Ты чья? страшилка про музыкальную школу! творчество наших читателей.

  • Этот мир, не защищен от толков, безразличия, от непонимания и первобытного желания человека сделать больно другому.
  • Мы просим вас, прежде чем войти в этот мир поэзии, оставьте за порогом суету городской жизни, предвзятое мнение, и тогда искренность наших поэтов поможет вам увидеть окружающую действительность в тех красках, в каких видят её они.
  • Вам понравится этот колорит, а может, вы почувствуете присутствие в вашей жизни родственной души.

Вы не только услышите, вы прикоснетесь к человеческому сердцу, вобравшему в себя доброту и красоту. Авторы делятся с нами самым сокровенным. Вы ощутите, как музыка растворена в поэзии и рисунке, и как поэзия и рисунок наполнены музыкой.

А не в этом ли счастье?

  1. Мы предлагаем вашему вниманию совместное творчество наших читательниц Галины Осьмак (автор стихов) и Ирины Максимовой (поэзия живописи).
  2. «Камнями»
  3. «Я хочу»

Стихотворения Ольги Клейн

  • Скажи, зачем ты ловишь дымки комплиментов?
  • Зачем ты прячешь лести карамель?
  • Зачем один бредешь в горячую метель,
  • Сшивая цепь счастливых всех моментов?

Ответь! Я от бездействия теряю сон!

  1. Зажги огонь в сосудах мелких жилок,
  2. Дай телу испытать сладчайшй стон,
  3. Безмолвный в ожерелье всех ошибок!
  4. Я так хотела полюбить тебя!
  5. Весь мир за эту слабость ненавижу!
  6. Ударь, убей, унизь меня, себя!
  7. Без страсти я себя давно не вижу…
  8. Я убиваю все твои мечты,
  9. И улыбаюсь, разрезая вены,
  10. Я понимаю, ты – уже не ты,
  11. Пророк из истлевающей геены…
  12. И черную фату к ногам твоим сложу,
  13. Колени преклоня, тобой повелеваю.
  14. Своим грехом тебя приворожу,
  15. Себя за это вечность проклинаю!
  16. Я – женщина, любовью лишь дышу!
  17. Я умываюсь тенью наслажденья!
  18. Грусть и тоску навеки задушу,
  19. Без толики немого сожаленья!
  20. 15 декабря 2010
  21. Ты чья? Страшилка про музыкальную школу! Творчество наших читателей.
  22. Когда мне было больно, очень плохо,
  23. Когда хотела сердце на куски я разорвать,
  24. Лишь голоса любви немое эхо
  25. Заставило сердечко от любви кричать.
  26. Когда я слезы вытирала волосами,
  27. Когда надежда отступала от меня,
  28. Я напивалась детскими мечтами
  29. И повстречала, наконец, тебя…
  30. И в душу ведь пускать не захотела,
  31. И говорила : «Не хочу любить»,
  32. Но вскоре сладость чувства одолела,
  33. Теперь себе я это не смогу простить.
  34. К тебе я привыкала осторожно,
  35. Я постигала для себя любовь.
  36. С тобой я поняла, что даже мне возможно
  37. Любить и быть любимой снова, вновь…
  38. Я как слепец шагала в чувства пропасть,
  39. Я отрезала крылья простоты,
  40. Я заглушила в венах свою кротость,
  41. Чтоб наслаждаться медом красоты.
  42. Ты был моей вселенной, моим богом.
  43. Ты был для сердца крепостью и домом.
  44. Ты был мечтой, мечтой остался навсегда.
  45. Погасла в темноте былой любви звезда.
  46. Все умерло. В душе мне как-то пусто
  47. И тягостно, невыносимо грустно.
  48. Но почему-то нет солено-сладких слез,
  49. Былой надежды подвенечных грез.
  50. 28 октября 2010
  51. Ты чья? Страшилка про музыкальную школу! Творчество наших читателей.
  52. Ажурная салфетка
  53. На тумбочке лежит,
  54. Крючком ты вяжешь счастье,
  55. А время все бежит…
  56. Ты ниточки сплетаешь,
  57. Судьбу соединив,
  58. В любовь и не сыграешь,
  59. Себя не подарив.
  60. Приходит расставание,
  61. Разбитое стекло.
  62. Любви пришло изгнание
  63. Из сердца твоего.
  64. Осколки режут душу,
  65. И капельками кровь
  66. Стекает тонкой змейкой,
  67. Кусая вновь и вновь.
  68. 11 марта 2009
  69. Ты чья? Страшилка про музыкальную школу! Творчество наших читателей.
  70. Я хочу вкус твоих губ чувствовать,
  71. Такой мягкий, вкусный, слегка горьковатый…
  72. В последний раз целовать, разлучаясь,

Тебя. Мой такой далекий и милый.

  • Хочу с тобой босиком по талым лужам,
  • Хочу под дождем бежать, каплями играясь.
  • Открывать для тебя новые дороги, улицы,
  • Разглядывать лица прохожих

И гадать, а вдруг у тех двух первое свидание?..

А после гладить щекой ресницы…

Хочу!.. но в прошлое не возвратиться…разочарование.

  1. Я сплю, чтобы видеть твой запах в снах.
  2. Я ищу тебя на просторах вечности.
  3. Вот твои глаза… синие, пронзительные!
  4. Вот дольки солнца в родных руках!
  5. Нет… твоя тень лишь в моих мечтах,
  6. А это все чужое, придуманное… осколки нежности…

Вернись! Утони в моем умершем сумасшествии!

  • Задыхайся, целуя жилки, родинки, вены!
  • Раздели со мной лето на островках снежности,
  • Моей такой депрессивной пресности…
  • Я скучаю… я могу быть ночью с одним,
  • А днем бежать на слепое свидание.
  • Я могу целовать кончики чужих губ,
  • Но разучилась дарить признание!
  • И свою такую битую любовь я закрою сырыми газетами!
  • Я, может быть, буду пить дальше сны, мечты…
  • Но гулять лишь с подругами, парами…
  • Ты убил все: мою любовь, мою преданность.
  • И, тебя встретив, я мимо пройду, раня тебя безразличия стрелами…
  • Я уйду… навсегда… от тебя… наверное…
  • Но в душе… никогда, но в глазах… ни за что!
  • Просто я… верная!
  • Ты чья? Страшилка про музыкальную школу! Творчество наших читателей.

Представляем стихи ученицы 10 класса №84 школы Аль Хаффар Бассмы. Бассма – очень увлеченный, творческий человек. Она видит красоту, «разлитую повсюду»: в природе, душах близких ей людей, в произведениях искусства, музыке.

  1. Бездыханно падение помыслов,
  2. Безнадёжно явление солнца.
  3. Отворачиваясь от верности,
  4. Прибегаем к тропинке подлости.
  5. Мир забыл о чистейшей невинности.
  6. Мы на грязь поменяли ту нежность,
  7. Что от матери к сыну давалась
  8. И у мужа к жене появлялась.
  9. Благородные рушатся принципы,
  10. Счастье вместе быть обесценено.
  11. Честь забыта, забыты и слёзы.
  12. Позабыты и радости слёзы.
  13. Сожалею, мой мир беспокойный,
  14. Что тревожу твои недостатки.
  15. Ты чья? Страшилка про музыкальную школу! Творчество наших читателей.
  16. Lumina
  17. Ярким солнечным лучом
  18. Перед распахнутым окном
  19. Я тихо встану на колени
  20. И обращусь к Тебе лицом.
  21. О Боже, как хочу забыться,
  22. И от души Тебе молиться.
  23. Но утешенья сердцу нет –
  24. Всё так же слепит солнца свет.
  25. Ярким солнечным лучом
  26. Перед распахнутым окном
  27. Я тихо встану на колени
  28. И обращусь к Тебе лицом.
  29. Я помолюсь за тех, кто болен,
  30. За тех, кто с верного пути
  31. Ступить в абстракцию был волен
  32. И бродит где-то позади.
  33. За тех, кто любит баловство
  34. И забирает всё подряд.
  35. За тех, для кого сватовство –
  36. Уже игра, а не обряд.
  37. За тех, кто губит мир людей,
  38. Кому монета всех родней.
  39. За тех, кто бывши молодцом
  40. Не преклонился пред отцом.
  41. Мы все грешили без разбора,
  42. Мы все – преступники закона
  43. Божьего. Нет ни одних,
  44. Кто равен был бы лиц святых.
  45. Светло мне в комнате просторной
  46. И страшно за грядущий день.
  47. Светило площадью огромной
  48. Уничтожает мою тень.

Источник: http://volglib.ru/readers/creativity_readers/

Ты чья? Страшилка про музыкальную школу! Творчество наших читателей, Музыкальный класс

Ты чья? Страшилка про музыкальную школу! Творчество наших читателей.

— Опять ты не вымыла окно, дрянь! Ведь сколько я тебя просила! Глаза мои чтобы больше тебя не видели! — кричала мать Диане. Но кто ж виноват, что девочка только что вернулась со школы, где эта стерва Оксана Геннадьевна, математичка, настолько взъелась на неё, что оставила после уроков и дала дополнительное задание?

«Мамка знает о моих проблемах с учёбой,- думала плачущая Диана, — а окно — это только предлог, чтобы опять начать скандал».

Но с грозной матерью не поспоришь, и с тяжёлым вздохом, девочка взяла сумку, сложила в пакет ноты по специальности, среди которых затесался тот ненавистный «Свадебный марш» Мендельсона, который словно в насмешку над нескладной фигурой и блёклым, невыразительным, как этот тоскливый ноябрьский вечер, лицом девочки, задала ей Милена Евгеньевна.

Каждый раз, подходя к мрачному, построенному ещё в позапрошлом веке, зданию школы, Диана испытывала смутный страх.

Она знала, что её «музыкалка» заняла здание госпиталя, до которого здесь был местный штаб воинствующих безбожников, а до них здесь жила семья помещиков Проскудиных, которые и построили его.

Да вот только в гражданскую войну всех их растеряли в гостиной (сейчас там устроили концертный зал), и даже маленьких детей изверги красные не пожалели!

Так что не удивительно, что дела школы шли из рук вон плохо, ученики не хотели заниматься, были даже случаи самоубийств. И все как-то связаны со школой: либо неподалёку находили трупы, либо последние когда-либо при жизни учились в ней.

Все эти мысли, а также разнообразные гипотезы, насчёт того, как бы помириться с матерью, роем вились в голове у Дианы, так что сосредоточиться во время урока на «Марше» она не смогла. «Ты никогда не выйдешь замуж! Я тебе обещаю! — кричала Милена Евгеньевна, — неспроста он тебе не даётся! И в концерт не возьму!»

После урока Диана вышла в ещё более расстроенных чувствах, чем прежде. «Да уж, про ужин можно забыть, мать будет в ярости – Миленка обещала нажаловаться», — думала Диана. Сама того не заметив, девочка вошла в тот злополучный концертный зал и села на последний ряд. Слёзы текли и текли, мир вокруг затуманился и она уснула.

Очнувшись, Диана вздрогнула: мир вокруг окутала густая тьма. «На сколько же я отключилась? — подумала она сперва, — и как же здесь страшно!». Девочка встала и, прихватив пакет с нотами, бросилась бегом к выходу.

Но там её ждало то, от чего у бедняжки выступил холодный пот: дверь, ведущая на улицу была накрепко закрыта, сторожа здесь не держали, школа и без того пользовалась дурной славой, никто не хотел оставаться ещё и на ночь.

«Господи Боже, как же мне выйти? – подумала бедная, ведь на окнах первого этажа решётки, да и классы закрыты» (в коридорах не было окон, здание много раз перестраивалось, и те, которые могли остаться от усадьбы, накрепко заложены кирпичами.)

В тоске и страхе Диана металась по тёмным коридорам, натыкалась на стены, но так ничего и не придумала. В конец измотавшись, девочка пришла всё в тот же концертный зал, поскольку он один не закрывался на ключ, и решила переждать там ночь. Она не могла никому рассказать о своей беде, ведь мобильных телефонов в то время ещё не было, а городской в их квартире отключили за неуплату.

Диана села на тоже место и приготовилась к долгому ожиданию рассвета. Как вдруг в дальнем конце зала померещились 2 жёлтых огонька. Нет, не померещились, они и правда есть, больше того, они приближаются. Диана в страхе зажмурилась, оцепенела.

«Ты чья будешь, дочка?» — скрипучий голосок вернул её к реальности. Осторожно открыв глаза, девочка увидела перед собой маленького старичка, полностью заросшего длинными седыми волосами, это он был обладателем тех жёлтых глаз-огоньков, которых она так испугалась.

Но сейчас ночной дедушка показался ей добрым и совсем нестрашным. Со слезами на глазах Диана поведала ему обо всех своих печалях – ещё бы! 12 лет – и столько горя! Старичок внимательно выслушал её, пожалел, и позвал попить с ним чаю.

На просьбу Дианы открыть дверь и выпустить её из школы ответил, что у него нет ключей. Ребёнок, со всей наивностью ему поверил.

И вот они спускаются в жилище Ночного Дедушки. Оно в подвале, там где в школе была котельная – зимой часто отключали центральное отопление – и администрация школы так выходила из положения.

Читайте также:  Упражнения для развития музыкального слуха

Дед отвёл её в маленькую неприметную каморку под лестницей на первый этаж. Там был стол, стул и маленькая плитка. Налил Диане чаю, надо сказать, что он настрого запретил девочке включать свет, как будто боялся его. Вот и теперь они чаёвничали при тусклом свете 2-х чадящих свечек.

И тут Диана подметила ещё одну странность: в уголках рта у Дедушки что-то поблёскивало, но не успела девочка испугаться, как веки её отяжелели, тело стало ватным, и она провалилась в сон.

Очнулась она в совершенно незнакомом помещении, как ей казалось, в её «музыкалке» таких не было: повсюду кучи хлама, мусора, пыль на всех предметах. Но что гораздо хуже – она была привязана к спинке старинной дубовой кровати. А рядом…а рядом стоял всё тот же дедушка.

Только теперь Диана при виде его закричала от ужаса: в руках у него был нож, а во рту, как теперь при более ярком лунном свете, увидела девочка, сверкали мелкие острые зубки.

«Ты чья дочка? – спросило чудовище, — будешь теперь моя. Красные собаки отняли мою дочку… я возьму тебя!»

Ты чья? Страшилка про музыкальную школу! Творчество наших читателей.

Через несколько недель…

Школу вновь открыли. Диану так и не нашли. Доказательств того, что к её исчезновению причастна музыкальная школа, тоже.

Маленький Витя задержался в классе. Милена Евгеньевна задала ему особо трудную пьесу, и он хотел угодить своей грозной учительнице. Стемнело, мальчик собрался домой, оделся, вышел в тёмный коридор и остолбенел: в пустой школе откуда-то взялась девочка. Она подошла к нему и участливо спросила: «Мальчик, ты чей? Пойдёшь пить чай?».

Автор – Морской Конёк

И, вот, Чуча называет нехорошо человека, который против курения. Но, для девочки — курение — это убиение яйцеклеток будущих деток в яичнике.

  • Объясняйте не ведающим, что они делают, может быть поймут.
  • А, которые не поймут — естественный отбор за несколько поколений и не будет такой.
  • Интересно , а что она потом с Витей сделала?

от такой же гад гонял меня в своё время из-под лестницы, где я курила. Этих тварей много, берегитесь!

Источник: http://prozvi.ru/isskustvo-dlya-dushi/ty-chya-strashilka-pro-muzykalnuyu-shkolu-tvorchestvo-nashix-chitatelej-muzykalnyj-klass

Центральная районная детская библиотека – Творчество читателей

Творчество наших читателей
  “Сначала думать, потом говорить” – девиз критики;
“сначала говорить, потом думать” – девиз творчества.

Э. Форстер

 
Многие наши читатели пишут детективы, как Дарья Донцова или А.К. Дойль; сочиняют фэнтези, как Дмитрий Емец или Дж. Ролинг; пишут стихи, рисуют …
Но об этом знают только их близкие и друзья. Вместе с ними мы решили, что пусть об этом узнают все!!!   Ты чья? Страшилка про музыкальную школу! Творчество наших читателей.
Литературное творчество наших читателей мы публикуем в сборниках. Первые сборники были тематические: “Зверьё моё”, “Мои первые шаги”, “Признание в любви…” (Московскому району -35), “Эхо победного мая” (к 60летию Победы).

В 2007 году мы придумали общее название сборнику “ЗВОН”. Что это значит спросите вы?

З

адуматься.
Вдохновиться.
Осмыслить.
Написать.

Познакомиться со сборником можно здесь.                                                                                                                        

Своё творчество вы можете опубликовать в Библиотеке читального зала детского сайта Сокровища Папча. Чтобы все могли читать ваши сочинения! Это открытый бесплатный каталог произведений, написанных детьми!

НО! Автор должен быть не старше 17 лет!

  Ты чья? Страшилка про музыкальную школу! Творчество наших читателей.  Для юных художников мы устраиваем персональные выставки, тематические выставки рисунков. Многие из них являются участниками и призёрами районных, городских и областных конкурсов.  Чтобы посмотреть заходи сюда.                                                                      

Кто испытал наслаждение творчества,
для того уже все другие наслаждения не существуют.

                                                                                            А. Чехов

Если вы пишете сказки, фантастику, детективы, рассказы или сочиняете песни, поэмы, оды, сонаты, то вы можете опубликовать их  в Библиотеке читального зала детского сайта Сокровища Папча. Чтобы все могли читать ваши сочинения! Это открытый бесплатный каталог произведений, написанных детьми!

НО! Автор должен быть не старше 17 лет!

“Мы пишем Книгу Мира”

Вы можете принять участие в создании “Книги Мира!”

Дорогие ребята! Все вы слышали о книге рекордов Гиннесса. Есть ещё более интересный для вас Международный молодёжный проект – “Мы пишем Книгу Мира”, в котором вы можете непосредственно принять участие. Цель проекта – в объединении детей планеты.

В нём уже приняли участие свыше 10 тысяч ребят со всего мира. Ежедневно в Книгу мира приходят письма. Дети размышляют о мире, в котором хотят жить, о том, что такое счастье, делятся своей радостью и тревогой. Материалы дополняют рисунки, фотографии, стихи, эссе.

Уже написано три Книги. Сейчас пишется 4 Книга. 

  • Мы предлагаем всем, кому не безразлична судьба будущего поколения, принять участие в коллективном написании «Книги Мира».
  • ВАШЕ УЧАСТИЕ – ЭТО ВАШ ГОЛОС В ЗАЩИТУ МИРА НА ЗЕМЛЕ!
  • Дорогие друзья!

Пишите и присылайте ваши страницы в КНИГУ МИРА! Ведь только вместе мы сможем найти ответы на такие вопросы: Для чего я живу на свете? Что такое счастье? Кто такие террористы? Как избавить мир от войн? Кто твой друг? Что зависит от тебя и твоей семьи?

Каждый участник на одной или двух страницах (формат А4), красочно оформленных (проиллюстрированных), может изложить свои мысли, чаяния, проблемы и радости, то, что тревожит, волнует или радует больше всего.

Присылая страницы в «Книгу Мира», вы сможете стать автором уникального послания детям и взрослым нашей планеты. Самые яркие, оригинальные, актуальные, качественно выполненные творческие работы войдут в «Книгу мира-4».

Обязательно укажите автора: имя и фамилию, возраст, школу, класс, домашний адрес и телефон и не забудьте вложить качественную фотографию.

Материалы принимаются до 31.12. 2017 года по адресу:

119334, г.Москва, ул.Косыгина, д.17

ГПБОУ «Воробьевы горы». Библиотека. Клуб «Мир. Книга. Дети».

Контактный телефон: 8(499)137-71-18

E-mail: knigamira@mail.ru

Источник: http://crdb-nn.ru/index/tvorchestvo_nashikh_chitatelej/0-41

Как школа убивает творчество

00:00:32 / Талантливые дети

На этой конференции я бы выделил три момента. Они все имеют непосредственное отношение к тому, о чем я буду говорить.

Первое: удивительные примеры творческого начала во всех докладах, которые мы слышали, и во всех присутствующих. Насколько оно разнообразно!

Второе: мы с вами понятия не имеем, какое будущее нас ждет. Мы не знаем, как все повернется.

Я уверен, что образование интересует всех, хотя бы потому, что именно образование ведет нас в то самое будущее, которое мы не можем предвидеть. Если вы спросите кого-нибудь о его образовании, вас тут же зажмут где-нибудь в углу и начнут изливать душу.

Потому что образование — тема, которая затрагивает каждого, как религия, как деньги. Задумайтесь: дети, которые идут в школу в этом году, выйдут на пенсию в 2065-м. Никто даже не представляет себе, каким будет мир через 5 лет.

Однако мы должны готовить детей к жизни в этом мире.

И третье: мы все, тем не менее, понимаем, что дети обладают совершенно исключительным качеством — способностью осваивать новое. Я считаю, что в каждом ребенке скрыт огромный талант, а мы его безжалостно растрачиваем.

Я уверен, что творчество в образовании так же важно, как и грамотность. И ценить его надо ничуть не меньше.

Я очень люблю рассказывать замечательную историю про шестилетнюю девочку. Она сидела на последней парте. И, по словам учительницы, постоянно отвлекалась. Но однажды на уроке рисования вдруг сосредоточилась. Учительница удивилась и спросила: «Что ты рисуешь?» Девочка ответила: «Я рисую Бога». Учительница сказала, что никто не знает, как выглядит Бог, а девочка ей: «Через минутку узнают».

Дети готовы рисковать. Если они чего-то не знают, они рискуют. Они не боятся ошибаться. Я не хочу сказать, что ошибаться — это то же самое, что подходить к вопросу творчески. Но мы точно знаем, что если ты не готов ошибаться, ты никогда не придумаешь ничего нового. А дети, повзрослев, начинают бояться своих ошибок.

00:06:13 / Система образования

Пикассо как-то сказал: «Все дети прирожденные художники. Трудно только остаться художником, став взрослым». Я абсолютно уверен, что с возрастом мы не развиваем творческие способности, мы их теряем. Потому что нас так учат.

Когда путешествуешь по всему миру, поражает одна вещь. В каждой системе образования одна и та же иерархия предметов. Должно бы быть иначе, но это не так. Сначала идут математика и языки. Потом — гуманитарные предметы. В конце — изящные искусства.

В изящных искусствах тоже есть иерархия. У рисования и музыки в школах обычно более высокий статус, чем у театра и танцев. Ни в одной школе нет ежедневных уроков танцев, а математику преподают ежедневно. Математика очень важна, но танцы тоже важны. А дети готовы танцевать без остановки, если им разрешат.

Представьте: вы инопланетянин и хотите понять, для чего на Земле система образования. Какой вывод можно сделать, проанализировав результаты? Кто добивается успеха? Кто выходит победителем? Мне кажется, вывод будет такой: цель образования во всем мире — производить университетских профессоров. Вот кто выходит лидером.

Мне симпатичны профессора, однако не нужно считать их мерилом высшего уровня человеческих достижений. Они всего лишь одна из форм жизни. Есть в профессорах что-то любопытное. Большинство из них — не все, конечно — живут внутри головы. Для них тело — всего лишь средство транспортировки головы.

00:11:08 / Академическая инфляция

Наша система образования основывается на представлении об академических способностях. И тому есть причина. Во всем мире до XIX века не существовало систем народного образования. Они появились, чтобы удовлетворить потребности индустриальной эпохи. И их иерархия была построены на двух постулатах.

Первый — первоочередное внимание уделяется предметам, полезным для работы. В школе вас, скорее всего, мягко уводили в сторону от того, что вам нравилось, потому что это не станет профессией.

Второй — это академические способности. Университеты создали системы образования по своему образу и подобию. В любой стране система образования — это затянувшийся процесс поступления в университет.

И в результате многие талантливые, блестящие, творческие люди уверены, что таковыми не являются. Потому что то, что у них хорошо получалось в школе, не ценилось или вовсе клеймилось позором.

Я уверен, что мы не можем позволить себе так жить и дальше.

По данным ЮНЕСКО, количество людей во всем мире, получивших образование, за следующие 30 лет превысит общее количество образованных людей от сотворения мира.

Когда я учился в университете, при наличии степени ты точно мог устроиться на работу. Если работы не было — значит, ты просто не хотел работать.

Читайте также:  Полная настройка электрогитары

А сейчас молодые люди, получившие университетскую степень, отправляются домой играть в видеоигры. Потому что там, где раньше было достаточно бакалавра, теперь нужна степень магистра, а для работы магистра — докторская степень.

Это процесс академической инфляции. Нам надо радикально пересмотреть взгляды на интеллект.

00:15:05 / Открытие таланта

Я сейчас пишу новую книгу, под названием «Прозрение». Книга основана на серии интервью — люди рассказывают, как они обнаружили свой талант. Мне всегда интересно, как люди шли к своему успеху.

А толчок к созданию книги дала моя беседа с одной чудесной женщиной, хореографом, о которой большинство людей никогда не слышали. Ее зовут Джулиана Линн.

Она поставила танцы для мюзиклов «Кошки» и «Призрак оперы».

Однажды мы с Джулианой обедали, и я спросил: «А как вы стали танцовщицей?» В школе — это было в 1930-е годы — она была безнадежна, и родителям написали: «Мы считаем, что у Джулианы отклонение и она необучаема». Сегодня ей поставили бы диагноз — синдром дефицита внимания и гиперактивности.

Ее отправили к специалисту. Она пришла на прием с мамой. Мама рассказала, что ее дочка всем в классе мешает. Доктор сказал: «Джулиана, я выслушал все, что рассказала твоя мама, и мне надо поговорить с ней наедине». Уходя, он включил радиоприемник. Когда они вышли из кабинета, он сказал ее матери: «Постойте тут и понаблюдайте за ней».

Джулиана, как только они вышли, вскочила и стала двигаться в такт музыке. Они несколько минут наблюдали за ней, а потом доктор сказал ее матери: «Миссис Линн, Джулиана не больна, она просто танцовщица. Отведите ее в школу танцев».

«Мама отвела меня. Не могу даже описать вам, как это было замечательно. Мы вошли в большой зал, полный людей, похожих на меня. Людей, которые не могли сидеть на месте. Людей, которым нужно было двигаться, чтобы думать!»

Она стала солисткой балета и сделала отличную карьеру. В итоге она закончила академию, основала свою собственную балетную труппу. Ее работа доставляет удовольствие миллионам зрителей, а она стала мультимиллионером. Другой врач мог бы посадить ее на лекарства и велеть ей успокоиться.

Я считаю, что мы можем надеяться на светлое будущее только при условии, что примем новую концепцию, восстановим веру в богатство человеческих возможностей.

00:18:07 / Совершенствование образования

Наша система образования «разрабатывает» наши умы — так же, как мы разрабатываем почву, добывая природные ископаемые. Но в будущем это не принесет нам пользы. Нам надо пересмотреть основные принципы образования детей.

ТEDпрославляет воображение человека как высший дар. Нам надо быть аккуратнее и мудро использовать этот дар, чтобы в будущем избежать некоторых ситуаций, которые здесь обсуждались.

Чтобы добиться этого, нужно осознать все богатство нашего творческого потенциала и признать, что дети — наша единственная надежда. И наша задача — обучать их, чтобы они были готовы к будущему.

Помочь им извлечь из него максимальную пользу.

Источник: https://snob.ru/selected/entry/1897/

Музыкальная школа и концерт *

Музыкальная школа

Анна Демина 13
Нет прекрасней школы в свете
Музыкальной! На планете
Много разных инструментов,
Все достойны комплиментов! Здесь научат вас играть,
Ноты в музыку собрать!
Петь, мелодии послушать!
Надо,только,вас прослушать Перед поступлением.
Дальше – выступления!
Инструмент для вас любой

Будет сказочной игрой!

Артистка

  • Валентина Калёва
  • Оркестр
  • Галина Сергеевна Томашевская
  • На экзамен

  • Ирина Финкель
  • Танцевальная студия

Я сегодня – Пугачёва,
Нет, Ротару!.. В общем, так:
Все садитесь! Где же Лёва?
Мне не нужен кавардак! Нарядилась я на диво:
Платье, бусы, макияж…
Причешусь сейчас красиво,
Загляну еще в трельяж! Катя, Ляля, где цветочки?
Ведь сказала – тут концерт!
Вы уже большие дочки,
Я спою, потом – в буфет: Всем варенье и конфеты,
Обещаю, мама даст…
А билеты… Где билеты?
Может, папа вам продаст? Вот он, смотрит телевизор…
Папа!!! Подними на стол!
Это – сцена, не капризы,
Ну, куда опять пошёл? Нам еще нужны монеты
И цветов большой букет!
Ну и пусть «сейчас не лето» –
Снега нет, и шубы нет… Хорошо, герань сгодится,
Рядом ставь – красивый фон!
Мне еще, как у певицы,
Нужен… Этот… Громко-фон! Сфоткай лучшие моменты…
Мама, брось свои дела!
Ля-ля-ля!..
Аплодисменты!!!
Я для сцены рождена!

Нам, как воздух наши песни.
Хорошо, когда мы вместе!
В хоре дружном голоса
Совершают чудеса! Мы играем на гармошке,
Ей подыгрывают ложки;
А тромбон, и контрабас, –
Смогут ли звучать без нас?! Скрипка в деле хороша,
В месте с ней поет душа!
Без тебя и без меня –
Нет в ее игре огня! И гитары нежный звук –
Это дело наших рук!
Тот, кто петь готов и слушать,
Обновляет свою душу. Я уверена, что песни
Лечат многие болезни,
И искусство нам не прочь
В самый трудный час помочь!
Говорила мама
Сыну своему:
-В школу музыкальную
Тебя я поведу. В школе музыкальной
Экзамен непростой:
Ну-ка, мой хороший,
Песенку мне спой. Ты же ходишь в садик,
Там вас учат петь.
-Мне вчера на ухо
Наступил медведь!

Лада Мельникова

А кому- то сцена снится. Приходите поучиться. Ковырялочкам, притопам. Твистам, степам, диско, хоппам, Баляне здесь изучают, Все азы балета знают. Краковяк и топотушки, Пируэты и вертушки. Ан–деор и па де ша Выполняют не дыша. Полонезы и тирольки. Танго, степы, вальсы, польки, Гранд фраппе и гранд батман. Восхитительный канкан. И мазурка хороша. В ней вся русская душа. И частенько выступают. Шквал оваций пожинают. Грациозный праздник ритмов. И движений алгоритмы. Танцевальных жестов, поз. И букетов алых роз.

Школа искусств

Лада Мельникова

Эта школа непростая
Здесь искусству учат нас.
По ступенечкам шагая,
Мы спешим из класса в класс. Аппликация и лепка,
Айрис – фолдинг, декупаж.
Рисование с малолетства,
Киригами и витраж. А ещё арт – терапия
И история искусств.
Квиллинг и монотипия –
Тоже очень важный курс. Нас ведут к вершинам знаний
Педагоги – высший класс!
Мы художниками станем,
Вспомним вас ещё не раз! Композиции законы
И художественный вкус,
И декора все каноны,
Перспектив линейный курс. Все премудрости искусства
Предстоит нам изучить
Эстетические чувства
Для прекрасного раскрыть! Школа – наш трамплин в искусство.
В счастье тоненькая нить.
Расставаться будет грустно.
Постарайся вечно быть!

Концерт по заявкам

Лидия Курзаева

К воскресенью я и Светка
Подготовили концерт.
Притащили табуретки
Так как сцены дома нет. В зале стулья разместили,
Принесли магнитофон,
Всех соседей пригласили
И включили микрофон. Первым номером программы,
Мы исполнили романс.
А потом для нашей мамы,
Спели песню “Школьный вальс”. Для гостей – стихи читали.
Все кричали: – Браво! Бис!
Шоколадки нам давали
И конфетки ” Барбарис”. Целый час, а может больше
Продолжался наш концерт.
Продолжался бы и дольше,
Да сломался табурет.

Давно связала нить общенья…

  1. Любовь Нефедова
  2. На концерте в школе искусств
  3. Любовь Нефедова
  4. Музыкальная страна

Давно связала нить общенья
Меня со школою искусств,
Я нахожу здесь воплощенье
Прекрасных звуков,тонких чувств.
Сюда со мной идут вельчане
Послушать джаз,романсы,хор,
Оркестра мощное звучанье
И балалайки перебор.
Затронуть душу звуком чистым
Баян умеет и струна,
Ну, а нюансы пианистов
Свежи,как легкая волна.
Концерты юных музыкантов
Меня волнующе влекут.
Быть может, скрытые таланты
Здесь,в нашей школе расцветут.
И в этом сила педагогов-
Иметь стремленье к высоте,
Такой нелегкою дорогой
Детей вести к большой мечте.
Искусство тут берет начало.
Вот в зале вспыхивает свет…
Дай, Бог, чтоб музыка звучала
На вельской сцене много лет!

Уютный школьный зал цветет,
Готовы инструменты.
Нетерпеливый зритель ждет
Счастливого момента.
Свет. В зале нет свободных мест.
Поклон. Аплодисменты.
На сцене снова наш оркестр
Народных инструментов.
Выходит важный дирижер,
Раскланялся степенно.
Оркестр готов на первый взор
Откликнуться мгновенно.
Предельно собраны сейчас
Ребята-музыканты.
И рады, именно для нас,
Раскрыть свои таланты.
Легли на кнопки пальцы в ряд,
И струн коснулись руки.
Один лишь взмах и ввысь взлетят
Чарующие звуки.
От напряженья вздрогнул зал,
И, обнажая чувства,
Оркестр, волнуясь, заиграл
И весело и грустно.
Солист мелодию ведет,
В такт ритму сердце бьется,
То вместе с музыкой замрет,
То вспыхнув, рассмеется.
А дирижера от других
Всё выше возносило!
И всем нам ясно в этот миг-
Оркестр-какая сила!
Мы слушать вновь придем сюда
Аккорды и созвучья.
Как много вложено труда!
Как хорошо здесь учат!
Как жаль, приблизился финал,
Сей труд не ради славы.
Из зала зритель закричал
С восторгом:”Браво! Браво!”

Любовь Нефедова На земле тропинок много.
Выбирай любой маршрут.
Нас опять с тобой в дорогу
Звуки музыки зовут.
Нас зовет не просто школа-
Музыкальная страна.
В мир прекрасный и веселый
Увлекает нас она.
Инструмент скучает в классе,
Ноты в сумке мы несем,
Мы идем сюда за счастьем
И за радостью идем.
Здесь у нас совсем не просто,
Здесь не выжить без труда.
Это остров,чудный остров,
Музыкальная страна.
Проплывает над простором
Первой гаммы звуков нить.
Может, кто-то станет скоро
Крепче с музыкой дружить.
Пусть всегда баян играет
И волнуется струна,
Пусть мечтать нам помогает
Музыкальная страна.

  • Не буду я артисткой
  • Людмила Гульева
  • Директору музыкальной школы
  • Марина Балачевцева
  • Школа Милая Музыкальная!

Роль свою я получила
И пять дней слова учила.
Не спала, запоминала,
Даже Мурчику читала. -Начинаем представление!
Кажется, прошло волнение.
Надо хорошо сыграть –
Хочется артисткой стать!. Я в костюме, всё в порядке,
Выбегаю без оглядки.
Прочитаю с выраженьем,
Но дрожат мои колени. Широко я рот раскрыла …
А слова все позабыла.
Провалились, где искать?
Что мне делать,что сказать? И сейчас,на этой сцене
Я одна, как будто в пене.
Замерла, еле дышу,
Но стою, ухожу! Тут помог мой друг – суфлёр,
Он махал мне, как орёл.
Всё равно не слышу только,
«Говори!» – кричит мне Колька. Кое-как я доиграла,
Но зато я умнее стала:
Трудно роль играть артистке,
Лучше буду фигуристкой. И не надо говорить –
Только на коньках кружить.
А побед – не сосчитать,
Да букеты собирать. Вдруг сказала тихо мама:
«Дам совет тебе, Светлана,
Надо много потрудиться,
Чтоб букетов тех добиться!»

Поверьте, Вы директор то что надо!
На пульсе руку держите всегда.
Победы коллективов – вот награда
За все, степенно шедшие года. За школу Вы радеете душою,
Всегда у Вас работы через край,
Но жизнью жить не мыслите иною!
Жить, наслаждаясь музыкою – рай!!!

Маргарита Бирюкова

(На выпускной вечер) Школа милая музыкальная,
Школа песенно-танцевальная, И вокально-инструментальная,
И концертная, и фестивальная! За труды твои колоссальные,
За дары твои уникальные
Как хотелось бы спеть на прощание Песню дивную, величальную! Эти семь долгих лет ты дарила нам
Красоту, любовь и внимание,
Научила уметь слушать музыку,
Понимать её, исполнять её… Занимаются девочки-мальчики,
И волнуются мамы и бабушки,
И порхают по струнам и клавишам,
Словно бабочки, детские пальчики… Фортепьяно, кларнеты и скрипочки,
Голоса молодые, хрустальные…
И идёшь вдоль классов на цыпочках –
Всюду музыка гениальная! И всегда здесь немного торжественно,
И немного волшебно и сказочно,
А сегодня и грустно и весело,
А сегодня особенно празднично! Вот настал наш день расставания!…
Фраки чёрные, платья бальные…
До свидания! До свидания,
Школа милая музыкальная!..

  1. Музыканты
  2. Наталья Тата Зубарева
  3. Мы – артисты

Есть на свете мальчики
Не совсем обычные,
Есть на свете девочки
Не совсем привычные.
Не играют в мяч они
На футбольном поле,
А играют музыку
В музыкальной школе.
Не играют в классики
Средь детей нормальных,
А играют классику
В классах музыкальных. Липочка – на скрипочке,
Ваня – на баяне,
Юлька – на свистульке,
Саня – на барабане,
Людочка – на дудочке,
Серёжка – на ложках,
Ульянка – на тальянке,
Гошка – на гармошке,
Вася – на контрабасе,
Юра – на бандуре,
Афоня – на саксофоне,
Нина – на пианино,
Лёня – на аккордеоне,
Петя – на кларнете,
Соня – на тромбоне,
Витюшка – на погремушках,
Райка – на балалайке,
Марфа – на арфе,
Варвара – на фанфарах,
Света – на кастаньетах,
Галя – у рояля,
Мотя – на фаготе,
Ну, а Жора – вместо дирижёра. Юные музыканты
Все абсолютно – таланты,
Будущие солисты
И оркестранты!
А есть ещё девочка Таня,
Играет она на органе.
Если послушать хотите,
В пятницу приходите!

Николай Ледаков

Мы – артисты, посмотрите,
Сцена наш волшебный зал.
Мы летаем на орбите,
Чтобы мир счастливым стал. Мы солисты и актёры,
Книга – наш надёжный друг.
Мы – поэты и танцоры,
Становитесь с нами в круг. Мы всё делаем красиво
И улыбки дарим вам.
Пусть приходит чудо-диво,
Всех закружит по волнам. Мы поедем на гастроли,
Запоют у нас сердца.
Мы исполним наши роли
От начала до конца. Мы откроем к солнцу двери
И упорством, и трудом,
И в спектакле на премьере
Мы согреем вас теплом. Наш театр – большая сцена,
Где живёт добро и свет.
Мы все – солнечная смена,
Нашей Родины рассвет.

  • Концерт
  • Олля Лукоева
  • Школьный концерт
  • Римма Алдонина
  • Шутка
  • Римма Алдонина
  • Пятёрка по специальности
  • Савинов Владимир
  • Мне учитель пишет “пять”.

Пригласила Ниночка
Всех на свой концерт,
Кукольные зрители
Сели на паркет. Дедушка и бабушка
Заняли места…
В центре наша Ниночка –
Музыкант, звезда! Заиграла скрипочка
В маленьких руках…
Зрители захлопали,
Слёзы на глазах. До, ре, ми, фа, соль, ля, си –
Скрипочка поёт…
Гамму помнит Ниночка
Даже и без нот.

Я песню спел,
И чья-то мама сказала:
– Ты был гвоздь программы!
Потом еще какой-то гость
Мне тоже повторил про гвоздь.
А Мишка Гавриков изрек:
– Ты, парень, просто молоток!
А может быть я табурет?
А может я уже буфет?
А может быть я клещи
Или другие вещи?
Сказали б прямо, наконец,
Что я артист и молодец!

Парик лохматый заведу,
И белые сапожки,
Всегда чтоб были на виду
Мои прямые ножки.
По сцене гордая пройду,
Спою куплетик новый…
У нас все девочки в саду
Хотят быть Пугачевой!

На уроке я играю
И пятёрку получаю,
Хоть, скажу вам: педагог
Даже очень-очень строг. Дома я не отвлекалась
И по нотам занималась.
По специальности в тетрадь

Источник: http://veravverav.blogspot.com/2015/08/blog-post_37.html

100 киноцитат, которые навсегда вошли в нашу речь – Попкорн – Титр

Кадр: 20th Century Fox

Мы постоянно разговариваем цитатами из кино и мультиков. Иногда сами того не замечая, или не зная, что-то, что мы произносим — цитата. Еще несколько лет и таких фраз наберется столько, что можно будет говорить только ими! Титр сделал подборку из ста киноцитат, которые постоянно используются в речи русскоязычной аудитории, разбирайте, если вы еще не.

1. «Я собираюсь сделать ему предложение, от которого он не сможет отказаться».

Крестный отец

2. «Тото, у меня такое ощущение, что мы больше не в Канзасе».

Волшебник страны Оз

3. «Да пребудет с тобой Сила!».

Звездные войны: Новая надежда

4. «Покажи мне деньги!»

Джерри Магуайер

5. «I'll be back».

Терминатор

6. «Моя мама всегда говорила: «Жизнь как коробка шоколадных конфет: никогда не знаешь, какая начинка тебе попадётся».

Форрест Гамп

7. «Хьюстон, у нас проблема».

Аполлон 13

8. «Hasta la vista, baby».

Терминатор 2: Судный день

9. «Моя прелесть!»

Властелин колец: Две крепости

10. «Carpe diem. Ловите момент, мальчики. Сделайте свою жизнь экстраординарной».

Общество мертвых поэтов

11. «Обожаю запах напалма по утрам».

Апокалипсис сегодня

12. «Кто возьмет билетов пачку, тот получит водокачку!»

Бриллиантовая рука

13. «Я подумаю об этом завтра».

Унесенные ветром

14. «Выбирай жизнь. Выбирай будущее. Выбирай карьеру. Выбирай семью. Я выбрал что-то другое».

На игле

15. «Элементарно, Ватсон».

Шерлок Холмс и доктор Ватсон

16. «— Людк, а Людк, глянь-к, какая сучка крашена! — Ну почему крашеная, это мой натуральный цвет!»

Любовь и голуби

17. «Ты меня заводишь, детка».

Остин Пауэрс: Голдмембер

18. «Я мзду не беру, мне за державу обидно!»

Белое солнце пустыни

19. «Селянка, а селянка! Хочешь большой, но чистой любви?»

Формула любви

20. «Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся».

Мимино

21. «Я был нетрезв, мое поведение недостойно советского офицера!»

Асса

22. «Вот тебе пальто, Базин, и мечтай о чем-нибудь высоком!»

Курьер

23. «Я требую продолжения банкета!»

Иван Васильевич меняет профессию

24. «Украл, выпил — в тюрьму. Украл, выпил — в тюрьму. Романтика».

Джентльмены удачи

25. «Мальчиков у нас действительно дефицит, но не до такой же степени».

Курьер

26. «Ложки нет».

Матрица

27. «Мы строили, строили и наконец построили. Ура!»

Чебурашка и крокодил Гена

28. «Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели».

Кин-дза-дза!

29. «Наверное, вы еще не готовы к такой музыке, но вашим детям она понравится».

Назад в будущее

30. «Zed is dead, baby, Zed is dead».

Криминальное чтиво

31. «Я вот все думала: как это носы целоваться не мешают? А теперь вижу — не мешают».

Девчата

32. «Утром деньги — вечером стулья. А можно наоборот? Можно, но деньги вперед!»

12 стульев

33. «Ларису Ивановну хочу!»

Мимино

34. «Вам велели передать, Проня Прокоповна, что вы ПОДЛЮКА!»

За двумя зайцами

35. «Родственник, слышишь, родственник, ты мне рупь должен».

Афоня

36. «Я твой отец, Люк!»

Звездные войны: Эпизод 5 — Империя наносит ответный удар

37. «Ну и рожа у тебя, Шарапов!»

Место встречи изменить нельзя

38. «Я тебя поцелую, потом, если захочешь».

Здравствуйте, я ваша тетя!

39. «В чем сила, брат?»

Брат 2

40. «Ку!»

Кин-дза-дза!

41. «Умное лицо — это ещё не признак ума».

Тот самый Мюнхгаузен

42. «Не учите меня жить, лучше помогите материально!»

Москва слезам не верит

43. «Я три дня гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны».

Обыкновенное чудо

44. «Какая гадость эта ваша заливная рыба!»

Ирония судьбы, или С легким паром!

45. «Поскользнулся, упал, закрытый перелом, потерял сознание, очнулся — гипс!»

Бриллиантовая рука

46. «У них же, мать их, пушки, а в них же, мать их, пули».

Карты, деньги, два ствола

47. «Заметьте, не я это предложил!»

Покровские ворота

48. «Лед тронулся, господа присяжные заседатели!»

12 стульев

49. «Ну, граждане алкоголики, хулиганы, тунеядцы, кто хочет сегодня поработать?»

Операция «Ы» и другие приключения Шурика

50. «Сдаётся мне, джентльмены, это была комедия».

Человек с бульвара Капуцинов

51. «Господин назначил меня любимой женой!»

Белое солнце пустыни

52. «Дай папиросочку, у тебя брюки в полосочку!»

Собачье сердце

53. «А вдоль дороги — мертвые с косами стоять. И тишина…».

Неуловимые мстители

54. «Тебя посодют, а ты не воруй».

Берегись автомобиля

55. «Всё нормально, падаю!»

В бой идут одни «старики»

56. «Сестра, а не найдется соли и лимончика, а то текилку нечем закусить».

Достучаться до небес

57. «Вот иду я красивая по улице, а мужики вокруг так и падают, так и падают… И сами в штабеля укладываются!»

Девчата

58. «Капусточка, мама, конечно, дело хорошее, но в доме надо держать и мясные закуски».

Ширли-мырли

59. «У верблюда два горба, потому что жизнь — борьба!»

Гараж

60. «Вот так всегда: ходишь, ходишь в школу, а потом — бац! — и вторая смена».

Большая перемена

61. «Вы ещё подеритесь, горячие финские парни…».

Особенности национальной охоты

62. «Главное, чтобы костюмчик сидел!»

Чародеи

63. «Спасибо, я пешком постою».

Мимино

64. «Ури, Ури! Где у него кнопка?»

Приключения Электроника

65. «Всё будет хорошо, я узнавала».

Питер FM

66. «За алкоголь! Причину и решение всех проблем».

Симпсоны

67. «О боже мой, они убили Кенни!»

Южный Парк

68. «Я просто выгляжу как лось, а в душе я бабочка».

Смешарики

69. «Але. Кто это? Директор? Да пошел ты в жопу, директор, не до тебя щас».

Масяня

70. «А ля-ля-ля-ля-ля, а я сошла с ума… Эх, какая досада».

Малыш и Карлсон

71. «Улыбаемся и машем!»

Мадагаскар

72. «Я не жадный, я домовитый!»

Приключения домовенка Кузи

73. «Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес!»

Зима в Простоквашино

74. «Где карта, Билли? Нам нужна карта!»

Остров сокровищ

75. «Средства у нас есть. У нас ума не хватает».

Трое из Простоквашино

76. «Бонд. Джеймс Бонд».

Любой фильм бондианы

77. «Ваня, я ваша навеки!»

Волшебное кольцо

78. «Сова! Открывай! Медведь пришёл!».

Винни Пух и все-все-все

79. «Маловата, понимаешь… Маловата будет!»

Падал прошлогодний снег

80. «Не будем говорить кто, хотя это был слоненок».

38 попугаев

81. «Измерить температуру забортной воды не представляется возможным из—за отсутствия таковой!»

Приключения капитана Врунгеля

82. «На небе только и разговоров, что о море».

Достучаться до небес.

83. «До пятницы я совершенно свободен».

Винни-Пух идет в гости

84. «Мы строили, строили и, наконец, построили!»

Чебурашка и крокодил Гена

85. «Ничего не понимаю! Или что-то случилось, или одно из двух!»

Следствие ведут Колобки

86. «Эй, птичка, летим со мной, там столько вкусного!»

Крылья, ноги и хвосты

87. «Кто ж его посадит? Он-же памятник!»

Джентльмены удачи

88. «Щас спою!»

Жил-был пес

89. «Это не техника дошла, а я сама сюда дошла. На лыжах».

Зима в Простоквашино

90. «Мы с тобой одной крови — ты и я!»

Маугли

91. «О, тепленькая пошла!»

Ирония судьбы, или С легким паром!

92. «У Вас такие перья, у Вас глаза такие, копыта очень стройные и добрая душа!»

Пластилиновая ворона

93. «Девочка, чего ты хочешь — чтобы тебе оторвали голову или поехать на дачу?»

Подкидыш

94. «Трям! — значит здравствуйте!»

Трям! Здравствуйте!

95. «Ребята, давайте жить дружно!»

Кот Леопольд

96. «Наши люди в булочную на такси не ездят».

Бриллиантовая рука

97. «Ну вот, а то всё мама, мама!»

Волк и теленок

98. «Муля, не нервируй меня!»

Подкидыш

99. «Мне бы помыться, а то от меня котиками пахнет».

Даун Хаус

100. «Ноги, крылья… Главное — хвост!»

Крылья, ноги и хвосты

23 ноября 2015 Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter. Рекомендуем вам Что посмотреть 15 сильных фильмов, которые лишат вас дара речи
Что посмотреть Все 28 мультфильмов, которые когда-либо получали «Оскар»
Попкорн Как на самом деле выглядят герои фильмов, основанных на реальных событиях

Вам еще понравится

Источник: https://www.ivi.ru/titr/motor/100citat

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector