Сочинение по музыкальному произведению: пример готового сочинения и советы учащимся

Написание сочинения одним школьникам дается легко, а для других представляет трудности. Однако подобную работу вполне можно написать на хорошую оценку. Тренировка в написании сочинений, соблюдение некоторых правил, широкий кругозор школьника – это залог получения высокого балла.

Сочинение по музыкальному произведению: пример готового сочинения и советы учащимся

Соответствие нормам

Как писать сочинение по литературе, чтобы получить по нему хорошую оценку? Работа школьника всегда должна соответствовать заданным параметрам. Она должна раскрывать тему, а поэтому школьнику необходимо понимать, что именно нужно писать и каким образом.

Уже более трех столетий не теряют своей актуальности знаменитые слова Буало: «Что ясно понято, то четко прозвучит». Полезно помнить об этих словах и сегодня, ведь одна из самых распространенных ошибок школьников в написании сочинений – это неумение систематизировать материал, которое напрямую связано с недостатком понимания темы.

Еще одна проблема – это неумение связывать все сочинение с его ведущей мыслью. Серьезной помехой может послужить и незнание жанровых форм.

Сочинение по музыкальному произведению: пример готового сочинения и советы учащимся

Сочинение-описание

Три основных формы сочинения, которые считаются классическими, – это повествование, описание и рассуждение. В сочинении-описании обычно сначала учащийся раскрывает общее впечатление о том или ином явлении, а затем описывает его основные признаки.

Последовательность изложения этих фактов свободна. Она может определяться отношением школьника к данным характеристикам. Ключевым фактором для успешного написания такого сочинения является правильный выбор художественно-изобразительных инструментов.

Сочинение по музыкальному произведению: пример готового сочинения и советы учащимся

Как писать сочинение по литературе, если преподаватель задал работу в данном жанре? Прежде всего, необходимо придерживаться основного плана:

  1. Сначала необходимо описать общее впечатление о каком-либо явлении.
  2. Затем дать характеристику отдельно взятым признакам или деталям.
  3. Описать собственное отношение к описанному.

Пример сочинения-описания

Основная причина, которая заставляет школьников (а нередко и их родителей) задуматься над вопросом, как писать сочинение по литературе, – ЕГЭ. Однако не нужно дожидаться старших классов, чтобы учиться творческой работе.

Если школьник приложит достаточно усилий и уже начиная с младших и средних классов отточит умение писать сочинения, в будущем это сыграет ему на руку. Поэтому не стоит пренебрегать написанием обычных работ.

Рассмотрим пример, позволяющий школьнику научиться составлять сочинения-описания.

“На морском берегу около деревни Северное погода меняется всегда внезапно. Точно так же произошло и в этот раз. Еще с утра светило яркое солнце, но уже к обеденному времени картина начала меняться.

Грозные тучи заволокли небо до самого горизонта. Вдалеке можно было увидеть, как танцуют яркие молнии, вспыхивая то с одной стороны, то с другой.

Где-то далеко можно было увидеть стену дождя, которая словно соединяла воедино небесную твердь и море. Волны разбивались о берег, становились все сильнее, словно их с каждой секундой наполняло негодование. Поселок опустел.

Резкие порывы ветра тревожно развевали листья деревьев, раскачивали плетеные изгороди. Близился сильный шторм”.

Сочинение по музыкальному произведению: пример готового сочинения и советы учащимся

Где пригодится умение писать сочинения-описания?

Сочинение-описание является заданием не только для младших классов. Нередко учащимся средней и старшей школы необходимо описать особенности изображения природы в различных стихотворениях. Например, задание может звучать так: «Описание красот родной земли в поэзии Сергея Есенина».

Тренировка позволит школьнику научиться писать сочинения быстрее, и он уже не будет задумываться о том, как писать сочинение по литературе. План – это основа, которой необходимо придерживаться в любом жанре. Что касается описания, здесь важно помнить о первом пункте.

Оно непременно должно начинаться с подачи общего впечатления о явлении.

Как писать сочинение (ЕГЭ, литература): шаблон работы в жанре рассуждение

Чтобы написать хорошее сочинение подобного плана, школьник может придерживаться следующего шаблона:

  • Введение к работе. Оно может состоять буквально из 2-3 предложений. Цель введения – подвести читателя сочинения к описываемой в нем проблеме. Можно рассмотреть структуру работы на примере сочинения-рассуждения «Нужны ли человеку жизненные цели?». Введение к подобному эссе может быть таким: «Каждый человек с юных лет слышит о том, что в жизни должна быть цель. У того, кто не ставит перед собой высоких задач, существование постепенно становится скучным и однообразным».
  • Обозначение проблемы. Время, когда школьники уже достаточно серьезно задумываются о том, как писать сочинение по литературе, – 11 класс. Ведь впереди их ждут выпускные экзамены, от сдачи которых во многом будет зависеть дальнейшая судьба учащегося. В этом возрасте школьники – это уже вполне взрослые юноши и девушки, и они смогут правильно сформулировать проблему в сочинении. Постановка проблемы также должна составлять от 2 до 4 предложений. Задача данной части – сформулировать ту проблему, к которой у школьника есть аргументы. Например: «Однако в последнее время все больше людей отказываются от постановки профессиональных и личных целей в пользу размеренного существования. Врачи и психологи уже давно бьют тревогу по поводу повышения количества нервных расстройств и различных телесных болезней среди тех, кого в обществе принято называть «успешными людьми», достигающими целей. Все большую популярность приобретает направление так называемых дауншифтеров – тех, кто отказался от блистательной карьеры ради земных радостей».
  • Собственный комментарий к описываемой проблеме. Объем данной части – от 4 до 7 предложений. «Люди неспроста выбирают для себя отказ от жизни, связанной с постоянным достижением целей. Ведь многие из этих целей являются не более чем иллюзией, ведь чем больше человек зарабатывает, тем больше ему хочется тратить. Помимо этого за статус и богатство нередко приходится платить слишком большую цену. Это стрессы, заболевания, недостаток свободного времени. Люди отказываются от бесконечной гонки за карьерой, даже несмотря на то что родные и близкие люди могут истолковать их решение превратно».
  • Позиция школьника. Учащийся может выразить свое согласие либо несогласие с описываемой проблемой. Ему необходимо сформулировать свой тезис, который необходимо доказать в следующем абзаце. Объем данной части должен быть небольшим и составлять 1-2 предложения. Например: «Однако я не могу согласиться с такой позицией. Ведь человек, который отказывается от сознательного стремления к увеличению благосостояния, подводит не только себя, но и свою семью».
  • Приведение аргументов. Это одна из наиболее объемных частей сочинения. Основной экзамен, заставляющий школьников задуматься над вопросом, как писать сочинение по литературе, – ЕГЭ. А для допуска к данному экзамену сочинение-рассуждение является обязательным. Поэтому над умением формулировать хорошие аргументы учащийся должен подумать заранее. Продолжим пример, описываемый в предыдущих пунктах шаблона. Как писать сочинение по литературе? Этот вопрос после детального рассмотрения алгоритма уже не будет таким болезненным для школьника. «Ведь человек, который не ставит перед собой серьезных целей, в конечном счете лишает финансовой стабильности и себя, и близких людей. Жизненные обстоятельства не являются данностью, которая устанавливается раз и навсегда. На поворотах судьбы человека могут ждать препятствия, трудности, опасности. И нередко от них невозможно избавиться, если не иметь хорошей материальной базы, которая в ряде случаев возможна для человека только при построении хорошей карьеры. Например, моя знакомая Марья Пантелеевна в возрасте 18 лет решила посвятить всю свою жизнь семье и воспитанию детей. Она сознательно отказалась от получения высшего образования и постановки карьерных целей, рассчитывая на поддержку своего супруга, Иннокентия Агафоновича. Но ее надежды не оправдались – Иннокентий Агафонович повстречал на склоне лет юную доярку Прасковью и оставил Марью Пантелеевну на одних алиментах с четырьмя детьми. Теперь моя знакомая очень жалеет, что в молодости не стала уделять внимание вопросам целеполагания. В этом отношении я могу согласиться с цитатой Э.М. Ремарка: Настоящий идеалист стремится к деньгам. Деньги – это свобода. А свобода – жизнь».
  • Заключение. Так как писать сочинение по литературе без хорошего заключения – сомнительная затея, школьнику важно подумать и о емкой концовке. В данной части школьник обобщает основные идеи своей работы. Он делает выводы, подводит итоги. Можно также призвать читателя к размышлениям на проблемную тематику. «Таким образом, без правильно поставленных целей человеческая жизнь становится не только более скучной и однообразной, но и подвергается опасности. Тот же, кто ставит перед собой достойные задачи, обеспечивает себе возможность для личностного роста, а также может противостоять жизненным проблемам и неурядицам».

Многие школьники ломают головы над тем, как писать сочинение по литературе. Шаблон позволит упростить это задание, сэкономить время и силы.

Сочинение по музыкальному произведению: пример готового сочинения и советы учащимся

Сочинение-рассуждение. Подбор аргументов

Одним из наиболее частых заданий является сочинение-рассуждение. И важнейшей частью в его подготовке является подбор правильных тезисов.

Аргументы представляют собой доказательства в пользу тезиса, доводы и объяснения автора сочинения.

Так как писать итоговое сочинение по литературе в жанре рассуждения без хорошо подготовленных аргументов вряд ли получится, то к этому вопросу необходимо подойти с особой щепетильностью. Есть несколько типов аргументов:

  • Логические. Их еще называют рациональными доводами. С помощь данного вида аргументов отражается логика человеческого разума. Логические доводы – это факты, теории, гипотетические предположения, статистические данные, различные свидетельства очевидцев и т.д.
  • Иллюстрации. Без различных примеров из жизни или книг вряд ли будет полноценным сочинение по литературе. Как писать? Образец и шаблон позволяют школьнику упростить задание, но иллюстрации ему необходимо подобрать самостоятельно, проявив креативность. Данный тип аргументов – это примеры из личной жизни школьника или же из жизни его друзей. Полезно также дополнить сочинение яркими примерами из литературы. Можно также описать случай, который мог бы иметь место при стечении конкретных обстоятельств.
  • Авторитетные мнения. Это могут быть высказывания великих людей, выдающихся деятелей науки, искусства, политики, воспринимаемые в обществе как аксиомы. Можно приводить пословицы и поговорки, ведь в них также отражается глубокая мудрость народа.

Аргументы за и против

Для учащегося, который умеет аргументировать свою точку зрения, вопрос о том, как научиться писать сочинения по литературе, уже не будет столь острым. Школьник может спокойно использовать аргументы обоих видов – как за, так и против.

Ведь доказательства могут как подтверждать какой-либо тезис, так и опровергать его. Здесь учащемуся необходимо уметь проявлять сдержанность и корректность.

Развитое чувство такта позволит критиковать тезисы других авторов, с которыми школьник может не согласиться.

Пример аргумента

Например, учащемуся нужны аргументы к тезису «Орфография является важным аспектом в письменном общении». Если учащийся согласен с данным утверждением, он может привести доказательства за. То, как писать сочинение по литературе и подбирать к нему правильные аргументы, лучше всего рассмотреть на примерах. Можно подбирать тезисы исторического плана.

Например: «Как-то раз, в военное время, на стене дома в полуразрушенном городе кто-то написал указатель «Оптека» и этим ввел в заблуждение своих бойцов. Ведь если за углом находилась аптека, то ради того, чтобы добыть лекарства раненым товарищам, можно было, рискуя жизнью, пробежать из одного конца улицы к другому.

Но что если там находится оптика? Кому понадобятся очки и аксессуары в это опасное время?»

Данный пример может послужить аргументом в пользу необходимости соблюдать правила орфографии.

Сочинение по музыкальному произведению: пример готового сочинения и советы учащимся

Сочинение-повествование

Еще одним классическим типом сочинения является повествование. В нем события излагаются одно за другим. В качестве самого краткого сочинения-повествования можно привести слова Цезаря: «Пришел, увидел, победил».

Всего лишь три слова ярко и точно передают суть того, что произошло.

Работа данного типа тесно связана со временем и пространством – ученику необходимо обозначить конкретное время и место действия, имена лиц, названия предметов.

Пример сочинения в жанре повествования

Как писать сочинение по литературе данного плана? Рассмотрим пример.

“Стоял тихий вечер в небольшом городке Ивановской области. В восемь вечера продавщица продуктового магазина Елена Павловна возвращалась домой. Когда она проходила мимо заброшенной гостиницы, ей почудился странный звук, похожий на скуление.

Елена Павловна подошла к заросшей изгороди и увидела там двух небольших щенков. Видимо, кто-то решил избавиться от них и поэтому выбросил прямо около забора.

Продавщица, недолго думая, достала из кармана тряпичную продуктовую сумку, завернула бедных щенят и понесла домой.

Читайте также:  Православная церковная музыка и русская музыкальная классика

Однако уже через несколько месяцев оказалось, что щенки эти были вовсе не простыми дворнягами. Маленькие создания вымахали в двух огромных мастифов. Поэтому Елене Павловне пришлось подумать о смене работы, ведь прокормить этих двух друзей на свою зарплату она никак не могла. Продавщица поначалу очень расстроилась.

Ведь выбросить щенков ей не позволяли внутренние убеждения. Но затем ей в голову пришла замечательная идея. Она решила открыть гостиницу для животных. Ее заведение стало настолько знаменитым, что Елена Павловна стала зарабатывать в несколько раз больше.

Весь свой доход благородная женщина теперь тратит на то, чтобы обеспечить домашним животным комфортные условия обитания в то время, пока их хозяева находятся в отпуске”.

Сочинение по музыкальному произведению: пример готового сочинения и советы учащимся

Заключение

С помощью образцов ученик сможет понять, как писать сочинение по литературе. Примеры позволяют быстрее разобраться, каким образом структурировать материал в работе того или иного жанра. Сочинение по литературе – это не такое сложное задание, как может показаться на первый взгляд.

Если школьник хорошо знает тему, обладает грамотностью и богатым словарным запасом, такая задача не составит для него труда.

Так как правильно писать сочинение по литературе – это не просто работать с заранее данным планом или шаблоном, но и уметь выражать собственное мнение по поводу конкретной проблемы, то во многом такая работа требует умения мыслить, выявлять проблемы, подбирать аргументы. Все эти навыки под силам развить любому школьнику.

Источник: https://www.syl.ru/article/373320/kak-pisat-sochinenie-po-literature-obrazets-primeryi

Музыкальное развитие младших школьников: метод «сочинения сочиненного»

Статьи

Начальное общее образование

Линия УМК Т. И. Баклановой. Музыка (1-4)

Музыка

Метод «сочинение сочиненного» носит метафоричное, не свойственное для методов название. Однако это название вполне конкретно описывает механизм подхода. Один из авторов нашего УМК «Музыка», член Союза композиторов РФ Валерия Усачева, рассказала о том, как раскрыть младшеклассникам красоту музыкального творчества через сочинение (как процесс) и сочинения (как продукты деятельности).

19 июля 2019

Обратимся к философии. В научной среде распространенно суждение, что наше пространство создано до нас или одновременно с нами, и в этом пространстве уже все существует, а нам остается только открывать и совершенствовать разные явления.

То есть в некотором смысле любое сочинительство является поиском решений, которые уже есть в пространстве.

Если смотреть более приземленно, то в процессе творчества мы действительно используем готовые выразительные средства, часто комбинируем что-то (звуки, слова), обращаемся к темам, которые очевидны или не очевидны, но все же витают в воздухе.

С такой точки зрения и раскрывается метод «сочинение сочиненного». Дети не просто изучают материал (в данном случае музыкальные произведения), а находят к ним путь, создают на их основе что-то свое. Конечно, процесс происходит под контролем учителя, и опытный педагог направляет детей к определенным выводам и действиям. В результате дети обогащаются творческим опытом.

Благодаря подходу «сочинение сочиненного» ученики лучше запоминают материал, развивают в себе художественно-эстетические представления, раскрывают потенциал. Направлять ребенка по пути сочинительства нужно уже с первого класса — тогда обучение музыке будет не репродуктивным, а продуктивным. Дети научатся чувствовать тонкие связи: например, текста с музыкой или эмоции с музыкой.

Сочинение по музыкальному произведению: пример готового сочинения и советы учащимся

Сочиняем песню Агнии Барто «Флажок»

Возьмем для примера простое стихотворение Агнии Барто:

Горит на солнышке Флажок, Как будто я Огонь зажег.

Традиционно учитель может предложить детям пропеть произведение определенным образом, заучить песню. Однако гораздо эффективнее разобрать с учениками текст так, чтобы в процессе мелодия у ребят сложилась сама собой. Пусть ученики представят себе флажок, огонь, зажигание огня.

Пусть прочувствуют каково это — зажигать огонь. Стихотворение начинает звучать для школьников торжественно, с переходами вверх. Строчки обретают полноту и становятся для учеников песней.

Пережив опыт творчески, ребята запоминают стихотворение, мелодию и понимают, почему нужно петь так, а не иначе.

Создаем на уроке музыки атмосферу творчества

Сочинение по музыкальному произведению: пример готового сочинения и советы учащимся

Во многих методиках обучения первый шаг — это показ, демонстрация произведения. Далее идет обсуждение, запоминание. Но такой подход не согласуется с изучением музыки на ранних этапах, не показывает всю ее многогранность. Посылы «Давайте внимательно послушаем», «Давайте выразительно прочитаем» могут убить творческую составляющую урока или даже не дать ей возникнуть.

Разумеется, от учителя музыки в первую очередь ожидается знание своего предмета и передача этих знаний. Однако немаловажной составляющей занятия по музыке является атмосфера.

Школьникам часто не хватает свободы и вдохновения.

Предмет «Музыка» позволяет создать атмосферу взаимопонимания и поэтического воодушевления, может помочь ученикам реализовывать естественную для человека функцию творца.

#ADVERTISING_INSERT#

Источник: https://rosuchebnik.ru/material/muzykalnoe-razvitie-mladshikh-shkolnikov-metod-sochineniya-sochinennog/

Сочинение по музыкальному произведению: пример готового сочинения и советы учащимся. Эссе "музыка в моей жизни" Мое любимое музыкальное произведение

Музыка появилась в моей жизни задолго до того, как я научился различать разные стили и направления, узнал о творчестве великих композиторов и музыкантов. Первой мелодией, которую я помню до сих пор, была мамина колыбельная.

Когда слова заканчивались, мама тихо напевала ла-лала-ла-ла, и ее мелодичные напевы успокаивали меня и, наверняка, положили начало моему хорошему отношению к музыке.

Потом были музыкальные спектакли и пьесы, любимые детские песни и первые кумиры.

Мой вкус менялся одновременно с возрастом, сегодня мне нравился рок, завтра поп-музыка, через неделю я готов был отдать последние деньги за записи известных рэперов, иногда под настроение слушал рэгги, а уроки делал под популярные песни, доносящиеся с радио-каналов. И всё время мне казалось, что без музыки мой мир будет несовершенным, как бывает отталкивающей холодная красота без теплой улыбки, или становится скучным море без шторма и белых барашек волн.

Музыка в моей жизни играет важную роль. Когда становится грустно, то я включаю какую-нибудь веселую и популярную песенку, незаметно начинаю ее напевать, и настроение повышается буквально через несколько минут.

Интересно то, что одновременно с модными стилями музыки, которым отдают предпочтение мои сверстники, я люблю произведения известных композиторов-классиков. Звуки скрипки и фортепьяно пробуждают в моей душе смешанные чувства.

С одной стороны, мне кажется, что я парю над облаками и предаюсь мечтам, вслушиваясь в легкие переливы, перезвон и сильные аккорды, а с другой – тревожная или трогательная мелодия затрагивает все струны души и вызывает слезы.

Но такое настроение быстро проходит, потому что я понимаю, что музыкант отразил часть своего мира и своих переживаний и передал слушателям мысли и эмоции при помощи нот.

Классическая музыка, на мой взгляд, это искусство, открывающее целый мир страстей и эмоций, высоких чувств и благородных порывов. Она делает людей духовно богатыми и раскрашивает жизнь новыми и яркими красками.

Талантливые музыканты, как никто другой, умеют выразить в музыке печаль и радость, легкость и разочарование, капризы природы или переживания, свойственные влюбленным.

Если хорошую мелодию дополнить словами, то получается произведение, которое овладевает сердцами огромного количества людей, его долго помнят и прослушивают снова и снова, до тех пор пока каждое слово и каждый звук не обретет новый смысл.

Сочинение по музыкальному произведению: пример готового сочинения и советы учащимся

(Картина Максимюк Иван. Вечерний блюз
)

Музыка в моей жизни – это тот необходимый стимул, который помогает добиваться поставленных целей, постоянный проводник и искусный лекарь душевных ран.

Каждое мое утро начинается с бодрого напева, а приходя домой после школы, я обязательно включаю что-нибудь новенькое из любимых исполнителей или переслушиваю старые и хорошо знакомые записи, каждая из которых связана с определенным моментом моей жизни или приятными воспоминаниями. Вот так и получается, что мой мир соткан из музыки, красивых песен и любимых мелодий.

Музыка в современном мире присутствует повсеместно. Вокруг так много разных музыкальных стилей: поп музыка, рэп, альтернативная, рок, диско, техно, драм-энд-бэйс и, конечно же, бессмертная классика. Разным людям в зависимости от вкусов и предпочтений нравится разная музыка.

Ученые утверждают, что, зная музыкальные предпочтения человека, можно определить его характер. С этим утверждением я согласен, потому что думаю, что музыка может показать натуру и душу. К примеру, они считают, что люди, слушающие рок, умны и рассудительны.

Что касается

Меня, то я люблю слушать “Мельницу”. Эта группа поет в стиле фолк рок. В их репертуаре много варяжских, скандинавских, английских и многих других баллад. Мне нравится эта группа из-за необычной музыки и хороших текстов.

Каждая их песня имеет глубокий смысл и представляет собой целую историю. Они создают при помощи музыки волшебный мир, населенный рыцарями, викингами, валькириями и множеством волшебных существ.

Кроме этого, их солистка имеет необычайный голос, мне кажется, такой талант рождается крайне редко.

Я восхищаюсь людьми, которые могут сами создавать музыку. Я, к сожалению, таким талантом обделен. В моем

Понимании, такие люди могут показывать чувства, рисовать картины с помощью своих песен. Они способны заставить слушателя смеяться или плакать, задуматься о важном и вечном.

Важно, чтобы музыка была качественной. Мне не нравится, когда она не несет в себе никакого смысла, кроме первобытных инстинктов. К сожалению, множество современной поп-музыки пошло именно по этому пути.

Думаю, без музыки жить нельзя, она везде. Я всегда слушаю музыку вне зависимости от настроения. Она часто помогает мне в повседневной жизни. Скучная работа по дому становится легче и веселее под хороший музыкальный трек. А долгая дорога скрашивается присутствием любимой группы. Один современный поэт написал: “Мир был бы бессмысленно тесен без песен” – и я с ним полностью в этом согласен.

(7

Источник: https://paruchiere.ru/sochinenie-po-muzykalnomu-proizvedeniyu-primer-gotovogo-sochineniya-i-sovety.html

Сочинение Мое любимое музыкальное произведение

Мир музыки дорог каждому человеку, не важно, отдельная мелодия звучит или целая концертная программа. Но эти звуки способны порой изменить не только настроение, ход мыслей, но и внести что-то новое в нашу жизнь.

Самые светлые и добрые эмоции у меня вызывает мелодия Ф. Шопена «Вальс дождя». Это настоящий источник для вдохновения, который дает истинное ощущения счастья и удовлетворения жизнью. Интересно то, что в моей душе для каждого звука из этого сочинения есть особое место.

Буря эмоций, связанных с принятием важного решения, приобретением решимости в определенный момент приобретает особое выраженное проявление. В этом как раз играет роль периодическое нарастание звуков, которое приводит к волнению.

Лиричность, которая сменяется тревогой, заставляет сосредоточиться и сделать смелый шаг навстречу несбыточным желаниям или перешагнуть через то, что так боязно было достичь ранее. Картина шумного дождливого потока возникает перед глазами и помогает усилить эти переживания.

Однако в следующий момент волнение вновь уходит. Представление о светлом потоке дождя, который будто очищает душу каждого человека, смывая пессимизм и обиду, растекается по всему телу. Подобная музыка помогает расслабиться, забывается все ненужное.   

Мелодия становится желанной в любое время суток, так как в воображении человека, неравнодушного к пейзажам родного края и музыке, от ее начала до самого конца проходит целый сюжет перед глазами.

Но у каждого из нас он свой, связан с определенными событиями и ощущениями.

В этой музыке, на мой взгляд, заложено все лучшее: нежность, любовь, гармония, которые ведут к оптимистичным мыслям, заряжают энергией и учат любви к жизни.

Таким образом, в мелодии «Вальс дождя» действительно совмещены разные проявления этого природного явления – появление первых капель, постепенное приближение крупных капель, ливневый дождь, который будто непроходимой стеной встает перед человеком. При этом композитор показал и названием, и сочетанием звуков, что человек, природа и искусство – едины. Понять это помогают незабываемое сочетание звуков великого талантливого композитора.

← Любовь в жизни человека
← Значение слова доброта↑ Свободная темаЭкологические проблемы России →
Что делает человека человеком? →

Сочинение по музыкальному произведению: пример готового сочинения и советы учащимся

  • История создания поэмы Василий Теркин Твардовского (прототипы и история написани)
    Многие читатели убеждены, что поэма «Василий Теркин» тесно связана только со временем Великой отечественной войны.
  • Сочинение на тему Юбилей школы
    Лично я думаю, что юбилей школы – это, действительно, важный праздник. Ля всех, кто тут работает (не только учителя), учится, а ещё для родителей, для жителей района. Школа – по-своему, центр жизни!
  • Образ и характеристика Дымова в рассказе Попрыгунья Чехова
    Рассказ повествует о печальной судьбе хорошего человека, страдавшего от своей доброты и незлобивости. Осип Степаныч Дымов – врач, пишущий диссертацию по своей специальности. Он хороший медик, увлеченный наукой.
  • Характеристика и образ Акакия Акакиевича в повести Гоголя Шинель сочинение
    Повесть Гоголя можно рассматривать как притчу. В ее основе лежит повествование о деградации как личности – человека. Нам рисуют картину, когда вещь становится смыслом жизни, источником радости и бесконечного горя
  • Сочинение Печорин и Ундина в романе Лермонтова Герой нашего времени
    В романе Михаила Юрьевича Лермонтова Герой нашего времени встречаются два интересных лица. Один из них главный герой Печорин, а другая – девушка Ундина. Она не называла своего настоящего имени, и поэтому Печорин дал ей такое забавное имя
Читайте также:  Что такое компьютерная музыка

Источник: https://sochinimka.ru/sochinenie/svobodnaya-tema/moe-lyubimoe-muzykalnoe-proizvedenie

Как написать сочинение. Школьный помощник

Школьный помощник это помощь учащимся в освоении школьных предметов по русскому языку и литературе.

Это не словарь и не учебник, а скорее небольшой сборник статей, советов и решений о том, как подготовиться к выполнению письменных и устных работ: как написать определенную форму сочинения, как правильно писать изложение, диктант, как легче выучить стихотворение, небольшой рассказ и другая помощь в подготовке к школьным заданиям.

Как написать сочинение правильно и красиво?

Перед уроком можно просмотреть свой план пересказа и быстро просмотреть текст рассказа, чтобы вспомнить его.

Самые распространенные ошибки

При пересказе следи за тем, чтобы:
• не путать события в рассказе, ведь они происходили в определенной последовательности;
• не придумывать то, чего в рассказе не было, не перевирать имена и названия;
• не пересказывать какую-то часть текста слишком подробно, а другую, наоборот, слишком кратко;

• правильно использовать значения слов, строить предложения по правилам русского языка, не нарушать порядок слов и не повторять много раз одни и те же слова.

Сочинение рассуждение на лингвистическую тему. Как писать сочинение?

Сочинение по музыкальному произведению: пример готового сочинения и советы учащимсяЛингвистическая тема связана с языком. Обычно такие сочинения раскрывают смысл высказывания известного человека об определенном лексическом/грамматическом явлении (например, об актуальности неологизмов, о средствах выразительности). Но иногда в задании обозначена только тема (допустим, «Роль тире»). Тогда нужно вспомнить теорию из конкретного раздела лингвистики (в данном случае – правила пунктуации).

Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему имеет такую же структуру, как и любое другое сочинение:

Структура сочинения

  • Вступление (содержит мысль, которую нужно дальше раскрыть и доказать);
  • Основная часть (раскрывает тезис, указанный во вступлении, и содержит несколько абзацев);
  • Заключение (выводы).

Рассуждение можно вести в одном из трех форматов: доказательство, объяснение или размышление. Обязательно приводятся примеры для иллюстрации аргументов.

Готовая работа может выглядеть следующим образом:

  • 1 абзац. Вступление (подведение к вопросу и тезис, 2-3 предложения);
  • 2 абзац. Раскрывается первая часть цитаты (приводятся аргументы и пример);
  • 3 абзац. Раскрывается вторая часть цитаты;
  • 4 абзац. Записываются выводы.

Чтобы удачно написать сочинение, необходимо подробно написать о том, как вы понимаете смысл высказывания, и найти интересные примеры.

В устной речи мы используем паузы, чтобы выделить определенные фрагменты фразы, а на письме с этой же целью применяются запятые. Что будет, если их совсем убрать или перепутать местами? Смысл предложения в таком случае может измениться до неузнаваемости. Попробуем доказать.

Большинству из нас известна лингвистическая загадка «казнить нельзя помиловать». От того, куда будет поставлена запятая, в прямом смысле зависит жизнь человека. Поставим после «казнить» – станем свидетелями трагедии, поставим после «нельзя» — спасем от смерти. Этот пример нагляднее всего демонстрирует актуальность использования запятых в письменной речи.

Иногда запятые почти не влияют на смысл предложения, но позволяют сделать его более понятным и выразительным. Так же, как в устной речи мы самое важное и главное выделяем голосом, так же и на письме эта благодарная роль отведена запятым.

Рассмотрим такое предложение: «Удивительно, насколько прекрасно начало дня, когда солнце только поднимается над горизонтом, похожее на спелый апельсин».

Если убрать из этого предложения все запятые, то читателю придется несколько раз пробежаться по нему глазами, чтобы из набора слов получился осмысленный текст.

Запятые в письменной речи необходимы, чтобы правильно передавать смысл высказывания и облегчать прочтение. Они дают возможность определить, в каком месте сделать паузу, а также обозначают конец простого предложения в составе сложного.

2. «Актуальность синонимов в русском языке»

Одно из бесценных свойств русского языка – возможность передавать тончайшие смысловые оттенки. Поэтому в своей речи мы так часто используем синонимы. Их изобилие позволяет подобрать точное слово для обозначения предмета, признака, действия. Попробуем доказать актуальность использования синонимов на наглядных примерах.

Для начала необходимо вспомнить, что такое синонимы. Это – слова одной части речи, схожие по своему лексическому значению, но различные по написанию/звучанию. Они могут образовывать достаточно длинные синонимичные ряды (некоторые исчисляются несколькими десятками вариантов).

Поэтому мы всегда можем выбрать самое подходящее слово, в точности передающее определенный оттенок смысла. Для примера рассмотрим возможные синонимы к слову «сложный»: затейливый, витиеватый, хитроумный, причудливый, мудреный, замысловатый, претенциозный.

Какой из перечисленных синонимов лучше всего подходит для описания сложного узора вышивки на одежде? Полагаю, что «затейливый». А для сложной загадки? Думаю, что «замысловатая» или «хитроумная».

Кроме того, синонимы украшают нашу речь. Чтобы не повторять одно и то же слово несколько раз в тексте, лучше подобрать другое – близкое по смыслу. Допустим, вместо «например»в этом предложении только что мною было использовано иное вводное слово. Равно как и «иное» заменило «другое» — и всё в пределах одного абзаца.

Можно сделать вывод, что синонимы позволяют передавать тончайшие оттенки значений, а также помогают избегать повторов одного и того же слова в тексте.

Как написать сравнительную характеристику двух героев?

Как писать сочинение-рассуждение на ЕГЭ по русскому языку?

Источник: https://azbyka.ru/deti/shkolnyjj-pomoshhnik

Сообщение мое любимое музыкальное произведение. Сочинение по музыкальному произведению: пример готового сочинения и советы учащимся. Как написать сочинение по музыкальному произведению

В современном мире сложно представить человека, у которого нет любимого жанра музыки, любимой песни или артиста. Среди множества музыкальных направления я выделяю рок. Часто, при знакомстве с человеком, одним из главных вопросов является предпочтения в музыке, именно по этому можно уже сделать некие догадки по поводу характера самого собеседника.

Для меня музыка имеет не малую важность в жизни, благодаря любимым исполнителям я могу отвлечься от проблем, вспомнить хорошие моменты, вдохновится и помечтать.

По сути я могу назвать себя меломаном, так как слушаю много чего, но основным направлением я выделяю рок. Многим известна группа The Beatles, она стала мне открытием в мире рок-музыки, а в дальнейшим и причиной пойти в музыкальную школу.

Я начал играть на гитаре, следуя за кумирами, начал более вникать в мир музыки и её историю.

Сам я восхищаюсь творческими людьми, не важно, какую музыку ты играешь, главное, что ты занимаешься любимым делом и даришь радость другим. В основном я отдаю предпочтению року тех времен, когда мои родители еще были маленькими.

Конечно, сейчас больше возможностей, но это не значит, что тексты и музыка наполнены качеством. Как было сказано ранее, помимо рока, я могу слушать и другие стили, для меня лишь важно-качество и смысл.

К сожалению в последнее время не часто можно найти музыку идеальную по всем параметрам.

Зачастую нынешние музыканты становятся популярными, за счет эпатажа и красивых шоу. Но мне, как человеку давно изучающему историю музыки это не допустимо. Поэтому я стараюсь следовать качественным исполнителям, а так же прививать любовь к музыке людей, которые окружают меня.

Сочинение на тему Моя любимая музыка 4 класс от имени девочки

Я настоящий поклонник современной музыки. Среди любимых жанров могу выделить поп, рок и реп. Казалось бы такое различие в жанрах-странно, но на самом деле все зависит от настроения.

В каждой из этих категорий у меня есть любимые исполнители, за которыми я слежу. Так как, я занимаюсь современными танцами, то в основном я слушаю быструю иностранную поп-музыку, она очень заводная, энергичная, сразу хочется танцевать.

Такая музыка помогает улучшить настроение, проснуться утром или что-то делать.

Если взять реп-индустрию, то для многих первым на ум приходит грустный реп про любовь, из-за которого многие не терпят этот жанр.

Но, песни про любовь есть везде, поэтому исходя только из таких соображений не стоит ставить крест на реп-музыке, просто нужно тщательнее внедряться в изучение исполнителей.

Я люблю делиться своей музыкой с друзьями, люблю обсуждать новые клипы или какие-то музыкальные истории.

Одной из главных тем для меня, касающихся музыки это посещение концертов. Для меня это одни из лучших моментов, какие только могут быть.

То чувство, когда приходишь на концерт любимого исполнителя непередаваемо, то, как ты стоишь там и не веришь своим глазам, а потом еще долгое время ходишь и не можешь прийти в себя.

Всё это касается музыки, которую я слушаю каждый день, но помимо современных жанров, я уделяю особое место для классической музыки.

Доказано положительное влияние такого типа на психологическое состояние, она помогает успокоится, лучше спать, а так же способствует умственной деятельности. Поэтому, делая уроки или приходя домой после тяжелого дня я поддаюсь действию такой расслабляющей музыки.

Несколько интересных сочинений

    Стать звездой, покорить Эверест, переплыть океан-небольшой перечень того, что может сделать человек. У каждого есть мечты и все они могут сбыться. Но, к сожалению, на пути к успеху встречается множество преград.
    Всі ми звикли до того, що останнім часом людина вважає себе господарем природи, а чи дійсно воно є так? На прикінці двох останніх сторіч ми вже знаємо роль людини всесвіті

  • Образ и характеристика Анны Андреевны в комедии Ревизор Гоголя сочинение
    В комедии Николая Васильевича Гоголя «Ревизор» Анна Андреевна является женой городничего Антона Антоновича Сквозник-Дмухановского. Анна Андреевна является не очень умной женщиной и ей все равно как пройдет ревизия
  • Сочинение Моя любимая музыка
    Я настоящий поклонник современной музыки. Среди любимых жанров могу выделить поп, рок и реп. Казалось бы такое различие
  • Анализ рассказа Горького Коновалов сочинение
    В данном рассказе пишется о том, что в пекарню, где работал Максим, хозяин нанимает еще одного пекаря, которого зовут Александр Коновалов. Человек лет тридцати, но в душе ребенок. Коновалов рассказывает Максиму о своих многочисленных девушках

Музыка в современном мире присутствует повсеместно. Вокруг так много разных музыкальных стилей: поп музыка, рэп, альтернативная, рок, диско, техно, драм-энд-бэйс и, конечно же, бессмертная классика. Разным людям в зависимости от вкусов и предпочтений нравится разная музыка.

Ученые утверждают, что, зная музыкальные предпочтения человека, можно определить его характер. С этим утверждением я согласен, потому что думаю, что музыка может показать натуру и душу. К примеру, они считают, что люди, слушающие рок, умны и рассудительны.

Что касается

Меня, то я люблю слушать “Мельницу”. Эта группа поет в стиле фолк рок. В их репертуаре много варяжских, скандинавских, английских и многих других баллад. Мне нравится эта группа из-за необычной музыки и хороших текстов.

Каждая их песня имеет глубокий смысл и представляет собой целую историю. Они создают при помощи музыки волшебный мир, населенный рыцарями, викингами, валькириями и множеством волшебных существ.

Кроме этого, их солистка имеет необычайный голос, мне кажется, такой талант рождается крайне редко.

Я восхищаюсь людьми, которые могут сами создавать музыку. Я, к сожалению, таким талантом обделен. В моем

Понимании, такие люди могут показывать чувства, рисовать картины с помощью своих песен. Они способны заставить слушателя смеяться или плакать, задуматься о важном и вечном.

Важно, чтобы музыка была качественной. Мне не нравится, когда она не несет в себе никакого смысла, кроме первобытных инстинктов. К сожалению, множество современной поп-музыки пошло именно по этому пути.

Читайте также:  Где купить пианино и сколько оно стоит?

Думаю, без музыки жить нельзя, она везде. Я всегда слушаю музыку вне зависимости от настроения. Она часто помогает мне в повседневной жизни. Скучная работа по дому становится легче и веселее под хороший музыкальный трек. А долгая дорога скрашивается присутствием любимой группы. Один современный поэт написал: “Мир был бы бессмысленно тесен без песен” – и я с ним полностью в этом согласен.

(7

Источник: https://maratakm.ru/the-first-solid-foods/soobshchenie-moe-lyubimoe-muzykalnoe-proizvedenie-sochinenie-po-muzykalnomu-proizvedeniyu-primer-gotov.html

Любимые музыкальные произведения и музицирование. Сочинение по музыкальному произведению: пример готового сочинения и советы учащимся Несколько интересных сочинений

Андреа Бочелли
Time to say goodbye
Голос Бочелли вызывает в уме каждого прекрасные виды Тосканы, вкус кьянти, образ солнечной Италии.

песня была написана Франческо Сартори (музыка) и Лучио Кварантото (текст) для Андреа Бочелли, который эту песню впервые спел в 1995 г. на фестивале в Санремо. Главное, конечно, это голос.

Звучный, насыщенный «низкими обертонами», немного надтреснутый, он не блестит искусственным блеском, отполированный оперной школой. Его голос самобытен и смел, особенно в открытых и громких кульминациях.

Италия – роскошная страна! По ней душа и стонет и тоскует. Она вся рай, вся радости полна, И в ней любовь роскошная веснует. Бежит, шумит задумчиво волна И берега чудесные целует; В ней небеса прекрасные блестят;

Лимон горит и веет аромат.

  • И всю страну объемлет вдохновенье; На всем печать протекшего лежит; И путник зреть великое творенье, Сам пламенный, из снежных стран спешит; Душа кипит, и весь он – умиленье, В очах слеза невольная дрожит; Он, погружен в мечтательную думу,
  • Внимает дел давно минувших шуму…
  • Здесь низок мир холодной суеты, Здесь гордый ум с природы глаз не сводит; И радужней в сияньи красоты, И жарче, и ясней по небу солнце ходит. И чудный шум и чудные мечты Здесь море вдруг спокойное наводит; В нем облаков мелькает резвый ход,
  • Зеленый лес и синий неба свод.

А ночь, а ночь вся вдохновеньем дышит. Как спит земля, красой упоена! И страстно мирт над ней главой колышет, Среди небес, в сиянии луна Глядит на мир, задумалась и слышит, Как под веслом проговорит волна; Как через сад октавы пронесутся,

Пленительно вдали звучат и льются.

Земля любви и море чарований! Блистательный мирской пустыни сад! Тот сад, где в облаке мечтаний Еще живут Рафаэль и Торкват! Узрю ль тебя я, полный ожиданий? Душа в лучах, и думы говорят, Меня влечет и жжет твое дыханье, –

Я в небесах, весь звук и трепетанье!..

(Николай Васильевич Гоголь)

Италия… О Италия! Как бы стремительно ни бежало время, Италия никогда не состарится. Древность этой страны лишь передает неповторимый аромат ее юности. Очарование вечной молодости создается природой, морем, веселыми людьми…

Но постоянно современные реалии перекрывают дыхание Истории. Современность, Античность, Возрождение, Средневековье причудливо переплелись в образе Италии, сделав ее Олимпом поэтов, художников, скульпторов всех времен, их Музой, вдохновительницей.

А великие художники Леонардо да Винчи, Рафаэля Санти, Микеланжело.

Художественное произведение изобразительного искусства созвучное Time to say goodbye
«Мона Лиза»- Леонардо придал этому образу особую теплоту и непринужденностьВыражение ее лица загадочно и таинственно, даже несколько холодно.

Ее улыбка, затаившаяся в уголках губ, странно не соответствует взгляду. За спиной Моны Лизы -голубое небо, зеркальная гладь воды, силуэты скалистых гор, потолки воздуха.

Леонардо словно говорит нам, что в центре мира стоит человек, и нет ничего более величественного и прекрасного.

А. Пушкин «Метель».
(последняя сцена «Метели»)
Автор

Бурмин нашел Марью Гавриловну у пруда, под ивою, с книгою в руках и в белом платье, настоящей героинею романа.

После первых вопросов, Марья Гавриловна нарочно перестала поддерживать разговор, усиливая таким образом взаимное замешательство, от которого можно было избавиться разве только незапным и решительным объяснением. Так и случилось: Бурмин, чувствуя затруднительность своего положения, объявил, что искал давно случая открыть ей свое сердце, и потребовал минуты внимания.

Марья Гавриловна закрыла книгу и потупила глаза в знак согласия.Бурмин

: Я вас люблю, я вас люблю страстно…» (Марья Гавриловна покраснела и наклонила голову еще ниже
.) Я поступил неосторожно, предаваясь милой привычке, привычке видеть и слышать вас ежедневно…» (Марья Гавриловна вспомнила первое письмо St.-Preux.

) Теперь уже поздно противиться судьбе моей; воспоминание об вас, ваш милый, несравненный образ отныне будет мучением и отрадою жизни моей; но мне еще остается исполнить тяжелую обязанность, открыть вам ужасную тайну и положить между нами непреодолимую преграду…Марья Гавриловна

: Она всегда существовала, я никогда не могла быть вашею женою…Бурмин: (
тихо)
Знаю, знаю, что некогда вы любили, но смерть и три года сетований… Добрая, милая Марья Гавриловна! не старайтесь лишить меня последнего утешения: мысль, что вы бы согласились сделать мое счастие, если бы… молчите, ради Бога, молчите. Вы терзаете меня. Да, я знаю, я чувствую, что вы были бы моею, но – я несчастнейшее создание… я женат!»Марья Гавриловна взглянула на него с удивлением.Бурмин:

Я женат, я женат уже четвертый год и не знаю, кто моя жена, и где она, и должен ли свидеться с нею когда-нибудь!Марья Гавриловна

: (воскликнув
) Что вы говорите? Как это странно! Продолжайте; я расскажу после… но продолжайте, сделайте милость.Бурмин

Источник: https://www.banyaplus.ru/marriage/lyubimye-muzykalnye-proizvedeniya-i-muzicirovanie-sochinenie-po-muzykalnomu.html

Я и музыка — отрывки из детских сочинений

Музыка – это прекрасно. Нет на земле человека, который не любил бы музыку. Она, то льется, как весенний ручеек, то ласковая, как теплое солнышко.

Я часто являюсь исполнителем прекрасной музыки. Участие в концерте – это всегда и радость, и волнение. Перед выступлением я даже немного боязлива. Кажется, если одну ноту сыграю неверно, то вся мелодия не удалась.

После концерта настроение всегда хорошее. Я слушала красивую музыку. Волнение позади. В зале вижу счастливые лица слушателей, среди которых всегда мои родители, учителя и одноклассники.

***

Я и музыка

Я думаю, что музыка играет важную роль в жизни каждого человека. Кому-то она приносит радость, приятные воспоминания, а кому-то боль, горечь, сожаление. Но есть такое интересное свойство музыки: когда в душе грусть, становится еще грустнее, и, наоборот. Каждый человек выбирает то, что ему близко и понятно.

Очень отличается музыка в записи от музыки, которая исполняется «вживую». Я думаю, сходив в театр Оперы и Балета, ни один человек не останется равнодушным, потому что каждая клеточка твоего тела наполняется ощущением восторга. Хочется встать и аплодировать, аплодировать, аплодировать, тем самым, благодаря тех, кто вложил в это всю свою душу, все свои силы.

И еще мне кажется, что человек, который серьезно увлечен музыкой, – романтик. Музыка бодрит, придает силы, заставляет задуматься о том, что есть и о том, что было. А может, и о том, что будет.

***

Я и музыка
Музыка – это зеркало гения.
К. Паустовский

Тихая ночь. На рояле горит маленькая свечка. Луна уже протоптала себе дорожку на паркете. Ее маленький лучик прогуливается по полу. Вот он взобрался по ножке рояля наверх. Белая, белая, черная и опять белая – прыгает по клавишам, как школьница, играющая в классики. Чуть не упал в маленькую пропасть. Но что это за силуэт?!

Человек сидит за роялем. И вокруг его чуткий слух уловил едва различимую среди ночных шорохов и звуков мелодию. Постепенно, как «Болеро», она приближается откуда-то издалека, но музыка совсем иная, завораживающая.

Кончики пальцев чувствуют ноты, и струны послушно повторяют мотив. Пальцы прыгают по клавишам, как совсем недавно по ним прыгал, играя, лучик.

А он уже присел на краешек рояля и замер, впитывая, в упоении, мир чудесных звуков.

…А в окне печально улыбалась луна, и звезды, казалось, двигались в такт музыке.

***
Я и музыка
…Необыкновенная мелодия тихо проникла в комнату. Поток звуков подхватил и закружил меня. Удивительная легкость тут же ворвалась в душу, покрыв прозрачной шалью все невзгоды.

И сразу стало необыкновенно радостно и хорошо, как будто бы в небе приоткрылось окошко, и из него полился свет, приносящий успокоение и полное удовлетворение жизнью. Это чувство смешалось с чувством огромной благодарности музыке за ее способность обновлять и обогащать душу.

Как много музыка значит в моей жизни. Только ей под силу поиграть тонкими струнами моего сердца, поговорить с ними, расслабить.

Ведь музыка- это тоже речь, в ней есть смысл, и красота, и чувство, способное раскрыть перед слушателями богатейший мир искусства, помочь осознать очень многое в жизни.

Музыкой можно жить, она верный, увлекательный друг. Ничто так сильно не захватывает и не волнует, как понравившаяся мелодия.

… Звуки медленно исчезали, унося за собой все проблемы дня. Сердце билось все чаще, а душе хотелось парить и повторять: «Как же люблю я тебя, музыка!».

Источник: https://rcmuzyka.com/ya-i-muzyka-otryvki-iz-detskih-sochinenij/

Эссе на тему "Музыка в моей жизни"

Жизнь без музыки – то, пожалуй, не жизнь. Иногда мне кажется, что без музыки я бы просто не смогла полноценно существовать. А вы? Не думаю, что вы хоть раз задумывались о том, какое количество звуков окружает вас каждый день.

И шум деревьев, и грохот машин, и журчание воды, и человеческие голоса – все это является постоянным аккомпанементом нашей будничной жизни.

И иногда звуки перестают выполнять свои привычные функции и превращаются в приятное звучание, на незабываемую мелодию, музыку.

Еще с детства я увлекалась музыкой, ведь вся моя семья на удивление музыкальная: бабушка умело исполняет народные песни, мама хорошо играет на фортепиано, а папа – на гитаре. Поэтому у меня не было другого выбора, как пойти учиться в музыкальную школу.

И знаете, сейчас я получаю колоссальное удовольствие от прикосновения к клавишам своего инструмента, от прекрасной мелодии, которую я могу создавать самостоятельно. Это вдохновляет и обогащает меня духовно. Я понимаю, что музыка меняет мою жизнь.

Музыка нужна всем. И это искренняя истина.

Думаю, со мной согласится большинство, если я скажу, что она помогает преодолевать повседневные трудности, она может утешить в трудную минуту и поднять настроение, когда это нужно, умеет успокаивать и утешать, как лучшая подруга или друг.

Недаром же говорят, что музыка – это общий язык, который понимают на любом континенте, в каждом уголке земли. Поэтому, это та универсальная вещь, которая всегда сплачивает и объединяет вокруг себя всех жителей этой планеты.

Не секрет, что музыкальные предпочтения могут многое сказать о человеке, о его характере и мировоззрении. Ведь каждое музыкальное направление кардинально отличается от других. Классическая музыка, например, помогает расслабиться, почувствовать себя гармоничной личностью.

Из мировой классики мне больше всего нравятся музыкальные шедевры знаменитых мастеров своего дела: Моцарта, Баха и Листа. Их произведения я люблю слушать в одиночестве, ведь именно тогда я могу сполна насладиться их непревзойденной красотой. Этническая музыка всегда создает какую-то неповторимую атмосферу.

Когда ее слушаешь, то понимаешь, какая неповторимая и самобытная культура твоей родной земли. Ты гордишься тем, что твоя страна может похвастаться таким сокровищем, таким непревзойденным достоянием. Лично я не могу определить, какое направление в музыке является моим самым любимым. Ведь я неравнодушна классики и фолка, до рока и джаза.

Эти музыкальные направления и стили сочетают все то, что является таким близким для меня. Именно в этой музыке я нахожу себя, свое собственное “я”.

Итак, роль музыки в моей жизни огромна – это неотъемлемая частица жизни каждого из нас, ведь именно она делает ее ярче и интереснее.

Игорь

Источник: https://www.lang-lit.ru/2016/11/muzyka-v-moey-zhizni.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector