Скретчинг и битмэйкинг семплы

Скретчинг и битмэйкинг семплы

В этом видео мы разберем бит из трека Макс Корж — Малый Повзрослел. Также вы можете скачать flp проект этого минуса для FL Studio 12.4.1, чтобы посмотреть его у себя на компьютере.

Читать дальше Скретчинг и битмэйкинг семплы

В этом видео мы разберем бит из трека Rich The Kid «Soat It Up». Также вы можете скачать flp проект этого минуса для FL Studio 12.4.1, чтобы посмотреть его у себя на компьютере.

Читать дальше Скретчинг и битмэйкинг семплы

В этом видео мы разберем минус из трека Missy Elliott — I'm Better. Также вы можете скачать flp проект этого минуса для FLStudio 12.4.1, чтобы посмотреть его у себя на компьютере.

Читать дальше Скретчинг и битмэйкинг семплы

Из этого видео вы узнаете как сделать бит как в треке Грибы — «Велик». Также вы можете скачать flp проект этого минуса для FLStudio 12.4.1 со всеми сэмплами и изучить его у себя на компьютере.

Читать дальше Скретчинг и битмэйкинг семплы

Из этого видео вы узнаете как сделать бит как в треке Jah Khalib x Кравц — Do it. Также вы можете скачать flp проект этого минуса для FLStudio 12.4.1 со всеми сэмплами и изучить его у себя на компьютере.

Читать дальше Скретчинг и битмэйкинг семплы

В этом видео я сделал обзор моей cover версии на бит из трека Pharaoh — Фосфор. Также вы можете скачать flp проект этого минуса для FLStudio 12 со всеми пресетами и плагинами и поклацать его у себя на компьютере.

Читать дальше Скретчинг и битмэйкинг семплы

Для всех кто искал крутой дисторшн: обзор классного плагина The Abuser.

Читать дальше Скретчинг и битмэйкинг семплы

Новый способ сделать Sidechain. Новый не потому что его никто до этого не знал, а потому что я о нем еще не говорил.
Как сделать сайдчейн баса от кика, если вся ударная партия на одном канале микшера

Читать дальше Скретчинг и битмэйкинг семплы

Обзор классного и, наверное, моего самого любимого сатуратора COSMOS от Nomand

Читать дальше Скретчинг и битмэйкинг семплы

Обзор интересного, но в то же время простого plate ревербератора TAL-Reverb

Читать дальше

Источник: https://beatmaker.tv/Articles/Articles?categoryId=11&page=5

Как научиться скретчить

Скретчинг и битмэйкинг семплы

Пользу мужского хобби обсуждать даже немного бессмысленно — новое «прокачанное» умение станет новым пунктом в списке личных побед, научит двигаться к цели и быть последовательным. Кроме распространенных увлечений (например, том или ином виде спорта или коллекционировании той или иной вещицы), можно найти и чуть более изобретательное. Мы узнали, что нужно для того, чтобы научиться скретчингу, попробовали сами и теперь готовы делиться опытом. А помог нам в подготовке материала диджей и мастер скретчинга Egipsus.
Что нужно, чтобы начать диджеить

Долгое время скретчинг не с винила считался уделом непрофессионалов и новичков. Но со временем критики все же прониклись к программному обеспечению. Тем более после ряда случаев, когда во время битв игла случайно соскакивала на другую дорожку. На софте играет, например, уважаемый Q*bert. 1. Как минимум одна вертушка. Наиболее оптимальные — Technics 1210.2. Игла, например Shure M44-7.3. Микшер — лучше с фейдером под скретч, такой, чтобы медленней убивался и его можно было без проблем заменить. Например, Vestax.4. Слипмата.5. Специальные пластинки для скретчинга — battlebreaks. Практически каждый именитый скрейчер выпускал свои. Скретчинг и битмэйкинг семплы
Принцип работы программного обеспечения для скретчинга аналогичен с «Серато» — когда диджеи используют две пластинки-болванки, а уже в софте накладывают нужный трек. Таким образом, для сведения (или в нашем случае скретчинга) вы используете физические пластинку, проигрыватель и микшер. 1–4. Вертушка, игла, микшер, слипмата — такие же, как в случае с виниловым набором.5. Пластинка с тайм-кодом (идет в наборе с Serato).6. Компьютер с установленной программой Serato Scratch Live;7. Внешний интерфейс Serato Scratch. Скретчинг и битмэйкинг семплы

Советы, как начать скретчить, чтобы получалось

Запереться дома, но ходить на привозы. Искать скретчеров на районе и «пилить» с ними. Тренировать технику. Крутая техника дает возможность наиболее конкретно выразить то, что ты хочешь сказать. Для этого лучше всего ввязываться в разные ситуации, участвовать в батлах. Техника ничего не стоит, если у тебя нет стиля. Чтобы выразить себя, нужно постоянно формировать свое виденье, отношение, отличаться от других. К примеру, можно следить за своей речью: паузы, тембр, динамика в разговоре. Начинать нужно с простых приемов — babe, transformer, сut. Сначала под метроном, потом под биты, учиться свинговать эти приемы, по-разному их обыгрывать, соединять в комбо. Стоит разобраться во всем многообразии долей и акцентов на примере ударных. По сути, скретчинг — это искусство применения не только семплов, но и перкуссии. Можно играть целые ноты, а можно — только триолли или восьмые. Смотреть обучающие видео. Слушать музыку.
Основные приемы скретчинга

Самый простой прием: два движения правой рукой — назад и вперед. Кстати, не у всех правая рука должна лежать на пластинке. В основном у правшей правая — на пластинке, левая — на фейдере, и наоборот.
Скретчинг и битмэйкинг семплы
«Вырезание» фрагмента записи при помощи фейдера. Желательно, чтобы это была отдельная фраза или фрагмент бита без остальных инструментов. Запускать cut нужно без эффекта fade in (когда звук, хоть и достаточно резко, но все еще заметно становится из тихого громким). Скретчинг и битмэйкинг семплы
Выделение ноты при помощи фейдера. Чаще всего три или четыре звука — два вперед, один назад или наоборот. За счет порядка движений акцент ставится на различную долю.
Скретчинг и битмэйкинг семплы
Большим пальцем левой руки придерживать фейдер, остальными — быстро по очереди ударять, «барабанить» по нему пальцами.
Плавное замедление пластинки при помощи руки. Можно дополнить ритмическими вырезами при помощи фейдера. Слишком сильно давить не нужно — мотор не должен останавливаться, а прокручиваться под слипматой.
Скретчинг и битмэйкинг семплы
Партия на семплах ударных инструментов (такие можно найти на специальных пластинках или файлах, если вы используете софт), но при помощи скретчинга.

Скретчинг и битмэйкинг семплы

Резко выключить мотор и фейдером вырезать нужные фрагменты, подыгрывая правой рукой. Затем можно рукой же разогнать пластинку и повторить прием. Смысл в том, чтобы проигрывать вырезанный фрагмент с разной скоростью (изменять питч при помощи правой руки).

Скретчинг и битмэйкинг семплы

Альбомы, которые нужно послушать, перед началом

  • D-styles
  • Phantazmagorea
  1. Q-Bert
  2. Wave Twisters
  • Q-bert & D-styles
  • Underarms «R» Fun
  1. Ricci Rucker
  2. Fuga (!)
  •  Ricci Rucker & Mike Boo
  • Scetchbook – An Introduction to Scratch Music
  1. Mix Master Mike
  2. Bangzilla 

Источник: http://www.furfur.me/furfur/culture/culture/164765-scratching

Библия Битмейкера: Нарезка сэмплов :Tabik.RU

Оглавление:

Нарезка сэмплов – настолько распространенный процесс сегодня в большинстве жанров, что его начинают признавать настоящим инженерным процессом. Он настолько развит, что большинство разработчиков добавили эту функцию в свой софт. Самый популярный софт в данном деле – это Recycle, Phatmatik Pro, Guru и т.д., даже аудиоредакторы позволяют резать сэмплы.

Но перед тем как мы углубимся в суть этого процесса, я расскажу, что вообще из себя представляет нарезка. Упрощенно, slicing – это процесс при котором отрезок записанного звука разрезается на более мелкие сегменты. Это позволяет пользователю применять их для создания собственных аранжировок. Изюминка данного процесса – приспособляемость и гибкость.

Вдобавок, вы можете использовать REX файлы в своем секвенсоре и как угодно менять их темп без растягивания во времени. Изначально нарезка была придумана, чтобы позволить юзерам резать лупы ударных на мелкие компоненты (kick, hi hat, snare и т.д.) и затем редактировать их, менять местами, создавая новый паттерн из оригинального. Akai, Roland и т.д.

, добавили эту функцию в свои аппаратные секвенсоры и она уже успела стать обязательным инструментом. Разработчики софта также не отставали и на самом раннем этапе Propellerheads создали самую популярную программу для нарезки сэмплов – Recycle.

Она стала настолько популярной, что сейчас разработчики софта наделяют свои продукты возможностью импорта файлов Recycle – REX формата. Файл REX представляет собой сегменты с привязанной к ним midi информацией. Вы можете загрузить используемый midi- файл для запуска сэмплов в формате паттерна, которые загрузятся вместе с midi.

Нарезка Recycle работает также как и аудиоредакторы, когда дело доходит до поиска и создания отметок (hitpoints). Отметки являются обычными маркерами, которые юзер расставляет в любой части аудио сэмпла. В Cubase, когда мы извлекали грув-шаблоны, отметки создавались процессом поиска и распознания значений пиков (peak values).

Не обязательно полагаться только на софт, отслеживающий значения пиков и добавляющий к ним отметки. Мы можете вручную вносить отметки, там, где захотите. Однако, обычно выгодно позволять софту находить пики и ставить отметки. Это экономит время, особенно при работе с большим аудио сэмплом, имеющим кучу пиков.

Вы можете просто корректировать полученный результат добавляя или стирая отметки. Почти весь софт позволит вам контролировать параметры поиска и расстановки отметок, используя функцию “Sensitivity” (чувствительность). Sensitivity позволяет софту искать пики с более низкими значениями.

На деле, можно выявлять и отмечать пик с любым возможным значением, если вам это необходимо. Чем больше значение Sensitivity, тем больше сегментов выявит софт. Давайте начнем с резки простого лупа ударных. Я опять воспользуюсь битом Missy, т.к. как он простой и, я думаю, приходится вам по вкусу.

  • Recycle main window
  • Скретчинг и битмэйкинг семплы

Необходимые для рассмотрения факторы – это Bars (такты), Beats (Биты) и Signature (знак ключа, указывающий размер такта). Если вы импортируете луп в Recycle и не знаете их, то не стоит волноваться. Но очень желательно выяснять столько информации об аудио материале, сколько возможно.

Итак, если вы не знаете, то можно просто можно загрузить луп в ваш секвенсор и найти правильный темп, такты и биты. Большинство лупов ударных обычно имеют 4/4 Signature, что очень облегчит вам жизнь.

Однако, вам придется столкнуться с отрезками имеющими различный Signature и пересекающиеся bars/beats, особенно при работе с музыкальными фразами. Поэтому старайтесь получить максимально возможную информацию о лупе, который вы собираетесь резать.

Читайте также:  Как настроить классическую гитару?

Чуть выше аудио материала вы видите инструмент Sensitivity, о котором мы уже говорили. Двигая слайдер, вы можете добавлять отметки (изображение снизу).

  1. Recycle sensitivity function
  2. Скретчинг и битмэйкинг семплы

Как вы видите, слайдер Sensitivity создал отметки на пиках. Двигая его правее, вы можете получить больше отметок, но чем дальше, тем больше будет ненужных или ошибочных. Поэтому останемся на установленном значении, и я добавлю остальные отметки вручную. Никогда полностью не полагайтесь на софт, т.к. ошибки неизбежны, как видно на изображении выше.

Пятый сегмент отмечен неправильно. Я подкорректирую его вручную и добавлю дополнительные отметки. Всегда прослушивайте сегменты, чтобы убедиться, что они начинаются и заканчиваются в нужном вам месте. По умолчанию, Recycle позволяет прослушивать аудио сегменты с помощью значка громкоговорителя (speakerphone). Отметки рисуются с помощью инструмента pencil.

Вы также можете заблокировать (lock) сегменты, чтобы на них не оказывали влияния любые глобальные перемещения отметок. На изображении внизу видно, что я заблокировал один маркер (он показывается со значком замка) , другой переместил из неправильного места ( он подсвечен черным) и добавил ещё несколько маркеров используя pencil tool.

Я также прослушиваю один из сегментов (помеченный белым пунктиром).

  • Recycle slice editing
  • Скретчинг и битмэйкинг семплы

Сегменты вверху – это все одиночные ударные, нарезанные из паттерна. Я теперь могу смешивать их сочетать их со своими собственными звуками ударных, или переаранжировать их, чтобы создать новый паттерн. То, чего можно добиться простым нарезанием аудио сегментов можно перечислять бесконечно.

Recycle предлагает много других инструментов вместе со всеми видами функций обработки, сохранения и т.д., но мы не будем рассматривать их в этой книге. Я всего лишь хочу ввести вас в курс того, что такое сегменты, как их обрабатывать и использовать. Теперь вы можете сохранить свои slices в формате REX2 (.rx2) и загрузить их в любой софт, поддерживающий данный формат.

Если вы воспользуетесь функцией экспорта, то экспортироваться будут все сегменты в виде Wav файла + сопроводительный midi-файл. У нас был легкий и удобный пример, т.к. лупы ударных имеют резко выраженные пики, расположенные в соответствии с музыкальным содержимым. Теперь давайте выберем сэмпл посложнее.

Возьмем простую фразу струнного инструмента и я покажу вам не только как резать её, но и как использовать, чтобы создать новую фразу из сегментов.

  1. Recycle string slicing
  2. Скретчинг и битмэйкинг семплы
  3. Полностью:
  4. Частями:

Я вручную добавил отметки, потому что хочу чтобы маркеры стояли именно в тех местах, где я чувствую атаку струнного звука. Аудио отрезок имеет столько пиков, что очень тяжело точно определить, где нужно разместить маркеры. Это из-за того, что большинство струнных фраз имеют вибрато т.п.

, применяемое во время игры, которое формирует свои собственные пики. Вот где вам особенно важен инструмент прослушивания, для определения пиков атаки для последующей их маркировки. Так же, как на примере с лупом ударных, я сохранил все необходимые файлы, чтобы использовать их в своем секвенсоре.

Прилепленные сверху файлы сжаты в mp3, для экономии места.

  • Recycle strings saves
  • Скретчинг и битмэйкинг семплы

Как вы видите, все Wav, midi и .rx2 файлы сохранены с использование функций export и save. Save для сохранения .rx2 файла и Export дл я экспортирования Wave и Midi. Теперь я собираюсь создать новую фразу из полученных сегментов.

Оригинальный темп сэмпла был 120 bpm, но из-за того, что он теперь порезан на сегменты, я могу использовать их с любым нужным мне темпом. Единственная возможная сложность возникает при использовании сэмпла, который несет в себе какую-то фразу, в таком случае необходим расчет темпа.

Т.к. я использую только одиночные удары из данного смэпла, то я особо не волнуюсь насчет темпа. Но если бы сегменты содержали какую-то фразу, мне бы пришлось нелегко. Вот почему я рекомендую помечать как можно больше информации о сэмпле перед его резкой.

Я буду использовать Cubase качестве секвенсора и Battery 3 в качестве VSTi.

Скретчинг и битмэйкинг семплы

Используя браузер Battery я могу зайди в папку с сохраненными сегментами и загрузить файл .rx2 в Battery. Т.к. вся нужная информация была сохранена с помощью Recycle, я могу просто загрузить данный файл, и все сегменты будут размещены с необходимым шагом (сегмент №1 в ячейке №1 и т.д.).

Теперь у меня есть мини инструмент из сегментов распределенных в первых нескольких ячейках. Это значительно облегчает мою работу, избавляя от необходимости размещать отдельно каждый сегмент по ячейкам. Вот новая фраза. Ничего особенного, т.к. мы имели дело лишь с несколькими отметками.

Но если вы создаете больше различных отметок, то получаете большие композиционные возможности.

  1. А вот ещё одна, но с большим количеством отметок. Recycle string 2 slicing
  2. Скретчинг и битмэйкинг семплы
  3. Изначальная фраза:
  4. Новая фраза:

Нарезка – это великая функция. Вы также можете смешивать сегменты из различных источников, создавая новые композиции. Я знаю некоторых ди-джеев, которые не являются музыкантами или не умеют играть на инструментах и создают песни только из нарезанных сегментов. Границы творчеств анне ограничены!

Источник: http://www.tabik.ru/?p=3769

Realdjing — это турнтаблизм плюс скретч и битмейкинг

Владиславу Марову 35 лет. В 2014 году он победил в конкурсе диджеинга «МТС Питер Стрит Геймс». Сейчас Владислав вошел в российский финал конкурса чемпионата мира по диджеингу Red Bull Thre3Style и готовится к мировому финалу.

— Скажи, это правда, что обычные люди рождаются голыми, а диджеи-младенцы появляются на свет сразу в крутых наушниках и модных футболках?

Владислав: Это примерно как «родиться в рубашке»? Не знаю, ничего необычного во мне нет. Я родился как и все. Жил в обычной семье. Мой отец в молодости играл на гитаре. Я постоянно слушал музыку которую он любил: Queen, Deep Purple, Led Zeppelin». Потом вырос и тоже стал покупать пластинки, касссеты. Музыка сопровождала меня всегда.

— Ты хорошо учился в музыкальной школе?

Владислав: Я в ней никогда не учился. Все, что я знаю в музыке, я осваивал как самоучка. Ходил по клубам, слушал исполнителей.

Мой друг был инициатором вечеринок. Мы начали делать дискотеки в клубе «Пятница» (его уже нет). Тогда, 15 лет назад, это было в новинку. Мы осваивали новые технологии, приносили диски. Не знали, как правильно сводить. Каждую неделю (поначалу вообще бесплатно) собирали хип-хоперов.

Потом перебрались в клуб «Росси». Сделали тут два рэп-фестиваля под названием «Тру саунд». Стала популярна R&B волна. Было угарное время. Каждый вторник клуб набивался битком, стояли очереди. В тот момент я узнал, как правильно сводить треки, играть на виниле и попробовал первую DVS систему Final Scratch 1.5. Лет 7 мы делали вечеринки в «Росси».

Потом появились знаменитые клубы «Революция», «Людовик», которых сейчас уже нет. Диджеев было не так много, как сейчас. Развивались технологии — и мы росли вместе с ними.

Скретчинг и битмэйкинг семплы

— Ты параллельно где-то учился?

Владислав: Я закончил ИНЖЭКОН, получил профессию экономист-менеджер на строительном предприятии. Но ни дня не работал по этой специальности. С каждым днем я все больше понимал, что это не мое. И занимался только диджеингом.

— А как диджею понять, что он чего-то достиг?

Владислав: Нужно участвовать в соревнованиях, писать и выпускать музыку, микстэйпы ну и конечно понимать что за тобой и твоими идеями кто то следует, слушает и танцует.

Скретчинг и битмэйкинг семплы

— Ты сам кого-то можешь учить?

Владислав: Да я открыл свою школу диджеинга, в ней занимались как новички, так и уже действующие диджеи поднимали свой уровень. Сейчас школа «на паузе», но в скором времени откроется в другом месте и, надеюсь, на другом уровне.

  • — У кого учишься ты?
  • Владислав: Сейчас постоянно смотрю различные музыкальные видео-уроки диджеев, интересных мне, смотрю как играют мастера своего дела, спрашиваю советы коллег, тренируюсь на вертушках не менее 2-3 часов в день.
  • — Что тебе интересно в диджеинге?

Владислав: Я часто прихожу в клубы и вижу, как диджей тупо меняет одну композицию за другой. Это примитивно. Я сторонник так называемого #realdjing. Он включает в себя турнтаблизм, скретч и битмейкинг. Турнтаблизм — это, грубо говоря, когда диджей быстро оперирует музыкой на пластинках, создавая новые ритмы и мелодии.

Скретч — это звуковой эффект получаемый за счёт умелого управления рукой пластинкой. Чтоб грамотно его делать, нужно знать много элементов и приемов. Как бы это громко ни звучало, но это целая наука. Битмейкинг — создание битов и ритмов из отдельных сэмплов и лупов.

Скретчинг и битмэйкинг семплы

— Смотрю, что на тебе разные модные вещи: очки, кепка, толстовка от крутых производителей. Все это стоит десятки тысяч рублей. Сколько ты зарабатываешь?

Владислав: Очки подарила сестра. А вообще заработки бывают разные. Иногда это 40 тысяч рублей в месяц, иногда 100 и больше. Иногда ты можешь вообще без денег сидеть, всё это зависит от множества факторов. Много денег уходит на аппаратуру и на другие музыкальные нужды. Если хочешь заниматься диджеингом, то будь готов к немаленьким затратам.

Информация:

Владислав Маров — играет в клубах «Гарцующий пони», «Будда-бар». Выступал в Швеции, Финляндии, Эстонии, Беларуси, Украине.

  1. Скретчинг и битмэйкинг семплы
  2.  Родион Чепалов
  3. социальные сети

Источник: https://piter.tv/event/Realdjing_eto_turntablizm_plyus_skretch_i_bitmejking/

Качественные Хип-Хоп сэмплы для Fl Studio

Я думаю каждый молодой битмейкер задавал себе вопрос от куда скачивать сэмплы с ваншотами для своей коллекции. А самое главное где, да и чтобы получилось побыстрее и сэмплы были по качественнее. В этой статье собрана подборка сэмплов с классическими ваншотами хип-хопа, где вы можете их просто скачать и начать использовать.

Далее если вам понравиться эта статья, а я оценю ее по репостам внизу статьи, то буду и дальше делиться с вами качественными сэмплами. И после уже создам раздел с сэмплами, где будет отдельно все собрано, и можно будет их сразу скачать.

Читайте также:  Sampler — встроенный сэмплер в fl studio

Итак, не будем много расписываться. Приступим.

Первый в списке идет AKAI MPC 5000 Drums Harddisk от Loopmasters

Скретчинг и битмэйкинг семплы

Этот пакет содержит в себе сэмплы ударных из akai mpc 5000 и считается одним из лучших драм машин, который из себя представляет: набор качественных ударных, перкуссии, немного стабов и лупов.

СКАЧАТЬ

Второй в списке J Dilla Kit

Скретчинг и битмэйкинг семплы

Этот пакет от известного хип-хоп продюсера, который вышел в середине 1990-х годов на хип-хоп сцену в Детройте, штат Мичиган. Он начал свою карьеру в качестве члена группы Slum Village, а также был движущей силой в производстве трио The Ummah. Янси начал свою карьеру под именем Джей Ди (на основе его инициалов), но затем поменяли на имя J Dilla с 2001 года. J Dilla часто называли “любимым производителем вашего любимого продюсера,” и был высоко оценен такими исполнителями и производителями музыки: Royce Da 5’9″, Common, Kanye West, A Tribe Called Quest, Just Blaze, Busta Rhymes,Lupe Fiasco,Pharrell Williams, Madlib, The Pharcyde, Slum Village.

СКАЧАТЬ

Третий в списке DJ PREMIER DRUM LIBRARY

Комплект DJ Premier включает в себя более 390+ профессиональных сэмплов, Он содержит: kick, bongos, snares, claps, hats, percussion, stabs, fx и т.д.

Все 390+ профессиональные сэмплы записывались в 16 бит / 44,1 WAV формат. Это необходимо для любого серьезного производителя, который хочет добавить немного огня для его ударных.

СКАЧАТЬ

Четвертый 9th Wonder Kit

Этот пакет сэмплов содержит: KICKS, SNARES, CLAPS, SNAPS, HATS, FX, PERCUSSION, SOUNDS и STABS/HITS.

Эти звуки гарантированно сделают ваши драм партии взрывными. Эти звуки были записаны индивидуально и обработаны профессиональными инженерами с использованием профессиональных инструментов для создания лучшего эталонного качества. Все образцы в формате WAV 44,1 кГц / 16 бит.

СКАЧАТЬ

Пятый Kanye West Kit

Kanye West Kit включает в себя более 800 + профессиональных сэмплов. Где вы найдете для себя много качественных kicks, bongos, snares, claps, hats to congos, percussion, stabs, fx и многое другое.

СКАЧАТЬ

Если вы не знаете, как добавить эти сэмплы в Fl Studio, то советую Вам прочитать эту статью. Там все подробно написано.

  • Ну а пока на этом все.
  • Если понравилась статья не поленитесь и поделитесь с ней с другими, так вы поможете в развитии нашего сайта, ну а также своим друзьям.

Источник: https://bigsong.ru/raznoe/katchestvenne-hip-hop-smpl-dlya-fl-studio.html

Scratch Samples слушать и скачать на MIXMUZ

Scratch SamplesAfk Prod

1:49

scratch samplesCRD House Band

1:44

scratch samplesCRD House Band

1:31

Resultados (Sample Scratch Danay Suarez)Raphox

3:23

scratch samplesCRD House Band

0:40

scratch samplesCRD House Band

0:10

Scratch samples — collection vol.2Неизвестен

4:14

scratch samplesdj triangle

2:06

Popular scratch samples 1DJ20.ru

1:55

Scratch Pack(DEMO1)Ghost Samples

1:20

FOR DJsSCRATCH SAMPLES

1:33

Tha BestScratch Samples

5:25

scratch sampleskropol

3:05

— Scratch Pack(DEMO2)Ghost Samples

0:58

Scratch SamplesDJ Jedi

1:00

sample by DJ DiMscratch

2:24

Bonus scratch samplesDJ Jedi

1:00

Личное ДелоScratch Dj Sample

3:49

scratch samplesСтик Приверженный

1:55

И ха-Ха-ха (sample)Lee scratch Perry

1:02

Deep space (no samples)Dj Sasha Scratch

2:03

SCRATCH SAMPLESНеизвестен

1:19

Fresh Lime (no samples)Dj Sasha Scratch

1:07

Scratch SamplePourtex

1:24

Scratch SamplesDj A-trak

2:56

scratch samplesAcapellas from movies

3:12

Scratch SAMPLESDJ WHITE

1:18

TRUE Scratch&SamplesMaxim Trudniy

2:01

scratch samplehip hop beat

3:53

Symatic Scratch Samples (151bpm)DJ Symatic

1:52

Scratch SampleUntitled

4:40

(Scratch sample)БИТЫ НА ПРОДАЖУ 34 (Deep Production) — 20$

0:51

Scratch SamplesCSR

0:53

scratch — sampleDJ DiM

3:21

Scratch SamplesDJ Hype

2:56

Scratch SamplesDj Hype

1:23

sample beat scratchS & T BEAT

1:02

Right Here (Instrumental) (Pharoahe Monch)DJ Scratch

4:26

(DJ LAIWE sample)Scratch

0:38

Источник: https://mindmuz.ru/mp3/scratch%20samples

Что нужна знать битмейкеру?

Мелодия/Гармония.

По мелодии можно сразу отличить профессионала от делитанта. Каким известным ни был бы продюсером и кому бы он ни писал продакшн. Если он не в состоянии написать собственную мелодию или найти интересную гармонию, этот человек никакой не продюсер и не композитор. И его место в лучшем случае в роли звукорежиссёра на студии.

Научиться писать мелодию или строить гармонии невозможно, читая книжки и покоряя просторы интернета. Для этого необходим хотя бы базовый курс сольфеджио, предмет на который вы можете записаться в любой музыкальной школе. Обучится в школе как минимум год, вы сможете сочинять первые частушки, но уже понимаю что к чему.

Сольфеджио — это своего рода математика в музыке, кто её не знает никогда не сможет стать продюсером широкого профиля. Да известны композиторы-песенники, особенно в Роке, которые умудряются сочинять песни или мелодии без знания музыкальной грамоты. Но когда вы прописываете по 20 дорожек, на слух уповать нельзя нужна математика. Очень помогает кстати игра на гитаре.

Таким образом, вы можете научится строить простые гармонии и понять принцип написания мелодий.

Бас/ Низы

Хороший низ не только слышно, но его ещё и сразу ощущаешь всем телом. На хороших «близких» мониторах тебя как из вентилятора обдувает воздухом, мембрана начинается ходить туда-сюда, а мебель вибрировать. К сожалению, слушая большинство творений наших рэп-исполнителей этого не происходит. Баса просто нет, слышишь какие-то постукивания, щелчки в районе 600 герц.

В современном продакшене бас многоуровневый и состоит из нескольких элементов которые покрывают разные частоты. Самым эффектным является суб-бас. Многие заблуждаются думают, что его должен создавать основной кик (бочка). Нет кик берётся обычный, но на него накладывается как бы ещё один и прописывается по нотам.

Такой кик берётся из какого-нибудь Roland 808, но из него убирается звук удара (настройка Decay). Можно брать суб-бас с вст-синтезатора, но это должен быть действительно хороший синтезатор. Все это долгая и кропотливая работа настроить и подобрать кики и иногда бас гитару. В итоге все должно звучать очень четко и если гул то гул меняется вместе с мелодией.

У начинающих кранкеров мы слышим гул на одной ноте который просто все заглушает.

Высокие частоты.Тут все просто. Используем только самые настоящий вст-синтезаторы, крутим там тоже эквалайзеры. Если используем сэмплы хетов, то берём самые качественные и тоже работает с ними по частотам.

Запомните не нужно перегружать минусовку перкусией. Такое делают когда все остальное по каким-то причинам не качает или не хватает динамики. Если вы сделали грамотный бас и мелодию то одного, двух хетов должно хватать.

Все остальное это уже самодеятельность.

  • Эффекты.
  • Структура минуса.
  • Баланс инструментов.
  • Скорость.
  • Оригинальные звуки

Даже если вы сделали низы, верха и хорошую мелодию все равно будет звучать сыровато. Чтобы добавить жизни минусу нужны эффекты. Например: звук ветра, аплодисментов, выкрики, шумы, реверс хеты и тд. Тут главное опять же использовать только качественные сэмплы и плагины. Чтобы создать фирменность звучание можете использовать один и тот же сэмпл во всех минусах. Чтобы сделать по-настоящему хитовый трек нужно все грамотно структурировать, сделать интро, переходы, аутро и тд (но не перебарщивайте, слишком долгие вступления или проигрыши не для рэпа). А самое главное — это припев. Его нужно усиливать: добавлять так называемые пады, электрогитары, и прочую жирно тянущуюся байду. Перед самим припевом нужно минусовку облегчить, чтобы создать контраст.Создание минуса — это как кулинария. Очень важно знать что с чем сочетается а что нет. Принцип тут простой. Делайте все либо с одними классическими инструментами: скрипка, пианино, виолончель или роковыми: гитара, орган, электропианино и тд. Синтетику можно разбавлять классическими инструментами, но очень осторожно. Классику синтетикой в районе низов без проблем. Главное выбейте из головы миф что кранк и грязный юг, это сугубо электронная музыка. Тот самый «лид» лилджона из трека Yeah уже давно считается прошлым веком. Работайте почаще на инструментах, так называемого симфонического оркестра (Струнные, медно-духовые, и тд). Они тоже, могут звучат жирно.Настоящие асы битмейкерства раскачают вас под любую скорость ибо скорость BPM вещь весьма относительная. Известны танцевальные композиции например:иMy Love, Timberlake, которые написаны в очень медленных скоростях 65-70, но их все равно играют диджеи на дискотеках. Есть треки в стиле хаус написанные вскорости 128, но которые совсем не качают, а только грузят. Секрет в том что кач создаётся не за счёт скорости BPM, а за счёт хитрых комбинаций, кик, низы, синтезаторы. Но как заправило возьмите диапазон или 70-85 или 100-115 для более динамичных вещей.

Всего выше перечисленного недостаточно чтобы стать новым гением продакшена. Хотите удивить мир – экспериментируйте. Крутите ручки синтезаторов создавайте свои фирменные звуки. Не нужно ориентироваться на других не обезьянничайте.

Ведь сколько было уже южных минусов с трубами, органами, лилджоновскими лидами и тд. Они уже всем надоели. Пробуйте звуки из других жанров, скажем тот же электрохаус. Тоже относится к дробям, убыстрённым хетам и тд. Это уже все БАЯН.

В какой программе делать?

Самый часто задаваемый мне вопрос. Ответ – всё ровно в какой. Поймите не программа решает, а те самые вст-синтезаторы, а точнее их накрутка. На них можно делать все начиная от церковного хора девочек заканчивая жирной бас-пилой. Плагинов существует много, я использую их несколько десятков.

Читайте также:  Музыкальная культура классицизма: эстетические вопросы, венские музыкальные классики, основные жанры

Самые лучшие, это от фирм Native Insturments, Steinberg и другие наши статьи вам в помощь. Можете купить себе всё необходимое, но это не принципиально. Вообще вся эта клоунада с двумя мониторами, огромными микшерскими пультами удел модников. У кого руки талантливые тот накрутит любой китайский синтезатор так, что у всех взорвётся мозг от удовольствия.

В продакшене нужно быть рискованным новатором, а не супер модным с куча дорогих инструментов.

Ну и наконец, слушайте советы только тех людей у которых лучшие минуса. Проблема в том что любителей поговорить на эту тему много, а звучит минус супер только у единиц. Удачи!!

Словарь слов битмейкера:

— FL, фрут, фрукт, фрутик – программа FL Studio— Куб, кубас, кубик – программа Steinberg Cubase— Сэмпл (Sample) – в общем случае кусок аудио-файла, отрезок музыкального произведения— Луп (Loop) – циклически повторяющийся фрагмент сэмпла— Грув (groove) – то же самое, что и луп, только обычно под грувом понимают инструментальный аккомпанемент— Битрейт – количество бит, отведенное для хранения 1 времени записи (в килобитах в секунду – Kbps или Kb/s)— BPM – Beats per Minute – удары в минуту. Самый распространенный и удобный способ измерения темпа произведения— Плагин (Plugin) (англ. plug-in) – Обычно небольшая программа, служащая для обработки звука. Наиболее распространены DirectX, VST и Wavelab плагины— Синтезатор – устройство, синтезирующее звук, как ни странно =)— MIDI-контроллер – Устройство, с помощью которого подаются MIDI-сообщения на MIDI-вход карты, звукового модуля, синтезатора и т.д. Примером может служить MIDI-клавиатура— Waveshape (Форма волны) – форма волны элементарного сигнала. Сигнал этот воспроизводит генератор— Эквалайзер (EQ) – устройство коррекции частот сигнала. Эквалайзеры бывают графические и параметрические. Первые похожи на встроенные в музыкальные центры EQ, только с большим количеством полос. А с помощью параметрических EQ можно настроиться на нужную полоску и отрегулировать ее уровень— Компрессор – устройство, предназначенное для сужения динамического диапазона сигнала. Это очень часто необходимо для избежания перегрузки. Принцип: при превышении сигналом определенного уровня, начинает происходить снижение громкости в определенное число раз, называемое степенью компрессии. Например, 4:1, 7:1 и т.д.

Источник: https://DelaiRap.com/uchebnik/nuzhna-znat-bitmaikeru/

scratch samples — Прослушать музыку бесплатно, быстрый поиск музыки, онлайн радио, cкачать mp3 бесплатно, онлайн mp3

  • Прослушать скачать добавить в избранное 01:21 Scratch Samples 1 Scratch Samples 1
  • Прослушать скачать добавить в избранное 00:53 CSR Scratch Samples
  • Прослушать скачать добавить в избранное 02:56 DJ Belomor Scratch Samples
  • Прослушать скачать добавить в избранное 02:01 Maxim Trudniy TRUE Scratch&Samples
  • Прослушать скачать текст песни добавить в избранное 04:02 Dj Tools (АкапелаAcapellas) Scratch Samples
  • Прослушать скачать добавить в избранное 01:52 DJ Symatic Symatic Scratch Samples (151bpm)
  • Прослушать скачать добавить в избранное 01:23 Dj Hype Scratch Samples
  • Прослушать скачать добавить в избранное 00:09 va clasic scratch samples
  • Прослушать скачать добавить в избранное 01:01 DJ Symatic Symatic Pentagonal Scratch Samples 2 (166.66bpm)
  • Прослушать скачать добавить в избранное 01:01 DJ Symatic 360 Ultrapitch Scratch Samples 2
  • Прослушать скачать добавить в избранное 01:03 DJ Symatic Symatic 360 Ultrapitch Scratch Samples
  • Прослушать скачать добавить в избранное 01:25 DJ Symatic Symatic Scratch Samples (99.99bpm)
  • Прослушать скачать добавить в избранное 01:22 DJ Symatic Symatic Scratch Samples 2 (99.99bpm)
  • Прослушать скачать добавить в избранное 02:56 Dj A-trak Scratch Samples
  • Прослушать скачать добавить в избранное 04:14 Неизвестен Scratch samples — collection vol.2
  • Прослушать скачать добавить в избранное 04:34 DJ SWIPES Slow Down (D'n'B version 1.Scratch samples by DJ SWIPES
  • Прослушать скачать добавить в избранное 00:30 DJ tool Scratch Samples & Sound Fx 100 Bpm
  • Прослушать скачать добавить в избранное 01:49 Afk Prod Scratch Samples
  • Прослушать скачать добавить в избранное 01:31 CRD House Band scratch samples (Part 3) (Part 3)
  • Прослушать скачать добавить в избранное 01:44 CRD House Band scratch samples (Part 4) (Part 4)
  • Прослушать скачать добавить в избранное 00:40 CRD House Band scratch samples (Part 2) (Part 2)
  • Прослушать скачать добавить в избранное 00:10 CRD House Band scratch samples (Part 1) (Part 1)
  • Прослушать скачать добавить в избранное 01:00 DJ Jedi Bonus scratch samples
  • Прослушать скачать добавить в избранное 01:55 DJ20.ru Popular scratch samples 1
  • Прослушать скачать добавить в избранное 07:27 МЕНЯ НЕТ Вселенная (record 2 scratch samples)
  • Прослушать скачать добавить в избранное 01:44 CRD House Band scratch samples
  • Прослушать скачать добавить в избранное 01:31 CRD House Band scratch samples
  • Прослушать скачать добавить в избранное 00:29 Scratch sample
  • Прослушать скачать добавить в избранное 06:05 DJ.CROW Smack my bitch up (scratch sample mix)
  • Прослушать скачать добавить в избранное 01:09 |►| ★ [GwedS] ★ scratch ★ [sample by DJ DiM] ★ 3
  • Прослушать скачать добавить в избранное 03:21 |►| ★ [GwedS] ★ scratch ★ [sample by DJ DiM] ★ 1
  • Прослушать скачать добавить в избранное 02:24 |►| ★ [GwedS] ★ scratch ★ [sample by DJ DiM] ★ 2
  • Прослушать скачать добавить в избранное 02:24 Acapella Scratch Sample
  • Прослушать скачать добавить в избранное 01:24 Pourtex Scratch Sample
  • Прослушать скачать добавить в избранное 01:29 Good Scratch Sample
  • Прослушать скачать добавить в избранное 03:05 skropol scratch sample
  • Прослушать скачать добавить в избранное 06:02 Tranzlation Scratch ( Sample )
  • Прослушать скачать добавить в избранное 02:24 Acapella Scratch-Sample
  • Прослушать скачать добавить в избранное 02:38 ÐƎᾼÐ…ƇύŁƮuƦΞ Cyber Metal (+ Scratch Sample)
  • Прослушать скачать добавить в избранное 06:32 Fresh Four Cuts, Scratches, Samples And All That Stuff
  • Прослушать скачать добавить в избранное 00:05 Legendary Scratch Sample THIS CUT IS REALLY FRESHHH!!!
  • Прослушать скачать добавить в избранное 03:21 DJ DiM scratch — sample
  • Прослушать скачать добавить в избранное 03:08 BASE DE RAP SCRATCH SAMPLE BOOM BAP
  • Прослушать скачать добавить в избранное 01:27:32 DJ Scratch Original Samples Set Live On WBLS (Scratch Vision Radio)
  • Прослушать скачать добавить в избранное 02:56 Mr. Papuser and The Innovator Fretful Blonde (Scratch Mix feat. Dj Tools Samples)
  • Прослушать скачать добавить в избранное 01:11 Ramdam's Team Samples Special Dj's (For Sampling And Scratch)
  • Прослушать скачать добавить в избранное 00:10 NIKITA SPIRIDONOV SAMPLES Scratch 1
  • Прослушать скачать добавить в избранное 00:09 NIKITA SPIRIDONOV SAMPLES Scratch 2
  • Прослушать скачать добавить в избранное 00:05 NIKITA SPIRIDONOV SAMPLES Scratch 6
  • Прослушать скачать добавить в избранное 00:10 NIKITA SPIRIDONOV SAMPLES Scratch 4

Источник: https://dydka.com/q/NRoeEREwXVMyJjckCidE/

Джентльменский набор: семплы

У каждого продюсера, тем более пишущего свои треки без привлечения сессионных музыкантов, должна быть хорошая подборка качественных семплов.

А зная на собственном опыте как сложно подобрать хорошие библиотеки и не увлечься при этом «коллекционированием», сортировкой и практически не прекращающимися закачками, я решил подготовить и залить на файлообменники основную подборку, которой пользуюсь сам. Так сказать, must have. Итак,

Sub-basses

Моя личная наработка. Густые и сочные прямые и «падающие» низкие басы. Разбиты по нотам для более удобного использования. Можно применять как для создания баса и саб-баса, так и для бочек в техно-музыке.

скачать семплы саббаса

Baker Brothers «Funk Session»

Крутейшая библиотека семплов для хип-хопа, фанка, брейкбита и аналогичных направлений. Содержит всё, что нужно для создания качающих треков: качественные лупы ударных, духовых, басов, гитар и перкуссии. Действительно мощная коллекция, рекомендую

скачать «Funk session 1», скачать «Funk session 2»

Game Audio

Роскошная библиотека, которая изначально составлялась для озвучки компьютерных игрушек. Содержит прекрасные FX и эмбиенсы, sci-fi и взмахи сабли и т. п. Реально, крутая подборка

скачать «Game Audio Bundle»

Scratches

Огромный архив скретчей. Всегда полезная вещь при создании треков в любых стилях музыки.

скачать Scratches 1 & Scratches 2

Breakbeat & Funksoul

Must have для продюсеров, которые пишут треки олдскульной направленности (и не только): джангл, брейкбит, фанк, хип-хоп, драм-н-бейс и т. п.

скачать «Breakbeat & Funksoul»

Battery Drums

Отличная библиотека акустических ударных от Native Instruments. Незаменимая вещь. Содержит качественные семплы бочек, томов, снеров, стиков, хай-хетов, оупен-хетов и прочего железа.

скачать «Battery Drums»

Wu-Tang Drum Library

Одна из моих любимых библиотек ударных. Содержит классные семплы бочек, снеров, хетов, томов и других ударных. Идеально подходит для написания хип-хопа, трип-хопа, даунтемпо, брейкбита и других направлений, где акцент идёт на ударные. Рекомендую

скачать «Wu-Tang Drum Library»

Captain Audio — Click, Beep & Zing (Sounds for Your Computer)

Хорошая подборка разного рода «странных» и FX-сэмплов. Позиционируется как звуки компьютера, но содержит гораздо больше разнообразных щелчков, бипов, мультяшных звуков и им подобных. Применение такая подборка найдёт обязательно.

скачать «Captain Audio»

Bass Case

Моя любимая библиотека басов. Множество вариаций «живых» басов с разбивкой по нотам, по техникам игры, продолжительности нот и отдельно записанные скрипы пальцев по струнам, удары, шорохи и прочие артефакты. Помимо этого довольно много синтетических басов. Я ими сейчас не пользуюсь, но возможно кому нибудь пригодятся.

Bass Case

NSA Custom Series Drum Kit

Качественная подборка семплов живых ударных. Бочки просто офигительные, рекомендую:

скачать NSA Custom Series Drum Kit

Vintage Brass

Отличная библиотека с oneshot-ами и лупами духовых. Качественная вещь.

«Vintage Brass»

Hollywood Edge Cartoon Trax

Исчерпывающая коллекция звуков, ориентированных на озвучку фильмов и мультфильмов. Для внесения интересных элементов в трек — самое то. Описанию не поддаётся:) Эта библиотека просто должна быть:

«Hollywood Edge Cartoon Trax»

Импульсы для свёрточного ревербератора

  • Импульсы представляют собой аудиофайлы, поэтому я тоже решил их включить в эту подборку.
  • скачать импульсы для ревербератора
  • пароль ко всем архивам: nch-nch.ru

P.s.

ещё можно записывать звуки из любимого фильма и делать полевые записи рекордером. А если любопытно какие семплы использовались известными исполнителями, есть ресурс whosampled.com, на котором можно найти интересующий трек.

Поблагодарить новичкам, опытным, семплирование, скачать, ударные

← Как выбрать аудиоинтерфейс Небольшие советы. Часть 2 →

Источник: https://nch-nch.ru/notes/gentlemans-set-samples/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector