эффектов.

    Wrap Remainder– (Полезно для экспорта Loop (Петель)) Связать затухание с началом аудио файла. То есть затухание автоматически будет подмешано в начало экспортируемого файла, таким образом получиться бесшовная петля Loop– без заметного перехода в воспроизведении в зацикленном режиме.

    1. Length – это длинна экспортируемого файла в тактах (Bar– это такт)
    2. Total Time – это общее время, что будет длиться финальный продукт.
    3. Disk Space – общее место, которое займет на твоем диске экспортируемый(ые) файл(ы).
    4. Экспортируемый формат проекта.
    5. Wav – это формат аудио, который содержит всю звуковую информацию, без каких либо потерь, для настроек глубины битности есть 3 варианта 16, 24, и 32float.

    MP3 OGG – цифровое аудио с определенной долей потерь для экономии места. Ползунком справа, можно выставить битрейт качества звука для данных форматов, при увеличении глубины битрейта, будет соответственно увеличиваться и вес файла. Стоит отметить что для MP3 максимальное значение битрейт это 320 kbitsec, значения выше устанавливаются и влияют только на формат OGG.

    Об экспорте в формате MIDI, я создал отдельную статью, так как экспорт в этом формате требует некой подготовки проекта и еще существуют некоторые нюансы, поэтому для того что бы посмотреть и научиться как сохранять или экспортировать нотные данные из Piano Roll (т.е. MIDI) в FL Studio, проследуем СЮДА.

    Читайте также:  Учитесь в музыкальной школе

    Качество.

    Resampling – метод интерполяции сэмплов к каналах с Fruity Sampler (касается тех каналов, в которых есть любые аудио файлы (Sampler). Рекомендую оставить то значение, что стоит по умолчанию (128-pointsync).

    Dithering– Дизеринг производиться при преобразовании например 32 –х битного аудио (Wav– файла) в 16 битный.

    Дизеринг заполняет удалившиеся после преобразования дискретные доли в аудио случайными меньшими значениями для того что бы удалить образовывающиеся при уменьшении глубины битности артефакты.

    Так что если в проекте используются 32-х битное аудио или сэмплы – стоит активировать эту функцию – так как в таких случаях это очень полезно.

    • HQ for all plugins– разрешает рендеринг высокого качества от всех встроенных в FL Studio плагинов, будь то синтезатор, эффект обработки или сэмплер.
    • Disable Maximum Polyphony– отключение максимальной полифонии плагинов генераторов звука.
    • Остальное.

    Save sliced markers– сохранять отметки делений. Данная функция нужна для того что бы в экспортируемом аудио файле присутствовали отметки и маркеры, которые были установлены в сэмплах, так же каждая нота в Piano roll будет считаться отметиной.

    Split Mixer Tracks– Разбить каналы микшера. С данной функцией каждый канал микшера, в котором есть аудио будет экспортирован в отдельную аудио дорожку и назван соответствующим образом.

    1. Save ACIDisized– данная функция сохраняет данные о темпе и маркерах в MP3 или Wav файл, эти данные могут считывать многие программы и редакторы аудио.
    2. Trim PDC delay– компенсация задержки на каналах микшера.
    3. File > Save as > Zipped loop fileили
    4. File > Export > Zipped loop package

    Источник: https://web-shpargalka.ru/fl-studio-ne-sohranjaet-proekt.php

    Экспорт и импорт информации между разными DAW • SAMESOUND — сайт для музыкантов

    Изучаем варианты переноса музыкальных проектов между разными рабочими станциями.

    Процесс переноса информации между разными DAW всегда сопровождается дискомфортом, болью и ненавистью. В принципе, оно и понятно: производители рабочих станций стараются сделать все, чтобы пользователь оставался с их разработкой как можно дольше.

    Между тем, обмен информацией между профессиональным программным обеспечением для работы как с аудио, так и видеоматериалом становится все более важным вопросом ввиду активного распространения домашних студий разного уровня оснащенности и профессиональности. Многие музыканты переходят на домашнюю работу в комфортных условиях, отправляя созданный материал при помощи Интернета.

    Так или иначе, но каждый сам волен выбирать рабочую станцию и здесь выбор строится именно на собственных предпочтениях. Помнить об этом архиважно. Именно поэтому крайне необходимо иметь полноценное представление о возможностях импорта и экспорта собственного программного обеспечения, в целях минимизации повсеместных трудозатрат на открытие проекта в другой программе.

    К счастью, практически все разработчики внедряют функции экспорта и импорта разнообразной информации о проекте посредством использования форматов OMF, AAF, XML и функции экспорта стэмов (Stem Exporting). Давайте посмотрим на то, какие плюсы и минусы может предложить каждый из этих форматов.

    OMF

    Название OMF происходит от словосочетания Open Media Framework.

    Фактически, OMF — это встроенный в программные продукты набор функций, обладающий разнообразными возможностями обеспечения совместимости между различными программами.

    OMF изначально был разработан в стенах небезызвестной компании Avid для обмена информацией между видеоредакторами, но по мере развития формат позволил обмениваться данными и между аудиоредакторами.

    Импорт в fl studio

    Конечно, OMF — это далеко не новый и современный формат, который к тому же практически не развивается, а его возможности уступают возможностям преемника в лице AAF. Несмотря на это, до сих пор огромное количество музыкантов и звукоинженеров хранят необходимые данные именно при помощи этого формата.

    Как это не парадоксально, наибольшим минусом OMF можно назвать сам процесс импорта и экспорта. Обмен информацией не между разработками Avid может стать небольшим кошмаром для неподготовленного пользователя.

    AAF

    Импорт в fl studio

    AAF или Advanced Authoring Format во многом превосходит возможности OMF. Многие современные рабочие станции поддерживают обмен данными при помощи AAF: Logic Pro X, Pro Tools, Final Cut Pro, Adobe Premiere, Adobe Audition, Steinberg Cubase и многие другие.

    AAF предлагает более рациональный подход к работе с данными, позволяя более тонко «вытаскивать» структуру оригинального проекта. Преимуществом формата является возможность экспортировать множественные данные между рабочими станциями.

    К примеру, если у вас барабанный трек, в котором произведены какие-то подрезки или «скрещивания» с другим аудиотреком, при переносе между разными платформами и DAW вся эта информация окажется записанной в AAF-файл.

    То есть, все изменения файлов успешно подвергаются экспорту и импорту.

    Конечно, перенести цепочки эффектов или конкретные плагины не удастся. Тем не менее, скопировать информацию о том, как была «собрана» аудиодорожка (с какими эффектами и настройками основных плагинов и т.д.

    ) вполне себе можно.

    Это будет удобно в тех случаях, когда вы еще не накопили невероятную коллекцию установленных плагинов: в таком случае перенос проектов и восстановление их работоспособности может стать мучительным занятием.

    Импорт в fl studio

    AAF может стать хорошим подспорьем в вопросе совместной работы над музыкальными проектами в разных DAW.

    К примеру, если у вас имеется записанная сессия, а ваши друзья по творчеству желают добавить в проект несколько дорожек, то организовать работу разных людей в различающихся рабочих станциях можно при помощи AAF-файла.

    Экспортируя свой проект, вы можете быть уверены в том, что в какой бы DAW он не был открыт, пользователь по ту сторону экрана увидит правильную структуру и особенности композиции будущего трека. Ну а эффекты (эмуляторы гитары, компрессоры, эквалайзеры и т.д.) всегда можно добавить самостоятельно.

    XML

    Импорт в fl studio

    XML-файлы — крайне не однородная вещь. Их структура и особенности восприятия разнятся от программы к программе. Так как формат XML очень вольно подходит к вопросу своей структуры и разметки, разные программы «переваривают» его совершенно разными способами.

    Несмотря на это, у XML имеется специальное музыкальное ответвление — формат musicXML, который был спроектирован для передачи музыкальных партитур между различным программным обеспечением, предназначенным для написания, редактирования и печати музыкальной литературы.

    Как нам может быть полезен XML? Допустим, вы работаете над видеороликом в Apple Final Cut или Adobe Premiere. В какой-то момент у вас появляется необходимость отредактировать аудиоматериал для будущего ролика.

    Согласитесь, готовить аудио в отдельном проекте в другой программе (в отрыве от самого ролика) не очень-то и удобно.

    Благодаря XML у пользователя появляется возможность создавать связку из нескольких программ, обменивающихся необходимой информацией: в случае необходимости, видеоредактор будет «подгружать» своего аудиособрата, а все изменения аудиофайла будут передаваться при помощи XML.

    С другой стороны, можно отредактировать аудиофайл в DAW, а затем перейти в видеоредактор, где импортировать XML-файл в новый проект.

     Таким образом, можно без лишнего труда экспортировать/импортировать таймлайны с настройками громкости, панорамы, а также некоторой информации о внесенных изменения в структуру самого файла (Fade In/Out, подрезка и т.д.). Короче говоря, времени это может сэкономить уйму!

    Импорт в fl studio

    Кстати говоря, если вы используете Logic Pro X и Final Cut Pro X, у вас появляется возможность экспортировать несколько дорожек в один результирующий аудиофайл, сделать экспорт этого файла в XML, после чего проделать обратные действия в Final Cut. Да-да, Final Cut умеет разбирать результирующие аудиофайлы на составные части (дорожки, инструменты) при работе с правильными XML-файлами.

    Экспорт стэмов

    Импорт в fl studio

    Практически все современные профессиональные рабочие станции имеют встроенную функцию экспорта стэмов, позволяющую экспортировать все аудиодорожки в виде стэмов. Говоря более простым языком, пользователь может экспортировать каждую дорожку своего проекта со всеми инструментами и эффектами примененными к ней.

    Такая функция станет полезна в то время, когда необходимо отправить свой проект на сведение или стэм-мастеринг. Можно быть на 100% уверенным, что получатель будет работать с файлами одного качества и одной длины, которые без труда он сможет импортировать в любую DAW. Как вы понимаете, это автоматически предполагает правильное расположение партий по ходу композиции.

    В принципе, стэмы являются самым универсальным вариантом обеспечения совместимости между проектами. Фактически, вы отправляете пачку файлов одной длины (1 файл = 1 дорожке), которые потом можно без проблем импортировать в любой аудио- или видеоредактор.

    Вместо заключения

    Как видите, каждый из вариантов экспорта и импорта аудио в современных DAW подходит для разных задач.

    Подводя итог всему вышесказанному, если вы собираетесь отправить свое творчество на сведение или мастеринг, то воспользуйтесь экспортом стэмов. Если же перед вами стоит задача перенести проекты между разными DAW, то воспользуйтесь AAF или OMF форматами файлов.

    Источник: https://samesound.ru/g/soft/71704-export-import-any-daw

    Как сохранить проект в Fl Studio во все форматы

    После того, как Вы завершили создание музыки в Fl Studio, проект необходимо сохранить. В Fl Studio можно сохранить проект в несколько форматов, в зависимости, что в дальнейшем Вы будете с ним делать. Все эти форматы мы рассмотрим в этой статье.  

    На заметку: Сохраняйте свой проект в формате flp как можно чаще, так как может случиться так, что ваш компьютер зависнет или просто отключат свет.

    Окно для сохранения проекта в Fl Studio

    Чтобы сохранить проект в Fl Studio необходимо нажать File (посмотрите в верхнем левом углу программы), а затем нажмите на Save as… После этого откроется окно выбора типа файла.

    Импорт в fl studio

    Форматы для сохранения проекта в Fl Studio

    Flp

    Если сохранить в этом формате, то сохраняться будут все параметры вашего проекта от положения регулируемых ручек, до нот что были выставлены в пианроле и все другие параметры что были сделаны.

    Этот формат относиться к самой программе Fl Studio и поэтому чтобы вернуться к редактированию вашего проекта, необходимо сохранять в flp формате. Ни один другой формат не даст вам этого сделать, кроме zip формата.

    Zip

    При выборе этого типа сохранения ваш проект сохраниться в архиве. В нем будут содержаться сам flp файл, а также все сэмплы которые вы использовали. Этот формат подойдет для того чтобы вы смогли поделиться проектом с другим человек. При этом это очень удобно, так как он в любом случае сможет открыть ваш проект потому что все сэмплы тоже сохраняются в архиве.

    Wav

    Этот формат звуковой, т.е. вы сможете прослушать свой проект на любом другом проигрывателе, который воспроизводит данный формат. Сохранение проекта в звуковой формат называется рендеринг. При сохранении в этом формате качество звуков не ухудшается.

    Чтобы сохранить всю вашу песню в wav формате, необходимо включить в программе режим песни (ниже картинка справа):

    Импорт в fl studio

    Если вы включите режим паттерна (выше картинка слева), то сохраниться только выбранный паттерн.

    Далее при нажатии Сохранить откроется окно с настройками.

    Импорт в fl studio

    Чтобы сохранить файл в максимально хорошем качестве нужно:

    • В стрелке под цифрой 1 выберите WAV.
    • Под цифрой 2 выберите 24 Bit.
    • А под цифрой 4 оставьте 128.

    Если хотите сохранить файл для прослушивании в плеере и в интернете:

    • В стрелке под цифрой 1 выберите MP3.
    • Под цифрой 3 установите 320.
    • А под цифрой 4 оставьте 128.

    WAV формат не используется для обычного прослушивания. Этот формат используют для сохранения сэмплов или песен которые в дальнейшем будут еще обрабатываться звукорежисером. При сохранении в этот формат сохраняется максимальное качество песни, за счет большого размера файла. MP3 файл предназначен для обычного прослушивания, занимая меньший размер, за счет ухудшения качества.

    Mp3

    Как я писал выше этот формат используется для обычного прослушивания. Чтобы сохранить в максимальном качестве оставьте такие же настройки как у wav, но в категории Bitrate (3) выберите 320kbps. Выше значения предназначены для формата ogg. В этом формате не стоит сохранять сэмплы.

    • Ogg
    • Это такой же формат что и MP3, только он позволяет сохранить более максимальный Bitrate (3) 450kbps.
    • MIDI
    • Этот формат позволяет сохранить мелодию, что была прописана в пианроле, чтобы можно было ее использовать в другой похожей на Fl Studio программу или в другом проекте в этой же программе.

    Источник: https://bigsong.ru/kurs-fl-studio/sohranyaem-proekt-v-fl-studio-vo-vse-format.html

    Форматы файлов в FL Studio

    В этой статье я подробно опишу форматы файлов, которые поддерживает FL Studio. Я сам сначала знал только 3 формата — *.wav *.mp3 и *.flp, думая, что с другими я никогда не столкнусь, но оказалось, что это не совсем так.

    Форматы открываемых файлов:

    • FL Studio Project File (*.flp) Это родной файл проекта программы FL Studio. Он содержит все данные вашего проекта, ноты, автоматизацию, расположение сэмплов, но не включает в себя сами wave сэмплы, DrumSynth и SimSynth пресеты, которые используются в проекте. При открытии такого файла FL Studio начинает искать ваши сэмплы в том месте откуда они были изначально загружены в проект, если их там нет, то ищет в своей папке сэмплов и потом в избранных папках браузера. Если вам не нужно, чтобы программа искала сэмплы, то нажмите и удерживайте клавишу ESC во время загрузки проекта.
    • Zipped Project File (*.zip) FL Studio открывает и распаковывает ZIP файлы . Затем программа ищет файл *.flp и открывает его. Все сэмплы находящиеся в ZIP архиве будут загружены, если они использовались в проекте. Это очень удобно, т.к. и аудиоданные прокта и сам проект хранятся в одном файле. Также можно и сохранять свой проект в такой архив.
    • BeatCreator/BeatSlicer Grid File (*.zgr) ZGR файлы создаются программами BeatSlicer и BeatCreator. Они содержат структуру квантования лупа — вы можете изменять точки квантования визуально в BeatSlicer или BeatCreator и затем открыть grid файлы в FL Studio — она нарежет луп и расставит сэмплы отдельно в канал сэмплера автоматически.
    • ReBirth RB-338 Song (*.rbs) FL Studio может импортировать файлы из ReBirth RB-338 (TM), сохраняя большинство параметров оригинального проекта. Пара 303 инструментов заменяется TS404, и все ударные перемещаются в канал сэмплера.
    • MIDI файл (*.mid) FL Studio может импортировать ноты и данные контроллеров из стандартных MIDI файлов. Для этого выберите пункт Import MIDI File в Piano roll или Event Editor соответственно. Также можно перетаскивать мышью MIDI файлы из Браузера в Piano roll/Event Editor.

    Форматы файлов при сохранении:

    • FL Studio Project File (*.flp) Это родной файл проекта программы FL Studio. Он содержит все данные вашего проекта, ноты, автоматизацию, расположение сэмплов, но не включает в себя сами wave сэмплы, DrumSynth и SimSynth пресеты, которые используются в проекте.
    • Примечание: демо плагины не сохраняются в проекте. При сохранении проекта с демо плагинами, в формат .flp/.zip, вам будет показано предупреждение о том, что вы использовали демо плагины. (Для того чтобы сохранить все то, что было сделано на демоплагине, просто переименуйте канал с этим плагином в НАЗВАНИЕ ПЛАГИНА — ПРЕСЕТ, затем замените сам плагин на любой другой и сохраните файл. После приобретения лицензии на дэмоплагин открывайте тот файл и повторяйте процедуру с замещением плагина. Я кстати треков десять по незнанию так погубил … но зато приобрел опыт)

    • Zipped Project File (*.zip) Вы можете сохранять свои проекты в стандартные ZIP архивы. В этом архиве находятся *.flp файл и все сэмплы, использованные в проекте.
    • *.wav; *.mp3, *.ogg, *.mid Это форматы файлов для экспорта проекта в готовое произведение исскуства, для этого я напишу отдельную статью про экспорт проекта в аудио.

    Автор Павел Мышкин

    10.11.2011

    Источник: http://musicworker.ru/lessons/plugins_and_soft/formatyi-faylov-v-fl-studio/

    Экспорт FL проекта через CUBASE

    выберите удобный размер шрифта:

    Существуют разные мнения на тему того, улучшает ли экспорт проекта FL STUDIO через кубейс (Cubase) качество звука или нет. Скажу сразу – да, улучшает. Только не “улучшает”, а “максимально корректно не ухудшает”, в отличие от рендера через FL

    • итак, что нужно, чтобы подключить фрукты к кубу?
    • шаг 1: вам нужен кубейс.
    • ага, установите прежде всего саму программу и настройте ее на работу (ну там дрова ваши выберите, все такое, хотя при установке куб должен вроде корректно сам все это дело промутить)
    • шаг 2: подключаем фруктики, экспортируем проект

    • 1)
      открываем куб
      2)
      создаем новый проект (file -> New Project)
      3)
      в кубейсовском баре кликаем на “tempo” изменяя значение с по-умолчанию идущего “track” на “fixed” . Там же задаем BPM равной bpm-у вашего фруктового проекта

    задаем фиксированный темп

    4) клацаем ‘devices’ выбираем вкладку “VST instruments” либо просто нажимаем F11

    5) о чудо, появилось такое окошко:

    подключаем FL как внешний инструмент

    щелкаем на любой “no instruments” и в выпадающей менюшке выбираем “FL STUDIO VSTi (Multi)”

    6) затем, клацаем по нарисованному фрукту-эмблемке и мы уже в нашей любимой FL STUDIO

    Переходим из Cubase Sx в FL STUDIO

    7) как обычно загружаем наш проект

    8 ) возвращаемся в кубейс, нажав на маленькую эмблемку фруктов в самом верхнем левом углу:

    переходим из FL STUDIO в CUBASE

    9) на кубейсовсеом временной шкале выбираем интервал, равный длительности вашего трека (удерживая нажатой левую кнопку мыши выделяем нужный временной интервал, таща мышь вправо)

    выделяем временной интервал нашего трека

    10) Производим экспорт в нужный нам формат, нажав ‘File -> export -> Audio mixdown

    11) Определяем настройки экспортируемого файла (формат и прочая тра-та-та) Если с 11 пунктом у вас не заладилось, либо отрендеренные файлы не работают, читайте ниже описание нужных настроек со скриншотами: Итак, выбираем параметры как на картинке:

    Скрытый текст. Получить доступ >>>меняем только Resolution и Sample Rate на нужные и жмем save. По-о-о-о-шел процесс! P.s. при написании этого урока ни одного усурийского тигра не пострадало!

    Источник: https://fl-teacher.livejournal.com/1767.html

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector