Громкие премьеры сезона 2014-2015 в музыкальных театрах россии

Блеск и нищета режоперы. Музыкальный театр в сезоне 2014/2015

«Мелкий бес», Камерный театр имени Покровского. Фото: пресс-служба театратеатра.

Прошедший сезон задел столь мощным всплеском режиссерского наезда на оперу, что, как говорила Раневская, жалуясь на радикулит, «старожилы не припомнят, чтобы так болела… поясница».

Казалось, накопившаяся ненависть к этому закоснелому жанру, к чертовым листочкам с закорючками, именуемым партитурой, от которых только одна головная боль, к этим певцам, которым, видишь ли, неудобно петь, стоя на четвереньках, вырвалась на свободу и обернулась сокрушительным реваншем режиссерского произвола над жалкой классикой.

Больше всех не повезло Чайковскому и Верди. И это правильно: что-то их слишком любит простой народ. Пора апгрейд им дать…

Шизофрения, как и было сказано

Первое место по праву следует отдать постановке «Пиковой дамы» в Большом театре Львом Додиным.

Здесь все, как писал поэт, «для сердца русского слилось»: историческая сцена Большого театра (сам Владимир Урин клялся: святое дело! ни-ни! никаких вольностей!), шедевр Чайковского, Михаил Юровский за пультом, Владимир Галузин — Герман и, наконец, режиссер с мировым именем Лев Додин, который выстроил спектакль, полностью перекроив сюжет. Действие начинается с конца и разворачивается… в Обуховской больнице, в которую пушкинский Германн с двумя «н» (а вовсе не оперный Герман с одним «н») попадает в финале повести.

В опере, как известно, Герман кончает жизнь самоубийством. На сцене — койка в психбольнице, на ней неряшливый и довольно отвратительный Герман, вокруг — санитары и сумасшедшие, мечущиеся по сцене в конвульсиях.

Все сцены спектакля — то ли воспоминания, то ли сны, то ли бред героя. Сведя сюжет к тотальному флешбэку, Додин лишил повествование движения, сиюминутности происходящего, искренности и эмоциональной естественности.

Разрушив драматургию Чайковского, режиссер, разумеется, не смог создать ей замены.

А если прибавить к этому метроритмический «раскордак» оркестра с солистами, вовсе получается бред сумасшедшего… Последнее — не оценка спектакля, а его смысл, навязанный режиссером выдающейся и любимейшей опере взамен тех мощных лирико-драматических и мистических смыслов, которые вложил в свое произведение композитор.

Ноздря в ноздрю с этим художественным откровением идет еще один выдающийся опус — «Трубадур» Верди в Михайловском театре в постановке Дмитрия Чернякова.

Атмосфера психбольницы, похоже, невероятно близка нашим режиссерам, хотя только сумасшедшее воображение может соединить сюжет «Трубадура» с психическими отклонениями.

Именно таким воображением обладает Дмитрий Черняков, представивший все действие вердиевской оперы как сеанс психотерапии с кровавым финалом.

Многие зрители после просмотра почувствовали острую потребность в срочной психиатрической помощи — ведь на сцене происходит одно, а в русских титрах на мониторе содержится нечто совершенно другое.

Поскольку спектакль возвращается в репертуар театра, хочется дать администрации маркетинговый совет: вкладывать в программки «Трубадура» флаеры с рекламой психотерапевтических услуг. Платно, разумеется.

И театру прибыль, и людям помощь.

У нас главное не танец, у нас главное песня

Невозможно пройти мимо такого события, как превращение балета Чайковского «Щелкунчик» в оперу (опять бедный Петр Ильич!). Это случилось под Рождество в «Новой опере» и оставило послевкусие новогодней ночи с характерным перебором в еде и напитках.

Спеть балет — идея художника Павла Каплевича и хореографа Аллы Сигаловой. И, пожалуй, ее можно только приветствовать, если бы не ряд преград, встретившихся на пути энергичных трансформаторов одного жанра в другой.

Первая и главная — создание адекватного либретто.

И вот тут случились поистине рождественские чудеса: поэт Демьян Кудрявцев сочинил такие стихи, что все разговоры о слабости поэтических способностей самого Петра Ильича Чайковского и брата его Модеста выглядят по меньшей мере неуместными.

Несколько цитат без комментариев: «Сыра, сыра! Очень сыро…» «Наступит им царство мышиное»… «Здесь мышей убито двести. Это красота»… «За той стеной сияет мой…» «Мы же на свете этом, мыши уже на том»…

На первом месте реплика Маши, неоднократно обращенная к Щелкунчику: «Останься здесь — ты нужен весь». Ну и, конечно, неотразима певучая фраза «Ах, мама, сердце не тревожь» — на мотив знаменитого adagio.

Ты меня уважаешь…

Разумеется, не все так жестко было в прошедшем сезоне. Очень яркие и интересные режиссеры, которым также не чужд весьма радикальный подход к опере, создали спектакли, гармонично сочетающие свободу творчества с уважением к оригиналу.

Такова «Хованщина» в музыкальном театре Станиславского и Немировича-Данченко в постановке Александра Тителя. Шедевр Мусоргского получил не просто адекватное, но великолепное прочтение, а исполнители роли русского народа (главного героя оперы) — хор театра и его руководитель Станислав Лыков — заслужили за эту работу высшие музыкальные и театральные награды.

Задав вместе с художниками Владимиром Арефьевым и Марией Даниловой некое условно-историческое пространство и время действия, режиссер поставил настоящую музыкально-психологическую драму, где мотивирована каждая реплика, а сюжет разворачивается в режиме on-line, заставляя поверить в сиюминутность происходящих событий. При этом в спектакле немало нетривиальных решений, которые никак не назовешь хрестоматийными. Чего стоит образ Досифея, который в спектакле Тителя ассоциируется скорее с лидерами современных религиозных сект, нежели с малопонятным сегодня старообрядчеством.

Очень необычно выстроен характер Марфы, в котором подчеркнута ее притягательная сексуальность. Все эти «смелые» решения никоим образом не противоречат ни тексту, ни тем более музыке. Напротив, они раскрывают возможности, которые заложены у Мусоргского, и потому не только не шокируют, но убеждают в полной мере.

Под конец сезона Камерный театр имени Покровского выпустил интереснейшую премьеру — оперу Александра Журбина «Мелкий бес». Написанная в стилистике лайт-оперы, партитура Журбина заслуживает самой высокой оценки: это настоящая современная опера, свежая и оригинальная по музыкальному языку, вобравшему в себя самые разные приемы от сложнейших академических техник до живых бытовых жанров.

При этом она адресована нормальным людям, а не узкой группе апологетов так называемой «современной музыки», общающейся внутри себя на «птичьем языке» и презирающей тех, кто не играет в ее профанные игры.

Спектакль поставил Георгий Исаакян — режиссер, которого никак не причислишь к тихим академистам. В этом спектакле, понимая, что это самая первая постановка нового материала, Исаакян сделал максимум для того, чтобы адекватно воплотить авторский замысел.

Пилигримы — это маленькие человечки

Так ответил на вопрос о том, кто такие пилигримы, студент-духовик, сдававший экзамен по истории музыки. Ему достался «Тангейзер» Вагнера. Не знаю, как сложилась его судьба, но не исключаю, что стал он режиссером музыкального театра. Да еще и не самым плохим: все-таки ноты он знал!

Благодаря Тимофею Кулябину и Новосибирскому театру оперы и балета «Тангейзер» сегодня самая известная в России опера Вагнера. Но ее известность вряд ли добавит народонаселению знания о том, кто же такие пилигримы на самом деле.

Напротив, публика, впервые услыхавшая про «Тангейзер» в рамках полемики с митрополитом Тихоном, станет думать, что Вагнер написал о том, как снимается кино про Христа.

Позорный скандал, затеянный «ревнителями христианства», который привел не только к снятию спектакля, изгнанию из театра директора и режиссера, но даже к привлечению их к суду (!!!), — это абсолютное мракобесие, с которым вряд ли может быть солидарным хоть сколько-нибудь интеллигентный человек.

И уж, конечно, режиссер Кулябин должен был стать не объектом нападок свихнувшихся клириков, а объектом музыкальной критики, которая без труда обнаружила бы недостаток культуры у молодого режиссера, навязавшего опере Вагнера попсово-гламурную историю.

Человек, игнорирующий разницу между миннезингерами и мейстерзингерами, не умеющий читать партитуры, не вникающий в соотношение слова и музыки в авторских текстах Вагнера, конечно, станет выискивать понятные для себя поверхностные и эффектные гэги, которые способны сделать исходный материал интересным в его глазах.

Следующим номером этого шапито станет «Дон Паскуале» в Большом театре. Кулябин уже обозначил тему будущего скетча: Доницетти-то умер от сифилиса! Тем не менее хочется надеяться, что этот спектакль будет оцениваться в контексте художественного творчества, а не поднимет очередную бучу каких-нибудь сумасшедших, которые подадут на Кулябина в суд за разглашение врачебной тайны.

Заключение: опера как призрак

Мюзикл «Призрак оперы», конечно, не опера. Но появление этого спектакля в России — настолько важное и радостное событие в минувшем сезоне, что не сказать о нем нельзя. Тем более что в нем нет никаких режиссерских экспансий — он поставлен в строгом соответствии с лицензией первого класса, то есть именно так, как его создали авторы в 1986 году.

Создали, зафиксировали права и теперь рьяно отслеживают соответствие оригиналу при переносе на различные сценические площадки. Кстати, с ними можно договориться и сделать свою версию. Именно так поступили в Венгрии, где идет собственная постановка «Призрака оперы». С разрешения Ллойда Уэббера, естественно. Но это исключение. Уж слишком хорош оригинал, чтобы его апгрейдить.

Когда Петр Ильич Чайковский сочинял свои оперы, он выписывал не только ноты и текст, но и вносил подробные ремарки — кто где стоит и что делает. Не потому, что считал себя мастером разведения мизансцен, а потому, что сочинял спектакль. И, кстати, не любил, когда его предписания нарушали.

Свезло Петру Ильичу — у него был верный помощник Осип Палечек, который строго бдил за соблюдением авторских ремарок. А потом пришли режиссеры… Это я не к тому, чтобы их уничтожать. Пусть живут.

Но как было бы здорово, если бы они знали, кто такие пилигримы, и не превращали оперу в призрак самих себя.

Екатерина Кретова, “МК”

Источник: https://www.classicalmusicnews.ru/articles/blesk-i-nisheta-rezhopery/

Вышел в свет № 12 декабрь (376-377) 2014 национальной газеты «Музыкальное обозрение»

В номере:

«Культурный саммит» — статья, посвященная итогам III Санкт-Петербургского культурного форума, проходившего в северной столице.

«А корабль плывет…» — материал о концерте-перформансе «OPUS 25», прошедшем в Екатеринбургском театре оперы и балета в честь 25-летиия газеты «Музыкальное обозрение».

«Нельзя включаться в ненависть». «МО» публикует интервью Софии Губайдулиной русскоязычному немецкому порталу «Русское поле». Размышления композитора о своей жизни на родине и в Германии, о творчестве, о мире, в котором мы живем, о ценностях вечных и преходящих.

Громкая премьера: в Музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко — балет «Татьяна» Джона Ноймайера на музыку Леры Ауэрбах. Великий хореограф по-новому раскрыл великий роман в стихах Пушкина — «энциклопедию русской жизни».

«Дон Жуан» Моцарта — неожиданное прочтение Александра Тителя в МАМТе.

В рубрике «Оркестр» — статья памяти выдающегося нидерландского музыканта Франса Брюггена. А также материалы об увековечении памяти российских дирижеров Евгения Светланова, Фуата Мансурова, Игоря Соколова, Михаила Бухбиндера.

Специальный выпуск «МО» № 12 (377) посвящен 70-летию Вологодской областной государственной филармонии им. В.А. Гаврилина. Представлены коллективы филармонии и ее самые значительные фестивальные проекты: «Кружева», «Голоса истории», VI Гаврилинский фестиваль.

В рубрике «Книги» представлены: полное издание литературного наследия выдающегося органиста и педагога Леонида Ройзмана в 3 томах (издательство Казанской консерватории); «Послушайте» — новый бестселлер от американского журналиста Алекса Росса; и другие новинки книгоиздания о музыке.

Читайте также:  Как сделать качественную аудиозапись в домашних условиях советы звукорежиссёра-практика

«Рифма в 100 лет»: продолжение публикаций «Российской музыкальной газеты» Н. Финдейзена 1914 года.

Завершился традиционный проект «МО» «Симфоническая карта России». В № 12 — информация о 21 симфоническом оркестре из 18 российских городов — от Мурманска до Владивостока — в сезоне 2013–2014.

Представлены новости российских оперных театров (Красноярск, Улан-Удэ), а также итоги и условия конкурсов, входящих в Ассоциацию музыкальных конкурсов России.

Источник: http://muzobozrenie.ru/vy-shel-v-svet-12-dekabr-376-377-2014-natsional-noj-gazety-muzy-kal-noe-obozrenie/

Громкие премьеры сезона 2014-2015 в музыкальных театрах России, Музыкальный класс

Театральный сезон 2014-2015 был очень богат на новые постановки. Музыкальные театры подарили своему зрителю немало достойных спектаклей.

Больше всего обратили на себя внимание публики четыре постановки: «История Кая и Герды» Большого театра, «Up&Down» Санкт-Петербургского государственного академического театра балета Бориса Эйфмана, «Джекилл и Хайд» Санкт-Петербургского театра Музыкальной комедии и «Золотой петушок» Мариинского театра.

Премьера этой оперы для детей состоялась в ноябре 2014 года. Автор музыки – современный композитор Сергей Баневич, начавший свой творческий путь в 60-х годах 20 века.

Опера, рассказывающая трогательную историю Герды и Кая, была написана в 1979 году и шла на сцене Мариинского театра многие годы. В Большом театре в 2014 году спектакль был поставлен впервые. Режиссёром спектакля стал Дмитрий Белянушкин, лишь 2 года назад окончивший ГИТИС, но уже успевший победить на международном конкурсе среди режиссёров.

Премьера 2015 года. Это балет, сочинённый Борисом Эйфманом по роману «Ночь нежна» Ф.С. Фицджеральда, действие которого разворачивается под музыку Франца Шуберта, Джорджа Гершвина и Альбана Берга.

В центре сюжета молодой талантливый врач, который пытается реализовать свой дар и сделать карьеру, но это оказывается сложной задачей в мире, где господствуют деньги и тёмные инстинкты. Гибельная трясина поглощает его, он забывает о своей важной миссии, уничтожает свой талант, теряет всё, что имел и становится изгоем.

Распад сознания героя изображён в спектакле при помощи оригинальной пластики, на поверхность извлекаются все кошмары и мании этого человека и тех, кто его окружает. Сам балетмейстер называет свой спектакль балетно-психологической эпопеей, которая призвана показать, каковы бывают последствия, когда человек предаёт самого себя.

Премьера 2014 года. Спектакль создан по повести Р.Стивенсона. Мюзикл «Джекилл и Хайд» признан одним из лучших в своём жанре. Режиссёр постановки — Миклош Габор Кереньи, который известен миру под псевдонимом Керо. В мюзикле заняты актёры, ставшие лауреатами Национальной театральной премии «Золотая маска» — Иван Ожогин (роль Джекилла/Хайда), Манана Гогитидзе (роль Леди Бэконсфилд).

Главный герой спектакля – доктор Джекилл борется за свою идею, он считает, что отрицательные и положительные черты в человеке можно разделить научным путём, чтобы покончить со злом.

Для проверки теории ему нужен подопытный, но попечительский совет клиники для душевнобольных отказывает ему в предоставлении пациента для опытов и тогда он использует в качестве подопытного самого себя. В результате эксперимента у него происходит раздвоение личности. Днём он блестящий доктор, а ночью — безжалостный убийца мистер Хайд.

Эксперимент доктора Джекилла заканчивается провалом, он убеждается на своём собственном опыте в том, что зло непобедимо. Мюзикл был написан Стивом Каденом и Фрэнком Уайлдхорном в 1989 году.

Премьера 2015 года на новой сцене Мариинского театра. Это трёхактная опера-небылица, поставленная по сказке А.С. Пушкина, на музыку Н.А. Римского-Корсакова. Режиссёр спектакля, а также художник-постановщик и дизайнер костюмов в одном лице – Анна Матисон, которая сняла ряд спектаклей Мариинского театра в форме фильма-оперы.

Впервые опера «Золотой петушок» была поставлена в Мариинском театре в 1919 году, в этом театральном сезоне произошло её триумфальное возвращение. Валерий Гергиев объясняет своё решение вернуть на сцену театра, которым руководит, именно эту оперу тем, что она созвучна с нашим временем.

Шемаханская Царица олицетворяет собой губительный соблазн, которому очень сложно, а порой невозможно противостоять, что приводит к жизненным проблемам. В новой постановке оперы «Золотой петушок» есть многое от анимации и игрового кино, например, Шемаханское царство показано с применением элементов неонового шоу.

Источник: http://eurowheels.com.ua/isskustvo-dlya-dushi/gromkie-premery-sezona-2014-2015-v-muzykalnyx-teatrax-rossii-muzykalnyj-klass

Новый театральный сезон будет богат юбилеями, премьерами и ремонтами

У каждого театра в начале сезона свои заботы. В нижнетагильской драме актёры во главе с художественным руководителем Игорем Булыгиным выносят из театра реквизит и декорации. Фото: Ольга Черепова

Театральный сезон в этом году начинается непривычно рано: первые театры открылись ещё в начале августа. Остальные, собираясь с силами, озвучивают планы, и уже сейчас можно с уверенностью сказать: сезон будет на редкость насыщенным.

КСТАТИ

Впервые откроет сезон в собственном здании Центр современной драматургии под художественным руководством Николая Коляды. В «избушку» — бывшее помещение «Коляда-театра» — ЦСД перебрался весной этого года. Первой премьерой сезона станет спектакль по пьесе уральского драматурга Светланы Баженовой «Моя любимая муха» в постановке актёра «Коляда-театра» Рината Ташимова.

Чтобы зрители не пропустили самые интересные события, «ОГ» решила рассказать о главных сюрпризах, которые ждут нас в ближайшем будущем.

Фестивали

Первым фестивалем в этом году станет VII Международный фестиваль театров кукол «Петрушка Великий» — он будет идти с 12 по 16 сентября на площадках Театра кукол, Камерного театра, Музея писателей Урала, Свердловского государственного академического театра драмы и Муниципального театра балета «Щелкунчик». В афише — 15 спектаклей для детей и взрослых из России, стран ближнего и дальнего зарубежья. В их числе — два лауреата национальной премии «Золотая маска»: «Кармен» Вологодского областного театра кукол «Теремок» и «Убить Кароля» Пензенского областного театра «Кукольный дом».

А в мае по традиции будем ждать «Браво!», где зрители увидят очередной срез лучших спектаклей области по версии свердловских театральных критиков.

Премьеры

Далеко не каждый театр открывает нынешний сезон премьерой. Большинство предпочитает старые добрые, а главное — любимые зрителями постановки. На этом фоне блистает Екатеринбургский театр оперы и балета — первым спектаклем 103-го сезона станет опера «Сатьяграха», впервые поставленная на российской сцене.

Вновь удивит своего зрителя Каменск-Уральский театр «Драма номер три»: он откроет сезон премьерой спектакля «Король Лир» в постановке Юлии Батуриной (бывший главный режиссёр Серовского драматического театра, ныне — главреж Кировского «Театра на Спасской»).

На этом сотрудничество режиссёра и театра не заканчивается: на каменской сцене также появится постановка «Как я стал» по пьесе Ярославы Пулинович.

— У нас будет очень насыщенный год, — рассказывает пресс-атташе театра «Драма номер три» Владимир Скрябин. — Детский сезон мы тоже откроем премьерой — спектаклем «Оранжевый ёжик».

Из крупных проектов, помимо постановок Батуриной — «Лодочник» в постановке режиссёра из Латвии Галины Полищук.

Плюс хотим сделать новую версию нескольких спектаклей народного театра «Эльдорадо», который возглавляла наша актриса Ирма Арендт.

Громкими премьерами порадует в этом сезоне и Свердловский театр драмы (подробно о планах театра мы уже рассказывали в предыдущем номере «ОГ»).

Из наиболее ярких кукольных премьер — спектакли Екатеринбургского театра кукол и «Мира на ладошке».

 Первый представит премьеры в октябре и марте: «Ромео и Джульетту» поставит белорусский режиссёр Олег Жюгжда, «Апельсиновые сказки» по мотивам итальянского фольклора – московский режиссёр Сергей Усков.

А «Мир на ладошке» предоставит пространство для творчества лауреату «Золотой маски» Петру Васильеву — на екатеринбургской сцене актёр и режиссёр поставит «Кошкин дом» Самуила Маршака.

Необыкновенным экспериментом удивят зрителя «Провинциальные танцы»: театр уже начал работать над спектаклем «Мера тел» — это совместный проект с Инженерным театром «Ахе».

Ремонты

Творческие планы, впрочем, не единственное, чем живут сейчас театры. После двухлетнего перерыва ждёт не дождётся переселения в обновлённые стены Екатеринбургский ТЮЗ — официальная церемония открытия состоится 18 ноября.

А всего через пару дней, 20 и 21 ноября здесь представят одну из самых ярких премьер сезона — «Похождения бравого солдата Швейка» в постановке Анатолия Праудина.

А одним из первых спектаклей на малой сцене станет авторский проект народной артистки России Светланы Замараевой и екатеринбургских музыкантов.

И хотя ремонт в ТЮЗе ещё продолжается (на данный момент идут работы на главном фасаде, прилегающей территории и паркинге, а внутри театра обновляются системы сценического света и звука), труппа уже считает дни до возвращения в родные стены.

А вот у Нижнетагильского драматического театра ремонтная эпопея только начинается: на днях опустели цеха, склады, сцена. Зданию предстоит капитальная реконструкция, но исторический облик театра не изменится. Труппа надеется вернуться обратно уже через год — нынешний же сезон театр будет играть на девяти площадках города, а репетиционной базой станет Дворец молодёжи.

— Ситуация меняется буквально каждый день, — говорит завлит Нижнетагильского драматического театра Ольга Черепова. — Ещё вчера я стояла на сцене и смотрела на зал без кресел, а сегодня опустела и сцена. Сезон мы откроем на сцене ДК школьников.

О премьерах говорить пока трудно: цеха не готовы к изготовлению декораций. Правда, в планах — хотя бы один взрослый спектакль. И мы совершенно точно будем проводить новогоднюю кампанию — поставим «Сказку о попе и работнике его Балде».

 В новом пространстве это будет что-то вроде площадного действа.

Юбилеи

  • 18 августа 2014 года — стартовал 85-й сезон Свердловского академического театра драмы
  • 19 сентября 2014 года — в Москве на сцене Центра имени Мейерхольда стартует 25-й сезон театра «Провинциальные танцы»
  • 14 ноября 2014 года — 90-летие труппы Каменск-Уральского театра «Драма номер три»
  • 30 марта 2015 года — 85-летие екатеринбургского ТЮЗа

Август

  • 2 – «Волхонка» (Екб)
  • 2 – «Коляда-театр» (Екб)
  • 15 – Центр современной драматургии (Екб)
  • 18 – Свердловский академический театр драмы (Екб)
  • 23 – Драматический театр им. Островского (ирбит)
  • 23 – Театр кукол «Мир на ладошке» (Екб)

Сентябрь

  • 5 – Драматический театр им. Мамина-Сибиряка (Нижний Тагил)
  • 6 – Камерный театр Музея писателей Урала (Екб)
  • 6 – Малый драматический театр «Театрон» (Екб)
  • 12 – Театр кукол (Екб)
  • 13 – Театр эстрады (Екб)
  • 13 – Театр драмы «Вариант» (Первоуральск)
  • 14 – Театр кукол «Сказ» (Новоуральск)
  • 16 – Государственный академический театр оперы и балета (Екб)
  • 19 – «Провинциальные танцы» (Екб)
  • 23 – Театр балета «Щелкунчик» (Екб)
  • Театр кукол (Нижний Тагил)*

Октябрь

  • 4 – Свердловский театр музыкальной комедии
  • 6 – Театр кукол (Краснотурьинск)
  • 10 – Муниципальный молодёжный театр (Нижний Тагил)
  • 17 – «Драма номер три» (Каменск-Уральский)
  • 17 – Театр им. а.П. Чехова (Серов)

Ноябрь

  • 7 – Театр драмы, музыки и комедии (Новоуральск)
  • 18 – Театр юного зрителя (Екб)

*дата не определена или может измениться

Источник: https://www.oblgazeta.ru/culture/19164/

Самые яркие премьеры декабря в театрах Москвы

Пластический спектакль-воспоминание о XX веке в постановке хореографа Аллы Сигаловой.

Один из ведущих молодых режиссёров Латвии Элмар Сеньков поставил комедию Мольера в переводе Дмитрия Быкова.

Постановка по роману Эльфриды Елинек, лауреата Нобелевской премии.

все даты

Музыкальный манифест Кирилла Серебренникова по его собственной пьесе, воплощённый режиссёром Евгением Кулагиным, актёрами «Гоголь-центра» и приглашёнными артистами.

Постановка Антона Яковлева по трагедии Шекспира с Даниилом Страховым в заглавной роли.

Пьеса Александра Островского вернулась на сцену МХАТа в исполнении молодых актёров труппы.

Как известно, Пушкин никогда не покидал пределов своей родной страны. Но что, если…

Театр «Школа драматического искусства»

Молодой режиссёр Никита Кобелев вновь обратился к документальному театру.

Театр им. Вл. Маяковского (малая сцена)

Спектакль-притча Адольфа Шапиро по пьесе Луиджи Пиранделло.

Афоризм, автором которого считается Андрей Тарковский, не утратил своей актуальности и поныне. В этом уверены создатели спектакля по роману «Замок» Франца Кафки.

Читайте также:  Влияние музыки на растения научные открытия и практическая польза

Команда «Мастерской Брусникина» представляет спектакль о поэтическом будущем нашей страны, созданный в сотрудничестве с Театром Елены Камбуровой.

Театрально-культурный центр имени Вс. Мейерхольда

Постановка пьесы Святослава Рыбаса и Екатерины Рыбас об одном из самых противоречивых событий русской истории — отречении Николая Второго от престола.

Малый театр (сцена на Ордынке)

Спектакль по пьесе Уильяма Шекспира уходит от нарратива и приближается к метафизике.

Недавние выпускники Мастерской Олега Кудряшова исполняют спектакль по пьесе Пауля Бродовски.

Спектакль по пьесе современного драматурга Игоря Гатина в постановке Алексея Золотовицкого. Действие происходит в 1980-ые, на закате эпохи СССР.

Пьеса Михаила Булгакова вернулась в репертуар МХАТа. Знаменитую постановку Татьяны Дорониной восстановили Валентин Клементьев и Михаил Кабанов.

Постановка из восьми частей от многократного номинанта «Золотой Маски» Сергея Чехова.

Выдающееся произведение Джакомо Пуччини в постановке молодого режиссёра Дениса Азарова.

Спектакль Олега Меньшикова, в котором он сам исполняет главную роль.

Театр им. М. Н. Ермоловой

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+↵

Источник: https://KudaGo.com/msk/list/samye-yarkie-premery-v-teatrah-moskvy/

Городские развлечения » TOP-FIVE: лучшие новые вокалисты сезона 2015-2016

В прошлом году онлайн-журнал «Городские развлечения» начал спецпроект, посвященный лучшим новым вокалистам завершающегося театрального сезона, и познакомил вас с самыми интересными, на наш взгляд, молодыми талантами. Сезон нынешний также принес немало открытий, и в нашей новой подборке — пятеро вокалистов ведущих московских музыкальных театров, сумевших интересно, ярко, неординарно проявить себя.

Ольга Бурмистрова (Камерный музыкальный театр им. Б. А. Покровского)

Строгое очарование средневековой принцессы и чистое, сильное сопрано позволяют видеть в Ольге, в первую очередь, лирическую героиню. Однако молодая певица способна на самые неожиданные сценические преображения.

В нынешнем репертуаре Ольги в Камерном – роли в «Сервилии» Римского-Корсакова и «Волшебной флейте» Моцарта, «Ростовском действе» Димитрия Ростовского и «Лазаре, или Торжестве воскрешения» Шуберта-Денисова.

Первой большой ролью Бурмистровой в театре стала моноопера «Человеческий голос» Франсиса Пуленка, а в нынешнем сезоне она спела главную героиню, Лису Остроушку, в премьере оперы «Лиса-плутовка» Леоша Яначека.

Ее озорная, нежная, но при этом обладающая непростым характером «зверюшка» запоминается чувственностью и легкостью вокала и образа в целом. Теперь хочется увидеть Ольгу в классических операх «большого стиля» — ее возможности и индивидуальность как раз для такого материала.

Александр Казьмин (Московский Театр Мюзикла)

Приехав в Москву из Петербурга, чтобы воплотить на сцене опять же петербургского героя – Родиона Романовича Раскольникова в масштабной, серьезной работе Театра Мюзикла — «Преступлении и наказании» Эдуарда Артемьева-Андрея Кончаловского — этот ясноглазый юноша, обладатель мощнейшего джаз-рокового вокала, стал главным открытием московского мюзиклового сезона. Его Раскольников исполнен отчаяния и дерзости, он изо всех сил пытается совладать с дикостью окружающего мира – и оказывается раздавлен. Только любовь спасает его от окончательной гибели. Запоминающаяся внешность, прекрасный голос и большой потенциал позволяет предположить, что мы вскоре увидим Александра в самых интересных проектах мюзикловой сцены.

Ольга Козлова («Московская Оперетта»)

Выпускница Мастерской Дмитрия Бертмана в ГИТИСе прошлого года, Ольга еще студенткой пришла работать в Театр Оперетты, и уже сыграла несколько больших ролей. Она и легкомысленная Стасси в «Сильве», и бойкая Адель в «Летучей мыши», и печальная мечтательная Виолетта в «Фиалке Монмартра».

В минувшем сезоне Ольга воплотила один из основных образов романтической литературы – Джейн Эйр в одноименном мюзикле Кима Брейтбурга по мотивам популярного романа, а в нынешнем – стала загадочной, роскошной Одеттой Даримонд в премьерной «Баядере». Героиням Ольги всегда присущи внутренняя сила и какая-то особенная, сияющая женственность.

Выбрав основным жанром для себя оперетту (и прекрасно чувствуя особенности именно такой музыки), Ольга очень интересна и как мюзикловая исполнительница, да и для оперы ее таланта и вокальных возможностей хватает.

А все это может еще и совмещаться: например, в новом сезоне мы увидим актрису в роли оперной дивы Патти в мюзикле «Анна Каренина», большом проекте Театра Оперетты, пришедшем на смену «Графу Орлову».

Сергей Николаев (Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко)

Этот обаятельный тенор в нынешнем сезоне покорил зрителей своим Аладдином – главным героем оперы Нино Рота по мотивам восточных сказок. Яркий, красочный спектакль, запоминающаяся мелодичная музыка – и лучезарный, жизнерадостный герой-авантюрист, способный и на дружбу с колдовскими силами, и на пылкую любовь.

За два сезона работы в театре Сергей успел попробовать себя в самом разном материале, и всегда удачно.

Ему подвластны и старинная музыка (в чем можно убедиться благодаря регулярным концертным программам театра), и оперетта (в «Вечере классической оперетты» он тоже принимает участие, а во времена учебы именно с опереттой работал довольно много), а интересы простираются и дальше, к мюзиклам и даже року.

Открытость к экспериментам, вокальная и актерская пластичность позволяет предположить, что артист еще неоднократно удивит нас. Тем более что теноры, способные петь и героев, и злодеев, и характерных персонажей, сейчас на вес золота.

Юлия Щербакова («Геликон-опера»)

Эффектная красавица, словно сошедшая с картин старинных мастеров, пришла в «Геликон-оперу» в начале нынешнего сезона.

За плечами у Юлии – несколько лет работы в Ростовском государственном музыкальном театре и внушительный набор ведущих партий – тут и Джильда в «Риголетто» Верди, и Эвридика в «Орфее в аду» Оффенбаха, и Марфа в «Царской невесте» Римского-Корсакова, и Царица Ночи в «Волшебной флейте» Моцарта.

За сезон в «Геликоне» Юлия вошла в несколько спектаклей и уже произвела впечатление на постоянных зрителей разнообразием подвластных ей образов. Она одинаково уверенно работает как в мировой классике, так и в новой музыке, как в комедийных, так и в серьезных трагических партиях.

Например, в вердиевском «Бале-маскараде» обращает на себя внимание ее Оскар – внешне сдержанный, но в чьей душе бушуют нешуточные страсти, а в опере молодого композитора Алексея Сергунина «Доктор Гааз» Щербакова спела романтичную Гретхен, сестру доктора, и самый красивый номер этого сочинения, «Колыбельная Гретхен», достался именно ее героине.

(Текст и фото — Алиса Никольская)

Источник: http://gor-r.ru/top-five-luchshie-novyie-vokalistyi-sezona-2015-2016/

Музыкальный театр

Датой рождения Краснодарского театра оперетты считается 1933 год.

Родившись из опереточной антрепризы, театр прошел уже 85-летний путь развития, на котором труппа пять раз меняла название и преображалась в творческом смысле.

  • Армавирский городской театр музыкальной комедии им. Луначарского и Азово-Черноморская музыкальная комедия (1933–1937 гг.) подробнее…
  • Краснодарский театр музыкальной комедии (1937–1966 гг.) подробнее…
  • Краснодарский театр оперетты (1966–1996 гг.) подробнее…
  • Краснодарский музыкальный театр (с 1997 г. по настоящее время).

1 октября 1997 года Главой администрации края было подписано постановление об изменении статуса краевого театра оперетты. Он стал Краснодарским музыкальным театром и получил возможность расширить репертуарные и творческие границы за счет постановок опер и балетов.

Молодую балетную труппу собрал главный балетмейстер театра Владимир Пак. За два года было поставлено восемь балетов, среди которых: «Дон Кихот» Л. Минкуса, «Браво, Фигаро!» Дж. Россини, «Павана Мавра» Г. Перселла, «Тысяча и одна ночь» Ф. Амирова. Творческой молодежью пополнилась вокальная труппа.

Появились новые герои и героини: В. Кузнецов, О. Силаева, В. Булатов, М. Шульга.

В1998 году театр возглавил художественный руководитель Д. Саетович, который приступил к строительству музыкального театра с качественно новым профессиональным уровнем. Приглашение мастеров — народного артиста России, дирижера Большого театра Фуата Мансурова, режиссера Бориса Цейтлина принесло свои плоды.

В репертуаре появились оперы «Фауст» Ш. Гуно, «Севильский цирюльник» Дж. Россини, «Каменный гость» А. Даргомыжского и оперетта «Фиалка Монмартра» И. Кальмана. Оперетта И. Дунаевского «И вновь цветет акация» в постановке Б. Цейтлина была номинирована на фестиваль «Золотая маска — 2000». Москвичи с интересом встретили спектакль. «Золотую маску» получил дирижер-постановщик спектакля Г. Аверин.

В середине января 2002 года решением Администрации Краснодарского края Музыкальный театр вошел в состав Краснодарского государственного творческого объединения «Премьера», и с этого дня началась новая творческая история театра. Фактически его возглавил генеральный директор творческого объединения «Премьера» — народный артист России Л. Гатов.

Новый этап творческой жизни заслуженного коллектива начался с реконструкции здания и формирования нового репертуара.

Ремонтные работы в здании начались в марте, а уже через пять месяцев театр открыл двери для зрителей.

За очень короткое время полностью реконструирован зрительный зал, увеличена оркестровая яма, при этом одной из главных целей было улучшение акустики.

Заменено все сценическое освещение, реконструированы фойе, фасады здания, проведено благоустройство прилегающей территории, построены балетные залы, отремонтированы артистические комнаты во всем здании.

Реконструированный театр открылся 31 августа 2002 года премьерой балета Д. Шостаковича «Золотой век». Ещё через неделю состоялась премьера оперы Ж. Бизе «Кармен» в постановке петербургского режиссера А. Степанюка и дирижера Владимира Зивы.

Еще через две недели краснодарцы увидели премьеру оперы П.И. Чайковского «Евгений Онегин» в постановке художественного руководителя «Геликон-оперы», заслуженного деятеля искусств России Дмитрия Бертмана и народного артиста России, главного дирижера Кубанского симфонического оркестра Владимира Понькина.

Художественным руководителем и главным дирижером обновленного театра Л. Гатов предложил стать заслуженному деятелю искусств России, лауреату Государственной премии РФ В. Зиве.

Л.Г. Гатов и В. П. Зива постоянно работали над совершенствованием репертуара театра, привлечением новых вокалистов, музыкантов, знаменитых режиссеров, художников и балетмейстеров.

Под их руководством были осуществлены многочисленные просветительские проекты театра с участием известных музыкантов и деятелей российской культуры. Среди них: Андрей Диев, Денис Мацуев, Любовь Казарновская, Сергей Юрский, Павел Любимцев и многие другие.

В Краснодаре, благодаря усилиям Л.Г. Гатова стали собираться лучшие музыкальные силы страны: режиссеры — Алексей Степанюк, Дмитрий Бертман, Роман Виктюк, Валерий Меркулов, Кирилл Стрежнев, Вадим Милков.

Над спектаклями работают известные художники-постановщики: Анна и Анатолий Нежные, Татьяна Тулубьева, Игорь Нежный, Игорь Гриневич, Андрей Климов, Ольга Резниченко, Вячеслав Окунев, Светлана Логофет.

В труппе театра наряду с молодыми солистами работают заслуженные и народные артисты: Юрий Дрожняк, Наталья Кременская, Анастасия Подкопаева, Вячеслав Егоров, Анатолий Бородин.

Ведущие солисты театра — Марина Шульга, Оксана Авакян (Силаева), Карина Петровская, Татьяна Захожа, Владимир Кузнецов, Владимир Булатов, Владимир Гадалин. Хор театра, под руководством главного хормейстера Игоря Шведова все больше приобретает самостоятельный голос.

К 60-летию Победы хор, оркестр, солисты театра, под руководством Владимира Зивы исполнили ораторию А. Чайковского «Русский реквием», написанную по заказу театра.

https://www.youtube.com/watch?v=LF_qXFBlgBM

В труппу театра стали вливаться молодые творческие силы: за дирижерский пульт встал Андрей Лебедев,  пришли солисты — Наталья Бызеева, Наталья Арзяева, Владислав Емелин, Алексей Григорьев, Гюльнара Низамова, Михаил Родионов.

Сегодня творческое объединение возглавляет заслуженная артистка России Татьяна Гатова.

При ее непосредственном участии репертуар пополнился спектаклями самых разных музыкальных жанров: опера «Алеко», оперетты «Летучая мышь» и «Сильва», без которых трудно себе представить музыкальный театр, спектакль из фрагментов лучших мировых оперетт и мюзиклов «Браво! Брависсимо!», неизменно собирающий полный зал, балеты «Черно-белое кино», «Дорога», «Новеллы: только о любви» в постановке главного балетмейстера театра Александра Мацко, детские спектакли «Золушка» и «Карлик Нос». Премьера оперы «Карлик Нос» известного композитора Ефрема Подгайца состоялась именно в Краснодаре и прошла с огромным успехом, спектакль интересен не только детям, но и их родителям. В нем по-новому раскрылись ведущие солисты театра.

Читайте также:  Главные трезвучия лада

Источник: http://www.to-premiera.com/collective/muzykalnyj-teatr/

Большой театр объявил планы на сезон 2014-2015 гг

В Большом театре состоялась пресс-конференция, посвященная планам на сезон 2014-2015 гг. В ней приняли участие генеральный директор театра Владимир Урин, главный дирижер Туган Сохиев, художественный руководитель балета Большого театра Сергей Филин, руководитель пресс-службы Катерина Новикова.

В конце этого сезона Большой театр представит зрителям две премьеры – оперу Моцарта “Так поступают все женщины, или Школа влюбленных” и балет “Укрощение строптивой”.

Театр определил перспективные планы на несколько сезонов вперед. В ближайшие годы, сообщил Урин, ГАБТ продолжит освоение русской и мировой классики, а также обратится к творчеству редко исполняемых и даже вовсе никогда не звучавших в Большом композиторов. В их числе были названы, в частности, Гендель, Берлиоз, Яначек, Вайнберг.

Первая премьера будущего сезона состоится 26 сентября на Исторической сцене: концертное исполнение «Орлеанской девы» Чайковского, за пульт встанет Туган Сохиев.

28 ноября на Новой сцене премьера оперы С.Баневича «История Кая и Герды». Т.Сохиев: «Большой театр начинает уделять значительное внимание детской аудитории. Замечательное оформление создает Валерий Левенталь».

14 декабря на Новой сцене – «Риголетто» – совместная постановка с Экс-ан-Провансом Режиссер – Роберт Карсон.

27 февраля Лев Додин представляет свою известную парижскую постановку «Пиковой дамы» в сценографии Давида Боровского; дирижер-постановщик – Дмитрий Юровский.

24 апреля на Новой сцене  – «Свадьба Фигаро» Моцарта; дирижер – Уильям Лейси, режиссер – Евгений Писарев; в спектакле будут заняты артисты Молодежной программы.

Завершит оперный сезон «Кармен» в постановке Алексея Бородина (художник Станислав Бенедиктов; дирижер – Туган Сохиев).

Среди балетных премьер гендиректор ГАБТа выделил новую версию “Легенды о любви” Юрия Григоровича, первый показ которой назначен на 23 октября на Исторической сцене.

Большой театр, по словам Урина, продолжит линию современной хореографии. Специально для ГАБТа будет создан балет “Гамлет”.

Над ним работают хореограф Раду Поклитару, режиссер Деклан Доннеллан и художник Ник Ормерод.

Авторы балета предложили театру использовать в спектакле музыку двух симфоний Шостаковича, сейчас театр обсуждает такую возможность с наследниками композитора. Премьеру планируется показать в марте 2015 года.

Еще одной мировой премьерой в июле следующего года станет балет “Герой нашего времени” на музыку петербургского композитора Игоря Демуцкого. Его сочиняет хореограф Юрий Посохов. Режиссером-постановщиком, художником и автором либретто по произведениям Михаила Лермонтова выступит Кирилл Серебренников.

7 октября на Новой сцене откроется фестиваль «Барокко. Путешествие» (это рабочее название) концертом Юлии Лежнёвой. В фестивале примет участие ансамбль «Цветущие искусства» Уильяма Кристи с программой, посвященной Рамо.

Другое событие – 28 октября на Исторической сцене состоится концерт, посвященный 75-летию Елены Образцовой, большая часть жизни которой связана с Большим театром. В нем примут участие Анна Нетребко, Хосе Кура, Ольга Перетятько, Екатерина Сюрина, Мария Гулегина – и это не полный список.

9 ноября на Новой сцене пройдет концерт, посвященный 50-летию обменных гастролей Большого театра и Ла Скала. Будет присутствовать Мирелла Френи.

Камерные вечера П.И. Чайковского в Бетховенском зале, где прозвучат дуэты, ансамбли, камерные сочинения, проводит Алексей Гориболь.

«У оркестра тоже есть свои планы», – продолжил Сохиев. 14 декабря на Основной сцене дирижирует Семен Бычков; 31 марта – Геннадий Рождественский. Оркестр даст концерт памяти скрипача Виктор Седова – им продирижирует Дмитрий Юровский, который его близко знал.

Сергей Филин объявил балетные планы: «Легенда о любви» в постановке Ю.

Григоровича (23 октября, Историческая сцена); «Гамлет» – мировая премьера постановки Раду Поклитару и Деклана Доннелана на музыку 5-й и 15-й симфоний Шостаковича – 11 марта (Новая сцена).

13 июня – мировая премьера «Героя нашего времени» Лермонтова на музыку Ильи Демуцкого; хореограф – Юрий Посохов; автор либретто, режиссер и художник-постановщик – Кирилл Серебренников («Бела», «Тамань», «Княжна Мери»). Композитор был выбран Серебренниковым.

Балет Большого поедет и на гастроли: в ноябре-декабре – в Японию, в марте – на фестиваль  искусств в Гонконг (с оперой), в июне 2015 г. – в Бразилию.

Катерина Новикова рассказала, что продолжится театральный киносезон «Большой балет в кино»: 7 балетов из репертуара 239-го сезона можно будет увидеть на экранах кинотеатров в HP качестве. 

Источник: http://www.muzcentrum.ru/news/2014/05/7523-bolshoj-teatr-ob-yavil-plany-na-sezon-2014-2015-gg

Новый театральный сезон 2014-2015. Премьеры !

Закончился мой кино-съёмочный сезон и начинается сезон театральный , который заключает в себе две новости — хорошую и плохую. Новость плохая- я редко буду выходить на сцену ,в  общей сложности не больше 7 раз за сезон и в основном- на поклоны.

Новость хорошая каждый раз это будет новый спектакль ,спектакль обязательно музыкальный,  в котором я принимаю участие либо в качестве режиссёра либо в качестве драматурга, а где-то умудряюсь совмещать несколько ролей сразу.

Вываливать на вас все планы сразу не буду , но об основных и ближайших с радостью расскажу

«РОЖДЕСТВО О. ГЕНРИ»

14 ноября на сцене филиала театра Пушкина , по особой договорённости с компанией «Сэмюэл Френч», мы представим на зрительский суд настоящий американский мюзикл.

Уникальность этого спектакля в том, что живой оркестр и сложные декорации будут помещены в пространство филиала театра, в зал где с трудом умещаются 100 зрителей. Подобная малая форма мюзикла давно распространена в Америке и Англии, но в России камерный мюзикл будет поставлен впервые.

Классические рассказы О.Генри «Дары Волхвов» и «Последний лист» обретут своё воплощение в музыке благодаря артистам Петру Рыкову, Анне Кармаковой, Анастасии Лебедевой , Владимиру Николенко и Дмитрию Волкову.

Постановочная команда спектакля — художник постановщик — Тимофей Рябушинский, Художник по костюмам- Виктория Севрюкова, Музыкальный руководитель- Армен Погосян , Музыкальный продюсер- Маша Кац, Художник по свету- Иван Виноградов.

«Питер Пэн. История Бесконечного детства»

Продюсерский центр Артура Шачнева представляет впечатляющее размахом декораций, количеством артистов на сцене, полётами без страховки, прекрасной музыкой и невероятной красоты видео графикой арена шоу «Питер Пэн. История бесконечного детства» , которое в рамках мирового турне, на несколько дней пребывает в Москву.

с 31-го октября по 4-е ноября Спорткомплекс Олимпийский станет волшебной страной Питера Пэна.

Я горд быть причастным к созданию российской версии этого спектакля и тому , что мне посчастливилось написать для этого шоу русское либретто , а в соавторстве с Евгений Беркович перевести мировой хит «You raise me up» , который исполнит исполнительница роли феи Динь-Динь- певица Нюша.

«Джекилл и Хайд»

Роман с этим мюзиклом у нас давний и довольно долгое время он был безответным, пока весной этого года, Санкт Петербургский театр музкомедии не предложил мне сделать перевод пьесы и песен для их новой постановки мюзикла Фрэнка Уайлдхорна «Джекилл и Хайд». Конечно же мой ответ был однозначно и мгновенно положительным. И вот , 4 декабря , спектакль в постановке художественного руководителя Будапештской оперетты, режиссёра КЕРО — увидит свет.

«Алладин и Повелитель огня»

С европейским лидером в области музыкального театра компанией «Стейдж Энтертейнмент» мы дружим давно- со времён моего участия в мюзикле Зорро.

И вот в этом году, у нас появится новая совместная работа- с 20-го декабря и по 11 января во Дворце Спорта Лужники состоится масштабная премьера ледового арена шоу «Алладин и повелитель огня»  в котором я выступаю в качестве режиссёра-постановщика и соавтора сценария вместе с генеральным продюсером компании — Дмитрием Богачёвым.

Прекрасные стихи Алексея Иващенко, музыка Евгения Загота , хореография Катарины Гравендел и визуальное воплощение восточной сказки в исполнении художников Зиновия Марголина (декорации), Татьяны Ногиновой (костюмы), Александра Сиваева (свет)  подарят взрослым и детям незабываемую новогоднюю сказку.

Вот так будет выглядеть моя первая половина сезона 2014-2015. Обещаю подробный рассказ о каждом проекте ну и конечно чуть позже поделюсь новостями о второй половине сезона.

Источник: http://ru.frandetti.com/archives/730

Главная сцена. Сезон 2014. Эфир от 17.04.2015. Песня “Мы мечтали о сцене”

Главное музыкальное событие года! Творческую судьбу участников определят лучшие музыкальные продюсеры страны: Игорь Матвиенко, Константин Меладзе, Виктор Дробыш, Максим Фадеев и Уолтер Афанасьев.

Победителем проекта “Главная сцена” стал Сардор Милано.

“Главная сцена” – беспрецедентно масштабное шоу. Большой кастинг прошел на главной сцене страны – в концертном зале Государственного Кремлевского дворца. На участие в шоу поступило более 10000 заявок.

Отборочные туры завершены. Огромная конкуренция оставила шансы только достойным претендентам.

Судьба участников, прошедших строжайший отбор жюри, будет определена лучшими музыкальными продюсерами:

Игорь Матвиенко – музыкальный продюсер церемонии открытия зимних Олимпийских игр в Сочи, создатель первого российского бойз бенда “Иванушки International”, автор культовых песен “Любэ”, продюсер групп “Корни” и “Фабрика”, композитор. Профессиональное чутье Игоря Игоревича позволяет ему в считанные минуты разглядеть в молодом вокалисте настоящую звезду и найти способ представить ее в самом выгодном свете.

Максим Фадеев – главный музыкальный провокатор отечественного шоу-бизнеса, создатель Линды, Глюкозы и группы “Серебро”, продюсер Юлии Савичевой и Наргиз Закировой, автор песен Аллы Пугачевой и участницы детского “Евровидения-2014” Алисы Кожикиной. Каждый проект Фадеева производит настоящий фуррор. Попасть в команду скандального продюсера – мечта для каждого артиста.

Констанитин Меладзе – автор хитов Валерия Меладзе, создатель группы ВИА Гра, продюсер Веры Брежневой и Полины Гагариной.

Константин Меладзе – композитор одних из самых проникновенных и популярных песен российского шоу-бизнеса.

Чуткое отношение к музыке позволяет ему приводить на отечественную сцену искренних и глубоких исполнителей, которые разговаривают со своим слушателем на одном языке.

Виктор Дробыш – автор золотых хитов Кристины Орбакайте, Валерии, Григория Лепса, композитор и музыкальный продюсер. Виктор Дробыш славится своей способностью создавать по-настоящему народных исполнителей. Все “проекты” Виктора Яковлевича – знаменитые и востребованные артисты отечественной сцены.

Уолтер Афанасьев – автор популярнейших мировых хитов, в течение своей музыкальной карьеры он сотрудничал с самыми знаменитыми звездами планеты: Майклом Джексоном, Рикки Мартином, Барброй Стрейзанд, Уитни Хьюстон, Мэрайей Кэри, Селин Дион и многими другими. Именно он создал самую знаменитую любовную балладу конца 90-х – оскароносную композицию “My Heart Will Go On” из саундтрека к фильму “Титаник”.

Невероятное музыкальное сражение на “Главной сцене” началось!

Борьба приобрела невиданную остроту. Пять продюсеров, пять команд. В каждой команде по 12 человек. В полуфинал выйдет только треть участников. Нас ждут сюрпризы, неожиданные повороты, новые звезды и свежие хиты лучших продюсеров.

Цель проекта – найти настоящую звезду. Кого будет слушать завтра вся страна?

В течение всего сезона конкурсанты будут выступать и показывать, на что они способны, пока не останется только один . Он и станет победителем проекта и получит главный приз – собственный гастрольный тур по России.

Ведущие: Гарик Мартиросян и Григорий Лепс

Официальный сайт проекта

Официальное мобильное приложение

Источник: http://russia.tv/video/show/brand_id/58957

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector