11 совершенно разных советов от coleco

11 совершенно разных советов от coleco

Анна Харви — легенда британского журнала Vogue и стилист принцессы Дианы — знает все о том, как выглядеть шикарно вне зависимости от возраста и материального состояния. Постоянно меняющаяся мода вряд ли обеспечит вам стиль, но соблюдение простых правил поможет в его формировании и поддержании.

Мы в AdMe.ru согласны, что стиль надо поддерживать в любое время, поэтому щедро делимся усвоенными советами звездного стилиста.

1. Следуйте правилу А-силуэта

11 совершенно разных советов от coleco

© Depositphotos   © Depositphotos  

Юбки так называемого А-силуэта подходят практически всем. Такой крой делает образ воздушным и легким. Но, выбирая такую юбку, нужно помнить, что верх такого же свободного кроя надевать не стоит, предпочтение лучше отдать чему-то облегающему. Это же правило работает и наоборот: если вы выбрали свободный верх, то низ должен быть узким. Анна говорит, что главное — помнить о балансе.

2. Не одевайтесь в соответствии со своим возрастом

11 совершенно разных советов от coleco

© East News   © East News  

Если вы носите вещи, соответствующие вашему возрасту, то, вероятно, вы носите то, что вас старит. Главное, что нужно запомнить, — у одежды нет возрастных категорий. Можно носить все, что вам нравится, а то, как вы в этом будете выглядеть, зависит только от вашей уверенности в себе.

Но конечно, не стоит забывать о балансе и гармонии в одежде, чтобы не выглядеть неряшливо в балахоне или неуместно в мини-юбке. Возраст не главное, но, создавая изящный стиль, о нем все же не нужно забывать.

Анна советует выглядеть не стильно и модно, а просто классно. И для вдохновения предлагает равняться на знаменитостей с хорошим вкусом: Наталью Водянову, Кейт Уинслет, Дарью Жукову.

3. Будьте осторожны с плиссированными юбками

11 совершенно разных советов от coleco

© Depositphotos   © Depositphotos  

По мнению стилиста, юбки с плиссе носить от линии талии могут только обладательницы стройной фигуры: такая их посадка делает акцент на боках и животе. Для тех, кто не хочет акцентировать внимание на талии, лучше выбирать плиссированные юбки с кокеткой, которые начинаются от линии бедер.

4. Берите на шопинг свою взрослую дочь

11 совершенно разных советов от coleco

© Depositphotos   © Depositphotos  

Стилист говорит, что и за покупками нужно ходить в правильной компании, чтобы потом не получилось так, что вы приобретете вещь, которая вам совершенно не подходит. Подруги могут сказать, что одежда вам подходит, из вежливости, а иногда и из зависти. Поэтому идеально брать с собой дочь — взрослую девушку, которая честно подскажет, какой образ лучше выбрать.

5. Не бойтесь ярких цветов

11 совершенно разных советов от coleco

© East News   © East News  

Как отмечает сама Анна, она жалеет, что долгое время была зациклена на черно-белом гардеробе, ограничивая себя в разноцветных вещах. Цветные вещи поднимают настроение и создают позитивную атмосферу вокруг их хозяйки.

В выборе наряда на вечер Анна рекомендует отходить от стандартов и давать шанс чему-то яркому и интересному. Среди рекомендуемых цветов она упоминает сапфировый, изумрудный, цвет малины и ежевики, гранатовый.

Но если все же вы захотите пойти в черном, то тут стилист советует дополнить образ красивыми ювелирными украшениями. Анна также отмечает, что в этом случае не стоит забывать о колготках подходящего тона.

6. Покупайте вещи правильного размера

11 совершенно разных советов от coleco

© East News   © East News  

В отношении шопинга Анна обращает внимание на несколько моментов:

  • Нужно всегда помнить, что свободные вещи способны сделать фигуру тоньше, а вот обтягивающие, очевидно, подчеркнут то, что не должны.
  • Берите пальто и джинсы типа «скинни» хотя бы на один размер больше. Относительно пальто все объясняется тем, что, когда вы наденете его на свитер, оно должно красиво спадать, поэтому при покупке ориентируйтесь на свои ощущения, а не на размер на бирке.
  • Если вам что-то идет, возьмите сразу несколько вещей. Многие согласятся, что найти идеальную вещь для себя непросто, поэтому разумно будет взять таких вещей с запасом, в особенности если это черная водолазка или белая рубашка. А идеально сидящие брюки берите, чтобы одну пару подогнать под носку с каблуком, а другую — под обувь на плоской подошве. То же касается и вещей одинакового кроя, но разных цветов. Кейт Миддлтон — пример женщины, которая умеет грамотно заниматься шопингом.
  • При покупке пиджака всегда проверяйте то, насколько комфортно вам в нем и насколько он вам подходит по размеру. Надев пиджак, вытяните руки вперед, чтобы убедиться в том, что он идеально сидит по линии спины и плеч. Если появится некомфортное натяжение, складки в области подмышек, то такой пиджак вам мал и не будет сидеть на вас должным образом.

7. Выбирайте колготки, которые подходят вашему оттенку кожи

11 совершенно разных советов от coleco

© Depositphotos   © Depositphotos  

Анна рекомендует выбирать колготки с низкой посадкой и максимально совпадающие по цвету с вашим тоном кожи. Главная цель, которую вы должны достигнуть, надев колготки, — это недоумение и вопросы людей в стиле «А надела ли она колготки?».

Если все же вы собираетесь купить цветные колготки, то лучше их брать на размер больше, чтобы цвет был по всей ноге равномерным, а не «исчезал» при растягивании. Стоит помнить, что колготки с блеском делают ноги толще, а матовые — тоньше. Единственным исключением для колготок с блеском остается лето: в это время они выглядят на ноге естественно.

8. По возможности откажитесь от легинсов

11 совершенно разных советов от coleco

© East News   © East News  

Анна Харви советует избегать легинсов. Но если они неотъемлемая часть вашей жизни, то при носке комбинируйте их с длинными туниками и платьями. А при покупке обращайте внимание на качество материала, который не должен просвечивать. К тому же из моделей отдавайте предпочтение тем, что с высокой посадкой, чтобы избежать необходимости постоянно их подтягивать.

9. Выбирайте платья-туники

11 совершенно разных советов от coleco

© Depositphotos   © Depositphotos  

Платья-туники — универсальный вариант, который может служить как отдельным нарядом, так и дополнением к брюкам или штанам. Анна рекомендует: если вы достаточно высоки (так что туника заканчивается выше вашего колена), то вы можете ее носить в сочетании с прямой юбкой. Такой образ сделает вас ультрамодной и стильной.

Покупая тунику, выбирайте ту, у которой втачной рукав, а не модель типа кимоно. Последний вариант зрительно укоротит верх вашего тела.

10. Отдавайте предпочтение комфорту

© East News   © East News  

Даже в платье можно чувствовать себя комфортно, если оно подходит вам. В гардеробе самой Анны в основном кашемировые и шелковые платья с длинными рукавами, которые одновременно и удобные, и смотрятся нарядно. Также стилист рекомендует не бояться закрытых платьев: они подойдут дамам абсолютно любого возраста.

Говоря об украшениях, Анна отмечает, что фамильные драгоценности будут уместно и выигрышно смотреться только на молодых девушках или на дамах солидного возраста. Всем остальным она советует экспериментировать с аксессуарами, а тем, кому нет 40, вообще можно попробовать носить разные сережки.

11. Серьги так же важны, как тушь

© East News   © East News  

Анна убеждена: серьги вне зависимости от их дизайна, так же необходимы каждой женщине, как и тушь для ресниц. Но она отмечает, что лучше выбирать не бижутерию, а драгоценные или полудрагоценные ювелирные изделия с бриллиантами или жемчугом. Пара хороших сережек может помочь подсветить лицо и завершить ваш образ.

12. Не одевайтесь полностью в спортивный стиль

© East News   © East News  

Комфорт и удобство при выборе одежды на день — это залог успеха. По словам Анны, она рада тому, что спортивный стиль вошел в моду, но при этом не рекомендует полностью облачаться в спортивную одежду: так вы подвергаете себя опасности выглядеть неряшливо.

Спортивный образ лучше дополнять интересными аксессуарами и сумками, а кеды и кроссовки заменить на обувь поэлегантнее.

13. В любом возрасте вы можете носить байкерскую куртку

© Depositphotos   © Depositphotos  

Кожаные куртки, скорее, популярны среди молодых людей, но такую куртку могут смело покупать люди всех возрастов. Укороченная версия намного лучше будет смотреться с юбкой или платьем, а вот в сочетании с брюками лучше выбирать модели подлиннее.

14. Вещи с длинными рукавами — беспроигрышный вариант на все времена

© East News   © East News  

Конечно, с возрастом тело претерпевает изменения, в связи с которыми мы вынуждены скрывать какие-то недостатки. Рукава нам всегда помогают скорректировать то, как будут выглядеть наши руки. Анна выделяет 3 основных фасона рукавов:

  • Доломан — характерной чертой этого типа рукава является широкая пройма, которая доходит до середины туловища. Стилист отмечает, что такой тип может не подойти тем, у кого пышные формы.
  • Реглан — из-за характерного для него шва одежда с такими рукавами может визуально увеличить грудь и плечи. Удобнее всего ее носить под пальто.
  • Втачной рукав — самый распространенный из всех, он аккуратно подчеркивает плечи и подходит абсолютно любой фигуре.

Но кроме кроя важно обращать внимание и на длину, потому что с возрастом руки и локти начинают выглядеть иначе и многие пытаются скрыть недостатки в области локтя. Поэтому длинный рукав — это то, что никогда не выйдет из моды и всегда будет верным союзником модниц.

15. Будьте осторожны с выбором обуви для газона

© Depositphotos   © Depositphotos  

Некоторые мероприятия, например свадьбы, предполагают, что часть торжества будет проходить на земле, газоне.

Поэтому перед началом мероприятия обязательно уточните этот момент, чтобы не ошибиться в выборе обуви.

Ведь ситуация, когда ваш каблук проваливается в землю, цепляя на себя всю грязь, не относится к числу приятных, а снимать обувь на таком мероприятии явно не лучший вариант: это сразу разрушит весь стиль.

Чтобы избежать всех этих неприятностей, Анна советует выбирать:

  • Обувь на плоской подошве.
  • Туфли и босоножки с широким каблуком: такой тип обуви может отлично дополнить пару на шпильке, если мероприятие предполагает последующий переход в помещение.
  • Обувь на танкетке: этот вариант можно выбрать, если вы в туфлях на плоской подошве на мероприятии чувствуете себя некомфортно. Изначально такую обувь носили только стюардессы, но потом Prada представила свою собственную модель, тем самым сделав обувь на танкетке модной и элегантной.

16. Носите длинные юбки, если вам больше 40

© East News   © East News  

Для женщин, которым больше 40, рекомендуется выбирать юбки длиной по колено или ниже него. Но их фасон не должен быть прямым — предпочтение лучше отдавать струящемуся крою. Ну а если все же вы уверены в состоянии ваших ног и хотите надеть юбку покороче, Анна рекомендует выбирать качественный материал и не забывать про колготки.

Что вы думаете о моде и стиле? Есть ли у вас собственные правила, которым вы следуете, чтобы всегда выглядеть эффектно?

Фото на превью East News, East News

Источник: https://www.adme.ru/tvorchestvo-dizajn/16-sovetov-ot-stilista-princessy-diany-kotorye-rabotayut-nezavisimo-ot-vozrasta-i-blagosostoyaniya-1832565/

"Колеса страны Советов" — DRIVE2

Всем здарова! Вновь выхожу на проектную «мощность» по написанию статей) Хочу напомнить, что мои статьи — обработанный копиаст(!) из совершенно разных источников -книги, журналы и т.д.

Ну что, закончили тему про легковые автомобили завода имени Лихачева, закрыли главу истории. А теперь перейдем к автомобилям, которые несли на своих плечах службу в армии, таскали на себе грузы на мирном рубеже… Это грузовые автомобили.

И начну я с трех моделей — АМО. К сожалению, фото мало будет.Настоятельно рекомендую пройти к этому пользователю MaksimTrofimov.

Он так хорошо пишет про «Москвичи» — закачаешься просто! Мне, как любителю Москвичей интересно читать про их создание, страницы побед и тд.

АМО-Ф-15.Первый советский грузовой автомобиль, выпускавшийся серийно московским заводом АМО. Отличался простотой конструкции, был удобен в эксплуатации, что обеспечило ему хорошую репутацию среди водителей. При этом некоторые знают, что в качестве прототипа был выбран итальянский FIAT 15 Ter.

11 совершенно разных советов от coleco

1 ноября 1924 года на заводе собрали первый полуторатонный грузовик АМО Ф-15, а 7 ноября десять машин из первой партии приняли участие в праздничной демонстрации на Красной площади. Эту дату принято считать днем рождения советского автомобилестроения.

АМО-Ф-15 представлял собой двухосный заднеприводный грузовой автомобиль малой грузоподъёмности — при движении по шоссейным дорогам грузоподъёмность составляла до 1,5 тонн, по грунтовым — до 1 тонны.

Машина отличалась сравнительно небольшими габаритными размерами (5050×1760×2250 мм) и массой (в снаряженном состоянии — 1920 кг, полный вес — 3570 кг).

11 совершенно разных советов от coleco

Первый советский грузовик АМО-Ф15 из первой десятки, участвовавший наряду с двумя другими машинами той же модели в испытательном пробеге Москва-Ленинград-Москва. Ноябрь-декабрь 1924 года. Фото ЗР 1994 №11

Основные различия между Фиатом и АМО:Уменьшен на 80 мм с целью увеличения клиренса диаметр маховика двигателя (у FIATа — 590 мм, у АМО-Ф-15 — 510 мм) при сохранении его веса.Снижена масса поршней и шатунов, изменена форма поршневого пальца и его посадка.

Увеличена площадь радиатора, чтобы компенсировать уменьшение диаметра маховика, служившего вентилятором и исключить перегрев.Изменили форму капота (вследствие увеличения площади радиатора) и упростили конструкцию затворов его боковин.Колёса с деревянными спицами заменены на более долговечные штампованные дисковые.

Итальянский карбюратор был заменён на «Зенит №42», выпускавшийся 4-м Государственным автомобильным заводом.Изменилась конструкция сцепления.

Читайте также:  Как научиться играть на синтезаторе?

Бензобак был перенесен с переднего щита под сиденье водителя, при этом вместо подачи топлива самотёком была внедрена принудительная с помощью вакуум-аппарата (в 1928 году от этого решения отказались, вернув «родную», FIAT-овскую систему).

  • Для упрощения ремонта обеспечили возможность по отдельности демонтировать бортовую платформу, будку водителя, боковины и торпедо.

11 совершенно разных советов от coleco

Рентгеновский снимок АМО-Ф15, ЗР 1974 №11

Двигатель — рядная «четверка» с нижним расположением клапанов (по два на цилиндр) мощностью 35 л.с. при объеме почти 4.5 литра. Поршни были сделаны из чугуна, шатуны стальные. Вал также стальной. Карбюратор заменен на Российский «Зенит42». Питался дешевым низкооктановым бензином. Трансмиссия: Сцепление было многодисковым.

До 1927 года устанавливалось сцепление «мокрого» типа с 41 диском, а с 1927 года — «сухое» 6-дисковое. Коробка перемены передач — механическая, 4-ступенчатая, «тракторного» типа — передачи переключались путём перемещения прямозубых шестерен по валу на шлицах. Картер КПП — литой из алюминиевого сплава. Главная передача — коническая, прямозубая.

Крутящий момент на задний мост передавался с помощью карданного вала. Рама — штампованная из стального листа толщиной 6 мм.11 совершенно разных советов от coleco

Интересной особенностью машины был кожух карданного вала, который через шарнирную вилку передавал на раму толкающие усилия и крутящий момент, что позволяло разгрузить рессоры и улучшить условия их работы. Отштампованные из листового металла кожух кардана и балка заднего моста составляли единую Т-образную конструкцию. Полуоси заднего моста не лежали на одной прямой, а составляли угол 178°.На базе этих грузовых а/м было сделано множество модификаций:В первую очередь кареты скорой помощи и пожарные автомобили. Автобусы открытого и закрытого типа. Нечто похожее на инкассаторский а/м и штабной грузовик.

  1. Годы пр-ва: 1924-1931 гг.
  2. АМО-2

11 совершенно разных советов от colecoСоветский грузовой автомобиль грузоподъёмностью 3 т, первый отечественный автомобиль с гидравлическим приводом тормозов, диафрагменным бензонасосом, батарейной системой зажигания и приводимым от коробки передач насосом для накачки шин. В 1927 году «Автомобильное Московское Общества (АМО)» для реконструкции были приглашены специалисты фирмы «Mercedes», но в декабре 1928 года было принято решение об отказе от немецкой модели в пользу американской модели производства. Без консультации со специалистами АМО правительственная комиссия заключила контракт на привлечение американских инженеров и закупила в США сборочный комплект «AutoCar-SA» фирмы «AutoCar Truck», поставлявшийся в страны Южной Америки. АМО-2 был копией американского грузовика «AutoCar-SA», и до конца 1931 года в нем использовали ряд импортных узлов и агрегатов. А с этого времени все детали уже стали отечественного производства. Более того, изменилась и конструкция машины, которая получила название АМО-3 (1931—1934 гг.) и отличалась от предшественницы кронштейнами фар, формой передних крыльев, электрооборудованием, задним мостом. Эмблема на АМО-2 была вертикальной, на АМО-3 — овальной. В общей сложности изготовлено 1715 машин АМО-2.11 совершенно разных советов от colecoДвигатель: рядная «шестерка» (чугунный блок) объемом 4.8 литра производства Hercules с двумя клапанами на цилиндр и мощностью 66 л.с. Питался бензином марки А-66. Это первый отечественный автомобиль с гидравлическим приводом тормозов, диафрагменным бензонасосом, батарейной системой зажигания и приводимым от коробки передач насосом для накачки шин.

Годы пр-ва: 1930-1931 гг.

Закончку моделью АМО-3АМО-3 (ЗИС-3) — советский грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 тонны, выпускавшийся на Московском автомобильном заводе АМО с 1931 по 1933 год. АМО-3 был, также в основном, копией американского грузовика «AutoCar-SA».

  • С октября 1931 года завод АМО был переименован в ЗИС, и АМО-3 стал называться ЗИС-3.

11 совершенно разных советов от colecoАМО-3 отличался от предшественника (АМО-2) кронштейнами фар, формой передних крыльев, электрооборудованием, задним мостом. Кабина была 2-местной, под капотом располагался карбюраторный, четырехтактный, шестицилиндровый, нижнеклапанный двигатель объемом 4,88 литра. Максимальная мощность составляла 66л.с. при 2400 об/мин, при этом номинальная мощность ограничивалась величиной 60 л.с. при 2200 об/мин. Максимальная скорость автомобиля равнялась 50 км/ч. Расход топлива при этом был 33 л/100 км. Степень сжатия была равна 4,55. Грузовик весил 2840 кг в снаряженном состоянии и полный вес, равный 5490 кг.11 совершенно разных советов от colecoНа базе этого грузовика было несколько модификаций — длиннобазная модификация, автомобили пожарной и скорой помощи. Служили прототипами для АМО-5 (будущий ЗИС-5, он же Захар Иваныч) и трехосника АМО-6 (ЗИС-6).11 совершенно разных советов от colecoДвигатель: московского производства, бензиновый, который был по сути копией двигателя от АутоКара.Годы пр-ва: 1931-1933.

  1. Производство грузовиков АМО-3 (1932 год)

Вот такой вот краткий ракурс в историю колес из советского прошлого.За сим говорю покедова!

Закончу словами одного хорошего человека — Ивана Сергеевича Зенкевича, он ведет тест-драйвы на канале «Россия»: «Не стыдитесь оборачиваться назад. Туда не надо возвращаться, надо идти вперед! Просто помните, кто мы и откуда«.

Источник: https://www.drive2.ru/b/1489991/

Советы тренера чемпионов

  • Главная страница
  • Архив номеров
  • 2017(06)

Готовимся к   «Безопасному колесу»

  • 11 совершенно разных советов от coleco
  • 11 совершенно разных советов от coleco
  • 11 совершенно разных советов от coleco
  • 11 совершенно разных советов от coleco
  • 11 совершенно разных советов от coleco

В прошлом году на страницах «Доброй Дороги Детства» были опубликованы «Советы тренера чемпионов» по подготовке к «Безопасному колесу» (см. «ДДД» № 7–10 за 2016 г., также их можно прочитать на сайте http://www.dddgazeta.ru/bk/). Эти статьи вызвали большой интерес педагогов, которые готовят свои команды к соревнованиям. Не за горами и финал-2017. В «ДДД» № 4 за 2017 год были опубликованы Положение и Правила проведения Всероссийского конкурса «Безопасное колесо». Многие наши читатели, готовящие свои команды к Всероссийскому финалу, заметили, что в этом году эти документы претерпели существенные изменения. Прокомментировать нововведения и дать советы по подготовке к конкурсу в дополнение к опубликованным на сайте мы попросили инспектора отдела пропаганды УГИБДД МВД по Республике Татарстан Л.А. Волкову, наставника и тренера не одного поколения татарстанских юидовцев. Её подопечные 11 раз становились победителями и призёрами Всероссийских конкурсов «Безопасное колесо» и достойно представляли нашу страну в Европейском конкурсе по изучению и соблюдению ПДД, одержав там три победы и ещё шесть раз попав в число призёров.

Уважаемые педагоги! Материалы этой публикации вы можете использовать не только при подготовке ваших команд к соревнованиям «Безопасное колесо», но и в вашей ежедневной работе с юидовцами.

Размер велосипедов

— Начну с конца. Правила проведения «Безопасного колеса» дополнены пунктом 10 «Размер велосипедов», где говорится, что соревнования на третьей и четвёртой станциях проводятся на велосипедах с диаметром колеса не менее 50 и не более 64 сантиметров (от 20 до 24 дюймов) и с шириной протектора не менее 40 миллиметров.

Дополнение очень правильное, так как оно непосредственно связано с безопасностью и комфортом детей. Садясь на велосипед, ребёнок должен чувствовать себя на нём уверенно, спокойно и, самое главное, — безопасно.

Для того чтобы правильно выбрать велосипед, необходимо знать некоторые параметры, которые способствуют комфортной езде. Это высота рамы и диаметр колёс, который традиционно измеряется в дюймах, которые в той или иной степени влияют на качество езды и безопасность.

Поэтому делать выбор нужно правильно и с учётом всех физических особенностей владельца транспортного средства.

В технических данных современных велосипедов обязательно указывается, на какой рост они рассчитаны. Дети все разные — одни более высокие, другие — не очень.

Велосипеды с 20-дюймовыми колёсами предназначены для невысоких ребят — ростом от 125 до 140 см.

Те, кто выше, должны использовать велосипеды с 24-дюймовыми колёсами, чтобы их посадка на велосипеде была правильной, а значит, движение более уверенным и безопасным.

Надо сказать, что аналогичное требование на Европейском конкурсе по изучению и соблюдению ПДД было введено ещё в 2014 году, и очень приятно видеть, что российские соревнования приближаются к европейским стандартам.

Первая станция «Знатоки Правил дорожного движения»

В прошлых советах я уже говорила, что главное условие успешного выступления на этом этапе — это доскональное знание Правил дорожного движения. Не надо искать какие-то задачи, пытаться «натаскивать» детей по ним — нужно внимательно изучать книгу ПДД.

Что касается изменений, то я хочу обратить внимание педагогов на 11-й вопрос, который посвящён знанию понятия «слепая зона автомобиля» и умению правильно действовать в условиях «слепых зон».

Как сказано в Положении, конкурсантам будет предложена иллюстрация с транспортным средством (автомобилем) и несколькими велосипедистами.

Необходимо будет найти велосипедиста или велосипедистов, которых видит (или не видит) водитель автомобиля.

Честно говоря, я всегда удивлялась, что этой теме на общероссийском «Безопасном колесе» не уделялось должного внимания. Между тем вопрос крайне важный, ведь попадание в «слепую зону» нередко становится причиной дорожно-транспортных происшествий, в том числе наездов на пешеходов и велосипедистов.

Что здесь посоветовать? В Интер­нете можно найти много картинок и даже видео о «слепых зонах» вокруг легкового, грузового автомобиля. Пешеход и велосипедист должны чётко представлять себе, где, в каком месте водитель, находящийся за рулём, его не видит.

Такие картинки и видео можно поискать по запросам «слепая зона», «слепая зона для велосипедистов», «слепая зона для пешеходов».

Также можно выйти на улицу и изучить вопрос на примере реального автомобиля — легкового и (обязательно!) грузового, так как у грузового автомобиля «слепые зоны» особенно обширные, которые могут скрыть не только пешехода, но и велосипедиста.

Нужно встать около автомобиля и посмотреть, какие зоны вокруг просматриваются, а какие — нет. Идеальный вариант — чтобы ребёнок мог посидеть на месте водителя и на собственном опыте убедиться, что из салона даже в зеркало заднего вида и боковые зеркала видно далеко не всё.

Вторая станция «Знание основ оказания первой помощи»

Здесь значимых изменений нет. Билет по-прежнему состоит из 10 вопросов, темы остались те же: кровотечения, переломы, ожоги, отморожения, раны, травмы различных частей тела — головы, грудной клетки, живота, позвоночника, конечностей. От детей требуется также знание простых повязок и мест их наложения.

Я говорила это в прошлой публикации и повторю сейчас: изучать первую помощь имеет смысл с частей тела, потому что в 9–10 лет дети могут не знать, где находится предплечье, голень, стопа, а если знают, то зачастую не могут правильно назвать. И только после того, как ребята усвоили этот материал, переходить к рассмотрению травм и способов оказания первой помощи.

Обращаю внимание педагогов, что в современной аптечке не содержится лекарственных препаратов, в ней есть только самое необходимое, чем может воспользоваться человек без медицинского образования: бинты, стерильные салфетки, жгут (самый простой, не медицинский), обязательно — одноразовые перчатки.

Ещё раз повторю: помощь надо оказывать только в одноразовых перчатках. Во-первых, чтобы человек не навредил себе сам, если у того, кому он оказывает помощь, есть заболевания, передающиеся через кровь или при контакте.

А во-вторых, для того, чтобы не занести никакую дополнительную инфекцию в рану пострадавшему.

В прежние годы известную трудность в билете представлял 10-й вопрос, в котором проверяется знание алгоритма действий по оказанию помощи пострадавшим в ДТП. Сейчас, думаю, все команды уже знают, из каких шагов он состоит, так что это не должно вызвать трудностей. А в качестве примера предлагаю читателям «Доброй Дороги Детства» алгоритм, по которому занимаются наши ребята.

Третья станция «Автогородок»

Здесь поменялись критерии начисления штрафных баллов. Хочу заметить, что на каждом «Безопасном колесе» перед началом соревнований судьи встречаются с детьми и педагогами, проводят своеобразный инструктаж и рассказывают, как будет проходить тот или иной этап.

И что касается вождения в автогородке, всегда возникал спор по вопросу, нужно ли велосипедисту сходить с велосипеда при проезде через железнодорожный переезд. В детских автогородках чаще всего рельсы не приподняты над дорогой, поэтому при подготовке на этот элемент обычно не обращали внимания.

Читайте также:  Интенсивная культурная жизнь

Более того, на общероссийском финале педагоги часто просили разрешить именно проезд через железнодорожный переезд, аргументируя это необходимостью уложиться в отведённое время.

Я считаю, что этот аргумент абсолютно неправильный. Мы должны учить детей ездить не быстро, а безопасно. Железнодорожный переезд — это опасное место. Пе­­ресекая его пешком, человек в большей мере может владеть ситуацией, видеть, что вокруг происходит.

В нынешних правилах этот спорный вопрос наконец закрыт. В перечне нарушений, за которые начисляются штрафные баллы на третьей станции, чётко указано, что за проезд через железнодорожный переезд (участник не спешился) будут начисляться три штрафных балла.

Следующее нарушение, за которое теперь начисляются штрафные баллы, — не посмотрел назад и не убедился в безопасности, отъезжая от контрольного пункта. В общем-то это правильное поведение любого водителя — не только велосипедиста.

Каждый автомобилист знает, что, отъезжая от тротуара, нужно обязательно посмотреть в зеркало заднего вида, боковые зеркала: нет ли опасности, не нужно ли кого-то пропустить и т.п.

То же самое мы должны воспитывать у велосипедистов: отъезжая от места парковки, от тротуара, от дома, от магазина, а на конкурсе — от контрольного пункта, нужно обязательно посмотреть назад, чтобы убедиться в безопасности. Три штрафных балла, если вы этого не сделаете.

То же самое касается проезда нерегулируемых перекрёстков. По новым правилам, если участник не убедился в безопасности проезда поворотом головы влево-вправо, он получит два штрафных балла.

Заметим, что в Положении дословно написано «вправо-влево», но правильнее всё-таки сначала повернуть голову влево, а затем — вправо.

Участник должен убедиться, что у него нет помехи справа, которую он обязан пропустить, или он сам, являясь помехой справа, должен убедиться, что его пропускают.

В автогородке на Всероссийском конкурсе встречаются два-три нерегулируемых перекрёстка. И действительно, нужно приучать детей сначала смотреть по сторонам, а потом проезжать. Это дополнение приучает детей быть внимательными на любом перекрёстке.

И наконец, несколько слов о подаче сигналов. Перечень нарушений, за которые начисляются штрафные баллы, дополнен строчкой «Подача сигнала рукой об остановке, которая может ввести в заблуждение других участников дорожного движения (при подъезде к дорожным знакам 2.4, 5.19.1, 5.19.

2)» (1 штрафной балл). Опять-таки этим уточнением закрыт спорный вопрос, который всегда обсуждался на инструктаже. Если по пешеходному переходу переходят дорогу, то, конечно, велосипедист должен поднять руку, остановиться и пропустить пешеходов. Если пешеходов нет — то и нет надобности останавливаться.

Достаточно просто притормозить, убедиться, что никого нет, и проехать дальше. То же самое касается знака «Уступи дорогу». Если, подъезжая к перекрёстку, участник не видит никаких других транспортных средств, останавливаться не нужно, достаточно просто притормозить.

Соответственно, не нужно подавать сигнал об остановке.

Четвёртая станция «Фигурное вождение велосипеда»

Здесь, в общем-то, ничего не изменилось. По-прежнему участникам предлагается от двух до четырёх площадок.

Единственное нововведение: на этой станции участникам должны быть предоставлены схемы препятствий.

То же самое касается и автогородка — перед соревнованиями участникам будет предоставлена схема автогородка, что поможет детям спокойно, без лишнего страха, без ненужного стресса проходить этапы.

Пятая станция «Основы безопасности жизнедеятельности»

А вот здесь произошли, наверное, самые большие изменения.

То есть сектора остались прежними (планшет по Правилам дорожного движения, в котором нужно было найти нарушителей ПДД, задание «Безопасный путь домой» и планшет «Мой друг велосипед»), но изменилось одно из принципиальных условий задания — возраст.

Если раньше первые два планшета нужно было решать с точки зрения участника дорожного движения 7–14 лет, то теперь — с точки зрения участника дорожного движения от 14 лет и старше. Это, я считаю, правильно.

В «Безопасном колесе» участвуют ребята 10–12 лет, значит, совсем скоро всем им исполнится 14 лет и они должны будут выполнять все пункты правил, которые относятся ко взрослым велосипедистам. Таким образом, конкурс работает на будущее. Также изменилось время, которое отводится на выполнение этого задания, — 1 минута.

Отметим, что в этом году безопас­ный путь домой каждый ребёнок рисует самостоятельно (в предыдущие годы это делали всей командой). С этим я тоже абсолютно согласна. На до­­роге каждый отвечает за себя и за свои действия. Время осталось прежним — 4 минуты.

Содержание третьего сектора — «Мой друг велосипед» также претерпело изменения. В этом году участникам будет предложено найти детали транспортных средств, которые относятся или не относятся к велосипеду,  и выложить их на отведённое для этого место. На выполнение этого задания также даётся одна минута.

Как это будет организовано, сказать сложно. Я тоже не знаю, что нам предложат организаторы, но считаю, что само задание интересное. Возможно, задание будет приближено к европейскому конкурсу, где перед участниками лежат настоящие детали от автомобиля, мотоцикла, велосипеда и необходимо найти нужную.

Творческий конкурс

В этом году для творческого конкурса выбрана очень интересная и модная тема «Хэштег #Безопасная Дорога Детям». Тема очень общая, а значит, есть простор для полёта фантазии.

Это может быть пропаганда правильного поведения детей-пешеходов, детей-велосипедистов, использования световозвращающих элементов, детских автокресел, ремней безопасности — всего что угодно! Нет предела совершенству!

Творите, пробуйте! Спросите у детей, что бы они хотели показать. Иногда дети выдают настоящие шедевры, в любом случае, у них есть чему поучиться.

Несколько слов о том, как представить вашу агитбригаду на сцене. Проанализировав выступления ребят на прошлогоднем конкурсе во Владивостоке, я хочу остановиться на двух моментах.

Первое. Очень здорово в прошлом году выступила команда Калининградской области. Моё мнение — они показали классическую агитбригаду, именно такую, какими должны быть творческие выступления.

С минимумом технических средств, с минимумом реквизита, который они взяли в руки и унесли со сцены. Такую агитбригаду они могут показать в любой школе, не надо искать транспорт, чтобы перевезти реквизит.

Приехали и выступили.

На «Безопасное колесо» не надо приезжать со спектаклями, с массой реквизита. Я часто слышу от педагогов: у нас такое отличное выступление, настоящая сказка с королём, королевой, принцессой и другими героями.

Возможно, сказка действительно хороша, чтобы показать её, например, младшим школьникам.

Но творческое выступление на «Безопасном колесе» должно быть именно в формате агитбригады — динамичным, лаконичным и логично состоящим из трёх частей: пролога, кульминации и финала.

Второе. Старайтесь укладываться в лимит времени. Краткость — сестра таланта. В этом году за превышение установленного времени будут начисляться штрафные баллы: до 10 секунд — 2 балла, до 30 — 5 баллов, более 30 — 10 баллов. Помните, что выступление имеет эффект, когда оно уверенно и не затянуто.

Давайте обмениваться опытом

У меня есть ещё одно обращение к педагогам. Считаю, что регионы-лидеры, которые регулярно входят в десятку и занимают призовые места на всероссийских конкурсах, должны проводить мастер-классы по тем этапам, которые у них лучше всего получаются. Считаю, что для развития движения ЮИД мы просто обязаны рассказать другим педагогам, как готовиться к конкурсу.

Я нахожусь в контакте с педагогами и вижу пустоту в педагогической среде, которая ничем не заполняется. Если сотрудники Госавтоинспекции, пропагандисты проводят различные семинары, совещания, изучают передовой опыт, то у педагогов ничего этого нет.

Считаю, что «Безопасное колесо» — это та площадка, где педагоги могут обмениваться опытом. Кроме того, нужна проверка знаний и самих педагогов, потому что, к сожалению, приходилось сталкиваться с тем, что некоторые педагоги не знают Правил дорожного движения.

Я не говорю о том, чтобы каждый педагог имел открытую категорию «В», но я сама слышала, как педагог, который привёз ребят на «Безопасное колесо», называл пешеходный переход пешеходной дорожкой. Это же совершенно разные вещи! Путают дорожные знаки, названия групп дорожных знаков и т.д.

С 2009 года в составе аптечки первой помощи нет медикаментов, но в прошлом году во Владивостоке я слышала, как педагоги рассказывают детям про йод и нашатырный спирт…

Я считаю, что педагогов надо учить, чтобы они не путались хотя бы в базовых понятиях. У нас в Та­­тар­стане существуют курсы повышения квалификации для учителей начальных классов и педагогов дошкольных образовательных организаций. А во многих регионах нет этого. Поэтому и нужно использовать площадку «Безопасного колеса» в том числе и для обучения педагогов.

Другие статьи по теме: «Безопасное колесо» / Методика работы

 

Источник: http://www.dddgazeta.ru/archive/2017_06/30943/

Проверка пунктуации текста онлайн

Для того, чтобы проверить пунктуацию текста онлайн, в Интернете существует множество сервисов.

Все они утверждают, что могут проанализировать введённый текст на русском языке на правильную расстановку запятых.

В результате собственной проверки самых популярных ресурсов, был выявлен только один сервис — Оnline.orfo.ru, очень близкий по результатам к проверке в программе Microsoft Word .

Проверка пунктуации русского текста онлайн (расстановка запятых)

Детально изучив каждый из существующих сервисов, было выявлено, что кроме Оnline.orfo.

ru других качественных программ по проверке русского текста на правописание просто нет (это не касается проверок по другим критериям, например, по ошибкам в тексте).

Подтверждается это большим количеством положительных отзывов. На некоторых сайтах проверки пунктуации текста онлайн вообще отсутствует место вставки текста.

Оnline.orfo.ru — лучший сервис бесплатной онлайн-проверки текста на пунктуацию

Оnline.orfo.ru выполняет проверку текста на пунктуацию, как на русском, так и на других языках. Разработана программа ООО «Информатик». Данная организация начала свою деятельность по разработке лингвистических технологий ещё в 1989 году.

 В 1994 году компания Microsoft произвела созыв лучших экспертов, для определения самых качественных инструментов, которые можно использовать в качестве инструмента по экспертизе проверяемого текста и дальнейшего внедрения модульных пакетов в Microsoft Word.

Было принято решение о выделении лицензии модулям проверки текста ООО «Информатик». С 1995 года их внедрили в русские пакеты текста Microsoft Office.

Проверка текста на данном сервисе ограничена 4000 символами, а значит, для проверки более длинных текстов, придётся вводить частями поочерёдно.

Приступить к проверке текста на правильность расстановки запятых и орфографии (бесплатно)11 совершенно разных советов от coleco

Начать пользоваться сервисом Оnline.orfo.ru

  • В ходе проверки нескольких текстов на данном сервисе, были найдены (пример на картинке) следующие вероятные ошибки отсутствия знаков препинания.11 совершенно разных советов от coleco
  • Такие же результаты показывает проверка текста в Microsoft Word.11 совершенно разных советов от coleco

! Другие популярные сервисы отсутствующих запятых не определили, только выявили несколько грамматических и орфографических ошибок.

Конечно, при наличии Microsoft Word, проверка пунктуации в тексте онлайн не потребуется, но не всегда удобно использовать данную программу.

В русском языке существует множество вариантов употребления одних и тех же слов и предлогов. Знают все случаи не многие. Особенно это касается попыток написания простых высказываний, используемых в повседневной жизни.

Широкий спектр малоиспользуемых выражений знают только учителя русского языка или просто начитанные люди с хорошей памятью.

Благодаря программам проверки пунктуации текста онлайн, теперь можно быстро и качественно проанализировать написанный текст, не тратя время на поиск в справочниках.

Источник: https://pc4me.ru/proverka-punktuatsii-teksta-onlayn.html

3 вещи, которым меня научил 11 класс

Об 11 классе много мифов.

Некоторые думают, что там нет жизни: школьники круглосуточно учатся в школе, у репетиторов и дома, бесконечно прорешивают варианты ЕГЭ и потихоньку превращаются в дебилов, не понимающих элементарных вещей.

Другие уверены, что жизнь есть: можно прогуливать уроки, не ходить в школу неделями, заниматься тем, что нравится, и подготовиться к ЕГЭ за три месяца до экзамена. Истина, как всегда, где-то посередине.

Рассылка «Мела»

Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу

Меня зовут Иван Сурвилло, я одиннадцатиклассник обычной московской школы. Через два месяца я её закончу. Расскажу, чему меня научил 11 класс и почему школа — лучшая бизнес-практика. Возможно, после этой статьи у меня будут неприятности, но угрызений совести — никаких.

Управление проектами

11 совершенно разных советов от coleco

Основное, чему научил меня 11 класс, — управлению проектами. Дело в том, что учёба в 11 классе делится на два вида: для хорошего аттестата и для ЕГЭ. Это два совершенно разных формата. Сравнить их можно с продажей дешёвых холодильников и дорогих масл-каров («muscle car» — американский среднеразмерный, двухдверный седан — Прим.ред).

Читайте также:  Какие стили есть в современной музыке

Учёба для ЕГЭ — то самое «натаскивание и отупение». Решаешь кучу тестов, чтобы получить хорошие баллы. Решать скучно, неинтересно и противно, но важно, потому что по результатам ЕГЭ принимают в вузы. Чем выше балл — тем выше вероятность поступления.

Я хочу поступить в ВШЭ на факультет «Медиакоммуникации». Для этого мне нужно сдать три ЕГЭ: русский, литературу и иностранный. Средний проходной балл на бюджет — от 96 из 100. Это значит, что я могу сделать одну или две ошибки в каждом экзамене.

Чтобы поступить, я отношусь к ЕГЭ как к долгосрочному проекту: планирую занятия, подготовку с репетитором и занимаюсь по чуть-чуть каждый день. Стараюсь готовиться в одно и то же время каждый день: с чётким расписанием проще планировать.

Учёба для аттестата нужна, чтобы получить хорошие выпускные оценки. Очень хорошие выпускные оценки (все пятёрки за 10 и 11 классы) дают дополнительные баллы к ЕГЭ. Просто хорошие выпускные оценки неофициально могут посмотреть при поступлении. А могут не посмотреть. Зависит от вуза.

Получить хороший аттестат помогает другой навык, которому учит школа — переговоры.

Переговоры

11 совершенно разных советов от coleco

Одиннадцатый класс здорово прокачивает навык переговоров: нужно готовиться к ЕГЭ, получать хорошие оценки и находить время на себя любимого. Чтобы всё совмещать, нужно договариваться с учителями, завучем, родителями и собственной совестью. С последней легче всего.

Для себя я решил, что основное в 11 классе — подготовка к ЕГЭ. Поэтому я иногда пропускаю уроки, а на какие-то предметы не хожу вообще и сдаю их досрочно. Я смог добиться этого путём переговоров.

Приведу пример: чтобы не ходить на алгебру, я сдал базовый ЕГЭ по математике в 10 классе. Профиль для поступления мне не нужен, поэтому я договорился с учительницей, что буду сдавать программу 11-го по алгебре экстерном.

Пришлось писать заявление на имя директора, но теперь у меня есть четыре часа в неделю для подготовки к ЕГЭ.

Главный секрет переговоров в 11 классе и в жизни — никто никому ничего никогда не должен. Если будете договариваться с учителями, прочитайте книгу Джима Кэмпа «Сначала скажите „нет“». Вправляет мозги.

И помните, что учителя — не звери. Учителя — люди.

Дивергентное мышление

11 совершенно разных советов от coleco

Весь 11 класс — это тест на дивергентность (способность мыслить одновременно в разных направлениях — Прим.ред.). Нет, не то, что в «Голодных играх». Всё ещё хуже. Или лучше.

Во время последнего года обучения в школе мозг должен перестроиться: быстро думать в стрессовой ситуации и выдавать много решений одной задачи. Нужно жонглировать учёбой, ЕГЭ, репетиторами, личной жизнью и отношениями с родителями.

  • Я пишу эту статью в библиотеке, потом пойду на русский, после него встречусь со знакомым, съезжу к репетитору, приеду домой и сделаю уроки, напишу пост в блог и лягу спать.
  • Дивергентность не нужна на ЕГЭ, но нужна, чтобы успевать жить и учиться в 11 классе.
  • Stay hungry, Stay foolish!

Чтобы подготовка к ЕГЭ в последние месяцы перед экзаменами была максимально эффективной, мы выбрали для вас курсы интенсивной подготовки. Ищите подходящий с помощью удобного сервиса «Курсы „Мела»».

  1. Иллюстрации: iStockphoto (da-vooda)
  2. 5 советов, как успешно написать итоговое сочинение
  3. Как не превратить выпускной класс в катастрофу
  4. 5 способов избежать стресса перед ЕГЭ

Источник: https://mel.fm/vypusknoy-klass/1385249-11_experience

Различные советы

Отец Порфирий был пустынным соловьем, который своей жизнью славословил Бога за мир, Им сотворенный, и благодарил Его за любовь, которую Он даровал нам. Во время одного моего посещения Старца я застал его больным в доме у знакомых, которые за ним ухаживали.

Он сидел в кровати, рядом с ним был мой друг – его духовный сын. Отец Порфирий говорил ему о памяти смертной. Он сказал: «Существует много путей спасения. Иной человек хочет приблизиться к Богу не памятью смертной, но памятью любви.

Он обращает свою душу к небу и просит Бога (при этих словах Старец воздел свои руки и поднял глаза вверх) даровать ему Свою любовь, чтобы и он мог любить. И так он обретает путь своего спасения». Отец Порфирий показал нам замечательный путь освобождения, которым, по всей вероятности, шествовал и он сам.

Своими подвигами он преодолел страх смерти и ада, превзошел даже надежду на райское воздаяние, потому что он вкушал рай уже здесь.

Старец, когда собеседник не принимал его первого совета, уступал и давал ему другой совет, более легкий. Но первый совет был духовно более полезным.

В первые годы своего знакомства с отцом Порфирием я не понимал многих вещей. На богословском факультете университета мы привыкли считать, что святые жили раньше, в древние времена. Я не мог себе представить, что рядом со мной находится святой.

Спустя много лет, когда наконец мое мнение изменилось, я спросил Старца: «Геронда, я знаю Вас столько лет, Вы столько мне говорили, столько всего произошло, но я никогда не мог все усвоить в полном объеме. Почему же Вы мне ничего об этом не говорили, если так меня любили и столько мне давали советов?» – «Ты бы не выдержал, – был ответ. – Сейчас, когда ты можешь выдержать, я тебе и говорю».

У одного преподавателя Закона Божия возникли трения с местным архиереем. Митрополит своим поведением смущал верующих, и преподаватель спросил у Старца, надо ли сказать об этом владыке. Отец Порфирий ответил: «Если хочешь, можешь сказать, это твое право – пойти и высказать свой протест». – «А Вы сами так поступили бы?» – спросил преподаватель.

«Нет, – ответил Старец, – я бы так не сделал». – «Почему?» – «Я бы так не сделал, потому что знаю, что у людей нет послушания, они не привыкли делать то, что им советуют другие. Поэтому иди и, стараясь не обидеть, доверительно поговори с владыкой. Если он тебя послушает и согласится с твоими словами – это будет большой успех.

В противном случае… трудно…»

«Будь простым, рассудительным, всегда собранным, сдержанным. Всегда чувствуй присутствие Господа, и Он вразумит тебя, когда надо говорить, а когда следует промолчать».

  • Однажды отец Порфирий сказал мне:
  • «Молись о том, чтобы тебе стать лучше».
  • Тогда я спросил его: «Геронда, что мне надо делать, чтобы стать лучше?»

И он ответил: «Всегда твори Иисусову молитву. Возлюби Христа, возлюби людей, не говори ничего о других, неизменно посещай храм Божий, читай Евангелие, чтобы Бог вразумил тебя».

  1. Помоги мне, Геронда, так и поступать.
  2. «Всегда говори правду.
  3. Все, что ты делаешь, делай спокойно, мирно.
  4. Молись о том, чтобы стать лучше».
  5. «Будь добрым, послушным, терпеливым, не унывай, не будь излишне чувствительным, будь хорошим работником у себя на службе и не говори сам слишком много о вере, о Боге, пока тебя не спросят, но будь всем примером в подражании Христу».
  6. «Не сиди дома, выезжай на природу».

Часто мы спрашивали Старца о жизни, о том, что предпочесть, а от чего воздержаться. У него всегда был ответ. Иной раз такой, какой ты и думал, а иной раз – совершенно неожиданный. Он не советовал оставлять работу. Ничего подобного. Но он всегда настоятельно рекомендовал простую жизнь в загородном доме. Простую прогулку в горы он считал самым прекрасным отдыхом.

Старец однажды спросил обо мне у моего приятеля, который как раз к нему заехал: «Что сейчас делает твой друг? Как только приедешь в Афины, сразу позвони ему и скажи, что Геронда советует ему беречь здоровье, не переутомляться и не волноваться». Меня очень тронул телефонный звонок друга и переданные им советы отца Порфирия. На самом деле в те дни я сильно уставал и был весь на нервах. Старец мог пасти своих духовных овец, даже находясь далеко от них.

– Тебе известны свойства лука? – спросил меня отец Порфирий.

– Конечно. Сосудорасширяющий эффект…

– Видишь, разве я был не прав? А откуда тебе это известно? Кто тебе сказал? Действительно, лук является сосудорасширяющим средством. Он очень хорошо действует на сердце, на сосуды, нормализует артериальное давление, оказывает положительное влияние на все органы. Он очень сильно укрепляет организм. Скажи госпоже Софии, чтобы она на кухне использовала побольше лука.

  • Затем мы подошли к грядкам с салатом 90, и отец Порфирий спросил меня:
  • – Ты знаешь, какими витаминами богат салат?
  • – Я слышал, что в нем очень много витамина Е.

– Совершенно верно. Ешьте больше салата. А чтобы желудок лучше переносил салат, положи его в кипящую воду ровно настолько, сколько необходимо для того, чтобы он стал мягче. Немножко его отвари, а затем ешь. Тогда с желудком не будет никаких проблем. Скажи мне, вы едите морковь?

– Не очень много. Жена кладет ее в некоторые блюда, но я плохо ее переношу и стараюсь избегать, потому что потом мучаюсь желудком.

– Вы неправильно делаете. Надо есть много, очень много моркови, потому что в ней много витамина А, она укрепляет организм и защищает его от многих болезней. Даже от рака!

До этого разговора со Старцем я знал, что он врач, архитектор, инженер, электрик, агроном и т. д. Но в тот день я узнал, что он еще и диетолог, и очень хороший диетолог.

Один человек, врач, приехал к Старцу и сказал ему, что нашел подходящий участок для постройки дома и хочет его купить. Услышав это, отец Порфирий, как будто этот участок был у него перед глазами, сказал:

– Не покупай его, потому что там, и под землей, и над участком, проходят линии высоковольтной передачи, которые вредны для здоровья и вызывают рак.

Врач уехал, отправился на участок и действительно увидел, что над ним проходит высоковольтная линия, как и сказал Старец. Он стал искать другой участок, и когда нашел, снова отправился к отцу Порфирию и рассказал ему о нем. Тот спросил его, хорошая ли там земля. Врач ответил, что земля очень хорошая. Тогда Старец с улыбкой заметил:

– Это только сверху так кажется, но копни чуть глубже и увидишь, что она не такая уж и хорошая, там есть камни.

Врач снова отправился на участок и обнаружил, что там полно строительного мусора, который сверху засыпали хорошей землей. Он продолжил свои поиски, нашел еще один подходящий участок и поехал к отцу Порфирию. Расспросив врача о том, где находится эта земля, сколько там стремм 91 и т. д., Старец сказал:

– Этот участок покупай. Он хороший, и там много воды.

Врач начал оформлять документы по покупке и по какому-то делу зашел в мэрию. Мэр, узнав, какой участок покупает врач, сказал:

– Знаешь, ты берешь самый лучший участок. Ко всему прочему, там много воды, хотя об этом никто не знает. Много лет назад рядом с этим участком мы делали пробные бурения и обнаружили там воду.

Прежде чем купить дом, в котором мы теперь живем, я нашел другой. Он отвечал всем моим требованиям.

Я рассказал о нем Старцу, но он посоветовал мне не покупать его, потому что, как он мне объяснил, чуть выше дома проходит линия высоковольтной передачи, на которую я не обратил внимания, и это опасно для здоровья.

Поступив согласно совету отца Порфирия, я не стал покупать этот дом. Многие ученые соглашаются с тем, что если рядом с домом проходят линии высоковольтной передачи, они могут вызывать даже рак, особенно у детей.

Отец Порфирий давал нам советы относительно того, в каком районе надо строить дом, как его сориентировать по сторонам света, чтобы солнце попадало в комнаты в течение всего дня, как устроить систему отопления и т. д. Также он всегда нам говорил о правильном питании и о диете.

* * *

Источник: https://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Kavsokalivit/tsvetoslov-sovetov/56

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector