daniyar071073, 4 месяца назад
arina633, 4 месяца назад
silin888, 4 месяца назад
arina633, 4 месяца назад
«Я уже делал на эту песню две аранжировки. Музыка хорошая но как то не совсем то что хочется. Ваша понравилась, думаю на этом и остановлюсь. Благодарю.»
«Я уже делал на эту песню две аранжировки. Музыка хорошая но как то не совсем то что хочется. Ваша понравилась, думаю на этом и остановлюсь. Благодарю.»
Отзыв от silin888, 4 месяца назад
«Музыка понравилась, петь под нее легко. Прослушал, со счета сбился сколько раз, наслушаться не мог. Благодарю, сегодня еще отправлю заказ.»
«Музыка понравилась, петь под нее легко. Прослушал, со счета сбился сколько раз, наслушаться не мог. Благодарю, сегодня еще отправлю заказ.»
Отзыв от silin888, 5 месяцев назад
«Добрый день!Мне нужна была минусовка.Прослушав множество вариантов я решил обратиться к Сергею .Он со вниманием выслушивал все мои пожелания.Я правильно сделал что обратился именно к нему.Работа была выполнена в срок на 5 баллов.Молодец,Удачи!Спасибо!»
«Добрый день!Мне нужна была минусовка.Прослушав множество вариантов я решил обратиться к Сергею .Он со вниманием выслушивал все мои пожелания.Я правильно сделал что обратился именно к нему.Работа была выполнена в срок на 5 баллов.Молодец,Удачи!Спасибо!»
Отзыв от pis2624, 5 месяцев назад
«Работа выполнена с душой. Сделаны доп. варианты.
«
«Работа выполнена с душой. Сделаны доп. варианты.
«
Отзыв от AAHarin, 5 месяцев назад
«Благодарю, прослушал мелодию на одном дыхании. Вечером отправлю еще один заказ.»
«Благодарю, прослушал мелодию на одном дыхании. Вечером отправлю еще один заказ.»
Отзыв от silin888, 5 месяцев назад
«Музыка понравилась, благодарю) Сделал еще заказ, жду от Вас ответ.»
«Музыка понравилась, благодарю) Сделал еще заказ, жду от Вас ответ.»
Отзыв от silin888, 6 месяцев назад
«все хорошо сделал!!! спасибо!!!»
«все хорошо сделал!!! спасибо!!!»
Отзыв от vadimve, 6 месяцев назад
arina633, 7 месяцев назад
«Спасибо большое»
«Спасибо большое»
Отзыв от Nitalina, 7 месяцев назад
«Всё сделано так как я хотела. Большое спасибо»
«Всё сделано так как я хотела. Большое спасибо»
Отзыв от Nitalina, 7 месяцев назад
Marisandra, 7 месяцев назад
«Всё Супер!
Я очень рад что именно к Сергею я обратился.
Задание было выполнено на 101%, именно так как я себе представлял, всё было выполнено в сроки.
Рекомендую, не пожалеете, мастер своего дела!!!
Спасибо ешё раз огромное!!!»
«Всё Супер!
Я очень рад что именно к Сергею я обратился.
Задание было выполнено на 101%, именно так как я себе представлял, всё было выполнено в сроки.
Рекомендую, не пожалеете, мастер своего дела!!!
Спасибо ешё раз огромное!!!»
Отзыв от dimischmiddi, 7 месяцев назад
«Отличной исполнитель! Сделал больше чем я ожидал. Буду обращаться еще.
Рекомендую.»
«Отличной исполнитель! Сделал больше чем я ожидал. Буду обращаться еще.
Рекомендую.»
Отзыв от infooctoland, 7 месяцев назад
«Спасибо! Заказ выполнен на отлично.»
«Спасибо! Заказ выполнен на отлично.»
Отзыв от mikranik, 7 месяцев назад
«Спасибо! Заказ принят! Всего Вам доброго! Удачи и творческих успехов!»
«Спасибо! Заказ принят! Всего Вам доброго! Удачи и творческих успехов!»
Отзыв от voenlet, 8 месяцев назад
«Спасибо!
Очень хорошо.
Он передал характер музыки и учёл все мои пожелания, даже маленькие детали.»
«Спасибо!
Очень хорошо.
Он передал характер музыки и учёл все мои пожелания, даже маленькие детали.»
Отзыв от AAHarin, 9 месяцев назад
«Всё как всегда на уровне. Спасибо»
«Всё как всегда на уровне. Спасибо»
Отзыв от Nitalina, 9 месяцев назад
«Большое спасибо за работу. Всё как всегда на высоте»
«Большое спасибо за работу. Всё как всегда на высоте»
Отзыв от Nitalina, 9 месяцев назад
«Большое спасибо, работой довольна )»
«Большое спасибо, работой довольна )»
Отзыв от Nitalina, 10 месяцев назад
«Как всегда всё как я хотела. Большое спасибо»
«Как всегда всё как я хотела. Большое спасибо»
Отзыв от Nitalina, 11 месяцев назад
«Опять очень довольна результатом»
«Опять очень довольна результатом»
Отзыв от Nitalina, 11 месяцев назад
«Очень довольна работой
Спасибо»
«Очень довольна работой
Спасибо»
Отзыв от Nitalina, 11 месяцев назад
Отзыв от Nitalina, 11 месяцев назад
«Очень хорошо выполнен заказ, спасибо большое»
«Очень хорошо выполнен заказ, спасибо большое»
Отзыв от Nitalina, 11 месяцев назад
«да в целом мне понравились, нюансы есть но нет времени, потом сам поправлю, так как главное было не в этом. Главная задача выполнена. Просто на смену другая мелодия пришла и она захватила меня. На днях отправлю заказ. Стих очень один понравился, на него ложу мелодию, и его хочется уже более детально рассмотреть.
За выполнение заказа данного спасибо.»
«да в целом мне понравились, нюансы есть но нет времени, потом сам поправлю, так как главное было не в этом. Главная задача выполнена. Просто на смену другая мелодия пришла и она захватила меня. На днях отправлю заказ. Стих очень один понравился, на него ложу мелодию, и его хочется уже более детально рассмотреть.
За выполнение заказа данного спасибо.»
Отзыв от sanja19, 1 год назад
«Заказ был выполнен очень быстро, советую»
«Заказ был выполнен очень быстро, советую»
Отзыв от Nitalina, 1 год назад
«Спасибо,Сергей!!!Прекрасная работа!!!Замечательная аранжировка моей песни!!!Я Вами восхищаюсь!!!Спасибо Сайту тоже!!!»
«Спасибо,Сергей!!!Прекрасная работа!!!Замечательная аранжировка моей песни!!!Я Вами восхищаюсь!!!Спасибо Сайту тоже!!!»
Отзыв от arina633, 1 год назад
«Огромное спасибо, Сергей. Вы все правильно прочувствовали и максимально точно воплотили замысел этой песни. Обязательно обратимся еще!»
«Огромное спасибо, Сергей. Вы все правильно прочувствовали и максимально точно воплотили замысел этой песни. Обязательно обратимся еще!»
Отзыв от aurum-vip, 1 год назад
«Я заказал у Сергея аранжировку к своей песне. Заказ выполнен им отлично и вовремя. Спасибо»
«Я заказал у Сергея аранжировку к своей песне. Заказ выполнен им отлично и вовремя. Спасибо»
Отзыв от mikranik, 1 год назад
«Я заказал написать мне аранжировку к моей собственной песне. Сергей сделал все в срок и как раз получилось то, что я и хотел. У меня много песен и я собираюсь в дальнейшем постоянно сотрудничать с Сергеем. Спасибо Вам Сергей! Скоро ждите новый заказ.»
«Я заказал написать мне аранжировку к моей собственной песне. Сергей сделал все в срок и как раз получилось то, что я и хотел. У меня много песен и я собираюсь в дальнейшем постоянно сотрудничать с Сергеем. Спасибо Вам Сергей! Скоро ждите новый заказ.»
Отзыв от trifonow2016, 1 год назад
«Работа выполнена великолепно, как мной было задумано. Думаю вскоре еще сделать заказ.»
«Работа выполнена великолепно, как мной было задумано. Думаю вскоре еще сделать заказ.»
Отзыв от sanja19, 1 год назад
«Задание выполнено просто отлично. Сразу видно, человек профи в своём деле. Рекомендую всем.»
«Задание выполнено просто отлично. Сразу видно, человек профи в своём деле. Рекомендую всем.»
Отзыв от solo2, 1 год назад
Katunka, 1 год назад
«Все замечательно, быстро, качественно, в срок. Чуткое отношение к пожеланиям заказчика.»
«Все замечательно, быстро, качественно, в срок. Чуткое отношение к пожеланиям заказчика.»
Отзыв от kino, 1 год назад
«Хорошее и быстрое выполнение»
«Хорошее и быстрое выполнение»
Отзыв от kino, 1 год назад
Olga0612, 1 год назад
«Спасибо! Получилось замечательно»
«Спасибо! Получилось замечательно»
Отзыв от artalle, 1 год назад
YouTubeinfo, 1 год назад
«Спасибо, обращаюсь не первый раз, всем советую)»
«Спасибо, обращаюсь не первый раз, всем советую)»
Отзыв от YouTubeinfo, 1 год назад
«Все сделано супер)»
«Все сделано супер)»
Отзыв от YouTubeinfo, 1 год назад
«Большое спасибо Сергею. Сделал композицию с нуля под мою акапеллу на очень высоком уровне. Рекомендую!»
«Большое спасибо Сергею. Сделал композицию с нуля под мою акапеллу на очень высоком уровне. Рекомендую!»
Отзыв от allmax, 1 год назад
«Спасибо! Успехов и больше хороших заказов!»
«Спасибо! Успехов и больше хороших заказов!»
Отзыв от voenpens, 1 год назад
«Спасибо! Удовлетворён Вашей работой. Удачи и успехов в Вашем творчестве!»
«Спасибо! Удовлетворён Вашей работой. Удачи и успехов в Вашем творчестве!»
Отзыв от voenpens, 1 год назад
6f00, 1 год назад
«Все отлично, спасибо!»
«Все отлично, спасибо!»
Отзыв от kino, 1 год назад
«Все замечательно, в срок и качественно. Очень рекомендую!»
«Все замечательно, в срок и качественно. Очень рекомендую!»
Отзыв от kino, 1 год назад
«Я ее принимаю, потому что мне сложно дистанционно обьяснить, что надо подправить.Припев я не прочувстоввала, куплет намного лучше. я может ее под что-то другое переделаю.»
«Я ее принимаю, потому что мне сложно дистанционно обьяснить, что надо подправить.Припев я не прочувстоввала, куплет намного лучше. я может ее под что-то другое переделаю.»
Отзыв от missistkach, 1 год назад
«спасибо!!! Все хорошо сделано. расширенный файл просьба на ngcor@mail.ru»
«спасибо!!! Все хорошо сделано. расширенный файл просьба на ngcor@mail.ru»
Отзыв от vadimve, 1 год назад
«Быстро, качественно и недорого. Я довольна»
«Быстро, качественно и недорого. Я довольна»
Отзыв от sweetbelka, 2 года назад
«Спасибо огромное за проделанную работу! Очень быстро и классно !!!»
«Спасибо огромное за проделанную работу! Очень быстро и классно !!!»
Отзыв от yazwez2014, 2 года назад
«Сергей, огромное БЛАГОДАРИМ Вас за музыку!!! Заказали уже вторую аранжировку. Приятно сотрудничать с Вами!»
«Сергей, огромное БЛАГОДАРИМ Вас за музыку!!! Заказали уже вторую аранжировку. Приятно сотрудничать с Вами!»
Отзыв от OlgaKai, 2 года назад
«Огромное вам спасибо!!! Получилось отлично!!!! Вы замечательный человек, очень внимательный, приятно работать! Обязательно обращусь ещё! С наступающим вас и всего самого доброго в новом году! Ещё раз спасибо!»
«Огромное вам спасибо!!! Получилось отлично!!!! Вы замечательный человек, очень внимательный, приятно работать! Обязательно обращусь ещё! С наступающим вас и всего самого доброго в новом году! Ещё раз спасибо!»
Отзыв от seniktaxa, 2 года назад
«Работу выполнил в срок и в наилучшем виде. Это очень талантливый человек. Рекомендую. И в дальнейшем буду к нему обращаться.»
«Работу выполнил в срок и в наилучшем виде. Это очень талантливый человек. Рекомендую. И в дальнейшем буду к нему обращаться.»
Отзыв от finanzberatung, 2 года назад
Источник: https://kwork.ru/music/204984/sdelayu-aranzhirovku-vashey-pesni-ili-melodii-v-lyubom-stile
Интервью С Аранжировщиком Данилом Михайловым. Как Научиться Аранжировке? В Чём Секрет?
27.06.2019 01:132019-06-26T22:13:45.000Z
Как стать профессиональным аранжировщиком? Нужно ли музыкальное образование? В чем секрет высокой продуктивности? Роман Стикс беседует с профессиональным аранжировщиком Данилом Михайловым. Видеокурс Данила Михайлова по аранжировке: https://bit.ly/2xwhHP4
00:07 Интро
01:25 Анонс видео-курса Данила Михайлова
03:27 Как ты стал аранжировщиком? С чего всё началось?
05:13 Твои родители музыканты?
07:17 Как ты начал этим зарабатывать?
08:30 С чего начинать если хочешь научиться делать коммерческие аранжировки? Нужно ли муз. образование?
10:30 Ты играешь на фортепиано?
11:42 Важно ли уметь играть хотябы на 1м муз. инструменте?
12:56 Нужно ли понимать как играют все муз. инструменты?
14:05 Интересно ли тебе делать современную музыку обладая академическим образованием? Не кажется ли она примитивной?
16:57 Вокал — часть аранжировки?
18:00 Творчество субъективно
18:20 Почему все копируют хиты?
19:30 Не возьмут на радио?
20:40 Люди сами себя форматируют
21:43 Как не перегореть делая столько аранжировок?
23:06 Удается ли заниматься своим творчеством?
24:50 Сколько нужно времени чтобы научиться делать профессиональные аранжировки? Как превратить это в профессию?
27:10 Просто и при этом стильно?
31:15 Что должен уметь аранжировщик?
32:18 Продакшн-ориентированные треки. Кто в итоге автор?
35:22 Аранжировка и хитовость песни
37:15 Секвенсор, инструменты
38:45 Нужна ли большая коллекция инструментов?
40:20 Саунд-дизайн или пресеты?
41:30 Любимые инструменты?
46:00 Вокальные чопы
49:00 Заключительная часть
Обучающие курсы OnlineMasterClass.ru
Видеокурс Данила Михайлова по аранжировке: https://bit.ly/2xwhHP4
Роман Стикс Аранжировка Сведение Мастеринг Waves Audiomasterclass.Ru Аудиомастерикласс Секрет Аранжировщик Cubase Музыка
Интервью С Аранжировщиком Данилом Михайловым. Как Научиться Аранжировке? В Чём Секрет?
Источник: https://thewikihow.com/video_Yzo1j_X_Ijc
Аранжировка минуса или как избежать драк между инструментами
Аранжировка минуса или как избежать драк между инструментами? Этот вопрос мучает многих битмейкеров. На начальном этапе своего путешествия в мир создание музыки каждый сталкивается с этим. Вопрос как? В этой статье мы будем с этим разбираться.
Аранжировка минуса играет важную роль, при котором ваша музыка начинает играть, так как она должна. А именно плавно подыгрывая один инструмент с другим, т.е. гармонично сочетая друг друга.
Конфликт возникает, потому что несколько инструментов играют в одном и том же частотном диапазоне и равной громкостью. И как бы друг друга перебивая. В этом случае слушатель приходит в замешательство и устает слушать.
Здесь вам может помочь правильное сочетание этих семплов, а также необходимое расположение их в частотных диапазонах, где нужно при их конфликте один инструмент повысит или понизить на октаву или же дать им играть по очереди.
Существует ряд правил аранжировки минусов:
- Ограничить количество элементов. Не нужно заваливать свой минус инструментами, достаточно четырех фактурных элементов. Фактурный элемент – это когда группа инструментов играют в одном ритме. Например: дублированная гитара или удвоенный вокал – один элемент, ритм-гитара и соло-гитара – два элемента.
- Инструмент должен быть в своем месте. Это означает, что каждый должен находиться на своем частотном диапазоне. Для этого вы можете воспользоваться эквалайзером. В моем случае я использую FabFillter Pro-Q.
Здесь наглядно видно, в каком частотном диапазоне играет семпл, смотря на график.
По сути, процесс сведения заключается в урезании звука, т.е. их уровня громкости и частоты, а затем доведения их до требуемого значения.
- Весь процесс сведения минуса как я уже писал в статье (Cведение инструментов в fl studio), производится по порядку.
- Это необходимо чтобы постепенно аранжировать минус (аранжировать мелодию) до готового состояния.
- Также есть ряд способов, которые помогут вам, когда ваши инструменты конфликтуют:
- Можете сменить аранжировку и переписать дорожку.
- Прописать мьюты чтобы не было конфликтов с играющими семплами, т.е. чтобы не играли вместе.
- Также уберите уровень звука того семпла который, как вы считаете создает оскорбляющий слух.
- Эквалайзер настройте так, чтобы каждый семпл играл на своей частоте.
- Спанорамируйте некомфортный семпл в другое место.
На этом пока все с аранжировкой минуса. Есть вопросы пишите в комментарии и незабываем, ставить лайки, твики.
Источник: https://bigsong.ru/kurs-fl-studio/svedenie-trekov/aranzhirovka-minusa-ili-kak-izbezhaty-drak-mezhdu-instrumentami.html
Подбор инструментов в аранжировке для дальнейшего сведения. Советы
Привет всем аранжировщикам и битмейкерам!:) Я расскажу о том, как можно сделать правильный звук инструментала с самых первых этапов его создания.
Хочу сразу предупредить, что никаких правил тут не будет — каждый создаёт аранжировку и сводит её по-своему, и это очень хорошо.
Я лишь делюсь своими некоторыми наблюдениями, которые любой прочитавший может себе взять на заметку. В этой статье я ориентируюсь на современный звук.
- Бочка (kick).
- Бас (bass).
- Сведение бочки и баса.
К этому инструменту нужно подходить с особой ответственностью, потому что её характер, звучание задают «фирменность» инструментала. Хорошо звучащая пара «бочка-бас» — это 50% успеха микса. Можно сначала подобрать бочку, затем к ней подбирать бас, а можно наоборот.Бочка в любой современной музыке имеет «вкусную» частотную часть в низах — 50-100гц. У некоторых бочек это настолько выразительно, что они даже имеют слышимую тональность. В этом случае нужно также работать с её высотой, чтобы она звучала «в ноту» с басом. Или просто подрезать очень узкой полосой эквалайзера ту частоту, которая отвечает за её принадлежность к какой-то ноте. Но если вам не нужна «тональная» бочка, то лучше сразу поискать другую, нежели подрезать эту частоту.Если бочка имеет выраженную сабовую часть, например, в 70гц, то саб-басу следует звучать в 50-60гц или 80-90гц — на это ориентироваться следует уже при выборе бочки. Именно бочки, а не баса, т.к. сабовая часть баса любого тембра будет звучать на одной и той же частоте, т.к. у инструментала есть конкретная тональность, независимая от подбора инструментов.Будьте осторожны при лееринге бочек – они могут звучать в противофазе. Низкочастотную основу следует оставлять только от одной бочки, срезая её у второй (это решит и проблему противофазы, и конфликт тональностей).Сферический бас имеет 3 составляющие — саб, мид и высокие обертоны. Всё это может содержать один звук, но многие аранжировщики (включая меня) чаще всего составляют бас из отдельного саба (40-100гц) и мида (100-300гц, а также он и содержит высокие частоты). Но мид-бас актуален только в том миксе, где нет других инструментов, звучащих в этом диапазоне (контрабас, низкая виолончель, низкие октавы пиано, гитарные риффы и т.д.). Если такие инструменты есть, то следует повнимательней отнестись к выбору баса, т.к. его 100-300гц могут повредить их восприятию. Если же в аранжировке будет низкий бас (саб), но не будет никаких низких инструментов, то в диапазоне этих 100-300гц может возникнуть «пустота». Тогда, как хорошо был бы ни сделан и ни сведён микс, какие бы интересные мелодии бы в нём ни были, у слушателя будет возникать навязчивая мысль — «чего-то не хватает», при том чего именно — никакой слушатель не сможет ответить. В этом случае необязательно возиться с самим басом, пусть остаётся какой есть, а можно например этот частотный диапазон «забить» игрой, например, на низких октавах на виолончели. Стрингс, любой синтетический пресет — неважно, наша задача — просто заполнить эту пустоту в нижней середине. Главное, чтобы этот «заполняющий» инструмент не помешал с одной стороны низкому басу, а с другой — инструментам на более высоких частотах:).Итак, когда подходящая бочка с басом были подобраны, нужно довести звучание этой пары до хорошего профита. Любая бочка имеет низкочастотный пинок в диапазоне 90-120гц. Эту частоту необходимо найти узкой полосой эквалайзера, а потом её же глубоко срезать такой же узкой полосой у баса. Можно её даже приподнять у бочки, чтобы усилить этот пинок. Т.к. срез очень узкий, то бас от этого среза не пострадает, зато бочка будет бить более отчётливо. Зачастую даже после этого бочке не хватает отчётливости, тогда добавляем ей атаку любым звуковым дизайнером или компрессором. Я бы порекомендовал именно первый вариант, т.к. все шоты бочек в современных интернетах по умолчанию уже достаточно «прижаты» компрессором. Пример плагина — SPL Transient Designer.Уже на этапе сведения бочки с басом можно повесить на мастер-секцию басовый сатуратор (например waves rbass) и выставить в нём частоту, согласно тональности вашей композиции, исходя из небольшой таблицы:c = 66 Гц,d = 74.25 Гц,e = 82.5 Гц,f = 88 Гц,g = 49,5 или 99 Гц (самая неудобная, с точки зрения звукорежиссёра, тональность)a = 55 Гц,b = 61,875 Гц. Все кратные числа также подходят, как можно заметить.
Если используется waves rbass, то в нём по умолчанию очень большой уровень сатурации, поэтому ручку intensity опускаем до вменяемого предела. Именно сейчас вешать этот плагин следует потому, что остальные инструменты микса нужно обрабатывать уже учитывая эту сатурацию.
Некоторые звукорежиссёры предпочитают не вешать подобные плагины на мастер-секцию, объясняя это тем, что эта обработка будет действовать и на те инструменты, которым это не нужно.
Но запомните, если инструмент вообще не имеет низких частот (или если их срезать напрочь), то они и не будут «сатурироваться».
Если используется несколько тембров баса, то их тоже необходимо обработать, чтобы они звучали полноценно и не мешали друг другу. Но прежде, чем это делать, убедитесь, что каждый из этих басов действительно выполняет важную роль, исходя из частот.
Один из них будет отвечать за сабовую часть, у всех остальных следует её щедро подрезать (включая и все низко звучащие инструменты). Мид-бас я могу посоветовать обработать каким-нибудь ламповым «утеплителем». Только этот процесс очень тонкий, и общими клише тут не отделаешься, поэтому всё зависит от вашего «звукового вкуса»:).
Если композиция динамичная, то синтетический мид-бас также можно обработать любым овердрайвом (плагин, который делает зубчики пилы более острыми — например, Voxengo Tube Amp) — это сделает звучание баса более современным. Хотя злоупотреблять этим не стоит, т.к. может получиться слишком «грязно».
Далее, у любого мид-баса есть довольно интересно звучащие частоты в районе 1-3кгц, можно попробовать поискать их и чуть приподнять полосой средней ширины. Если мид-басов несколько и они синтетические, то их все необходимо «прижать» общим компрессором (я бы рекомендовал несложный waves rvox).
Если всё сделано верно, то на данном этапе мы имеем хорошо бьющую бочку со вкусным басом.
- Подбор других инструментов.
- Крайние верхи (от 8кгц).
- Расчёт на голос.
- Пара слов об эквализации.
Весь дальнейший подбор инструментов в минусе зависит от задумки аранжировщика.
Следует сразу представить, что мы хотим поместить в нижнюю и верхнюю середину, в область высоких частот. Вся дальнейшая обработка полностью зависит от характера игры на каком-либо инструменте и его роли в миксе. Помните, слушатель внимательно слушает только диапазон примерно 300гц-4кгц, остальные частоты как бы аккомпанемируют тому, что он слушает.
Ниже 300гц — басы, которые создают кач. Выше 4кгц — верхи, которые создают эффект близости, живости. Поэтому не стоит в эти частоты помещать такие инструменты и мелодии на них, во что слушатель по вашей задумке должен вслушиваться и вникать.
Исключение — импровизация на бас-инструменте, например, в джазе — возможна только при отсутствии других инструментов, играющих на более высоких частотах (не считая барабанов).
Игра на любом инструменте на нижних октавах целесообразна только в случае, если бас-инструмент концентрируется только в самых нижних частотах (до 100гц), а выше имеет только необязательные обертоны, которые всегда можно подрезать. Также, у всех инструментов, кроме бочки и баса, необходимо значительно подрезать низы.
Если в инструментале задумывается лидирующий инструмент, то в те частоты, которых он концентрируется, следует не «сажать» другие инструменты. Проще говоря, на каждой октаве в идеале должен быть только один инструмент. Однако это не относится к фоновым аккомпанемирующим инструментам — пады, стринги и т.д.
, потому что у них всегда можно будет подрезать даже их основную частоту. На восприятие микса это повлияет слабо, т.к. слушатель их не слушает, слушатель их просто слышит.Первое, что отличает плохое качество аудио от хорошего — характер звучания крайних верхов. Их должно хватать, но они не должны быть навязчивы, иначе слушатель воспримет это как резь (и правильно сделает).
Я анализировал качественное аудио западных исполнителей и могу сказать, что практически всегда в этих частотах звучат только барабаны, никаких инструментов. Это: малый барабан (snare), хэты (hat), шейкеры (shaker), треугольник (triangle), другая высокочастотная перкуссия.
Барабаны, звучащие на таких верхах, не должны быть тягучими (это будет резать уши), они должны быть короткими и чёткими. Если подбирается хэт, то чем он выше звучит, тем короче должен быть. Что касается коротенькой и редко бьющей высокочастной перкуссии — такие инструменты очень любят, когда их раскидывают по панораме, даже очень сильно.
Коротенький звук треугольника, иногда звучащий из правой колонки — уже классика жанра любых композиций в медленном темпе:).Необходимо помнить, что аранжировка для песни и полноценная музыкальная композиция, не подразумевающая голос — совершенно разные вещи. Голос — такой же инструмент, требующий для выразительного звучания частотную «яму» под себя.
Если минус создаётся под голос конкретного человека, целесообразно проанализировать его голос на тембральность, оставив в минусе соответствующий диапазон частот пустым. Если голос высокий, значит, поменьше сосредотачиваем инструменты на высоких октавах, при этом щедро забивая зону середины и нижней середины. В случае низкого голоса как раз нижнюю середину оставляем пустой.
Бывает, что отличный по качеству фирмовый минус никак не сочетается с голосом не менее отличного вокалиста, и никаким сведением это не исправить.По интернету блуждает клише, что в плюс работать эквалайзером нельзя. Почему же, очень даже можно. Но бессмысленно поднимать те частоты какого-либо инструмента, которых в нём нет или ничтожно мало. Появится только гул или режущие уши призвуки. Работа в плюс эквалайзером — это подъём только доминантных частот инструмента, которых просто чуть не хватает в миксе или которые надо получше выделить. Однако, если требуется выделить какую-то частоту, то сначала следует попробовать подрезать обертона, и только если это не приводит к хорошему результату, поднимать нужную.
Сведение — это не создание западного качества из какофонии, это всего лишь корректировочная обработка для лучшего звучания. Поэтому хорошо звучащий микс — это, прежде всего, очень тонко настроенный слуховой аппарат аранжировщика для грамотного подбора инструментов и звуков в миксе.
(с) Егор Quartz Music Мищинов
http://vk.com/egor_quartz
Источник: https://beatmaker.tv/article/podbor_instrumentov_v_aranzhirovke_dlya_daljnejshego_svedeniya__sovety_
Аранжировка | Алексей Данилов
Да… Есть такая тема, о которой можно говорить много и долго, и в конце разговора не сдвинуться с места ни на шаг. Вопрос «как нужно делать аранжировку» ставит в безнадежный тупик.
Начинаешь сам себя спрашивать – ну как объяснить человеку, как это нужно делать, если для работы над аранжировкой требуется не просто компьютер с кучей софта, и даже не студия, набитая синтезаторами и обработкой.
Для этого требуется нечто другое – вкус, знания, слух, музыкальный багаж, опыт… Ну, конечно, приличное помещение, адекватный контроль и качественная среда для записи тоже важны.
Так что навряд ли я в последующие несколько десятков абзацев и несколько тысяч слов смогу досконально описать алгоритм создания аранжировки. Тем более – не смогу дать однозначных рекомендаций о том, что нужно сделать, чтобы Ваша аранжировка сразу же зазвучала на всех радиостанциях.
Но кое-что я все-таки смогу рассказать. И это позволит Вам избежать наиболее распространенных ошибок. Ну, знаете, как в пословице – чисто не там, где моют, а там, где не мусорят.
Примерно об этом и пойдет речь – в большей степени не о том, что делать, а о том, чего не делать.
Итак, самые распространенные проблемы, с которыми приходится сталкиваться, а соответственно и решать их, среднестатистическому аранжировщику.
Форма и содержание
Для начала – надо четко уяснить, что аранжировка – это не произведение. Это обрамление для произведения, способ его подать.
Поэтому необходимо задуматься – а соответствует ли содержание той форме, которую Вы собираетесь ему придать? Например, берете песню в жанре шансон и пытаетесь сделать из нее диско.
Возможно, конечно, в результате у Вас получится нечто а-ля диско, однако для любителей шансона это будет пощечиной, а поклонники танцевальных жанров, скорее всего, просто пропустят Ваш перл мимо ушей и внимания.
Выбирайте тот жанр, в котором песня будет слушаться максимально аутентично и гармонично. Не нужно русскую хороводную песню пытаться выдать за босса-нову, не стоит из хеви-метала лепить колыбельную. Не, если Ваша цель – эксперименты – то, безусловно, флаг Вам в руки. Но здесь речь пойдет о более-менее стандартном, «академическом» подходе.
Затем – поймите, стоит ли выбранный материал того, чтобы тратить на него дни и ночи напролет, пытаясь вылизать его до «предхитового» состояния. Обратите внимание на исходные данные.
Хорош ли текст? Интересна ли музыка? Если в тексте куча ошибок, шаблонов, ляпов – скорее всего, даже с самой хорошей аранжировкой итоговый результат будет у многих вызывать негатив.
Если музыкальный посыл бедный и неинтересный – можно, конечно, поупражняться в гармонических заменах, переписать большую часть мелодических линий и так далее, но вопрос – а стоит ли? Может проще взяться за что-то другое или придумать новую песню с нуля?
Безусловно, если речь идет о выполнении коммерческого заказа на аранжировку – тут придется мириться. И биться головой об стену, пытаясь навести глянец и вытащить клещами хит из грустной серой звуко-буквенной массы.
Возможно даже, Вам удастся сделать хит из плохой песни, но никогда не получится ее сделать хорошей. А значит, песенка «отпоет свое» на радио и на корпоративах, и будет благополучна забыта. Если вопрос упирается в деньги – да и бог с ней.
А если все же имеет место творческий подход – становится печально…
Так что, первая рекомендация – не штопайте синтетические носки шелковыми нитками. Оцените критически материал, с которым будете работать.
Много – не значит хорошо
Одна из главных проблем любого аранжировщика – неважно, опытного или начинающего – сложность взглянуть на свою работу незамыленным, свежим взглядом. Вернее, ухом. Мы придумываем партию, доводим ее до состояния идеала на наш взгляд, а затем начинаем придумывать что-то еще.
А первая партия крутится, крутится, крутится, и со временем мы к ней так привыкаем, что начинаем забывать, что она есть. Придумываем еще и еще партии. И к каждой из них привыкаем.
И все нам кажется, что аранжировка звучит бедно, что наше мастерство так и не раскрыто, мы можем круче, интересней, масштабнее! И никто не оценит нашей гениальности, если мы не добавим еще один инструмент вот сюда и еще два-три вот сюда.
Источник: http://danalex.ru/arrange/
Аранжировка трека — заказать в студии "ТопЗвук"
Современная аранжировка трека (англ. arrangement of the track) необходима в качестве улучшения звучания голоса исполнителя и мелодии. Такая услуга применяется для песен и композиций разных направлений и стилей. С ее помощью удается создать более свежий и органичный музыкальный окрас. Именно гармоничное звучание мелодии привлекает слушателей.
Сама процедура аранжировки состоит из целого комплекса различных мероприятий. Например, к ним относится гармонизация, подбор баланса партий музыкальных инструментов, изменение тембра и ритма, добавление новых блоков (заключения, вступления). Создается еще и определенная музыкальная форма. Иногда результатом такой обработки становятся ремейки и ремиксы.
Услуга | Способ оплаты | Стоимость | Сроки |
Работа над аранжировкой. | Почасовая | 750 руб/час | Зависит от времени |
Аранжировка на основе готового материала. | Фиксированная | от 15.000 руб | 1-2 недели |
Индивидуальная аранжировка с нуля. | Фиксированная | от 25.000 руб | 2-3 недели |
Аранжировка Радио формат. Высшее качество мониторинга. | Фиксированная | от 40.000 руб | 3-4 недели |
Услуги сессионного музыканта | Фиксированная | От 2000 руб | По договоренности |
Создание минусовки | Фиксированная | От 5000 руб | 2-10 дней |
Использовать аранжировку можно для абсолютно любых стилей и направлений песен: поп, шансон, рок, рэп, детские, народные и другие. В любом случае необходимо доверить такой процесс профессиональному мастеру, так как здесь важную роль играет вкус, слух и композиторские навыки. Только при таком подходе можно получить действительно качественный материал в виде аудиозаписи.
Улучшение композиции
Стоит отметить, что услуги аранжировщика могут понадобиться и новичкам, и опытным исполнителям разных жанров и стилевых направлений. При правильном проведении процедур удастся получить качественный аудио материал, способный удивить и поразить слушателей.
Примеры портфолио с аранжировкой (РОК, ПОП, РЭП)
TZ
Пример 1. РОКГруппа «Провода» — песня «Глубоко»
https://tz-sound.ru/wp-content/uploads/2019/01/aranzh-sved-Pop-Rok-Provoda-Gluboko.mp3TZ
Пример 2. РОКГруппа «Hellya» — песня «Coco»
https://tz-sound.ru/wp-content/uploads/2019/01/aranzh-sved-Rok-EDM-Hellya-Coco.mp3TZ
Пример 3. ПОПГруппа «The Produkt$» — песня «I Have a Dream»
https://tz-sound.ru/wp-content/uploads/2019/01/aranzh-sved-Lo-Fi-EDM-The-Produkt-I-Have-a-Dream-1.mp3TZ
Пример 4. ПОППесня «Цепляйся». Аранжировка под ключ
https://tz-sound.ru/wp-content/uploads/2019/01/POD-KLYUCH-deep-house.mp3TZ
Пример 5. РЭППесня «Дай мне». Аранжировка + сведение
https://tz-sound.ru/wp-content/uploads/2019/02/TRAP-pod-minus-daj-mne-online-audio-converter.com_.mp3TZ
Пример 6. РЭППесня «Сорванец». Аранжировка + сведение
https://tz-sound.ru/wp-content/uploads/2019/01/zapis-sved-Trap-NeSvyatyie-x-Kirah-Sorvanets-1.mp3
Также обработка песни на заказ подразумевает подбор гармоничного и сбалансированного сочетания музыкальных инструментов. Применять процесс аранжировки можно и для демо записей. Однако мы предоставляем услуги и по изготовлению песен в нашей студии звукозаписи.
Некоторыми составляющими аранжировки являются сведение и мастеринг. В то же время для голоса используются очистка и тюнинг. В итоге вокал исполнителя станет звучать более четко, интересно и органично.
Профессиональная аранжировка трека
Сначала нужно подготовить аудио материал. Для этого можно записать песню или предоставить уже готовое демо. Затем композиции придается конкретная форма, согласно предпочтениям и требованиям заказчика. Изменению поддаются ритм, размер, скорость, гармония, блоки. В итоге конечный продукт может существенно отличаться от оригинала.
Наша студия звукозаписи «ТопЗвук» предоставляет различные услуги по записи и обработке песен. Работу проводят профессиональные и опытные мастера. Соответственно, аранжировка трека проходит на довольно высоком уровне.
Аранжировка трека Аранжировка трека ТопЗвук 2018-03-15
Источник: https://tz-sound.ru/aranzhirovka-treka/
Аранжировка песен и музыки на заказ
Аранжировка
Многие начинающие музыканты задаются вопросом: как создать хит? К сожалению, готового рецепта не существует.
Но с полной уверенностью можно сказать, что неотъемлемая часть хорошего трека — это аранжировка вашей музыки на заказ.
Аранжировка песни — это то, чем наполнен ваш трек: какие в нём используются музыкальные инструменты, какие партии и функции они выполняют. То из чего вы планируете готовить ваше «блюдо» и определит его вкус!
Зачем мне это?
Вы уверены, что ваша композиция просто совершенство. Не поверите, но качественная аранжировка музыки может сделать её ещё лучше. Достаточно аранжировщику поколдовать над гармонией, ритмом и структурой трека, добавить необычное вступление или заключение (а, может быть, и то, и другое), и вот перед нами оригинальное произведение со своим неповторимым звучанием и настроением.
На что способен наш аранжировщик? Превратить «просто трек» в настоящий хит. В этом ему помогает не только знание музыкальных программ, но и образование композитора, человека, который понимает и видит всю будущую структуру песни, и способен сделать из неё действительно хороший материал.
Примеры работ:
Написание аранжировки для ТВ рекламы «Бронницкий ювелир»
Обойдёмся без аранжировки
Уверены, вы можете сочинить неплохой трек и собственными усилиями. Впрочем, найдутся мастера, которые ухитрятся даже записать удобоваримую композицию в «домашней студии». Всё ведь зависит от требований, которые мы предъявляем к результату работы.
Но только с помощью профессионалов можно сделать по-настоящему качественный цепляющий трек. Скажем так, ваша песня придётся по вкусу десяткам, а после аранжировки слушать её будут тысячи.
Сколько стоит подготовка аранжировки?
- Почасовая аранжировка (совместная работа с аранжировщиком) – 4 000 руб/час
- На основе готового материала – от 20 000 руб, Срок изготовления: 3-10 дней
- Индивидуальная с нуля – от 30 000 руб, Срок изготовления: 1-3 недели
- Написание музыки и аранжировка с привлечением саунд-продюсера – от 50 000 руб, Срок изготовления: 1 -3 недели.
Как ещё мы можем помочь в написании музыки:
- Подбор гармонии (аккордов) под готовую вокальную мелодию (клиент может напеть / насвистеть, а мы уже создадим музыкальную гармонию будущей песни);
- Написание вокальной мелодии на стихи;
- Доаранжировка / переаранжировка готовой песни;
- Написание и (или) редактирование стихов для песни – от 10 000 руб;
- Привлечение сессионных музыкантов – от 5 000 руб + аренда студии;
- Магазин хип-хоп аранжировок (мультитрек, без использования семплов) – от 10 000 руб;
- Доаранжировка готового «инструментала» — от 5 000 руб
Что ещё нужно знать об аранжировке:
- Мне сказали, что в соседней студии сделают крутую аранжировку за 5 000 руб. В чём подвох?
Аранжировка песни бывает разная. В одном случае аранжировщик (если можно его так назвать) просто наложит семплы из нужных музыкальных инструментов, а в другом – напишет действительно оригинальную аранжировку для трека. Сравнивать эти два варианта всё равно, что выбирать между стишками одноклассницы Маши Петровой и лирикой Анны Ахматовой.
P.S. Если вам очень захочется, мы можем не напрягаться и ограничиться наложением семплов. Правда, стоимость от этого не уменьшится. - После всяких обработок и аранжировок я свою песню не узнаю.
Не беспокойтесь, мы понимаем, как трепетно авторы относятся к своим творениям. Поэтому действуем исключительно в ваших интересах. Если клиент того требует, готовы полностью преобразить первоначальную идею. А если заказчик дорожит авторской индивидуальностью трека, то просто правильно расставим акценты, чтобы подчеркнуть сильные стороны композиции.
Наш постоянный гость студии, артист Кравц, рассказывает в интервью о необходимости заниматься вокалом с педагогом. Cмотрите видео:
Кравц интервью в студии Resonant Arts
Источник: https://resonantarts.com/studija_zvukozapisi/arrangement/