Как раскрутить музыкальную группу? 7 шагов к успеху

03, Дек

2635

Как раскрутить музыкальную группу? 7 Шагов к успеху

Хотите раскрутить свое творчество? Рассказать всем о своем таланте? Но не знаете, как это сделать? С чего начать? Все не так сложно, как кажется. Вы с легкостью с этим справитесь. Если только будете придерживаться несколько простых советов, указанных ниже.

В наши дни интернет существенно упрощает это задание. Можно легко поведать о творчестве н-ному количеству пользователей. Всего лишь имея собственный сайт. Лет 15 или 10 назад, люди и не думали о таком. Даже с дома выходить не надо. Интернет всего лишь инструмент в ваших руках, используйте его разумно.

Для раскрутки творчества нужна стратегия. Нужно подготовить план по его продвижению и для раскрутки собственного бренда. Нужно знать, как «продать» свой талант.

Ниже вы узнаете инструкцию по продвижению своего творчества.

Шаг 1.

Как раскрутить музыкальную группу? 7 Шагов к успеху

Придумайте для себя псевдоним. Для группы — название. Это очень серьезное задание.  Уникальность, яркость, оригинальность названия — это уже некий успех. Название должно максимально указывать на суть вашего творчества. Придумать легко запоминающееся название не так уж и просто. А это очень важно.

Шаг 2.

Как раскрутить музыкальную группу? 7 Шагов к успеху

Заводите полезные знакомства. Хотя, и без связей можно раскрутиться. Опыт и знания не будут лишними в этом деле. Их вы без проблем переймете у более опытных музыкантов.

Шаг 3.

Как раскрутить музыкальную группу? 7 Шагов к успеху

Разберитесь и определитесь с вашим музыкальным стилем. Если вы уже точно знаете в каком жанре хотите работать, запомните, что люди, которые будут это слушать, чего-то ждут от этого стиля. Создавая музыку, учитывайте этот фактор. Нужно стараться угадать пожелания слушателей.

Шаг 4.

Как раскрутить музыкальную группу? 7 Шагов к успеху

Пусть ваши друзья посещают репетиции, и даже берут в них участие. Делитесь с ними своими песнями. Родственников и знакомых тоже не обходите стороной. После этого, они обязательно расскажут о вас знакомым. Эта цепочка, несомненно, будет расти, и остановить ее уже невозможно.

Шаг 5.

Запишите песню. Сконцентрируйте внимание и на качестве записи и аранжировке песни. А также песня должна быть необычной, и «цепляющей».

Шаг 6.

 Как раскрутить музыкальную группу? 7 Шагов к успеху

Социальные сети.  Там вы, несомненно, найдете своих первых слушателей.  Создайте во всех возможных соц.сетях группы, или аккаунты, официальные странички.  Залейте туда песню, и множество людей ее прослушают.

Шаг 7.

Как раскрутить музыкальную группу? 7 Шагов к успеху

Использование видео хостингов. Сделайте видеозапись того как вы поете, или вашу группу, когда она играет.

Можете даже снять клип, если есть на это средство, и выложить его на подходящий вам видео хостинг, например, YouTube.

Очень много людей смогут посмотреть запись. Это даст начало к продвижению творчества.

Шаг 8.

Как раскрутить музыкальную группу? 7 Шагов к успеху

Если популярность растет, то не важен ее темп. Сейчас нужно удержатся на достигнутом. Сделать все, чтобы продолжить свой рост. Это очень сложная задача. И раскрутка творчества покажется детским лепетом по сравнению с этим. Ведь важно не просто ярко «взлететь», а главное – удержаться на ступеньке этой популярности!

Эти совсем несложные 8 шагов, помогут вам! Пройдите их, и увидите, как раскрутка вашего творчества пойдет вверх. А главное —никаких затрат!

Источник: http://producera.net/kak-besplatno-raskrutit-svoe-tvorchestvo-8-shagov/

Как раскрутить музыкальную группу? 7 шагов к успеху, Музыкальный класс

Главная » Исскуство для души » Как раскрутить музыкальную группу? 7 шагов к успеху, Музыкальный класс

Многие молодые музыканты, создав группу, сталкиваются с тем, что не могут найти своего зрителя, так как не знают, какие шаги предпринять для раскрутки.

Сегодня мы с вами поведём беседу о том, как раскрутить музыкальную группу и какие действия помогут стать популярными.

  1. Создание имиджа группы. Определившись с направлением, в котором группа работает, необходимо создать свой оригинальный имидж: название, сценические костюмы, логотип.
  2. Запись демо-диска (CD) – это самый ответственный шаг. Запишите песни, которые считаете наиболее удачными и оригинальными. Лучше, если на диске будет представлено всё разнообразие репертуара. Особое внимание уделите оформлению диска: стильная графика, логотип группы, может быть, фото, перечень треков и обязательно контактная информация: телефоны, электронная почта.
  3. Создание пресс-релиза. Демо-диск должен сопровождаться грамотно составленным пресс-релизом. Его можно написать и самостоятельно, указав состав группы, направление, в котором работают музыканты, и контакты для связи.
  4. Тиражирование диска. Сделайте копии на разных типах носителей аудио. Предлагайте записи везде, где только можно: это могут быть радиостанции, ночные клубы, музыкальные фестивали и благотворительные концерты, кафе и рестораны, компании, которые занимаются устройством корпоративных вечеров. Не стоит ожидать больших прибылей от первых концертов. Пусть даже вы поработаете на разогреве у именитых коллег или бесплатно выступите в ночном клубе. Ваша задача – просто заявить о себе.
  5. Подключение СМИ. Обратитесь в редакции местных журналов или газет и предложите материал – заметку о вашем творчестве, интервью с вами или репортаж с какого-то вашего выступления.
  6. Оформление флайеров. Для того чтобы раскрутить музыкальную группу, потребуется создание промо-материалов – напечатайте, например, флайеры. Их нетрудно оформить самостоятельно, если вы умеете пользоваться, хотя бы даже самыми простыми, редакторами изображений. Подключите знакомых, друзей, которые помогут в распространении.
  7. Создание своего веб-сайта. Создание сайта позволит вам скомпоновать всю информацию о себе, а также загружать новые песни. Для раскрутки создание сайта не то, чтобы совсем не подходит, скорее, это информация для будущих спонсоров и для формирования фан-клуба. А в интернете можно продвигать музыку и более действенными способами:
  • Зарегистрируйтесь во всех доступных социальных сетях и создайте сообщества. Не пренебрегайте музыкальными социальными сетями: «Realmusic», «MusicForums», «Yatalant». Еженедельно обновляйте записи в сообществах, пишите обо всех новостях, которые относятся к вашим выступлениям.
  • Выложите видео с репетиции или концерта на видео-хостинг YouTube. Можно создать и собственный клип, рассказывающий о группе.
  • Используйте Интернет-лейблы. По сути, это те же студии звукозаписи, но распространяют треки по Интернет-сообществам. Можно записать свой альбом, не тратя огромных средств.

Предложенная схема показывает, как раскрутить музыкальную группу на начальном этапе. Выполняя эти несложные действия, вы со временем сами определите удобные для себя способы продвижения вашей музыки.

2018-01-29

admin

О admin

x

Check Also

Как научиться петь, если нет слуха, или, Что делать, если «медведь на ухо наступил»? Бывает так, что человек очень хочет научиться петь, но окружающие, часто незнающие, люди говорят ему, что ничего не выйдет, потому что слуха у него якобы нет.

Как раскрутить музыкальную группу? 7 Шагов к успеху

Как играть на скрипке: основные техники игры Новый пост о том, как играть на скрипке. Ранее вы уже познакомились с устройством скрипки и её акустическими особенностями, а сегодня в центре внимания – техника игры на скрипке.

Как раскрутить музыкальную группу? 7 Шагов к успеху

Кроссворд по жизни и творчеству Моцарта Доброго времени суток, дорогие друзья! Представляю новый музыкальный кроссворд «Жизнь и творчество Вольфганга Амадея Моцарта». Моцарт – гений музыки, прожил совсем немного (1756-1791), всего 35 лет, но всё что он успел сделать за своё пребывание на Земле, просто потрясает Вселенную.

Источник: http://tbf.su/isskustvo-dlya-dushi/kak-raskrutit-muzykalnuyu-gruppu-7-shagov-k-uspexu-muzykalnyj-klass

7 причин, по которым музыканты чаще добиваются успеха

Пол Аллен (Paul Allen), миллиардер и соучредитель Microsoft, играет на гитаре. Алан Гринспен (Alan Greenspan), бывший председатель Федеральной резервной системы США, был профессиональным саксофонистом. Бизнесмен и миллиардер Брюс Ковнер (Bruce Kovner) играет на фортепиано. Один из основателей Google Ларри Пейдж (Larry Page) играл на саксофоне в средней школе.

Неважно, учились ли они этому в детстве или продолжают упражняться в музыке и сегодня, множество успешных людей так или иначе освоили мастерство игры на музыкальных инструментах. Вы, возможно, уже слышали об эффекте Моцарта — повышении активности мозга во время прослушивания музыки. Он приводит к увеличению производительности во время выполнения сложных задач.

Но исследователи уверяют: играть на музыкальных инструментах полезно не только из-за эффекта Моцарта. Положительное влияние оказывает любой инструмент и любой музыкальный жанр, и, если заниматься усердно и регулярно, вы обязательно почувствуете, как музыка…

Укрепляет вашу уверенность в собственных творческих способностях

Музыка — это невероятно творческий процесс. Когда вы берётесь за инструмент и извлекаете из него красивый звук, вы отрабатываете умение и понимание того, как можно создать нечто из ничего. Очевидно, что инструмент является лишь способом проявления вашей креативности.

И творчество само по себе — это навык, который требуется практически в каждой сфере. Если вы пытаетесь решить сложную проблему или хотите найти новые пути для карьерного роста, творческий ум подскажет и поможет найти оптимальный ответ.

Занятия музыкой — это способ преобразовать творческий поток во что-то конструктивное и полезное.

Помогает учиться сотрудничеству с другими

Музыка, конечно же, рано или поздно приводит к коммуникации или сотрудничеству. Например, вы можете играть в группе или ансамбле в сопровождении других инструментов — это то, с чем сталкиваются все музыканты.

Недостаточно быть хорошим музыкантом. Вам нужно научиться играть вместе с другими. Хорошая музыка — это результат гармоничного сотрудничества с каждым членом команды.

Всё это является сильнейшей мотивацией к тому, чтобы научиться совместной работе и коммуникации с другими. Музыка показывает вам все положительные результаты плодотворного труда в группе. Оказывается, научившись работать с людьми, мы в прямом смысле этого слова сможем сыграться и быть на одной волне с ними.

Заставляет искать новые возможности

Когда вы играете на музыкальном инструменте, то не просто извлекаете ноты. Вы стараетесь выстроить их в гармонично звучащую последовательность — собственно, в этом и есть весь смысл музыки. Создать её — значит найти способ соединить одиночные звуки вместе так, чтобы получилась красивая мелодия.

Как раскрутить музыкальную группу? 7 Шагов к успехуS. Vivel/FLickr.com

Воспроизведение музыки учит нас визуализировать все свои наблюдения и знания о звуках и понять, какой именно узор должны сложить ноты. Мы начинаем осознавать то, как соединяются между собой звуки, почему это — гармония, а это — какофония. Игра на музыкальном инструменте позволяет нам изучать взаимосвязи и заставляет находить новые возможности.

Тренирует дисциплину, самообладание и концентрацию

Научиться играть на музыкальном инструменте довольно сложно. Особенно если вы начинаете этот путь впервые. Большинство из нас, конечно же, не рождены великими музыкантами, поэтому нам нужны долгие часы практики, чтобы суметь извлекать приличные звуки.

Это требует огромных усилий, фокусировки, уверенности и терпения. Нам предстоит превратить плоско звучащую музыку новичка во что-то ритмичное, глубокое и многомерное. Зато успех и прогресс будут особенно долгожданными, и вы поймёте: весь этот труд был не напрасным. Этот урок стоит взять на заметку и применять его во всех сферах жизни.

Повышает эмоциональный интеллект

Игра на музыкальном инструменте делает вас чувствительным и внимательным слушателем. Это важно, ведь именно такой навык является ключевым для межличностных отношений. Люди передают эмоции разными способами — тоном голоса или скоростью речи. Неудивительно, что результаты научных исследований показали: музыканты очень восприимчивы к интерпретации эмоций других людей.

Читайте также:  Как поступить в музыкальную школу: информация для родителей

Улучшает память

Научиться правильно играть выбранный отрывок музыкального произведения — значит запомнить последовательность нот. Некоторые музыканты обладают просто невероятной способностью к запоминанию. Например, солистка симфонического оркестра может играть 20 минут без перерыва и только по памяти.

Попытки запомнить последовательность нот тренируют память. Учёные доказали: воспроизведение музыки увеличивает способность к запоминанию слов и восприятию информации на слух. Некоторые исследования даже продемонстрировали, что музыканты могут вспомнить намного больше из только что прочитанного текста, чем те, кто никогда не прикасался к инструменту.

Как раскрутить музыкальную группу? 7 Шагов к успехуJose Edurado Deboni/Flickr.com

Улучшает навыки стратегического планирования

Играть на музыкальном инструменте сложно ещё и потому, что это комплексная задача для мозга. Он постоянно координирует моторику с тем, что музыкант воспринимает на слух. Таким образом, нужно выстроить все шаги правильно, попутно находя и исправляя ошибки, дополняя всё происходящее коротким прогнозом на будущее.

Мониторинг происходящего не только соединяет сразу несколько процессов головного мозга, но и создаёт крепкую взаимосвязь между двумя полушариями. По сути музыка помогает подключить большинство областей мозга к одному процессу и сфокусировать их работу на одной задаче.

Источник: https://Lifehacker.ru/musicians/

Как раскрутить рок-группу?

Как раскрутить музыкальную группу? 7 Шагов к успеху

Привет всем гостям и постоянным читателям блога! Давайте сегодня немного поговорим о том, как раскрутить свою рок-группу благодаря тем советам, которые я для вас собрал в этой статье. Надеюсь, что эти советы помогут вам найти правильный путь к признанию и популярности.

В нашей стране сейчас существует огромное количество различных рок-групп, которые играют в самых разных и порой даже непредсказуемых стилях.

Давайте задумаемся над тем, что же их всех объединяет? А ответ очень прост — они никогда не появятся на радиостанциях, никогда не отправятся в тур, никогда не отпразднуют пятилетний «стаж» своей группы.

Так как добиться успеха и достигнуть вершин рок олимпа?

Хороший сыгранный коллектив

Если вы собираетесь отличаться от всех остальных рок коллективов, то вам просто крайне необходимо иметь команду, играющую лучше, чем подавляющее большинство (это как естественный отбор).

Как вы заманите к себе таких ребят, это довольно сложный вопрос, который вам придется решить самостоятельно.

Стоит добавить, что без сильной команды у вас ничего не получится, поэтому обязательно стоит обратить на этот аспект свое внимание.

Качественная запись

Еще одним очень важным фактором, без которого, к сожалению, не получится добиться поставленной перед собой цели, является качественная запись.

Мало того, что у вас должен быть хороший материал и деньги (много денег – хорошая запись, мало денег – плохая), вы должны быть одним целым механизмом, который очень эффективно работает, в том числе и во время записи своих композиций. Вам также придется найти хорошего звукорежиссера, который сделает «конфетку» из вашего материала.

О качественных музыкальных инструментах речь не идет, т.к. они должны у вас быть обязательно. Даже если у вас нет хорошей гитары или «железа», то вам стоит на определенный срок эти инструменты у кого-то одолжить или взять напрокат.

Большое количество концертов и туров

Итак, у вас уже есть запись, которую вы всячески продвигаете в социальных сетях, у вас появляются свои фаны в различных регионах страны, это значит, что пора отправляться в тур, причем, перед этим было бы не плохо сыграть около 100 концертов у себя в регионе. Тур это очень важно. Во-первых, без гастролей группа не живет, а во-вторых вы начинаете всячески продвигать собственную запись еще больше, что со временем вам будет приносить деньги к существованию (увы, не от альбома конечно).

Менеджер группы

Очень важным аспектом успешного рок-коллектива, конечно же, является менеджер. В его обязанности входит решать различные проблемы, которые встречаются в поездках, вести переговоры с (о Боже) лейблами, пусть и незначительными, договариваться с радиостанциями (вообще ахтунг), да и являться главным человеком, который видит в вас коммерческую жилу.

Другими словами, если у вас нет в группе менеджера, то развитие коллектива будет происходить довольно медленно, а без развития, как вы все знаете, случается упадок.

Причем, одной из главных обязанности менеджера является организация выездных концертов, добавим, что на первых порах обязанности такого участника коллектива можете выполнять и вы, либо же кто-то из вашей рок-группы.

Постоянные репетиции

Касательно постоянных репетиций, то следует сказать, что любой коллектив является успешным в том случае, если он постоянно находится в хорошей форме и может все время генерировать новый материал, а это всегда шаг в будущее и  неминуемому успеху.

Вывод

Следуя всем вышеописанным рекомендациям, ваша начинающая рок-группа начнет уверенно превращаться в опытный и закаленный временем коллектив. А мне остается пожелать вам и вашей группе удачи и успеха на пути к славе.  До скорых встреч!

P.S. Рекомендую также посмотреть очень позитивное видео с японскими детьми, которые дают жару на сцене!

Источник: http://tvoya-gitara.ru/rok-gruppa/kak-raskrutit-rok-gruppu

Уникальная и Полная Стратегия Продвижения Песни. Песни продвижение

Главная » Продвижение » Песни продвижение

Статья еще на стадии написания. До 23:00 будет с примерами настройки таргета в соц. сетях и примерами лендингов и системой приема платежей.

Это самая время-затратная и крутая статья, что я писал.

Могу с уверенность сказать о своей самой главной ошибкой в продвижении музыки. Это не формирование портрета слушателя конкретной песни. Из-за этого тратилась куча денег на рекламу, а выхлоп — хоть и не плохой, но тогда я не понимал, что можно сделать в 3-4 раза лучше.

Портрет целевого слушателя — это описание человека, которому в большей степени понравится эта песня, потому что он в ней увидит себя. Я думаю, вы на своем опыте убедились, что когда песня описывает ваши эмоции и ситуацию, то она вам очень нравится.

Еще в портрет целевой аудитории стоит добавить платежеспособную аудиторию. Как это сделать? Вы узнаете в этой статье. Терпение.

Но прежде, я не рекомендую… Я настоятельно не рекомендую читать эту статью исполнителям.

Потому что после прочтения у вас поменяется подход к музыке, пропадет драйв, пропадет то самое чувство, когда вы садитесь писать текст песни.

У вас сформируется аналитический подход к музыке, и следовательно, творчество превратится в маркетинг. Подробнее об этом я писал в статье: занимаюсь своим продвижением вы убиваете свой талант.

Лучше найдите себе менеджера (среди друзей) или дайте ссылку на эту статью своему пиарщику. Он будет вам благодарен.

Теперь к делу.

Сперва нужно определиь какие цели стоят перед песней и ее

продвижением?По умолчанию:1. Привлечь новую аудиторию.2. Увеличить кол-во подписчиков в соц. сетях.3. Усилить вовлеченность (любовь) текущих слушателей.

Лично я ставлю такие Цели в Продвижении Музыки:1. Набирать подписчиков с конкретных городов, где планируются концерты.Нет смысла вкладывать большой бюджет в раскрутку песни по всему миру.

2. Сбор вк-эмейлов слушателей и их телефонов.Ранее я выкладывал подробную инструкцию о том, как сделать так, чтобы в пару кликов можно было разослать песню ВСЕМ своим слушателям и не попасть в СПАМ. Зачем собирать телефоны? Чтобы звонить и продавать билеты на концерт.

Для начинающих исплолнителей также можно еще звонить и поздравлять с Днем Рождения. Я думаю, слушатели будут в приятном шоке от этого! Конечно, если в день придется звонить 30 слушателям — то будет затруднительно, но этим Вы точно будете выделяться среди других исполнителей. Но можно пойти и другим путем: делать пост в соц.

сетях с поздравлением и прикреплять картинку, где исполнитель держит в руках лист А3 с поздравлением.

Это кстати, будет как доп. мотивация оставить свой телефон. И вы 100% будете увеличивать свою востребованность.

3. Продажа билетов.Только на концертах драйв, крики, эмоции, веселье и, конечно же деньги. Все мои действия в раскрутке музыки направлены лишь на одно — продать билеты.

А теперь перейдем к пиару песни.

Шаг 1. Определить аудиторию песни.

Давайте будем разбирать на конкретных примерах:— Ольга Горбачева — Мы Преодолеем— Renat Rock — #СолнцеЗови

Что слышно в 1-ой песне: измена со стороны мужчины и решении женщины пройти через душевные трудности и простить ему.

Что слышно во 2-ой песне: герой жалеет о своих упущенных днях, и собирается все изменить. Собирается в путь.

Какой итог? Все как-то абстрактно. Песня может понравится из-за музыки, исполнения, и того смысла, что он (слушатель) «увидит».

Но что если создать предысторию песни? Тогда песня будет более конкретной и понятнее слушателю. И самое важное — проще будет настроить таргетированную рекламу.

Что нужно сделать? Написать такую продающую историю, чтобы слушатель узнал себя или ситуацию в которой он может оказаться. Следовательно — это притянет его внимание и вызовет интерес к песне и исполнителю.

Мы преодолеем.Чтобы написать предысторию песни нужно разобраться в ситуации из-за которой мужчина изменил.

Почему мужчины изменят и как часто? Статистика.68% мужчин изменяют: где и почему?• 29% на работе;• 25% изменяют в коммандировках на длительный период;• 14% во время гулянок/пьянок.Почему?— слабая сексуальная жизнь— хочется разнообразия— угасание «химии» (а вы читали «Любовь живет 3 года» Фредерика Бегбедера? Там тоже есть ответы)

Пришлось гуглить сайты по этим вопросам. Вот и нашел статистику. Также стоит брать во внимание очень важный момент. Певица написала слова песни сама или это купленый текст. Во втором случае для пиара песни открыты все возможности для маневрирования.

  • Предыстория:Директор успешного предприятия
  • Шаг 2. Настройка таргетированной рекламы
  • Теперь идет формирование портрета слушателя.

Лучше все будут работать промо-посты во всех соц. сетях.

Куда идет трафик? Создается лендинг, где будет написана история (по научному — пресс-релиз) песни, и цель текста — это сделать так, чтобы человек, что зашел на сайт узнал себя. Для этого мы и создавали предисторию.

  1. Кому может быть актуальная песня?1-ая песня:м/ж 29+, в отношениях
  2. VK, FB и YouTube
  3. Серые методы…
  4. Шаг 3. Сбор телефонов слушателей
  5. Шаг 4. Продажа билетов
  6. Шаг 5. Поиск площадки для концерта
  7. andreykos.com

Продвижение музыки. С чего начать?

Как сказал Клэйтон (aka-Celldweller): «загружать, загружать, загружать». Емко и по существу. Весь мир надолго завис в сети. Внешняя реклама не дает нужных результатов.

Эра цифровых носителей почти полностью себя изжила. Планетой правит Интернет, во всем его многообразии. Большую часть музыкального контента продвигают и продают на крупных порталах и в интернет-магазинах.

А потому имеет смысл обратить внимание на всемирную паутину. ?

Читайте также:  Диджеинг в ableton — миксую и поясняю! (видео)

Первый, и пожалуй самый важный совет: не пытайтесь сгружать в Интернет композиции, в качестве которых Вы абсолютно не уверены. Третьесортного шлака там и так хватает. Результат будет крайне плачевный и даже если Вы и обратите на себя внимание, то только с негативной стороны. Зачем читать одни лишь оскорбительные комментарии и лишний раз трепать себе нервы.

Напишите композицию, доведите её полностью до ума, отшлифуйте все шероховатости, звук должен быть идеальным и вызывать гордость прежде всего у автора. По возможности попросите малознакомых людей оценить Ваш материал. Никаких близких друзей, подруг, родителей и родственников. Они похвалят, будьте уверены. Вам же нужна справедливая и холодная критика.

Как только ряд людей одобрят, или во всяком случае скажут, что не плохо, можете размещать свой шедевр в сети. Хорошая и интересная музыка всегда себе дорогу пробьет. Если композиция понравится одному — уже хорошо. Двоим — еще лучше. Десяти — вообще замечательно. Из них двое-трое поделятся ей с другими.

Не зря бытует мнение, что совет друзей — лучшая рекламная кампания. Многие возразят: дома сделать качественный саунд практически невозможно! В целом они правы. Но кто Вам мешает отнести трек профессионалам на мастеринг? Что говорите? Дорого? Давайте сразу условимся: производство качественного продукта требует определенных вложений.

Думаю, с этим никто спорить не будет. Это один из основных законов бизнеса. В музыкальной индустрии также. Хороший саунд требует денег. Я не думаю, что на мастеринг Вы потратите две зарплаты. Если музыка для Вас дело серьезное, то на нее нужно тратить не только время, но иногда и деньги.

Есть вариант обучится мастерингу самостоятельно, но музыканты редко углубляются в такие тонкости. Обучение будет длиться достаточно долго и не факт, что Вы в этом полностью разберетесь. Звукорежиссура профессия серьезная и технически сложная.

При дальнейшем занятии музыкальной деятельностью Вы в любом случае освоите основы и приемы сведения и мастеринга, но все-таки подобную работу лучше доверять профессионалам. И даже если Вам кажется, что трек звучит прекрасно, у людей с тонким слухом и знанием дела может сложиться другое мнение. ?

Идем дальше. Вы написали свой музыкальный шедевр. Сделали мастеринг и теперь звучание Вашего трека нежно ласкает слух. Настало время выдвигаться в Интернет. Следующий важный момент. Не забывайте, что Вы продвигаете товар, как бы примитивно и грубо это не звучало. Музыкальное произведение — это товар. Его нужно грамотно преподнести публике.

Название коллектива или псевдоним исполнителя — фирма-производитель. Необходимо разработать свой бренд — имя, по которому Вас будут безошибочно узнавать. Своеобразный гарант качества. Несмотря на то, что придумать название композиции, коллектива или творческий псевдоним кажется делом простым, это отнюдь не так.

Даже самые именитые исполнители меняли свое название несколько раз за карьеру. Иногда самостоятельно, видя и слыша как абсурдно они назвались. Иногда по рекомендации лейбла, который занимается раскруткой и менеджментом группы. У хороших продюсеров обостренное потребительское чувство. Они прекрасно понимают, что в названии кроется ключевой элемент — узнаваемость.

Когда будете перебирать названия у себя в голове, соотносите варианты с музыкой, которую производите.

При этом Вы будете отбрасывать одно название за другим,пока в один момент не поймете что «Вот оно! Нашел! Идеальный вариант!». Это чувство придет само. ?

Как будто пазлы мозаики сошлись в единую картину. Другое дело, если речь идет о названии группы. Оно должно нравится каждому из участников. Как показывает практика, договорится в группе между собой — одна из самых распространенных проблем. С другой стороны голов для придумывания имени больше, а значит процесс может пойти быстрее.

Создав свое брендовое имя, став узнаваемым, Вы получаете собственный уникальный товарный знак, который в дальнейшем поможет продвигать не только музыкальный контент, но и сопутствующий мерчандайз: футболки, майки, кофты, браслеты, напульсники и так далее.

Кажется невероятным, но поверьте — люди охотно покупают вещи с названием/именем понравившегося исполнителя. Но об этом пока рано. Да, и не забываем про логотип.

Сейчас вероятно опять случится приступ недовольства, но эту задачу также следует доверить профессионалу (если, конечно, Вы не настоящий художник и разбираетесь в разработке логотипов). Смело обращайтесь к фрилансерам-дизайнерам. Опишите им свое виденье касательно логотипа. Перед этим определитесь сами насчет стилистики.

Логотипом может служить не только некий абстрактный узор, но и уникальный шрифт. Решите каким он будет: темным, светлым, готическим, гранжевым и так далее. Логотип, как название, должно сразу идентифицировать Вас в музыкальном мире. Учтите это и узнавание не заставит себя ждать.

Источник: https://www.consei.ru/prodvizhenie/pesni-prodvizhenie.html

Как раскрутить группу

Маркетинг. Общая политика

Основные направления раскрутки группы:

  • Запись демодиска (CD). Это первое, что нужно сделать. Очевидные места распространения – радиостанции, клубы, дискотеки, фирмы грамзаписи, оргкомитеты конкурсов и фестивалей
  • Организация выступлений в клубах. Возможно – совместно с другими группами. Не стоит ждать от этих выступлений больших заработков
  • Фестивали и концерты на открытом воздухе. Эти мероприятия планируются заранее, у вас есть время связаться с организаторами. Не брезгуйте утренними выступлениями: принимайте с благодарностью публику из двух человек, ведь эти двое – ваши потенциальные фаны
  • Выступления “на разогреве” у известных исполнителей. Многие звёзды идут навстречу молодым. Это отличная возможность поиграть на хорошей аппаратуре, перед большой аудиторией, заработать деньги и связи
  • Доски объявлений в институтах, общежитиях. Сделайте флаеры, афиши предстоящих выступлений. Не забудьте контактную информацию
  • Местные радиостанции. Многие из них предоставляют в эфире место молодым музыкантам. Отнесите свои демо-материалы на радио, отдайте лично в руки менеджеру или редактору. Получите список предстоящих мероприятий
  • Создание своего www-сайта. Никогда не пытайтесь делать его сами, если вы – не профессионалы в области веб-дизайна. Лучше вообще никакого сайта, чем непрофессиональная страничка с кучей ошибок
  • Cоздавайте базу данных: адреса, e-mail, телефоны, www-адреса. Нет базы – купите Российский Музыкальный Ежегодник, там есть все основные адреса организаций и СМИ

Демозапись

Обязательно оставьте себе контрольный экземпляр записи, причем на разных носителях (CD-ROM, аудио-CD, кассета, жесткий диск компьютера)

Графические материалы

Логотип фотография

Ваши графические материалы должны подчеркивать образ вашей группы, соответствовать стилю вашей музыки, и вашему сценическому имиджу. Ваша цель – заставить людей сказать: “Смотрите-ка, группа N! Посмотрим, на что они способны!” Это может быть реакция на логотип, компоновку материала, цветовые сочетания, типы шрифтов, фотографию или на все это вместе. Помните: идеи окружают нас повсюду. Держите глаза открытыми

Сам себе дизайнер

Работа с дизайнером

  • Дешево и сердито. Студенты, будущие дизайнеры
  • Путь средней стоимости. Безработный художник-дизайнер. Этого народа полно вокруг, особенно в Интернете
  • Тяжёлый случай. Рекламное или дизайнерское агенство

Помните: в работе с дизайнером должно быть взаимное уважение. Выбирайте такого, с которым вам легко и приятно работать. Начинайте с маленьких работ, прежде чем перейти к долговременному сотрудничеству.

Выбор способа печати

Конечный продукт. Оформление диска

Все обложки ваших CD должны нести какой-то основной элемент, подчеркивающий характер вашей музыки. Отправляя свои демо-записи, помните следующее: рекорд-лейблы и радиостанции получают их десятками в день. Нужно, чтобы ваш CD выделился среди прочих, хотя бы обложкой.

Разложите несколько CD и ваш демо среди них и посмотрите: как он смотрится? Можно ли его выделить на полке среди других CD? Хорошо ли читаются надписи и названия? С полученными демо-записями в редакциях не церемонятся. Ваш CD может валяться где попало, вкладыши и обложки могут потеряться.

Поэтому ставьте контактную информацию как на сам CD, так и на вкладыши и обложки (хотя бы номер телефона с кодом города и e-mail).Помните: если у вас есть web-сайт, ставьте его адрес на всё, что производите!

Текстовая информация, флаеры и рекламная рассылка

Если вы хотите сделать себе рекламу путем распространения флаеров и/или почтовых открыток, ваша задача заставить человека прочитать материал, не выбросив не глядя. То же касается пресс-релизов и текстовой информации к демо-записям.Избегайте типовых ошибок:

  • Не пытайтесь втиснуть во флаер (открытку) слишком много информации. Один флаер – одна основная мысль (предстоящий концерт, выход CD, участие в радио-шоу ). Если нужно представить несколько событий, сделайте флаер отдельно к каждому событию. Флаер должен читаться с первого взгляда, не дольше 5 секунд
  • Не используйте одновременно много размеров и типов шрифтов. Достаточно одного размера, максимум – двух на один флаер. Используйте один размер шрифта, но по-разному – курсив, объёмный, наклонный. Не используйте слишком мелкий шрифт, пытаясь включить больше информации. Избегайте необычных, плохо читаемых шрифтов. Можно использовать один тип шрифта для основного текста (около 80 процентов) и другой тип – для заголовков и выделения важной информации в тексте (около 20 процентов)
  • Важная информация должна быть на виду. Печатайте её другим шрифтом, курсивом или в рамке, не прячьте её в глубине текста
  • Делайте материал визуально привлекательным. Используйте фотографии, картинки, не обязательно цветные, но обязательно качественные. Используйте ваш логотип и обложки ваших CD
  • Не забывайте контактную информацию. Хотя бы номер телефона с кодом вашего города
  • Не забывайте перечитывать готовый материал и проверять грамматику. Впрочем, это относится ко всему, что вы производите – начиная от текстов песен, кончая письмами в редакции

Как отправить демозапись?

Есть несколько простых способов сделать так, чтобы вашу запись послушали:

  • Сделайте интересный пресс-релиз (см. Графические материалы). Отпечатайте его на компьютере или хотя бы на машинке. Не более 2 страниц машинописного текста. Укажите состав группы, авторство песен, кратко информацию о каждом участнике, биографию группы. Проверьте грамматику !!!
  • Сделайте качественное фото группы, на обороте подпишите название группы и контактную информацию
  • Если есть, приложите копии рецензий из прессы на ваши CD и выступленияОтдельно напечатайте тексты песен, включённых в запись
  • Заранее узнайте точный адрес и имя получателя. Не просто EMI-Records, а конкретно – почтовый адрес, отдел компании, где принимают демо-записи, имя человека, который этим занимается. Иначе ваша запись потеряется и пропадет. Помните: дважды проверяйте написание всех адресов, в которые вы обращаетесь! Проверяйте номера телефонов и адреса e-mailНапечатайте письмо (1 страница), объясняющее цель вашего обращения. Обращайтесь конкретно к каждому адресату
  • Положите все материалы в папку (файл), письмо с обращением и фотографию – сверху. Если вы отправляете материалы за рубеж, нужно оформить всё через специальное таможенное почтовое отделение. Таможенник обязан прослушать вашу запись – не полностью, возможно лишь отдельные фрагменты выборочно
  • Запечатайте все материалы в пакет или бандероль, аккуратно подпишите адрес получателя и обратный адрес, наклейте необходимые марки
  • После отправки материалов не стоит звонить и напоминать о себе. Если вами заинтересовались, вас найдут. Если вы хотите отправить демо в виде МП3-файла, обязательно узнайте у адресата заранее, можно ли это сделать. Многие фирмы (Mute Records и Звуки.Ru, к примеру) специально предупреждают, что не принимают демо-записи в виде МП3-файлов.
Читайте также:  Характер музыкального произведения

Источник: https://nnsokolov.ru/articles/kak-raskrutit-gruppu

§ 84 Девять вещей, способствующих достижению успеха музыкальной группы

?

Category: С тех пор, как я перерос отношение к музыке “поваяю что-нибудь для себя”, я стал анализировать что приводит группы к успеху. Основные наблюдения оформились в 9 пунктов, перечисленных ниже. Могу сказать, что далеко не все из того, что тут перечисленно, мне уже удалось реализовать самому, но двигаюсь я именно в этом направлении.

1) Выдающаяся мелодика

Если мы посмотрим в прошлое, то увидим, что ранняя рок-музыка была полна мелодизма. Битлы, Queen, Pink Floyd (когда догнали) и т.д. очень мелодичны. Позже роль мелодии начала уменьшаться.

Нет, конечно, мелодичные группы были и будут всегда, но большинство музыкантов стали довольствоваться стандартными мотивчиками. И это произошло не только в роке, но и во всей остальной музыке. Не удивительно, что современную музыку винят в бездушности.

На мой взгляд, именно мелодия — самое сильное средство вьесться нам в голову и задеть там какие-то струнки. Людям нужны классные мелодии — посмотрите что наделал Мьюзовский альбом The Resistance в чартах.

Придумать хорошую мелодию сложно, так как она должна быть простой для восприятия, пробирающей до костей, запоминающейся и не очень-то похожей на миллиард других мелодий. Но усилия будут оправданы.

2) Выдающаяся динамика

В какой-то из видеошкол слышал замечательную фразу вроде: “Нет ничего скучнее песни, в которой все инструменты играют постоянно”. Очевидно, да? Но если послушать современную музыку, то слышно, что вовсе нет.

Абсолютное большинство музыкантов не думают о динамике вообще, многие даже не догадываются о том, что это такое. В результате мы имеем.. статичный музыкальный пласт: отсутствие какого-либо развития темы, отсутствие пресловутой душевности, отсутствие эмоций и напряжения. Иными словами, скучное унылое говно.

Почему же при такой очевидной потребности в динамике, мы слышим так мало динамичной музыки? Прежде всего из-за банального тщеславия.

Большинство музыкантов настолько жалки в своей погоне за славой, что просто не могут:

  1. Помолчать, когда остальные играют — “чо я буду просто стоять на сцене?”
  2. Играть спокойнее — ведь тогда их будет хуже слышно.
  3. Играть просто — ведь тогда никто не оценит их технический уровень.

Только хороший и зрелый музыкант догоняет, что часто нужно просто заткнуться для того, чтобы влиться свежей волной на кульминации и прочно связать свой образ с оргазмом, который испытает в этот момент публика. Остальные дрочат. Без перерывов.

3) Необычные ритмы и тембры

Вокал, гитара, бас, бит с рабочим на вторую и четвертую. И так сорок лет. Если вас еще не заебало, то это не значит, что это не заебало остальных. Про мелодию поговорили. Она очень важна, но добиться уникальности и интересного звучания только мелодией невероятно сложно. Что там у нас еще? Гармония. Сильный инструмент, но джаз и современная классика, кажется, подвыжали из него все соки.

Сложно сегодня прозвучать гармонически свежо (однако это не означает, что стоит довольствоваться стандартными оборотами). Что осталось? Ритм и тембр. Тысячи разнообразнейших живых и миллионы электронных инструментов (и эффектов) ждут, когда же мы выйдем из своей ограниченности и обратим на них взор, чтобы сделать музыку разнообразнее и сочнее. У некоторых уже получается.

Технологии позволяют экспериментировать с тембром не слезая со своих любимых инструментов. Есть всевозможные эффекты, есть миди-гитары, миди-басы, миди-барабаны, миди-аккордеоны, миди-саксофоны etc. Зарождаются принципиально новые инструменты, заточенные под тембральное разнообразие. Также существуют музыканты, прекрасно владеющие несколькими инструментами. Путей развития множество.

Но ты лучше ничего не делай.

  • 4) Целостность и стильность
  • 5) Качество
  • 6) Команда и лидер

Помимо лени и консерватизма музыкантов, есть еще одна причина, почему мы слышим мало хорошей свежей музыки. Если вы занялись экспериментами, то неизбежно окажетесь на новой неизведанной территории. Это многих пугает. Нет никаких ориентиров по звучанию, становится сложно понять что хорошо, а что плохо. Легко увлечься и сделать что-то такое, время чего еще не пришло. Легко потерять целостность композиции. Уйти в никому не нужный авангард. Как этого избегать? Не гнаться за сложностью ради сложности и развивать свое чувство стиля, слушая множество прекрасной разнообразной музыки, рисковать, отмечать для себя удачные и неудачные решения. Иметь терпение — делать что-то новое всегда сложно и долго.В современной музыке необходимо подходить ко всему со здоровой долей перфекционизма. Нет смысла доводить до абсолюта все, но есть смысл тщательно оттачивать то, что активно используется. Музыка, которая покорила сердца миллионов, как правило, не очень сложна технически. Есть множество примеров успешной сложной музыки, но это не значит, что стоит хвататься за нее, если технический уровень еще невысок. Играть для развития — отлично, но не более того. Вообще, излишнее усложнение убило массу музыки. Плохое исполнение убило еще больше.Особое внимание стоит уделить звучанию инструмента и звучанию в записи. Необходимы хорошо звучащие инструменты, эффекты и, конечно, звукоизвлечение. Почему-то большинство музыкантов об этом тоже совершенно не заботится, надеясь на чудо, которое совершит звукорежиссер. Но чудес не бывает. Подтянуть некоторые вещи в студии, конечно, можно, но получить из плохой записи выдающуюся не получится никогда.И да, если общий микс звучит дерьмово и вы не позиционируетесь как андеграундная группа, то у вас нет практически никаких шансов в современном мире.Командная работа и лидерство похожи на чашечные весы. Нужно поддерживать баланс. Если все участники имеют одинаковые взгляды на мир и музыку, то им легко вместе, но в результате в материале оказывается маловато неожиданных решений. У слишком разных людей другая проблема — становится сложно договориться между собой, группа погрязает в конфликтах.Как нащупывать баланс? На мой взгляд, важно, чтобы соблюдалось следующее:

  1. У участников должны быть общие цели и общее отношение к группе. Если мы говорим о критериях, позволяющих достичь успеха группы, то основной целью должен быть именно успех, а не “поиграть для себя”, “потренироваться”, “привлечь внимание девок” etc. Отсюда вытекает и отношение. Если половина группы регулярно занимается и совершенствуется, а другая нет, то…
  2. Хорошо, когда участники группы слушают разнообразную музыку, но как минимум один стиль должен нравиться всем — тот стиль, в котором играет группа. В идеале, разнообразные пристрастия участников позволяют организовать очень широкий охват того, что вообще есть в музыкальном мире, и начать привносить лучшие идеи в творчество группы.
  3. Каждый участник группы должен понимать, что коллективное творчество подразумевает компромиссы. Кому-то будут нравится одни вещи, кому-то другие. В большой плюс идет открытость участников новому — тогда уступки друг другу будут не болезненным преодолением собственной гордости, а интересным экспериментом и возможностью понять то, что не понимал раньше.
  4. Участники должны понимать, что являются частью команды, настроение и эффективность которой зависит от каждого участника. Приходить на репетиции и концерты нужно в хорошем расположении духа и делиться с остальными позитивной энергией, либо не приходить вообще (заранее предупредив). В конфликтных ситуациях вести себя корректно и уважать мнение остальных участников.

Что касается лидера, то он должен решать следующие задачи:

  1. Формировать и развивать концепцию группы.
  2. Следить за тем, чтобы группа и ее материал были целостны и укладывались в эту концепцию.
  3. Подыскивать для группы подходящих людей и выгонять неподходящих.
  4. Подпитывать участников энергией.
  5. Ставить точку в сложных конфликтах.
  6. Определять слабые места группы и стараться их исправить.
  7. Следить за тем, чтобы единоличие участников не шло в ущерб группе.
  8. Заниматься рядом организационных вопросов.
  1. 7) Фишка
  2. 8) Шоу
  3. 9) Маркетинг и менеджмент
  4. А что добавите или вычеркнете вы?

Но все эти правила могут и не сработать, если у группы нет какой-то ярко выраженной фишки. Самые яркие фишки, как правило, рождаются на осознанном нарушении правил. В том числе и тех, что приведены выше. Вот, например, Meshuggah — очень сложная для восприятия музыка, полностью лишенная мелодизма, но очень популярная. Почему? Потому что они особенные. Фишка не обязательно должна быть музыкальной. Например группа Kiss стала популярной прежде всего благодаря внешнему виду участников. Зачастую то, что, кажется, уж никак не может сработать, срабатывает. Яркий пример — Леди Гага. Кто бы мог подумать, что фрик может получить такую популярность?Проверить, есть ли у группы фишка просто — попробуйте выразить в одном предложении, а лучше в трех словах, чем вы отличаетесь от всех остальных групп. Если не получается или получается то, что есть у других, то у группы нет фишки.Люди хотят зрелищ. Люди хотят видеть то, чего они не видели раньше. Люди хотят чтобы их впечатлили, показали что-нибудь такое, о чем они могли бы рассказывать своим знакомым после концерта. Шоу не должно подменять собой музыку, но оно должно ее дополнять, привлекать внимание, усиливать восприятие публикой.Необынчые костюмы, инструменты, декорации, танцы, постановки, свет, звуки, мимика etc. Можно делать шоу с огромными бюджетами (The Pulse), можно делать шоу вообще без всего (RHCP), но его нужно делать.Предыдущие два пункта в общем-то уже о маркетинге, но стоит погрузится в эту тему глубже. Большинство музыкантов считает, что они настолько талантливы и делают такую охуенную музыку, что как только они сыграли ее в своем подвальчике (черт, у нас же тоже почти подвальчик), весь мир уже должен начать искренне восхищаться их творением.Нет, конечно, хорошему-таки свойственно пробивать себе дорогу самостоятельно, но можно просто недождаться того момента, когда это произойдет. К тому же, так как все музыканты тщеславны, они начинают бегать как тараканы из группы в группу, надеясь, что вот уж в этот-то раз получат свою порцию славы. К счастью, интернет дает нам достаточно дешевые возможности достучаться до аудитории, если делать это находчиво и разумно. Но никто не отменял и традиционные способы продвижения. Например, большое количество концертов и как можно большее привлечение внимания к себе на них.Менеджмент в первую очередь должен решать задачу финансирования участников, чтобы у них было больше времени, которое тратится на музыку, а не на разгрузку фур.–

Источник: https://proxiper.livejournal.com/51611.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector