Две самые большие ошибки музыкантов в seo

Две самые большие ошибки музыкантов в seo

Всем здравствуйте. Сегодня я расскажу о том, какие ошибки в сео-оптимизации мешают продвижению сайтов, ранжированию и достижению ими ТОПа в выдаче поисковых систем.

Но не просто расскажу про какие-то абстрактные ошибки, я разбил их на 3 части.

  • Одна из частей будет более абстрактной – это когда сайт не ранжируется совсем, вообще нет ни позиций, не растет ничего.

А ещё две части:

  • первая – посвящена ошибкам при работе с запросами, ключевыми словами, в подготовке;
  • вторая – будет направлена, наверное, на самый актуальный вопрос – SEO-тексты. Нужно их писать, не нужно их писать, если писать, то как, и что вообще делать.

Ошибки при работе с ключевыми фразами

Начать бы хотелось с ключевых слов/фраз (поисковые запросы, по которым вы бы хотели ранжироваться в поиске) – это самый старт продвижения, т.е. одно из основополагающих успеха.

Две самые большие ошибки музыкантов в seoНажмите на картинку, чтобы увеличить

Как правило, ошибка не в сборе запросов, ошибка не в кластеризации – ошибка после того, как уже эти две работы проведены. Т.е. когда мы подобрали семантическое ядро сайта, список тех запросов, которые продвигать, когда мы их кластеризировали (вручную или при помощи сервисов) – что можно и нужно сделать дальше для того, чтобы продвижение было успешным?

  1. Проверить, можно ли объединить кластеры. Т.е. может получиться так, что те кластеры ключевых слов, которые были созданы, они либо не полные, либо наоборот слишком объёмные. Нужно проверить обязательно вручную (особенно, если вы делали в сервисе), корректно ли составлены кластеры.
  2. Проверить эффективность запросов с точки зрения расстановки приоритетов: с чего начинать, какой из кластеров наиболее эффективен с точки зрения продвижения. Т.е. если вы продвинете, то вы получите большее количество трафика.
  3. Не забываем о проверке “коммерческости” и ГЕО зависимости.
  4. И, что самое интересное, при работе по трафику не нужно забывать о том, что нужно дособирать НЧ запросы под кластер, если вы сделали кластер неполным.

Теперь чуть более подробно про эти пункты.

Эффективность запросов

Попробую в простом примере рассказать, как можно оценить. Естественно, про эффективность запросов нужно более глубоко и подробно в них погружаться. Есть курсы про это у Дмитрия Иванова, который рассказывает, как эффективно просчитать, сделать корень по запросам и по многим,

многим факторам. Мы попробуем сделать это чуть проще.

Две самые большие ошибки музыкантов в seoНажмите на картинку, чтобы увеличить

Чтобы нам расставить приоритеты в продвижении, попробуем просто собрать в WordStat частоту общую и точную. И посчитать в процентах соотношение. Тем самым, мы получим для ВЧ запросов, что эффективность от их продвижения будет крайне мала. Естественно, не во всех нишах, но в большинстве.

Что при продвижении ВЧ запросов эффективность будет мала: мы потратим много времени, много усилий, возможно, много денег и нервов. Чтобы получить небольшую долю трафика по этим запросам. И наоборот. Чем более НЧ запрос, тем будет выше его эффективность.

Соответственно, те кластеры, где активность будет максимальной, имеет смысл продвигать в первую очередь.

Единственное, на что хочу обратить внимание: нужно считать совокупную эффективность кластера, а не каждого конкретного запроса. Иначе у вас будет 100% эффективность у НЧ запросов – это будет не совсем корректно.

Вот на это нужно обращать внимание: считать эффективность целого кластера и, исходя из этого, брать в продвижение.

Делаем кластеризацию на сервисах. Используем платный/бесплатный сервис – их сейчас очень много, все работают примерно +/- одинаково. Но суть в следующем, что мы на выходе получаем кластера запросов – группы, по которым сервис раскидал наше семантическое ядро. И предполагаем, что одна группа ключевых фраз – это одна страница.

Соответственно, прежде чем это брать в продвижение, нужно проверить.

Т.е. нужно проверять логически группы, могут ли совпадать в один кластер. Или наоборот, может быть кластер составлен некорректно. Например, вы использовали soft-кластеризацию, и у вас получились очень большие кластеры. Это некорректно при продвижении по позициям достаточно

частотных запросов.

Важно обращать на это внимание. Это может быть причиной, почему сайты не продвигаются по таким-то запросам.

Что нужно обязательно знать о поисковом запросе:

  • Геозависимость.
  • Количество коммерческих сайтов.
  • Типы сайтов в выдаче: интернет-магазины, информационные сайты, витальные, доски, форумы.
  • Типы страниц в выдаче: листинги, статьи, главные страницы, товары и т.д.

Геозависимость запроса, его “коммерческость”, какие сайты в выдаче, какой контент у этих сайтов – обязательно на это обращайте внимание.

Две самые большие ошибки музыкантов в seoНажмите на картинку, чтобы увеличить

Например, при запросе “маникюр” мы увидим, что в выдаче будут в основном одни сайты информационного характера. Это нужно учитывать при проработке ключевых фраз.  Т.е. мы должны понимать риск, что, продвигаясь по запросам, связанным с маникюром, без слова «цена», «салон красоты», «сделать в салоне» и т.д., будет достаточно сложно попасть в эти ТОПы.

По запросу “стоматология” – аналогично. Мы видим, что выдача очень разнообразна: здесь есть и агрегаторы, и клиники, и сеть клиник. И если у вас просто один стоматологический кабинет в каком-то районе Москвы, будет очень сложно продвинуться в эту выдачу.

Т.е. изначально не нужно идти туда, где нет сайтов вашего типа, или их очень мало.

Как пример, это жилые комплексы, которые хотят продвигаться по запросу «купить новостройку в каком-то районе». Там будут в основном одни агрегаторы. Причем будут забиты ТОП-20, ТОП-30 одними агрегаторами. Бороться с ними будет практически нереально. Там используют другие виды продвижения (интернет-маркетинг).

Коммерческость запросов

Это можно делать автоматически. Вот у ребят из Pixelplus есть отличный инструмент, который помогает в определении коммерческости и в локализации, в определении геозависимости. Можно использовать его.

Очень удобно, чтобы контролировать всё, что связано с запросами, интентами, типами контента и т.д., делать табличку. По механике работы она достаточно старая. Мы её используем много-много лет, но тем самым она не потеряла своей актуальности.

Составляем её в Excel:

Запрос Частота Частота точная Продвигаемый URL URL в выдаче Позиция в Яндекс, Гугл Геозависимость Коммерческость Тип контента Нужен ли SEO-текст Title H1
Запрос 1
Запрос 2
Запрос 3

Запрос / Частотность запроса / Частотность запроса точная / URL (который мы продвигаем) / URL в выдаче (который находится в поисковой выдаче) / Позиция в Яндекс, Позиция в Гугл / Геозависимость (или локализацию запроса) / Коммерческость / Тип контента / Необходим нам SEO-текст или нет / Title / H1.

Две самые большие ошибки музыкантов в seoНажмите на картинку, чтобы увеличить

И всё это можно контролировать, периодически пересобирая все данные для того, чтобы понимать, что происходит с нашими запросами. Будет всё сразу видно: перебилась ли релевантная страница, изменился ли интент, какой тип контента выдачи и т.д.

Таким образом это нужно всё пересобирать раз в какое-то время. Соответственно, вы сможете контролировать всё, что связано с вашими запросами и понимать, ошиблись вы где-то или нет.

Ошибки в seo-текстах

Пункт второй у нас был про SEO-тексты. На самом деле очень много вопросов в последнее время, что делать с SEO-текстами: писать/не писать, накажут/не накажут, а как же с Гуглом.

Тут нас ждёт несколько трудностей, но при этом нужно чётко понимать, что вообще контент нужен. Обязательно ли нужен или нет – это вопрос, который сейчас нужно будет разобрать.

Вообще, что нас ждёт при подготовке текстового контента. Неважно – коммерческих или информационных:

  • Переспам.
  • Переоптимизация.
  • Постраничный “Баден” (фильтр Яндекса, который накладывается на определённую страницу сайта, когда по версии ПС текст на ней является малополезным для пользователей).
  • Хостовый “Баден” (этот фильтр накладывается на весь сайт целиком).

Это с точки зрения Яндекс. Про Гугл мы поговорим чуть позже отдельно.

Две самые большие ошибки музыкантов в seoНажмите на картинку, чтобы увеличить

Соответственно, при подготовке оптимизации как сейчас происходит процесс:

  1. Получение ТОПов по запросам.
  2. Выбор подходящих по типу сайтов/страниц.
  3. Анализ содержания сайта.
  4. Анализ контента на целевой странице.

Мы смотрим по ТОПам, что в них происходит. Смотрим, какой тип контента, есть ли там SEO-тексты. Если есть – какого размера. Обязательно смотрим по соответствию к нашему типу сайта нашему типу страницы. Так же проводим анализ всего содержания сайта, и что непосредственно в контенте.

Т.е. не просто, что там листинг, а какой размер листинга. Не просто наличие текстового контента, а как он расположен, где расположен, какой объем, есть ли картинки и т.д.

Исходя из того, что мы увидели в ТОПе по запросам, мы принимаем решение: будет SEO-текст писаться или нет.

Мы делали исследование. Правда, достаточно давно, но плюс-минус данные не поменялись. Мы выгружали данные из одного сервиса. Мы видим, что при отсутствии вхождений в контент, как факт, как всего запроса, так и слов из запроса, у сайтов наблюдаются проблемы с ранжированием, сайты не достигают ТОПа, если у них нет вхождений.

Это не говорит о том, что надо обязательно писать текст, но понимать это нужно.

Как проверить: нужен текст, не нужен текст, какие нужны вхождения.

Мы можем воспользоваться текстовым анализатором, чтобы сделать блок-схему. Благо, их тоже сейчас много: платные/бесплатные, абсолютно разные. И проверяем там.

Мы вбиваем запросы и смотрим, что рекомендуется в ТОПе, как у сайтов в ТОПе. И смотрим данные.

Например, что нужно вхождение в title, вхождение в Тег , вхождение во фрагмент текста, в SEO-текст. И смотрим зоны этих текстов.

Например, если у нас зона SEO-текста, как таковая, отсутствует… Допустим, объем в словах –100 слов. Это фактически отсутствие SEO-текста. Это просто небольшой абзац с текстом.

Это немного – соответственно, где весь контент? Все ключевые фразы могут находится во фрагментах текста. Т.е. текст аккуратно раскидан по фрагментам.

Читайте также:  Влияние музыки на человека: интересные факты истории и современности

Возможно, это листинг, возможно, это очень хорошая вёрстка – там, где очень структурированный контент, разбит на хорошие блоки и очень хорошо читается по верстке.

Однако мы увидим, что если ключевые фразы разобрать на слова, они будут встречаться более часто.

Что ещё нужно для того, чтобы составить хороший контент?

Представим, что нам нужен SEO-текст. А кто встречался с фильтром “Баден-Баден”, то уже знают, что наказать могут не только за переоптимизированный или плохой текст, а вообще за текст, не раскрывающий суть запроса, или вообще контент, который не нужен на странице, который не читают.

Он может быть скрыт внизу, до него не доходят, и, собственно, не читают. А чтобы сделать текст более привлекательным, имеет смысл попадать в интерес пользователя.

Можно делать это вручную, сканировать сайты из поисковой выдачи, смотреть самые популярные слова из них, о чём пишут.

Можно использовать сервисы, которые делают то же самое и автоматизируют. Есть сервисы, которые используют нейронные сети. Правда, вряд ли пока это кто-то поставил на широкую ногу, но всё же. Что делаем: мы собираем слова, которые характеризуют тематику.

Мы, по крайней мере, точно понимаем, о чём должен быть текст и о чём его нужно писать. Писать текст просто ради того, чтобы он был, никакого смысла сейчас нет.

  • Проверяем необходимость текста с помощью текстовых анализаторов.
  • Если мы пишем текст, то пишем его с чётким смыслом.
  • Текст должен быть максимально хорошо размещён. Это не должна быть портянка с разбитыми абзацами, а с инфографикой, с таблицами, и хорошо, чтобы он читался и визуализировался.

На что обратить внимание при использовании любых текстовых анализаторов.

То, что сравнивать себя нужно с сайтами своего типа, об этом я уже успел сказать.

Ни в коем случае не нужно сравнивать коммерческие сайты с Википедией. Это самый банальный пример. Или, например, коммерческий сайт, коммерческую страницу со страницей статьи на коммерческом сайте. Т.е.

тоже сайт вроде бы коммерческий, тот же магазин, но вытаскивается статья из блога или из раздела статей, и нельзя сравнивать вхождение коммерческой страницы листинга, если мы у себя двигаем листинг, с информационной страницей на другом сайте-магазине. Это первый момент.

Второй момент. Если вы сравниваете и увидели, что в ТОПе всё хорошо, все сайты вашего типа, но возникает вопрос: открываете какие-то данные и видите, что у некоторых сайтов по 5-6 товаров, а у некоторых – по 50. Что делать в этом случае?

В этом случае – либо менять так, как у большинства в ТОПе, либо сравнивать себя с теми, кто в ТОПе, и кто максимально похож на вас.

Хорошо бы, помимо того, что я рассказал, еще и собирать возраст сайтов, доменов из ТОПа, чтобы знать, кто близок к вам. Возраст страниц, чтобы знать, кто близок к вам. Объем страниц и общую видимость сайта, чтобы понимать, что у сайта не один запрос в ТОПе, по какой-то случайности он

вышел.

Но пока текстовые анализаторы этого не делают.

Сайт совсем не ранжируется

Бывают такие случаи, что мы написали тексты, сделали запросы, разбили ключевики на кластеры, много всего подготовили, но сайт не заходит в ТОП-50, а если совсем всё плохо, и в ТОП-100. Он застрял и никаким образом не двигается в выдаче и крайне плохо ранжируется по основным запросам.

Источник: https://mmanual.biz/obuchayushchie-kursy/kursy-po-seo-i-saytostroeniyu/osnovnye-oshibki-v-seo-kotorye-meshayut-prodvizheniyu-sayta/

5 ошибок музыкантов-одиночек, которые вы обязаны не допустить • SAMESOUND — сайт для музыкантов

Уровень развития современных технологий и возможностей программного и аппаратного музыкального обеспечения значительно упростил работу над музыкой. Сегодня музыкантам можно даже не играть на музыкальном инструменте — плагины и библиотеки инструментов превращают нас в подобие мультиинструменталистов.

Как минимум 80% музыкантов хотя бы раз в жизни задумывались о том, что музицировать в одиночку намного проще. Плюсы очевидны: нет нужды в поиске музыкантов-единомышленников, тратах лишнего времени на споры и дискуссии о составе творчества, зависимости от других участников коллектива. Соглашаться с таким эгоистичным подходом или нет — личное дело каждого.

Тем не менее, музыканты-одиночки создают проблемы сами себе. Пытаясь самостоятельно сделать больше, музыканты допускают ошибки, которых сами могут не замечать. Эти ошибки неизменно приводят к худшему результату.

Стерильность

Две самые большие ошибки музыкантов в seoЧистота в проекте, слишком ровные партии и стремление к идеалу не идут на пользу звучанию песни.

Современные рабочие станции ограничены в своих возможностях только фантазией музыканта. Стиль музыки не играет никакой роли, а DAW, плагины и библиотеки с легкостью заменяют оркестр или группу музыкантов. Несмотря на это, «умения» программного обеспечения приводят к тому, что композиция попросту «теряет» в своей энергетике.

Причин для этого много: идеальное квантование, авто-тюн, излишняя эквализация, слишком усердная компрессия. Музыканты-одиночки слишком увлекаются чистотой микса, стараются добиться самого лучшего результата, «налегают» на виртуальные библиотеки и инструменты. Но чем больше внимания уделяется «стерильности» звучания, тем больше статичности появляется в миксе.

Конечно, статичность звучания не означает, что нужно переделать песню или бежать на студию звукозаписи, где сессионные музыканты запишут придуманные партии. Ситуацию скорее исправят один-два инструмента, записанных живьем — все-таки нюансы человеческой игры на музыкальном инструменте запросто возвращают «иссякнувшую» энергию в песню.

Экономия на вокале

Две самые большие ошибки музыкантов в seoПытаться спеть самостоятельно — похвально. Но настолько ли хорош твой голос?

Вокал — ключевой компонент композиции, требующий к себе должного отношения. Вспомните, сколько сольных записей звучат хорошо ровно до того момента, пока в дело не вступает вокал? Неподготовленный к пению голос (особенно если у человека нет певческих талантов) становится «убийственной шуткой» для даже для потенциально хитового трека.

Если музыкант умеет петь, то не о чем и переживать. Правда в том, что достойных певцов не так много, как хотелось бы.

Желание сэкономить время и средства на поисках подходящего вокалиста, и поиск компромисса в виде собственного голоса — далеко не лучший выход.

Музыканты подсознательно готовятся к использованию авто-тюна и прочих корректирующих инструментов, но беда в том, что никакие авто-тюны не придадут голосу и пению нужной эмоциональной окраски и энергии.

Выйдите из собственной зоны комфорта и найдите подходящего вокалиста с нужным голосом. Не важно, где живет певец: благодаря Интернету запись может вестись даже в тех случаях, когда люди живут в разных уголках планеты.

Запись одним дублем

Две самые большие ошибки музыкантов в seoЗапись одним дублем лишает гибкости во время работы с проектом.

По неизвестной причине больше половины музыкантов как огня боятся записи «кусками». Опасаясь в дальнейшем некорректно склеить сыгранные дубли, музыканты записывают партии инструментов одним дублем.

Добиться идеального дубля очень сложно, а самостоятельно установленные жесткие рамки не идут на пользу всей песне. В итоге композиция начинает звучать так, как будто бы играют несколько музыкантов, совершенно не слышащих друг друга.

Запись музыки дублями сохраняет возможность возврата к любому отрезку песни для его переработки с учетом новых идей или изменений в аранжировке.

Музыкант волен менять положение партий, экспериментировать со звуком и вариантами исполнения по ходу работы.

Плюс ко всему, записав 4-5 дублей одного отрезка, можно выбрать самый удачный из них без необходимости переписывать всю партию гитары, баса или другого инструмента.

Замыкание на себе

Две самые большие ошибки музыкантов в seoТы — не человек-оркестр. Не надо думать, что сможешь сделать все сам.

Мультиинструменталисты и музыканты-одиночки любят замыкаться на себе, думая, что делают работу лучше других. Возможно это правда, но два-три отзыва о собственном творчестве от людей со стороны не будут лишними.

Тестирование музыки на друзьях и близких до окончательного сведения или мастеринга помогает выявить проблемы композиции не с точки зрения автора, а с точки зрения слушателя. «Свежие» уши поделятся интересными мыслями и выскажут адекватную критику, что пойдет только на пользу конечному результату.

Писатели работают вместе с редакторами, правящими мысли автора и доводящими текст до понятного читателю вида. Композитору тоже нужен некий редактор в лице слушателя или критика, который поделится мнением о творчестве не предвзято.

Корень проблемы в том, что донести до слушателя идею в том виде, в каком она звучит «в голове», часто не получается. Людям свойственно идеализировать собственные идеи, поэтому непонимание со стороны слушателя часто вызывает удивление музыкантов.

Так как 95% знакомых скажут что-то в духе: «Ого, как классно! Молодец!», найдите одну-две пары «доверенных ушей» среди близких друзей или родственников.

Главное, чтобы человек хотя бы поверхностно разбирался в музыке и звуке, и мог адекватно критиковать продемонстрированное творчество.

Прежде чем заканчивать аранжировку, запись, сведение или мастеринг, постарайтесь ответить на вопрос: «Песня получилась отличной только по моему мнению или по мнению слушателей?».

Лишняя спешка

Две самые большие ошибки музыкантов в seoСпешка при работе с музыкой превращает проект в подобие этого изображения: ты быстро летишь к завершению работы, но не замечаешь, как «размазываешь» общую картину звучания.

Спешка — очевидная ошибка, о которой музыканты забывают. При написании музыки важно оглядываться назад, слушать, размышлять и анализировать результаты проделанной работы.

Развивая мысль об идеализации собственного творчества, стоит отметить, что композиторы и музыканты часто считают записанный и сведенный материал отличным. Здесь получается та же беда, о которой говорилось выше: композиция звучит только в голове автора.

Постараться закончить начатое как можно раньше — нормально, но не стоит торопиться в творческом порыве. Возможно, что гитары записаны плохо, а в песне упущены важные детали.

В дополнение к этому, голова и уши требуют отдыха. Вернитесь к работе над композицией через пару дней со свежей головой — так проще оценить качество проделанной работы.

Профессиональные музыканты и звукорежиссеры понимают необходимость в отдыхе, не забывая делать перерывы в работе каждую два-три часа.

А если говорить о звукозаписи и сведении, то эти операции и вовсе стоит выполнять не в один день.

Другими словами, как гласит пословица: «Спешка нужна только при ловле блох».

Вместо заключения

Быть композитором-одиночкой тяжелее, чем кажется. Испортить музыкальный материал из-за самоуверенности проще простого! Когда вы в следующий раз окажетесь в студии в одиночестве, помните об опасностях, которые таит в себе работа такого рода.

Источник: https://samesound.ru/a/70985-dont-do-it-alone

Самые распространенные SEO-ошибки на сайте: инфографика — Serpstat Blog

Апдейт исследования Serpstat

Две самые большие ошибки музыкантов в seo Две самые большие ошибки музыкантов в seo

Анастасия Сотула

Редактор блога Serpstat

Если вы работаете в SEO, то хотя бы раз в месяц сталкиваетесь со статьями о SEO-ошибках. Ничего нового, так ведь? Но, если я скажу, что мы сделали необычный пост на эту тему? Чтобы не повторять тысячи раз списки самых распространенных ошибок в SEO, мы решили сделать исследование, которое основано на актуальной информации.

Читайте также:  Как выбрать электронное пианино для успешных занятий

Какие SEO-ошибки являются наиболее распространенными? Каждый год редакция Serpstat анализирует результаты проектов, в рамках которых пользователями был проведен аудит сайта, чтобы пролить свет на эту проблему. Результаты исследования по наиболее распространенным ошибкам в 2018 году смотрите на инфографике ниже.

Исследование Serpstat: типичные SEO-ошибки

В течение года было проведено 204 тысячи проверок сайтов с использованием инструмента Аудит сайта от Serpstat и было проверено 223 миллиона страниц.

Мы проанализировали эти данные и представили наиболее распространенные SEO-ошибки, которые обнаружили наши пользователи на сайтах.

Как видно на диаграмме, большинство сайтов имели проблемы с метатегами, разметкой и ссылками.

Наиболее распространенными являются проблемы с заголовками H1−H6, сертификатами HTTPS и ошибки, связанные с редиректами.

Менее всего ошибок было обнаружено в атрибутах hrefang, мультимедиа, контенте, индексации, кодах состояния HTTP, AMP и диапазонов времени загрузки. Эти ошибки являются серьезными и могут повлечь за собой падение позиций сайта. Что делать в таком случае, читайте в статье.

Что делать, если позиции сайта упали?

Две самые большие ошибки музыкантов в seo Для того, чтобы представить региональные особенности, я проанализировала результаты аудитов по отдельно взятым региональным зонам.

Например, исследование показывает, что более 70% ошибок оптимизации на веб-сайтах из доменной зоны .ru составляют метатеги, ошибки индексации, разметки и заголовков. Похожая ситуация и на сайтах из доменной зоны .ua.

Тем не менее различия есть: индексация является слабым местом большинства украинских веб-сайтов, имеющих соответствующий домен верхнего уровня. Что касается доменов .by, то их ахиллесовая пята —метатеги.

SEO-аудит сайта с помощью Serpstat: обзор инструмента

Конечно, не все сертифицированные сайты в Украине, России и Беларуси имеют эти домены. Полные данные ищите на первой диаграмме, которая дает общую статистику.

Самые распространенные SEO-ошибки и способы их устранения

Под графиками вы найдете списки всех распространенных ошибок и рекомендации к их исправлению. Кроме того, комментарии SEO-экспертов, характеризующие те или иные параметры.

На графике ниже показана статистика выявленных ошибок. 28.64% из них — это слишком длинный title. Второе место делят — ошибки, связанные с отсутствием метатега description и дублирующимся title.

Две самые большие ошибки музыкантов в seo Содержимое тегов Title и Description должно быть уникальным и не дублироваться на разных страницах сайта. Поисковой системе трудно понять, какую страницу вашего сайта предложить под тот или иной ключевой запрос. Поэтому в случае с идентичными Title/Description вероятно, что только одна из страниц будет проиндексирована поисковой системой.

Как исправить?

Источник: https://serpstat.com/ru/blog/samie-rasprostranennie-seo-oshibki-issledovanie-serpstat/

Урок 408 49 самых популярных ошибок в SEO

Две самые большие ошибки музыкантов в seo

Привет, народ! Моя статья готова. Я просто на взводе, по моему она получилась очень мощной. Я выложил всё, что я повторял всем своим ученикам и клиентам за последние 5 лет. Плюс кое-что я настойчиво повторял последние 2 месяца (передаю привет некоторым марафонцам xD). В общем, всё готово, наслаждайтесь. Предварительно прочитайте, как это было:

Это были очень тяжёлые дни. Честно. Пару дней назад я обещал написать «7 самых популярных ошибок в SEO».

Так вот, сажусь я значит как-то после обеда за стол, отодвигаю всё ненужное, завариваю чашечку крепкого чая и начинаю выписывать, вспоминать, размышлять, штурмить, пролистывать свои старые записи, сайты учеников, комментарии в домашних заданиях и прочее.

Первый раз я оторвался от компьютера, потому что почувствовал что в комнате становится холодно, у меня было открыто окно. Когда я подошёл закрыть его, я увидел что на улице уже темно, на часах 22:00, а в моём рабочем документе 79 ошибок по SEO.

79! А собирался я написать 7 самых главных. Дальше работа была ещё сложней.

Дело в том, что пункты начали пересекаться по смыслу. То есть нужно было выбрать самое важное. Нужно было заставить  себя остановиться и не выписывать всё что ещё держится в голове (по моим ощущением там больше сотни популярных ошибок в SEO). И я сел и задумался: что делать с обещанной статьёй? Выписывать всё или придумать другой способ? И мне кажется я придумал.

Бесплатный мини аудит для всех комментаторов прошлой статьи!

Друзья, я провёл марафоны для 117 человек, личное обучение около 20 человек + огромное количество заказчиков и просто знаний. Если бы я не остановился, я бы не написал эту статью никогда.

Поэтому я решил, как благодарность за то что вы откомментировали мой предыдущий пост и ответили на мой вопрос – я прикрепляю в конце статьи мини аудит каждого сайта комментатора.

Нет-нет, это не будет глубокий и подробный аудит (учитывая сколько было комментариев, я бы такую работу закончил ток к лету), это будут ошибки, которые явно бросаются в глаза и которые обязательно нужно исправить – для попадания в ТОП.

Маленькая просьба №2, не уходите!

Я давно лелею пару идей, касаемо блога и его развития. Мне нужна ваша обратная связь. В конце статьи будет маленький блок с вопросамимыслями, ответьте на него в х, пожалуйста! Для меня это важно.

Поехали!

к оглавлению ↑

49 самых популярных SEO-ошибок

к оглавлению ↑

1. Использование неуникального контента

Я уверен, что все из вас знают, что на сайте должен быть уникальный контент. Но переписывая чужие статьи, не все знают, каким лучше сервисом проверять текст на уникальность. Я рекомендую пользоваться этим http://text.ru/antiplagiat, который обычно находит больше совпадений, чем более известный Advego Plagiatus.

В идеале можно использовать сразу 2 сервиса. Конечно, если вы пишете тексты сами со своей головы как я, то не нужно тратить время и прогонять свой текст на уникальность. Это лишнее.

к оглавлению ↑

2. Неуникальный контент внутри сайта

Есть и другая проблема, которая часто встречается на интернет-магазинах. К примеру, есть некий текст в категории. И он же выводится внутри товара, а описание товара вообще отсутствует. Тем самым на всех страницах товара из этой рубрики одни и те же тексты из описания рубрики.

Если у вас нет ресурсов на написание описания для каждого товара, то можно сделать хотя бы генерацию текста. Это реализовать не очень сложно, но зато на каждой странице товара будет релевантный текст, благодаря которому магазин будет продвинуть проще.

к оглавлению ↑

3. “Забрасывание” сайта

Если хотите, чтобы старые статьи были постоянно в ТОПе, их нужно регулярно обновлять, иначе конкуренты сместят вас.

Также нужно постоянно публиковать новый контент, поисковики сильно любят регулярнообновляемые сайты. Минимум я рекомендую добавлять 1 новую страницу в неделю. Желательно 3-5 раз. Конечно, если сайт новостной, то чем чаще – тем лучше.

к оглавлению ↑

4. Создание структуры “от балды”

К сожалению, очень часто владельцы сайтов создают структуру “по интуиции”. Это неправильно. Нужно создавать структуру на основе запросов пользователей. Нужно составить семантическое ядро и на основе него делать структуру. Обязательно прочтите эти уроки:

к оглавлению ↑

5. Не понимание того, что такое семантическое ядро и как с ним работать

Очень часто можно услышать: при создании сайта самое главное – это составление семантического ядра. Вроде бы все это знают. Но ОЧЕНЬ мало людей знает для чего оно нужно и что с ним делать. Не раз у меня заказывали семантическое ядро и просто-напросто забрасывали его, не понимая как реализовать его в жизнь.

Составление семантического ядра и структуры сайта очень тесно связаны друг с другом. Одно без другого никак.

Чуть выше я дал ссылки на уроки по составлению СЯ. Также обязательно прочтите этот урок:

  • Что делать с семантическим ядром сайта?

к оглавлению ↑

6. На информационных сайтах пытаются продвинуть коммерческие запросы

Составив семантическое ядро, вы должны понимать: у каждой группы запросов должны быть отдельные посадочные страницы. Под каждый запрос должна существовать релевантная страница. Вы должны понимать, что эта страница четко подходит под данный запрос, если нет, то нужно создать либо новую страницу, либо переделать имеющуюся.

Поймите, пытаясь посадить запрос на неподходящую страницу, вы потеряете много ненужных ресурсов. Крайне сложно будет продвинуть страницу в ТОП.

Даже если вы приблизитесь к ТОПу и к вам пойдет трафик с поиска, то по данным запросам поведенческие факторы у вас будут плохими и вас снова “откинет” назад.

Поэтому, должно быть четкое понимание – подходит ли какая-то страница под данный запрос или нет.

Сравните запросы:

“вызвать врача на дом”

“как вызвать врача на дом”.

Думаете это схожие запросы и можно легко двигаться с одной страницей? Нет. Для этих двух запросов должны быть 2 разные страницы. Первый запрос – это коммерческий. Чтобы продвинуться по нему, ваш сайт должен быть коммерческим, а второй запрос – это информационный.

  • Гляньте на выдачу:
  • Две самые большие ошибки музыкантов в seo
  • А вот и информационный запрос:
  • Две самые большие ошибки музыкантов в seo
  • Чувствуете разницу?
  • Вы должны научиться правильно группировать (кластеризовывать) ключи, понимать какие коммерческие, какие информационные запросы.
  • К сожалению, не раз приходилось видеть, как информационные сайты пытаются продвинуться по коммерческим ключам. О существовании коммерческого алгоритма Яндекса владельцы этих сайтов не догадываются…

к оглавлению ↑

7. Неправильный формат URL

Скажите, что поймет поисковик, когда ваши товары находятся по такому адресу?

site.ru/index.php/adf0435/dsfiuixvlnaodfi/DfsdfIU/?id=348980sg/mhs

На самом деле часто встречаюсь с такими URL. По ходу своей работы с чем только не приходилось работать. Все товары и категории (статьи и рубрики) были в каше. Переделав все это, должно получиться что-то вроде этого:

Читайте также:  Ревербератор – vst эффекты

site.ru/samsung/galaxy/s7

Конечно, самое главное еще нужно правильно настроить 301 редирект со старых страниц на новые.

Даже не переходя на данную страницу, вы прекрасно понимаете, что находится на ней, не так ли? Тоже самое с поисковиками.

Нет, ЧПУ – это необязательная вещь, но вот в url не рекомендую использовать:

  • заглавные буквы;
  • что-то отличное от латинских букв, цифр и дефиса.

Конечно, такой вариант URL:

site.ru/samsung/galaxy/s7

подойдет в первую очередь сайтам, у которых каждый товар/статья имеет конкретное расположение.

Если же у вас товар/статья может располагаться в разных категориях, лучше url выводить без привязки к рубрике, чтобы не создавать сложностей в будущем, то есть что-то вроде site.ru/catalog/tovar

Или же можно придумать подобное site.ru/country-1/city-3/. Тоже неплохо. ЧПУ – не сильно влияет на что-то, но вот если у вас выводится подобная абракадабра

site.ru/index.php/adf0435/dsfiuix=filt’vl,nao!dfi/DfsdfIU/?id=348980sg/mhs

менять формат вывода ЧПУ нужно обязательно.

И, пожалуйста, никаких index.php и прочего подобного в URL.

к оглавлению ↑

8. Использование на странице несколько тегов h1

На любой странице сайта должен быть только 1 тег h1. Запомните это раз и навсегда. По-другому никак.

h1 =  заголовок статьи/страницы/рубрики и т.д.

В самой статье заголовок h1 использовать не нужно! Заголовки задаются не для красоты оформления постов, а их структуризации. Поэтому не стоит пичкать их где попало и как угодно. Обратите внимание на оформление заголовков в этой статье. Структурировано? То-то.

к оглавлению ↑

9. “Мусорные” теги h

Тут довольно все спорно, но я рекомендую избавляться от “мусорных” тегов h. Что такое “мусорные заголовки”? Это заголовки, которые стоят в сайдбаре, в подвале или еще где-то вне области основного контента. Они часто встречаются на таких фразах, как “Популярное”, “Архивы”, “Рубрики”, “Подписка” и т.д.

Как я считаю, они забирают вес с наших основных заголовков. Все заголовки h должны быть сконцентрированы ВНУТРИ статьи, а не вне статьи.

Обязательно прочтите этот урок:

Правильное использование h1, h2, h3, h4 в SEO.

к оглавлению ↑

10. Сайт доступен с www и без него

Часто владельцы сайтов не понимают, что сайт с www и без www – это 2 разных сайта для поисковиков. Обязательно нужно сделать так, чтобы был доступен только 1 вариант сайта, с другого должен идти 301 редирект.

Аналогично, в индексе поисковиков должен быть правильный вариант. Если ваш сайт был доступен по 2 вариантам, то обязательно нужно перепроверить выдачу и убедиться, что в индексе поисковиков находится правильный вариант.

Как лучше сделать сайт: с www или без www? Если сайт относительно старый и есть уже трафик, то выбираем тот вариант, который в индексе. Если сайт еще молодой и/или имеет мало трафика с поиска, то лучше выбрать без www.

Источник: https://wpnew.ru/blog/seo-oshibki

Ошибки SEO-продвижения – самые популярные ошибки в SEO

Шел 2018 год, а некоторые предприниматели по привычке заказывали тексты с кривыми ключами, покупали ссылки, уродовали сайт рекламой и допускали другие вопиющие ошибки. Проверьте, не относитесь ли вы к их числу!

Мы уже писали про черные методы продвижения сайта, за которые владельцу ресурса грозит суд, потеря деловой репутации и обвинения в нечестной игре. Сегодня приводим лайт-версию: сайт не закроют, в суд не подадут, но вот понизить в поисковой выдаче – это они запросто. Узнаем, как не надо делать!

Ошибка 1. Неоригинальные тексты

Вы будете смеяться, но некоторые до сих пор думают, что можно скопировать понравившиеся тексты с чужого сайта и присвоить себе. Про программы, определяющие уникальность, они не слышали, про то, что поисковики снижают подобные ресурсы в топе выдачи, – тоже.

Что делать если у вас на сайте скопированные тексты? Конечно, все переписывать. Искать толкового автора и переделывать, рерайтить, оптимизировать. Хороший копирайтер не только сделает рерайт, но и прогонит текст по SEO-сервисам: уберет лишнюю воду, повторяющиеся слова (переспам) и добавит ключей. Но будьте осторожны: ключи тоже могут навредить тексту, если…

Две самые большие ошибки музыкантов в seo

Ошибка 2. Кривые ключи

Вот сейчас многие авторы в ужасе перекрестятся, а заказчики вздрогнут.

Не вы ли давали задание авторам вставить в тексты определенное количество ключей “прямо как в “Вордстате”, и не меняя ни запятой, ни буковки”? В результат на свет являлись уродливые конструкции “Если вы хотите купить пиво в Краснодаре дешево прямо сейчас, то…”.

Не делали так? Вот и отлично. Поисковики давно не требуют вставлять ключи ровно в том виде, как они показываются в “Вордстате”. Главное требование к тексту – чтобы он был читаемым и полезным для пользователя.

Что делать? Сейчас допустимо разделять и склонять ключи, разбивать их на два предложения – главное, чтобы было написано “как для людей”. И действительно, посетители сайта – не люди, что ли? А поисковые роботы, будьте уверены, распознают ключ даже в усовершенствованном виде. Вот что говорит сам “Яндекс” о коммерческих текстах.

Ошибка 3. Короткие тексты

Опять все не так: то тексты неоригинальные, то слишком короткие, видите ли. А вы как думали? SEO-продвижение – штука непростая. Поисковики любят длинные статьи – от 5000 знаков.

Что делать? Если у вас на сайте из текстов только описания товаров да информация “О нас”, срочно заводите блог и публикуйте там статьи. Или хотя бы расширяйте карточки товаров: пишите более подробное описание, отвечайте на вопросы пользователей, добавляйте информации по теме. Так вы убьете трех зайцев:

  • в длинные статьи можно вставить больше ключей (не кривых);
  • пользователи активно расшаривают их по интернету (если статьи действительно интересные);
  • и дают ссылки на ваш сайт.

Кстати, о ссылках! Нужно учесть одну тонкость…

Две самые большие ошибки музыкантов в seo

Ошибка 4. Покупные ссылки

Источник: https://www.insales.ru/blogs/university/osnovnye-oshibki-seo-prodvizheniya

Почему все современные аудиозаписи звучат одинаково? — DRIVE2

Отличная статья, написанная Tom Whitwell (ссылка на оригинал), русскоязычный вариант которой был опубликован совсем недавно.

Не могу оставить ее без внимания, а посему просто выкладываю ее в свой блог в знак полного согласия с мнением автора. Букв много, но оно, черт возьми, того стоит и, возможно, многим откроет глаза на происходящее в мире аудиоиндустрии.

  • Почему все современные аудиозаписи звучат одинаково?
  • Отчаянно желая любой ценой продвинуть свои песни на радио, студии звукозаписи, используя мощное программное обеспечение, искусственно их приукрашивают, полируют, делают громче – тем самым, капля за каплей, «выдавливая» из них всю индивидуальность.
  • Когда-то на канале YouTube группы Maroon 5 было размещено видео (оно малоизвестно и на данный момент удалено, но его можно посмотреть здесь и здесь), на котором участники группы рассказывали про затратный и утомительный процесс создания очередного незапоминающегося радиохита.

В ролике длиной 14 минут элегантные парни с взъерошенными волосами сидят на кожаных диванах и играют на гитарах известных брендов за $15000, подключенных к аудиоконсолям за $200000.

Они сидят, уткнувшись в ноты, и все время говорят о том, как сильно им не нравится песня «Makes Me Wonder», и как сильно в ней не хватает припева. Смотреть на то, как они играют один и тот же рифф снова и снова невероятно утомительно.

В какой-то момент Адам Левин (Adam Levine) говорит: «Я устал «проектировать» песни, чтобы сделать их хитами, вместо того, чтобы просто писать их». Но это именно то, чем он занимается.

Примечание: Эта статья вышла в свет в марте 2008 года в журнале Word Magazine.

Это было очень давно, еще до падения популярности радио, до YouTube с его нынешним уровнем популярности, большей части музыкальных сервисов потокового вещания и других сервисов, позволяющих людям открывать для себя музыку, до возрождения винила и до появления меломанских цифровых плееров вроде Pono от Нила Янга.

Финальная версия песни «Makes Me Wonder» вышла в свет в трех вариантах: альбомной версии, цензурной (с удаленным из припева словом «fuck») и сверхцензурной (слово «fuck» было затерто более тщательно, а слово «God» было удалено из второго куплета). Это был блистательный хит, занявший первые строчки чартов в Панаме, Хорватии, Кипре, Южной Корее, Венгрии и других, более крупных странах. Почему так получилось? Потому что его постоянно и неустанно крутили по радио.

Когда вы включаете радио, то можете подумать, что вся современная музыка звучит одинаково. Задумавшись на секунду, вы в конце концов решаете, что просто постарели. Но вы правы – она звучит одинаково.

Все этапы процесса звукозаписи: от записи первых слов до внесения последних правок, развивались с одной единственной целью – получить полный контроль.

Чаще всего, рычаги управления находятся в руках звукозаписывающей компании, страстно желающей продвинуть песню на радио, поэтому боссы подстрекают [к унификации] подконтрольную среду звукозаписи (медленно, технологично и используя гибкие цифровые эффекты).

Перед тем как представить готовую песню публике, ее подвергают серьезному аудиомонтажу. После того, как песня попала в ротацию радиостанции, количество правок в песне увеличивается до тех пор, пока в ней не остается ничего оригинального. Так и создаются популярные радиохиты – этого хотят звукозаписывающие студии.

Уточню, что «Makes Me Wonder» была популярной на радиостанциях Соединенных Штатов, предпочитающих играть «свежую музыку для взрослых», которые описываются в радиоиндустрии как: «Станции, играющие коммерческий популярный рок и рок-музыку, написанную за последние 15-20 лет. Музыка на таких радиостанциях более живая, чем музыка на посредственной станции для взрослых, но все еще интересная для обычных слушателей, в отличие от тех, кому интересно слушать только горячие новинки».

Источник: https://www.drive2.ru/b/2075700/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector