Запись midi в studio one

In Studio One 4, an External Instrument is an external MIDI hardware synthesizer, workstation, or other device that can generate or manipulate sound. External Instruments are set up globally and then are available for use in any Song.

Make sure your external devices are connected to your computer either by MIDI cable or with a USB connection. Please consult the devices documentation for instructions on how to connect that device to a computer.

One thing to note, a MIDI connection alone will not allow the monitoring of audio from the external device. Please make sure your audio interface is setup for Studio One in Studio One > Options/Preferences(OS X) Audio Setup.  The external MIDI devices audio outputs are connected to the interface, and routed into Studio One either by hardware monitor, or via an Audio Track. 

Section 1: Setup New Instrument

To set up your Instrument, navigate to Studio One > Options > External Devices. (Mac OS X: Go to Studio One > Preferences > External Devices) and follow these steps:

  1. In the External Devices menu, click on the Add button.Запись midi в studio one
  2. In the left hand browser select New Instrument.  Type in a Manufacturer Name and a Device Name in the appropriate fields. This will make using your New Instrument easier.Запись midi в studio one
  3. Specify which MIDI channels will be used to communicate with this Instrument. MIDI channel 1 is selected by default.Запись midi в studio one
  4. Select the appropriate MIDI device from the drop-down menu for Receive From and (optionally) Send To.Запись midi в studio one
  5. You can choose to send MIDI Clock to this Instrument and/or use MIDI Clock Start by checking the appropriate boxes. You should send MIDI Clock to your Instrument if it has a built-in sequencer or components (such as LFOs) that need to sync to Studio One.  Enabling MIDI Clock Start will send MIDI Clock Start signals to your Instrument.Запись midi в studio one
  6. Press OK. Your External Instrument is now available for use in any Song. To use an External Instrument in a Song, be sure that an Instrument Track is routed to it and that the appropriate Audio Tracks have been added and configured.Below is a view of where the External Instrument MIDI send is set in your Song. Запись midi в studio one

Section 2: Setup New Keyboard

Please note that Studio One views “Instruments” and “Keyboards” as separate devices even if they are integrated into the same piece of hardware.  If your synthesizer also has a built in keyboard, you will need to create a New Keyboard in the External Devices set-up menu by doing the following:

  1. In the Options/External Devices menu, click on the Add button.Запись midi в studio one
  2. In the left-hand browser, choose your device from the predefined device list. Set this to New Keyboard if you do not see your device in the list. If set to New Keyboard, you may wish to type in a Manufacturer Name and a Device Name in the appropriate fields. This will make using your New Keyboard easier.Запись midi в studio one
  3. Specify which MIDI channels will be used to communicate with this Keyboard. If you’re unsure of which MIDI channel to select, select all 16.Запись midi в studio one
  4. Select the appropriate MIDI device from the drop-down menu for Receive From and (optionally) Send To.Запись midi в studio one
  5. The New Keyboard window also has MIDI filters which will filter out the MIDI information for the respective box.  For example, if you check the box for «Aftertouch,» all Aftertouch MIDI data will be filtered and will not be sent.  Those options are there to filter out MIDI data that you do NOT want to be sent.  If left unchecked, the MIDI data will be transmitted.

Источник: https://support.presonus.com/hc/en-us/articles/360003350652-Studio-One-4-How-Do-I-Setup-a-MIDI-Hardware-Keyboard-Synthesizer-in-Studio-One-4-

Как настроить ReWire в PreSonus Studio One

Как настроить ReWire в PreSonus Studio One

Taking an inclusive approach, Gary Hiebner explores the ins and outs of rewiring PreSonus Studio One with other audio software.

Возможно, вы используете другие аудио приложения, такие как эфир или Разума. Но что, если вы хотите, чтобы как-то интегрировать или синхронизировать другой аудио-программы с Studio One. Это может быть сделано с помощью ReWire.

ReWire это протокол, который был разработан Propellerhead, чтобы позволить вам интегрировать Причина с другими приложениями DAW, но протокол стал такой стандарт именем нарицательным, что она была подхвачена многими другими разработчиками программного обеспечения аудио, так что вы можете синхронизировать более один аудио приложения в другое. В этой статье, давайте взглянем на то, как ReWire Studio One в другие аудио приложений. Studio One будет хозяином ReWire устройство и жестокое использовать Ableton Live в качестве моего ReWire ведомого устройства, но те же шаги могут быть предприняты, если вы собираетесь использовать другую часть аудио-программы с Studio One.

Шаг 1 — Как настроить приложения ReWire

Преимущества синхронизации два аудио приложения вместе, что их темпы будут синхронизированы, и при запуске воспроизведения в одном звуковом приложении это вызовет воспроизведение в другой. Прежде всего, необходимо, чтобы справиться с терминологией ReWire.

Одна заявка будет хозяином ReWire (в данном случае Итл быть Studio One), а другая будет работать как ReWire рабом (Live). Еще одна важная вещь предпочтение порядка, что приложения открываются. Запустите Studio One сначала как это хозяин ReWire.

После того, как Studio One запустил, создать новую песню.

Запись midi в studio one

Запустите Studio One первым, и создать новую песню.

Справа на Просмотр панельные, откройте вкладку Инструменты и разверните папку ReWire. Если Обзор Панель не открыто, нажмите на кнопку Обзор в правом нижнем углу, или использовать клавишу F5, и это откроет. В папке ReWire, Итл показать ReWire-способных приложения, установленные в вашей системе.

Запись midi в studio one

В ReWire с поддержкой приложений показаны.

Выберите приложение, которое хотите использовать, и затем перетащите его через в левой части панели, чтобы добавить ReWire трек. После этого появится диалоговое окно ReWire.

Теперь нажмите на Open применения для запуска ReWire ведомого устройства. Убедитесь Разрешить темпа / подписи изменения отмечена так, что проекты синхронизировать с хозяином.

Если приложение не запускается, а затем перейти к вашей ReWire ведомого приложения и вручную запустить его.

Запись midi в studio one

  • ReWire диалоговое окно.
  • При открытии приложения, вы увидите, что Итл сказать свое работает в режиме ведомого ReWire.

Запись midi в studio one

Ableton Live работает в ReWire режиме.

Шаг 2 — Убедитесь, что приложения будут синхронизированы

Если вы установите петли скобки в одном приложении Итл отражают в другой, и если вы начинаете воспроизведение в, скажем Studio One, Живая начнет играть также. Проверьте это. Измените BPM в одном и посмотреть, как он изменяет BPM в другом приложении.

Итак, теперь вы точно знаете, что Theyre синхронизированы. Это означает, что вы можете запустить свой Живой или Reason сторону проекта о бок с Studio One. Если открыть микшер в Studio One, вы увидите полосу канала, представляющий стерео из вашего ReWire ведомого устройства.

Вы можете добавить дополнительную обработку для этой полосы канала.

Запись midi в studio one

Стерео выход ведомого приложения ReWire появляется в Mixer.

Шаг 3 — Использование нескольких выходы с Автобусы

Приведенный выше пример позволяет услышать мастер выход вашего

Прежде всего, необходимо настроить ReWire ведомое устройство, чтобы отправить свои отдельные треки на разные выходы. Я работаю с Live, так Жестокое продемонстрировать, как это делается, но те же принципы применяются, если Youre помощью другого ReWire рабом. Вместо отправки каждый трек на мастер-выход, отправить его в другой выход ReWire. В эфир установить аудио в:

Запись midi в studio one

Изменение ReWire подчиненных выходы в Ableton Live.

Сейчас в Studio One, нажмите F3, чтобы открыть консоль Mix и откройте вкладку Instr слева. Нажмите на маленькую стрелку в левом нижнем углу ReWire устройства и выберите Развернуть, это расширит показать вам доступные ReWire автобусы.

Запись midi в studio one

Нажмите на Развернуть показать автобусы ReWire.

Отметьте автобусы, которые вы хотите быть в состоянии видеть в Studio One. В настоящее время в Mixer просмотреть у вас есть отдельные полосы каналов для различных ReWire треков, так что вы можете изменить уровень громкости, настройки панорамирования и добавить различную обработку на каждой дорожке. Переименовать них, так что они коррелируют с дорожек в списке ReWire рабского применения.

Запись midi в studio one

Переименовать треки ReWire и вы можете начать смешивания!

Шаг 4 — Использование ReWire инструменты в Studio One

Что делать, если вы хотите, чтобы иметь возможность использовать инструменты в вашем ReWire ведомого устройства в Studio One? Давайте взглянем на то, как это настроить. В Studio One, создать инструмент трек (Track

Запись midi в studio one

  1. Выбор ReWire инструмент.
  2. Теперь играть на вашем MIDI клавиатуры и вы будете слышать, как Youre запуска вашего ReWire рабский инструмент через Studio One.

Таким образом, вы можете записать свой MIDI в Studio One, но это будет, используя ваши ReWire ведомых инструментов. Если вы нажмете запись вы увидите, как данные MIDI нота записывается на этой студии один инструмент трека. Как аккуратно это? Это позволяет содержать ваш MIDI информацию в вашем проекте, так что вы можете редактировать и обрабатывать инструмент в Studio One.

Когда Youre закончил со всем вашим ReWire сочинения, убедитесь, что бросить свою ReWire ведомое устройство, а затем Studio One. Если вы попытаетесь бросить Studio One первое сообщение об ошибке придумать давая вам знать, что вам нужно, чтобы выйти из другого приложения в первую очередь.

Читайте также:  Как определить тональность произведения: определяем на слух и по нотам.

Вывод

То как, чтобы воспользоваться студии Ones ReWire способности так, что вы можете синхронизировать его с другими ReWire с поддержкой аудио приложений.

Это прекрасно работает и позволяет редактировать и обрабатывать ваш ReWire аудио и инструментов еще больше, если вы хотите.

Так что, если Youre помощью приложения как Причина или жить, ReWire их Studio One и принять ваши спектакли на другой уровень.

Для получения дополнительной Studio One советы и приемы проверить следующие учебники:

https://www.macprovideo.com/tutorial/songwriters-musicians-toolbox

https://www.macprovideo.com/tutorial/studio-one-102-producers-and-engineers-toolbox

https://www.macprovideo.com/tutorial/advanced-midi-toolbox

https://www.macprovideo.com/tutorial/studio-one-104-mixing-and-mastering-toolbox

Источник: https://www.macprovideo.com/article/presonus-studio-one/how-to-set-up-rewire-in-presonus-studio-one/ru

Обзор Studio One 3 – быстрый старт

1. Начало работы2. Рабочее пространство проекта2.1 Создаем звуковую дорожку2.2 Создаем инструментальную (MIDI) дорожку2.2 (2) Область с фрагментами аудио и MIDI-партий на дорожках.2.3 (3) Область с плагинами2.4 (4) MIDI-редактор2.5 (5) Микшер (пульт)3. Элементы нижней панели4.

Устанавливаем и настраиваем ASIO-драйвер (ASIO4all)5. VST-плагиныПривет! После долгих раздумий решил я сделать серию статей по созданию музыки на компьютере, и хочу начать с обзора DAW «Studio One 3».

  • Digital Audio Workstation (Цифровая Звуковая Рабочая Станция), DAW, или секвенсор – программа, в которой мы записываем, храним, редактируем и микшируем аудио.
  • 1. Начало работы
  • Запись midi в studio one

Как по мне, очень удобная и функциональная вещь. Перешел на нее после кубейса и фл студио, и ничуть не жалею.Это – не полный обзор Studio One 3. Но я расскажу все, что нужно знать для работы в ней. Поехали. Запускаем DAW, ждем загрузку, видим стартовое окно.Нас интересует только 2 выделенных мною элемента.

1. Список недавно открытых проектов. Все просто – нажимаете на ссылку, проект загружается.

2. Кнопка Songs. Нажимаем ее для создания нового проекта:

Запись midi в studio one

Слева расположен список пресетов. Я выбираю Empty Song (1), и вам советую.

По кнопке (2) выбираем, куда будет сохранен наш проект.

Если у вас слабый компьютер, Sample Rate рекомендую поставить на 44,1 килогерца, а Resolution – на 16 бит. Это стандарт аудио-CD. Tempo (темп) и Time Signature (размер) можно ставить по своему усмотрению.

Нажимаете OK, создается новый проект и появляется окно, в котором будете работать.

2. Рабочее пространство проекта

Вот оно:

Запись midi в studio one

Тут я отметил 5 основных элементов:

2.1. (1) Область создания/удаления аудио- или инструментальных дорожек, изменения их параметров.

Создаем аудиодорожку

Нажимаем ПКМ, видим окно:

Запись midi в studio one

Выбираем «Add Audio Track (mono)». Я обычно аудиодорожки в стерео не создаю, т.к. делаю это для записи гитары, звучащей в моно.

  1. Запись midi в studio one
  2. Если нажать на Input L, откроется выпадающий список с источниками входного сигнала для записи (как можно догадаться, по умолчанию стоит левый канал стереовхода).
  3. Выше видим 4 кнопки: M, S, кружок и динамик. Вот, что они значат:

Серая вертикальная полоска возле левого края окрашивает трек – нажмите на нее и выберите нужный цвет.Рядом – пустой кружочек. Если на него нажать, канал переключится в режим стерео.

* M – Mute. Отключает трек, при нажатой кнопке вы его не слышите.

* S – Solo. Наоборот, отключает все треки кроме этого.* Кружок – переводит трек в режим записи.* Динамик – включает мониторинг записи. Т.е. вы будете слышать выходной сигнал в потоковом режиме.

Надпись Track 1. Нажимаете на ее дважды ЛКМ, и можете переименовывать во что угодно.

Белая полоска посередине – регулятор громкости. Не самый важный элемент, т.к. уровни удобнее регулировать в микшере.

Создаем инструментальную дорожку

Также нажимаем ПКМ, выбираем «Add Instrumental Track»:

Запись midi в studio one

Тут все так же за исключением 2-х деталей. Выпадающий список содержит доступные инструменты, загруженные в проект, а значок клавиатуры пианино открывает интерфейс инструмента.

Треки можно перетаскивать как угодно, а инструментальные дорожки экспортировать в аудио, нажав ПКМ и выбрав «Transform to Audio Track».

2.2. (2) Область с фрагментами аудио и MIDI-партий на дорожках.

Вот она:

  • Запись midi в studio one
  • Запись midi в studio one
  • ***
  • Запись midi в studio one

Сразу скажу – если вы не знаете, что такое такт, размер и длительности нот, подучите основы теорию музыки. Там ничего сложного нет, инфы в сети валом.Сверху, где 1… 2… 3… 4… размечена сетка. В самом начале установлен размер 4/4, а числа обозначают номер такта, тогда как более мелкие черточки делят сетку на 1/8 длительности.Обратите внимание на верхнюю панель, а именно на эти элементы:Первый настраивает минимальный размер, на который делится сетка. 2-й включает и отключает привязку к сетке фрагментов аудио и MIDI. В данном случае привязка включена – кнопка горит синим цветом.Размеченная светло-серой полоской от 1-го до начала 4-го такта часть сетки означает, что мы будем работать только с тем, что находится внутри этой разметки.Нажав дважды ЛКМ по полоске с размеченными тактами, зажав кнопку на втором нажатии и двигая курсор вверх-вниз, мы будем масштабировать сетку по горизонтали.Ниже видим кусок аудиофайла и пустой MIDI-фрагмент. Если навести на верхний левый или правый угол аудио, мы можем контролировать затухание звука в конце и нарастание в начале. По умолчанию линия, управляющая затуханием/восстановлением, не прямая, но потянув ее за середину, мы сможем ее «выпрямить», или изменить как угодно.Наведя курсор на середину верхнего края аудиофрагмента, мы можем поднять или опустить уровень его громкости. Как-то так:Перейдем к MIDI-треку. Нажав дважды ЛКМ по пустой дорожке, DAW создаст пустой MIDI-фрагмент в пределах разметки. Наведя курсор на левый, или правый край фрагмента и нажав ЛКМ, можно регулировать его длину. Двойное нажатие по фрагменту откроет MIDI-редактор.

2.3. (3) Область с плагинами

Нас интересуют 2 вкладки – Instruments и Effects. Именно в них находятся нужные плагины, которые делятся на инструменты и эффекты.Инструменты входной сигнал не получают (если не считать информацию с инструментальных партий), но создают свой звук.

Эффекты получают чистый сигнал на входе, и дают обработанный сигнал на выходе.По умолчанию плагины сортируются по производителю – как по мне, очень удобно. Так это выглядит.  Наводим курсор на нужный плагин, зажимаем ЛКМ и перетаскиваем на любую дорожку.

Все, плагин висит на нужном треке!

2.4. (4) MIDI-редактор

Представляет собой сетку, где по горизонтали отмечается длительность нот и расположение их во времени, а по вертикали высота нот. Ноты – полоски, а их длина характеризует длительность.

Слева расположена клавиатура с размеченными октавами. Если по ней понажимать (при условии, что на дорожке будет лежать какой-либо инструмент), будет звук

Нота вводится двойным нажатием ПКМ по сетке. После чего ноту можно как угодно растягивать и двигать куда угодно.Обратите внимание на вкладку Velocity в левом нижнем углу и синие вертикальные полосы внизу под каждой нотой. Их высота регулирует интенсивность звука, т.е. можно прописывать динамику партий.

2.5. (5) Микшер (пульт)

Открывается нажатием на кнопку Mix и изначально имеет такой вид:

    Не очень компактно… Исправляем это. Нажмите на две подчеркнутые маркером кнопки, и теперь все гораздо веселее.Сверху располагается индикатор уровня громкости канала, снизу – крутилки управления каналом.

    Слева направо располагаются каналы аудио- и MIDI-дорожек, возле правого края – мастер-канал. Тот, на который звук идет со всех треков.В самом левом углу располагается список инструментов, загруженных в проект. Сейчас он пуст.

    Теперь откроем канал, нажав дважды по нему ЛКМ:В самом верху под Insert располагаются плагины, положенные на трек. Нажав на треугольник рядом с этой надписью, откроется выпадающий список пресетов цепочек обработки, а знак выключателя перед надписью отключает или включает все плагины на канале.

    • Синяя черточка под Main регулирует панораму, сдвигаясь вправо или влево.
    • 3. Отдельно расскажу про самую нижнюю панель, а именно о наиболее важных ее элементах

    Идем слева направо:Полоски под Perfomance показывают загрузку процессора (верхняя) и ОЗУ (нижняя).

    Треугольник с черточкой слева от синего квадрата запускает воспроизведение с начала первого такта. Треугольник справа от него включает воспроизведение. Сам же синий квадрат останавливает его. Хотя это и так понятно, но мало ли Красный кружок запускает запись с аудиовходов или подключенных инструментов (например, с миди-клавиатуры).

    Разорванный овал правее включает повтор размеченной части сетки.

    Маленький кружок под надписью Metronome включает отсчет перед записью. Значок метронома включает или отключает метроном. Под надписью Timing устанавливается размер, а под надписью Tempo – темп.

    Синяя полоска справа регулирует уровень громкости мастер-канала, а полоска над ним – показывает сам его уровень. Два синих кружка переключают мастер-канал в режим моно или стерео.

    4. Устанавливаем и настраиваем ASIO-драйвер (ASIO4all)

    Конечно, все может работать и под стандартными драйверами Windows. Но далеко на них не уедешь – они слишком неоптимизированы для работы со звуком. Виснуть все будет даже на самый простых обработках.

    Если у вас нет хорошей внешней аудиокарты, лучший вариант – установка драйверов Asio4all. О них, конечно, тоже много плохого говорят, но это будет лучшим вариантом.

    Переходим на официальный сайт Asio4all, скачиваем русскую версию драйвера (всего 400 килобайт), устанавливаем, со всем соглашаемся, все галочки ставим. Ура! Дрова стали.

    Теперь открываем Studio One, переходим в верхнем правом углу с вкладки «Studio One» в Options и нажимаем на Audio Setup. Видим такое дело (у меня уже все настроено):

    Нажимаем на выпадающий список после Audio Device, выбираем ASIO4ALL. Нажимаем на Control Panel – откроется красивое окошко с надписью ASIO. В нем двигаем нижний ползунок до упора вправо. Закрываем окно, нажимаем «OK» в окне Options.

    Все! Мы выбрали нужный драйвер и настроили его на максимальную производительность, повысив время задержки до 2048 семплов.Записывать что-либо с мониторингом выходного сигнала будет сложно, поэтому на время записи можно выставить задержку на минимум.

    Читайте также:  Устойчивые и неустойчивые ступени в разных тональностях

    5. VST-плагины

    Чем хороши полноценные секвенсоры – они поддерживают сторонние плагины, которые зачастую в разы лучше предустановленных инструментов и эффектов. Существует несколько форматов плагинов, однако сейчас наиболее распространен VST. В этом разделе я покажу, как их устанавливать в Studio One 3.

    Для примера возьму бесплатный осциллограф Smexoscope. Это простой плагин, представленный в виде DLL-файла и файла формата vst3. Закидываем директорию с плагином в удобную нам папку (в моем случае это E:InstallProgrammsVstPlugins), и открываем DAW. Нажимаем на вкладку «Studio One», открываем окно «Options».

    Выбираем раздел «Locations», вкладку «VST Plug-ins».

    В левом нижнем углу открываем кнопку «Add…», которая открывает стандартное окно проводника, где указываем путь к DLL-файлу плагина, в моем случае это E:InstallProgrammsVstPluginssmexoscopeVST. Внизу загорается кнопка «Apply» – нажимаем ее, запускается сканирование и плагин добавляется.

    1. Если нужно провести сканирование еще раз, убираем и ставим галочку «Scan at startup» вверху слева, и нажимаем «Apply».

    2. ***
    3. Эпилог
    4. Популярные VST-плагины и библиотеки семплов >>
    5. Другие статьи из серии
    6. Обзор Studio One 3 – быстрый стартПопулярные VST-плагины и библиотеки семплов

    Вот так-то.

    Качайте, ставьте, пользуйтесь Пока я не знаю точно, сколько статей по теме создания музыки напишу, тем крутится в голове много. Но точно тематика будет в рамках 3-х категорий – софт, обработка и аранжировка. Есть почти готовый материал по популярным VST-плагинам и библиотекам, могу кинуть хоть завтра.

    Так что кому интересно, пишите![софт][обработка]

    Зачем нужен эквалайзер при сведенииБаланс микса и панорама (+ практика). О звуке.Компрессия. Основы компрессии звукаКомпрессоры. Принцип работы. Обзор некоторых VST-компрессоров.Насыщение и искажения звукаОбработка мастер-канала

    +7   7   0 6229
    Работа со звуком Категории

    Источник: https://annimon.com/article/2849

    Лучшие программы для создания музыки на компьютере: Presonus Studio One

    Запись midi в studio oneИтак в одной из предыдущих статей мы уже рассмотрели лучшие VSTi инструменты. Теперь пришло время выбрать ту программу для создания музыки, которая вам понравится и будет наиболее удобна. Вообще их достаточно много, но есть лидеры. Именно из них я и советую выбирать потому, что совместимость с инструментами, а так же удобство работы будет на порядок выше, чем у менее известных аналогов.(хотя и бывают исключения) И начать я хочу с обзора замечательной программы PreSonus Studio One, которая почему-то не сильно известна в нашей стране.

    Для начала немного истории, чтобы вы понимали, что это достаточно серьёзный продукт. Программа появилась на прилавках в октябре 2009 года. Её создателями являются Wolfgang Kundrus и Matthias Juwan.

    Wolfgang Kundrus был одним из первых разработчиков Steinberg Cubase и основным автором Nuendo.

    Matthias Juwan написал 3 версию спецификации VST плагинов, а так же бесплатный аудио движок KRISTAL Audio Engine.

    Другие участники команды, среди которых Maik Oppermann и Eike Jonas, тоже являются выходцами из Steinberg. Как вы понимаете эти люди знают толк в качественном звуке. И с самого появления программа была отмечена множеством авторитетных музыкальных изданий, а так же музыкальными продюсерами.

    Теперь давайте перейдём к самой программе.

    После запуска Studio One открывается стартовая станица на которой можно увидеть последние проекты с которыми вы работали, настроить звуковую карту, миди вход и выход, вписать мета данные вашей группы или проекта (название, стиль, сайт), которые будут прописываться во всех ваших созданных файлах. Здесь же с помощью кнопок Create a new Song, Create a new Project, Open an existing Document, создать новую песню, новый проект либо открыть имеющийся документ.

    Создав новую песню, откроется основное окно программы. Очень удобно то, что вся работа будет проходить только в нём и не будут открываться лишние окна.

    Оно поделено на область аранжировки, браузера, микшера, а также редактора, который появляется вместо микшера при нажатии кнопки Edit в нижнем правом углу. Все они регулируются по размеру.

    Так же можно отключить не нужные в данный момент с помощью кнопок Edit, Mix, Browse. (находятся в нижнем правом углу)

    Так же очень удобен браузер, в котором можно переключаться между вашими установленными VSTi инструментами, эффектами, звуками, файлами либо используемыми в проекте записями с помощью кнопок Instruments, Effects, Sounds, Files, Pool.

    (находятся снизу) Причём, чтобы добавить их в окно аранжировки достаточно просто перетащить в нужное вам место. Так же можно сортировать файлы, инструменты и эффекты по папкам, фирмам производителям и категориям. Естественно есть и поиск.

    Кстати, звуковые и миди файлы можно так же просто перетаскивать из браузера Windows в окно программы.

    • Окно микшера имеет несколько режимов отображения:
    • Узкий.
    • Широкий.
    • Длинный-широкий.
    • Длинный-узкий.
    • Переключаются эти режимы с помощью соответствующих кнопок-иконок.

    Так же его можно отделить от основного экрана, чтобы, например, перенести на второй монитор для удобства. Сам же микшер позволяет добавлять в канал неограниченное количество эффектов, как в разрыв (inserts), так и в посыл (Sends).

    Слева можно открыть либо закрыть, при помощи кнопок Inputs, Outputs, Trash, External, Instr., Banks, дополнительные окна с уровнями входов-выходов, корзиной удалённых каналов, подключённого оборудования, используемых инструментов и выбора отображения регуляторов микшера.

    Редактор, который можно включить кнопкой Edit, позволяет полноценно редактировать, как аудио, так и миди кусочки. При редактировании аудио есть возможность разрезать, регулировать громкость и подгонять под темп проекта звуковой фрагмент.

    При редактировании миди появляется полноценный Piano Roll, в котором можно изменять длительность, тональность, расположение нот, а так же автоматически подгонять их под ритм с помощью функции quantize. Редактор можно как и микшер отделить от основного экрана и перенести на второй монитор.

    Область аранжировки можно назвать классической. Здесь можно создавать аудио, миди и дорожки автоматизации. У каждой из них изменяется размер для удобства редактирования.

    1. Причём уменьшить можно до совсем маленьких чёрточек, что очень удобно если у вас очень много получается дорожек.

    Транспортная панель очень информативная. Показывает активность миди, загруженность процессора, текущие настройки проекта (частоту дискретизации и задержку в миллисекундах), оставшееся время записи на жёсткий диск, текущее положение воспроизведения и темп. Здесь же можно включить метроном и круговое воспроизведение.

    Вообще Studio One имеет много полезных функций, про которые невозможно рассказать в одной обзорной статье. И я считаю её очень качественной и удобной в использовании программой для создания музыки. Поэтому крайне рекомендую обратить на неё ваше внимание.

    А на сегодня у меня всё. Если статья вам понравилась, то ставьте лайки, подписывайтесь на новости и оставляйте комментарии.

    Источник: https://fl-factor.ru/luchshie-programmy-dlya-sozdaniya-muzyki-na-kompyutere-presonus-studio-one/

    Совершенствуй свой MIDI Программирование в студии Ones MIDI Инструменты

    Studio One имеет много инструментов MIDI, доступных, которые могут реально помочь улучшить свой MIDI программирования и дать вам более реалистичные представления. Есть несколько различных мест для поиска в редакторе MIDI, чтобы найти эти средства. Давайте взглянем на то, где найти эти и как они могут быть использованы, чтобы улучшить свои MIDI спектакли.

    Шаг 1 MIDI квантования

    При записи в ваших MIDI выступлений, то они могут показаться немного свободно, когда вы играете их обратно через раз. Квантования является большое действие, чтобы помочь подтянуть данные MIDI-ноты по проекту темпе. Дважды щелкните MIDI регион, чтобы привести его в редакторе MIDI.

    Сначала выберите MIDI отмечает, что вы хотите исправить, или если вы хотите, чтобы выбрать все MIDI отмечает в этом регионе, использовать контекстное Command-A (Mac) или Control-A (ПК). На панели инструментов MIDI есть Action Menu. Нажмите на это, чтобы воспитывать опции, доступные.

    Вы будете видеть опцию Квантования, или вы можете использовать контекстное Q для квантования данные MIDI.

     

    Эти выравнивания, настройки будут определяться тем, что вы настроили на панели инструментов MIDI. Так что выбирайте разрешение сетки (например 1/16) и квантования данные MIDI. Чем тоньше разрешение сетки, тем мельче квантования на MIDI.

    Проверить это, взять шаблон, в котором вы использовали шестнадцатой ноты, а затем QUANTIZE его с помощью резолюции 1/4 нота сетки, и посмотреть, как это радикально регулирует MIDI ноты.

    Так Вы будете должны иметь представление о том, где MIDI ноты примерно сидя, будь то 1/8 или 1/16 ноты, а затем использовать эту резолюцию сетки, чтобы корректировать время MIDI более точно.

    MIDI Editor Сетка Разрешение

    Но иногда квантования Этот жесткий можете сделать ваши MIDI выступления звучать немного слишком жестким и в такт. У вас есть несколько других вариантов. Вы можете выбрать квантовать данные MIDI на 50% с помощью Квантования 50% действий.

    Или попробовать некоторые из значений разрешения сетки, которые имеют несколько значений качели. Это действительно хорошо работает на барабанах. Например взять ваш удар и квантования это трудно с жесткой резолюции сетки. Но на шляпах, может быть, использовать значение квантования с некоторым разгаре, и принять слушать, как это может дать вашу производительность миди немного больше канавку.

    Если вы хотите изменить значения качели больше вы можете нажать на кнопку Q рядом с меню действий по воспитывает панели Квантования с другими опциями квантования. Вы будете видеть значения разрешения сетки слева, а затем вы можете набрать в сумме качели с параметром качели, или вы даже можете нажать на кнопки сверху, для тройки, quintole или septole коррективы в MIDI нот.

    Что также велика можно сохранить различные настройки квантования, выбрав один из 5 кнопок справа от AE. Так, например, убедиться, что выбрана и изменить настройки квантования.

    Теперь выберите B и выбрать различные настройки квантования. Это будет сохранена до B. Это хороший способ AB различных вариантов настройку квантования друг против друга. Может быть, вы хотите сравнить различные значения качели и посмотреть, какие из них подходит музыку.

    Читайте также:  Как вести себя в филармонии 10 простых правил для «чайников»

    Шаг 2 MIDI Humanize

    Другой способ заключается в использовании действие MIDI гуманизации. Это действие налагает менее строгое настройкой квантования в MIDI, а также придает форма рандомизации на MIDI квантования.

    Вы будете замечать это, если вы увеличить на области MIDI, а затем нажмите на действии гуманизации.

    Каждый раз, когда вы нажимаете на него, вы обратите внимание, как MIDI отмечает случайным передвигаться по небольшим шагом, и как следует из названия действия предполагает дает значение квантования более человечный к действию.

    Это действие на самом деле очеловечивает все данные MIDI, связанные с MIDI региона, так вы заметите, что это также очеловечивает значения скорости, а для дальнейшего реалистичных звучащих выступлений. Если вы чувствуете, что гуманизация данных MIDI зашла слишком далеко, вы всегда можете использовать действие Humanize меньше.

    Шаг 3 Соответствуют MIDI для масштабирования

    То, что я действительно найти удобный является Соответствуют MIDI для масштабирования функция.

    Вы можете обнаружить, время от времени, что вы записываете в некоторых идей MIDI, но, когда вы играете его обратно с других треков на производственных могут быть некоторые замечания, которые могут конфликтовать друг с другом. Это где Соответствуют MIDI для масштабирования функцию вступает в игру.

    На левой стороне редактора MIDI, где эта функция может быть найдено. Это показывает, ключ и режим. Так что давайте говорить вы хотели, чтобы они соответствовали вашей MIDI шкале Малой пентатоника. Во-первых, отметьте флажок Масштаб для того, чтобы Conform MIDI для масштабирования функцию.

    На Piano Roll вы увидите синие линии на клавиши показа в котором отмечается проживают в масштабе. Примечания будут A, C, D, E, G. И это будет показано для всех октав, идущих вверх и вниз по Piano Roll.

    Теперь при перемещении MIDI ноты выбранных, то они соответствуют этой шкале. Старайтесь двигаться записку о А до Б, и вы увидите, что вы не можете поместить его там, потому что его не часть шкалы Малой пентатоника.

    Теперь вы можете пройти через ваши других MIDI треков и инструментов и убедиться, что их ноты в соответствии с этой шкалой, а также. Отличный способ получить программирования MIDI звучать сплоченной и гель вместе.

    Шаг 4 повеселиться с СООТВЕТСТВИЕ

    Вы действительно можете повеселиться с этой функцией. Может быть, вы хотите, чтобы ваша песня звучит больше блюз звучание. Ну тогда попробуйте выбрать режим Blues. Клавиши фортепиано будет указывать на то, какие ноты находятся в масштабе блюза, и теперь вы можете перемещать MIDI отмечает вокруг, чтобы соответствовать этим.

    Соответствуют функции Scale также хорошо работает с создания приборов гармонии. Допустим, у вас есть синтезатор участие в C крупных масштабах, и вы хотите иметь еще один синтезатор играет третья выше этого. Тогда дублировать MIDI участие. Вы можете сделать это, создав новый трек инструмента.

    Выберите MIDI Регион, затем, удерживая клавишу Option (Mac) или Alt (PC) и перетащите область до нового трека для создания дубликата MIDI участие. Теперь назначить его на синт инструмента по вашему выбору. Убедитесь, что соответствовать функции MIDI Scale включена, и что ключ установлен на C и установлен режим мажорной гамме.

    Основной синтезатор часть, начиная с С, поэтому, чтобы получить дубликат часть, чтобы быть третьим выше, выберите все MIDI заметки и захват кулак ноту на C и перетащите его до Е, который является третьим из С (все остальные ноты будут двигаться вверх, а потому что все они выбраны, и будет соответствовать мажор шкале).

    Как аккуратно это? Вы можете быстро и легко создать гармонию частей для ваших аранжировки.

    Вывод

    Вот как использовать действия и инструменты MIDI в Studio One, чтобы действительно улучшить свой запрограммированный MIDI и дать им жизнь. Я считаю, что эти инструменты могут реально помочь добавить реализма и динамику в ваш MIDI программирования. Попробуйте эти вне в ваших песнях и посмотреть, как они могут оживить их.

    Для получения дополнительной Studio One приемы и методы проверить следующие учебники:

    https://www.macprovideo.com/tutorial/songwriters-musicians-toolbox

    https://www.macprovideo.com/tutorial/studio-one-102-producers-and-engineers-toolbox

    https://www.macprovideo.com/tutorial/advanced-midi-toolbox

    Источник: https://ask.audio/articles/improve-your-midi-programming-with-studio-ones-midi-tools/ru

    How to Program MIDI CC Automation in Studio One

    MIDI CC Stands for Musical Instrument Digital Interface Continuous Controller. The MIDI protocol contains a bank of parameters that can be set and varied over time.

    These parameters include things like Program Changes, Portamento, Volume, Sustain, Tuning and a host of other variables. Each one is assigned a number (eg.

    Modulation = CC1 , Pan = CC10, etc) To view the full list of MIDI Continuous Controllers, view this post on MIDI CC numbers.

    • In this tutorial, we will be using CC64 (Sustain pedal on/off) on a Virtual Piano.
    • First, load a piano VSTi on an instrument track and create a MIDI clip

    MIDI CC automation is displayed in lanes at the bottom of the MIDI editor. By default, Velocity, Modulation, Pitch Bend and After Touch are visible. We wish to add a new lane for Sustain. To add a new lane, click the … icon.

    This will display the Automation dialogue. Here you can choose from hundreds of variables. For our case, we want MIDI CC64, which is found in the MIDI folder.

    1. This creates a new MIDI CC tab called “Sustain Pedal OnOff” Unsurprisingly, you can set it to either “on” or “off” by using the mouse.
    2. If you make a recording using a keyboard with a sustain pedal connected, this lane will  be created automatically.

    You can view up to two MIDI CC lanes simultaneously. The toggle for lane visibility is found in the bottom left corner.

    Источник: https://www.paulcecchettimusic.com/how-to-program-midi-cc-automation-in-studio-one/

    Setting Up Your MIDI Controller Inside Studio One

    Studio One 2.5 is quickly becoming my go to DAW in my studio. If you are new to Studio One or are using the free version PreSonus has made available, I want to show you how you can quickly set up you MIDI controller inside of Studio One, if it is not in the list of preset devices.

    • To add a MIDI controller go to Studio One > Preferences > External Devices, and click the Add button.
    • If your controller is in the list of preset devices, all you have to do is click add and select it and all the knobs, sliders and transport controls will be automatically mapped for you.
    • However, if you have a controller that is not in the list of preset devices, you can quickly set up a new device an map all the controls once, and that mapping will be saved within the new device settings.

    Use The Add Device Window To Add Your MIDI Controller To Be Used Inside Studio One

    1. If your MIDI keyboard is not listed in the list on the left hand side of the Add Device window, you can select New Keyboard to add your MIDI controller and then assign the controller inside Studio One.
    2. This is the list of pre-configured MIDI controllers that PreSonus has set up to work with Studio One.
    3. You can give your MIDI controller a descriptive name, which helps if you have multiple devices that you use inside of Studio One.
    4. Select which MIDI channels your controller will transmit its signal on. It's best to leave all selected unless you have multiple controllers. Also assign which physical device your new keyboard will be receiving MIDI information from (Oxygen 49 in this example).

    Click OK once you have set up your new controller and you have connected the MIDI controller to Studio One, and it will show up in the list of External Devices under the descriptive name you gave it. Now all that is needed is to map the various controls in order to use them properly inside Studio One.

    Clicking OK Will Add Your New MIDI Device In The External Devices List In the Option Window.

    Mapping Your Controller

    To map the various knobs, faders and transport controls to be used correctly inside of Studio One, create a new project, and in the mixer click the button on the left hand side of the mixer window labeled «External» to show the external devices. Clicking this will open up the external devices pane with a list of all your external controllers.

    Open The Mixer (F4) And Open The External Devices Pane.

    Double clicking on the device you just set up will open the MIDI Assignment window for that device.

    If you click MIDI Learn in the upper left corner, the button will turn blue and Studio One will begin listening for incoming MIDI messages. When you move a knob or fader, or press a button on your controller, it will show up here in a list.

    This is telling Studio One that the the controller is in fact there and available to assign. I suggest doing this in some kind of logical sequential order, just so the controllers aren't in random order inside of this MIDI Assignment window.

    Источник: https://music.tutsplus.com/tutorials/setting-up-your-midi-controller-inside-studio-one—audio-16986

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector