Если вы даёте уроки музыки по skype

  • Если вы даёте уроки музыки по Skype Екатерина Максимова, основатель и художественный руководитель «Соломрии», автор методики преподавания эстрадного вокала, долгое время успешно применяемой в нашей школе. В основе её метода лежит обучение вокалу в комплексе с раскрытием личностного потенциала человека и снятием психофизических зажимов.
  • Если вы даёте уроки музыки по Skype Победитель самого популярного вокального шоу страны “Голос Країни” преподает в школе “Соломрия” эстрадный, джазовый и народный вокал для взрослых и детей
  • Если вы даёте уроки музыки по Skype Юлия обучает взрослых и детей эстрадному, джазовому и академическому вокалу, а с самыми младшими ведет индивидуальные и групповые занятия по раннему музыкальному развитию. Уже несколько лет она успешно работает по методике основателя “Соломрии” Екатерины Максимовой.
  • Если вы даёте уроки музыки по Skype Преподаватель эстрадного, джазового и классического фортепиано с более чем 20-летним опытом работы.
    С Павлиной с одинаковым удовольствием занимаются как детки (от 5 лет и старше), так и вполне взрослые ученики, решившие открыть для себя мир музыки уже в совершенно сознательном возрасте.
  • Если вы даёте уроки музыки по Skype Более 5 лет работает с детьми и взрослыми как преподаватель фортепиано и в качестве концертмейстера.
    Уже 9 лет подряд Павел по собственной инициативе организовывает и проводит уникальное для Украины культурно-просветительское мероприятие – Дзензеливский фестиваль классической музыки.
  • Если вы даёте уроки музыки по Skype
  • Если вы даёте уроки музыки по Skype Анна знакомит юных и взрослых учеников с миром классического, эстрадного и джазового фортепиано. На занятиях доступно и просто объясняет логику игры на фортепиано, опираясь на свои собственные знания и опыт.
  • Если вы даёте уроки музыки по Skype Преподаватель классической, акустической и электрогитары, ведет занятия с детьми (начиная с 7 лет) и взрослыми учениками. Образование: Киевский институт музыки им. Р.М. Глиэра (преподаватель игры на гитаре, руководитель музыкального коллектива).
  • Если вы даёте уроки музыки по Skype Преподаватель по игре на ударной установке и перкуссии, действующий музыкант. Сформировал методику преподавания, основанную на индивидуальном подходе к каждому ученику и его личности, на физике движений человеческого тела и извлечения звука, а также на развитии способности создавать музыку, что является главной конечной целью в обучении.
  • Если вы даёте уроки музыки по Skype Актриса театра и кино, преподаватель ораторского и актерского мастерства. Ирина – победитель множества конкурсов по ораторскому и актерскому мастерству
  • Певица, преподаватель вокала, автор песен.
    Образование: с отличием окончила магистратуру НПУ им. М. П. Драгоманова по специальности «Преподаватель вокала».

Помимо традиционных уроков, которые предполагают непосредственный контакт учителя с учеником в классе, мы успешно проводим уроки музыки онлайн по Skype. Этот вид связи незаменим, когда ученик живет в другом городе или даже другой стране, или же по какой-то другой причине не может посещать занятия непосредственно в школе.

По Skype можно проводить занятия практически по всем направлениям, которые предлагает наша школа:

  • вокал;
  • гитара;
  • фортепиано;
  • ораторское мастерство;
  • написание авторских песен.

Как начать заниматься? Чтобы зарегистрироваться на занятия, заполните эту форму: https://forms.gle/6PfrQZgZiRfgEXDF9 Свяжитесь с нами по скайпу, добавив наш логин solomriya в свой список контактов Skype. Вы также можете подать заявку на обучение музыке онлайн на e-mail sollomriya@ukr.net или написать/позвонить на наш номер WhatsApp / Viber / Telegram: +38 066 353 1414.

Хотите научиться петь «с нуля»? Или улучшить вокальное мастерство? Запишитесь на курс индивидуальных занятий по Skype и получите качественное дистанционное образование под руководством опытного преподавателя в удобное для Вас время и не выходя из дома!

  • Отзывы учеников:
  • Индивидуальные уроки вокала по Skype – это:
  • Дипломированные преподаватели с большим опытом работы

Ваш преподаватель вокала поможет достичь поставленных целей в кратчайшие сроки. Все наши учителя – профессиональные музыканты, зарекомендовавшие себя успехами своих учеников!

  • Индивидуальная программа занятий

Программа занятий будет составлена с учетом Ваших пожеланий и предпочтений в музыке. Вы будете изучать только то, что нужно именно Вам!

Самый эффективный вид обучения – это индивидуальные уроки вокала на дому с преподавателем нашей школы, за плечами которого годы работы с множеством самых разных учеников, новичков до профи, взрослых и детей.

Преимущества обучения в нашей школе:

Качественная подготовка вокалистов — наше профильное направление. За 5 лет интенсивной работы у нас прошли успешное обучение более 300 учеников, многим из которых удалось поступить на вокальные отделения вузов, выйти на профессиональную сцену или просто научиться хорошо петь «для души».

В нашей школе нет «случайных» людей. Каждый педагог имеет высшее музыкальное образование, высокую квалификацию и, конечно же, исключительный талант к преподаванию. Все учителя являются также действующими музыкантами – это одаренные исполнители, композиторы, аранжировщики, работающие в разных стилях.

Единственное условие для зачисления в нашу школу – Ваше желание учиться и достичь максимально хороших результатов. Даже если Вы никогда не пели и не можете похвастаться развитым от природы музыкальным слухом, регулярные занятия и готовность выполнять наши рекомендации ВСЕГДА обеспечивают заметный рост в обучении.

  • Плюсы индивидуальных уроков:

Каждый ученик уникален и приходит к нам с разными целями, уровнем подготовки и способностями – а значит, и подход в каждом случае должен быть особенный. Занимаясь по самоучителю (учебники, диски с видео- и аудиоуроками) или посещая групповые занятия, вы получаете «усредненный» объем знаний, не учитывающий Ваши запросы.

Именно поэтому мы предлагаем индивидуальные занятия как самую эффективную форму обучения. План уроков будет разработан в соответствии с поставленными задачами и Вашими предпочтениями в музыке. В ходе обучения мы корректируем программу в зависимости от того, насколько быстро Вы усваиваете новый материал и продвигаетесь вперед.

Как начать занятия?

Сперва оформите заказ на необходимое количество занятий и произведите оплату кредитной картой или через систему денежных переводов. Факт оплаты подтверждает Ваше намерение заниматься и является гарантией предоставления Вам преподавателя и места в нашем расписании.

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом – мы обсудим предполагаемое время уроков, Ваши цели, любимые жанры музыки, стили исполнения. Нам очень важна эта информация для того, чтобы подобрать преподавателя, наиболее соответствующего Вашим запросам.

  • Шаг 3: в скайп – с песней!

Можно начинать уроки пения дома! Вместе с Вашим преподавателем вокала Вы будете работать над постановкой голоса, правильным дыханием, развитием слуха и вокальными приемами, научитесь петь легко, свободно и красиво, чтобы порадовать себя и своих слушателей!

Наши принципы

Ваша цель в изучении вокала очень важна для нас, поскольку мы обязаны помочь Вам в ее достижении! Наша методика преподавания вокала, включающая постановку голоса, развитие музыкального слуха и преодоление психофизических барьеров, прекрасно зарекомендовала себя в течение многих лет работы, и помогла сотням учеников обрести свой истинный, неповторимый голос!

Источник: https://solomriya.com.ua/obucheniye/udalennoe-obuchenye/

Как транслировать музыку в Skype

Звонки и отправка сообщений – малая часть возможностей приложения Skype.

Функциональная утилита, которою инсталлировало более 450 миллионов юзеров, позволяет устраивать видео и аудио конференции, пересылать документы, файлы, песни, снимки, изображения, демонстрировать экран и т.д.

Однако многих пользователей интересуют дополнительные возможности, к примеру, как транслировать музыку в Скайпе, изменять голос и т.п.

Особенности трансляции композиций

К сожалению, разработчики не добавили в утилиту функцию трансляции композиций. Но не стоит расстраиваться. Способ поделиться музыкой с другом всё же существует, и речь идёт не об отправке аудиозаписи, а о полноценном воспроизведении песен на колонках другого абонента.

Есть два способа порадовать товарища хорошей песней: использование специальной утилиты и простой запуск аудио на своих колонках. Второй вариант не лучший, поскольку абонент будет слышать посторонние звуки, треск, скрип и т.п. Поэтом юзерам рекомендуется использовать специальную программу.

Инсталляция дополнительного приложения

Абоненту, решившему узнать, как сделать в Скайпе, чтобы собеседник слышал мою музыку, придётся установить специальное приложение. Есть несколько программ: VAC (Virtual Audio Cable) и Pamela for Skype. Для инсталляции нужно:

  • Зайти на официальный сайт приложения VAC.
  • Скачать установочный файл. Существует две версии программы: 32 и 64 битная. Юзеру нужно выбрать подходящий инсталлятор, в зависимости от конфигурации операционной системы.
  • Распаковать архив.
  • Кликнуть на файл под названием «setup».Если вы даёте уроки музыки по Skype
  • Выбрать путь и подтвердить установку.

Если вы даёте уроки музыки по SkypeЕсли вы даёте уроки музыки по Skype

Настройка Скайпа

После выбора устройства записи и воспроизведения следует изменить конфигурации самого Skype. Абоненту следует:

  • Запустить программу для общения.
  • Выбрать вкладку «Инструменты». Раздел находиться в верхней части рабочего окна.
  • Перейти в «Настройки».
  • Кликнуть на «Настройки звука».
  • Выбрать VAC в качестве микрофона.Если вы даёте уроки музыки по Skype
  • Сохранить изменения.

Проверить трансляцию можно позвонив в службу проверки связи Скайп — Sound Test Service.

Важно знать: Во время трансляции, собеседник не будет слышать голос абонента, передающего музыку.

Источник: https://skypeshe.ru/faq/kak-translirovat-muzyku-v-skype

Звуки из ноутбука: стоит ли брать уроки музыки по Skype

Если вы даёте уроки музыки по Skype

M24.ru

Мы уже рассказывали, как выучиться на повара в интернете и получить консультации по дрессировке домашних животных по Skype. О том, как работает рынок онлайн-услуг по обучению музыке, читайте в материале M24.ru.

Дистанционно можно научиться игре на ударных, гитаре, фортепиано, балалайке, скрипке, синтезаторе и пр, а также взять уроки по дирижированию, вокалу, актерскому мастерству и другим дисциплинам.

Также можно выбрать и музыкальное направление, которое хотелось бы освоить, будь то классическая музыка, этническая, джаз, рок или поп. Можно также брать уроки создания музыки на компьютере, уроки аранжировки и звукорежиссуры.

Цены у педагогов разные, варьируются от 12 до 45 долларов за часовое занятие.

О качестве дистанционных уроков музыки можно поспорить – возможно, реальное занятие с педагогом было бы более эффективным. Однако иногда урок по Skype – единственная возможность для ребенка научиться игре на инструменте (например, если его некому сопровождать в музыкальную школу).

К тому же многие преподаватели, имеющие опыт работы через интернет, утверждают, что разницы между способами обучения практически нет. Может возникнуть вопрос о качестве передачи звука, но, по словам специалистов, стандартного микрофона и звуковой карты обычно бывает достаточно.

Если нет, существует множество способов улучшить звук (при необходимости педагого даст рекомендации о том, как это сделать).

Что же касается качества видео, здесь многое зависит от камеры, но есть несколько рекомендаций, обязательных для всех: всегда учитывайте яркость и направленность света, расстояние от камеры до объекта и расположение камеры.

Найти преподавателя сейчас не проблема. Например, на сайте uroki-music.ru можно посмотреть не только анкеты педагогов, но и видеозаписи их уроков, которые они проводят по Skype. Уже на этом этапе вы сможете понять, нравится ли вам педагог, методы его преподавания и стиль общения с учеником.

Если вы даёте уроки музыки по Skype

M24.ru

По словам преподавателя игры на акустической гитаре Евгений Седько, в интернете гораздо легче договориться об уроке по специфическим направлениям.

“Основное преимущество удаленного преподавания в том, что во многих городах в дефиците преподаватели определенного направления – к примеру, гитары фламенко.

Есть преподаватели по классике, джазу, эстраде, но фламенко – специфическая техника, и преподавателей в очень многих городах нет вообще, и тут варианты такие: либо ехать брать уроки в другой город, либо пригласить преподавателя на мастер-класс в свой город (почти нереально, поскольку надо оплатить дорогу, проживание, гонорар), либо же воспользоваться “скайпом” и общаться с преподавателем почти вживую – это самый реальный и эффективный вариант”, – отметил он.

Читайте также:  Полезные музыкальные приложения для iphone

Впрочем, для занятий по Skype у ученика уже должен быть некоторый опыт очного общения с преподавателями музыки, отметил Евгений.

“Если ученик не имеет представлений о постановке рук, то намного сложнее будет ему поставить руки через Skype. Хотя у меня нет опыта дистанционного обучения новичков, думаю, что это не так просто, как может показаться.

Кроме того, нужно показывать положение рук в разных ракурсах, для этого надо уметь правильно ерзать перед веб-камерой – конечно, можно приноровиться, на это нужно время, но это не очень удобно. В общем у дистанционного преподавания намного больше плюсов, чем минусов.

Надо еще какое-то время, когда люди перестанут бояться технологий, тогда дистанционное преподавание наберет обороты”, – сказал он.

В защиту онлайн-уроков высказалась и Инна Исакова – скрипачка, педагог и композитор.

“Если бы несколько лет назад мне сказали, что я буду преподавать по интернету скрипку, я бы не поверила. Фантазия, невозможно к этому относиться серьезно.

Во-первых, задержка “скайпа” убивала желание разговаривать с собеседником, во-вторых, постановка рук на скрипке – как это можно сделать дистанционно? Жизнь показала, что если два человека (ученик и учитель) действительно хотят достигнуть общей цели, то все препятствия понемногу начинают отступать.

Моя ученица из Германии, которая приезжала на мастер-класс для взрослых скрипачей, буквально заставила меня попробовать занятия скрипкой по “скайпу”, так ей хотелось продолжить начатое обучение по моей методике. И мы начали заниматься, – рассказывает она.

– Качество интернета стало более стабильным в последние годы, даже в отдаленных уголках России появился быстрый интернет, что дает желающим возможность учиться музыке онлайн. Да, пока бывают неудачные дни, когда есть помехи, но в целом уровень связи позволяет заниматься в спокойной обстановке.

Еще один важный плюс домашних музыкальных занятий с родителями – экономия времени и сил малыша на дорогу, отмечает Инна.

“Сколько бывало случаев, когда ребенок засыпал по дороге на урок и не желал просыпаться? Или он был уставшим, и от этого продуктивность урока была в несколько раз ниже, чем хотелось бы? Посчитайте количество времени в неделю, потраченное на дорогу – пусть даже это будет всего лишь один час. Почему бы не потратить этот час на своего ребенка, хотя бы по 10 минут в день?”

О том, как обычно проходят виртуальные уроки музыки, рассказал преподаватель игры на клавишных Вадим Владимирович: “Есть разные подходы к процессу обучения, но в основном это выглядит так: ученик получает видеоурок и работает над ним отведенное время, затем по Skype преподаватель с учеником работают над ошибками. Очевидное преимущество в том, что видеоурок ученик может просматривать необходимое количество раз и работать с его частями. Отмечу, что часто между учеником и преподавателем происходит обмен аудиофайлами. Коллеги, работающие по Skype, – как правило, неплохие специалисты в области звукозаписи и могут дать своим ученикам намного больше, чем просто уроки музыки. Из опросов учеников разных преподавателей, работающих по Skype, можно сделать вывод, что такая форма обучения очень прогрессивна”.

Кроме того, дистанционные уроки – отличная возможность “наверстать упущенное” для тех, кто всегда мечтал заниматься музыкой, но не находил для этого времени. Вот что пишет Алексей, который в 49 лет решил научиться играть на фортепиано (он берет уроки по Skype у преподаватель из Израиля):

“Брать уроки музыки по интернету меня вынудили обстоятельства, а именно плохо прикрытое – за мои же деньги – пренебрежение преподавателей-музыкантов, зачастую полное отсутствие понятия о преподавании, отсутствие системы, перенос уроков, неприятная расслабленность по отношению к занятиям. Мне страшно жаль потерянного времени. Впрочем, я им благодарен, иначе мне не повезло бы встретиться в жизни с Нахумом (нынешним педагогом – прим. редакции)”.

Оксана Загребнева

Источник: https://www.m24.ru/articles/obuchenie/17022014/37685

Преподавание по Skype. Советы начинающим онлайн педагогам

Интернет соединяет разные точки планеты и открывает новые возможности для тех, кто желает оказывать профессиональные услуги дистанционно. В числе тех, кто уже оценил удобство мировой сети, конечно же, преподаватели различных дисциплин. Онлайн уроки стали привычными во многих странах мира, каждый год открывается все большее количество интернет курсов и даже университетов.

Если вы даёте уроки музыки по Skype

В настоящее время одним из самых востребованных направлений преподавания через интернет являются дистанционные уроки иностранных языков. Лидером среди программ для онлайн занятий и тренингов можно назвать бесплатную программу видео-связи Skype (Скайп), объединившую миллионы учеников и учителей по всему миру.

Ежедневно на специализированных сайтах по подбору преподавателей, репетиторов и тьюторов  появляются заявки и предложения тех, кто хочет давать или брать уроки по Skype.

Многие специалисты в сфере иностранных языков уже оценили удобства преподавания по Skype.

К ним, во-первых, относится возможность работать, не выходя из дома, что, согласитесь, очень важно для тех, кто по каким-то причинам не может посещать учеников или принимать их у себя, кто живет в небольших населенных пунктах и ограничен в выборе учеников, а также для тех, кто желает самостоятельно регулировать свой график работы.

Во-вторых, программа Skype абсолютно бесплатна для скачивания и использования, проста и нуждается лишь в скоростном интернете. В-третьих, программа позволяет учителю и ученику не только видеть и слышать друг друга, но и обладает приятным дополнительным функционалом, речь о котором пойдет ниже.

У многих учителей, желающих попробовать преподавать по Skype, но еще не имеющих подобного опыта, имеется искаженное представление о дистанционном преподавании: одни педагоги смело размещают свои резюме на специализированных сайтах и откликаются на заявки потенциальных учеников, не совсем понимая, с чем им придется столкнуться, другие, наоборот, чувствуют себя неуверенно и не решаются расширить свою практику за счет интернет уроков.

Мы предположили, что читатели этой статьи уже знакомы с основными функциями программы Skype. Что еще нужно знать начинающим дистанционным учителям? Возможно, несколько советов от опытных Skype-педагогов помогут вам принять решение в пользу этого удобного способа проведения занятий или улучшить качество преподавания.

Первое, что вам придется сделать, это обеспечить себя цифровым материалом для проведения занятий. Это могут быть отсканированные учебники, которые для удобства можно разбить на отдельные страницы – вы можете пересылать нужные вам упражнения и тексты нажатием правой кнопки мыши или перетаскиванием объектов в окно чата программы.

Преподаватели иностранных языков знают, как важно бесперебойно обеспечивать ученика необходимым материалом во время урока, сменяя виды учебной деятельности (чтение, прослушивание, говорение и т.д.) Заранее подготовьте весь материал (например, соберите его в отдельную папку на рабочем столе компьютера), чтобы в ходе урока не возникали паузы. Добавьте все нужные вам сайты в закладки браузера.

Пользуйтесь общеизвестными форматами документов, такими как PDFи Office. Убедитесь в том, что у ученика они установлены.

Договоритесь, какой словарь (электронный, бумажный или онлайн) он будет использовать. Продумайте, какие изменения нужно будет внести в вашу методику преподавания, применительно к дистанционному обучению.

Возможно, придется отказаться от любимых обучающих приемов и освоить новые.

Вы будете видеть вашего ученика, но не сможете заглянуть в его тетрадь и исправить ошибки в написании. Если ваш ученик пользуется планшетом, попросите его отправить вам снимок выполненного от руки задания (сканирование обычно занимает больше времени и отнимает несколько минут урока).

Используйте Skype-чат, чтобы давать задания и получать ответы. Однако большие объемы печатать через чат неудобно, поэтому на помощь придут онлайн упражнения и тесты. Заранее добавьте в закладки те сайты, на которых ваш ученик может проверить свои знания или потренироваться.

Незаменимый функционал Skype – возможность поделиться экраном. В последних версиях программы за демонстрацию экрана отвечает знак плюс в окне звонка. Возможно, вам придется несколько раз подтвердить, что вы желаете поделиться экраном, и продолжить бесплатный звонок. Демонстрацией экрана может пользоваться как учитель, так и ученик.

Преподаватель может показывать на экране различные упражнения, если нет возможности переслать необходимый материал. Но самой удобной возможностью для учителя является отслеживание в реальном времени того, как ученик выполняет онлайн тесты.

Если вы даёте уроки музыки по Skype

Помните, что в Skypeнет возможности прослушать аудиозадание или посмотреть обучающее видео вместе через общий экран. Заранее разместите ваше видео или аудио в социальных сетях или на личном сайте и поделитесь ссылкой через чат.

Источник: https://gdemani.ru/zarabotok-v-seti/prepodavanie-po-skype-sovety-nachinayushhim-onlajn-pedagogam.htm

Как организовать урок иностранного языка по Скайпу. Техническая сторона

Если вы даёте уроки музыки по SkypeИндивидуальное преподавание иностранных языков всегда было и будет популярным дополнительным заработком для многих учителей общеобразовательных школ и студентов старших курсов, которые проходили языковую практику за пределами своей родной страны. Иностранные языки например востребованы среди всех возрастных и социальных групп: у родителей малышей 2-6 лет, школьников, студентов, работающих офисных сотрудников, скучающих домохозяек и даже у пенсионеров (для Европы обучение иностранных языков среди лиц пенсионного возраста считается обыденным и увлекательным занятием) рады будут совершенствовать свои навыки общения на немецком, английском и других языках в удаленной форме, а именно через Скайп.

Юные преподаватели, которые только закончили вуз, практически сразу же осваивают уроки по Скайпу и нарабатывают своих клиентов, но вот учителям со стажем, которые годы «положили» на выработку своих методик и материалов, совсем не просто «перестроиться».

Они отлично понимают, как вывести ученика на новый уровень владения иностранным языком, но абсолютно не видят, как это можно реализовать через скайп, ведь их рабочий материал – интерактивные карточки, игры, распечатки с других учебников, надписи на доске, аудио- и видеоматериалы – остается не у дел.

Как организовать урок иностранного языка онлайн с применением разного, интересного материала?

Как организовать урок иностранного языка онлайн. Техническая сторона

Предлагаю разобрать обучение онлайн с самых первых шагов. Уроки по Скайпу, как и традиционные, предполагают определения уровня обучения.

Тут все просто: воспользовавшись значком «скрепка» слева от строки ввода сообщения, отправляете файл с тестовым заданием, а с помощью видеозвонка проводите устную часть тестирования.

В дальнейшем вам еще понадобится видеозвонок для общения с учеником, поэтому позаботьтесь о приятном внешнем виде, чтобы чувствовать себя комфортно и раскованно. Это один из немаловажных аспектов уроков по Скайпу – ведь ваше лицо может быть у ученика на весь экран и с этим нужно просто смириться.

Следующим этапом станет выбор материалов: как всегда, вам следует подобрать для ученика полный комплект: книгу и рабочую тетрадь. Конечно, вы должны тоже иметь такой комплект для согласованной работы. Вам очень повезет, если ваш учебный материал будет отсканирован, в противном случае, это стоит сделать самостоятельно.

Отсканировав книгу, вы можете просить ученика открыть нужную страницу на своем компьютере и, воспользоваться опцией «Демонстрация экрана» увидеть, что ученик открыл именно то, что вы сказали. Для этого ученику нужно зайти в Скайпе во вкладку «Звонки» на верхней панели и выбрать «Демонстрация экрана».

Читайте также:  Чем отличаются пианино и фортепиано?

Источник: http://a-distanceschool.ru/kak-organizovat-urok-inostrannogo-yazyka-po-skajpu-texnicheskaya-storona/

Как использовать аудио и видеоматериалы на занятиях по скайпу

Для того, чтобы успешно включать аудио/видеоматериалы в урок иностранного языка, нужно прежде всего ответить на вопрос – для чего они используются в процессе обучения и каковы их функции?

Традиционно, технические средства обучения (к которым относятся аудио и видео материалы) делятся на три группы: информационные – служат передаче информации от учителя к учащимся (прямая связь), контролирующие – служат определению степени и качества усвоения ин формации учащимися (обратная связь) и обучающие – служат обучению учащихся по определенной программе.[1]

Коджаспирова Г.М. и Петров К.В. в своем пособии об использовании технических средств обучения на уроке указывают их четыре базовых функции. Из них можно выделить три функции, характерных именно для аудио и видео материалов в процессе урока:

1.Коммуникативная, функция передачи информации;

2.Управленческая, предполагающая подготовку учащихся к выполнению заданий и организацию их выполнения (отбор, систематизация, упорядочивание информации);

3.Научно-исследовательская, связана с преобразованием получаемой с помощью ТСО информации учащимся с исследовательской целью и поиском вариантов использования технических средств обучения и воспитания педагогом, моделированием содержания и форм подачи информации[2].

Таким образом, исходя из вышеуказанных функций, мы можем сформулировать следующие возможные цели использования данных материалов на уроке:

  • Для введения или объяснения темы,
  • Для последующего использования материала в процессе урока,
  • Для контроля.

Всегда следует помнить, что время на уроке должно использоваться оптимально. И аспекты, которым следует уделять внимание в первую очередь, это тренировка разговорных навыков и объяснение непонятного материала. Это то, что учащийся не сможет сделать самостоятельно.

Многочисленные упражнения на повторение, письменные задания и дополнительные материалы можно вынести на домашнюю работу. Записи для тренировки навыков аудирования либо для дополнительной информации о культуре или истории страны также можно сделать самостоятельно.

Поэтому я бы советовала не злоупотреблять аудио/видео на скайп-занятии и использовать их только тогда, когда это действительно необходимо.

Итак, как же работать с записями на уроке и вне его?

Если вы планируете использовать видео/аудио материал на занятии, то следует соблюдать несколько правил. В первую очередь они касаются технической стороны вопроса.

Во-первых, лучше присылать материалы (ссылку на них) заранее, чтобы ученик мог подготовиться и при необходимости загрузить содержимое файла.

Во-вторых, все файлы должны быть доступны для ученика (скачивание из общедоступных источников, небольшой размер, должны легко находиться и воспроизводиться).

В-третьих, это уже методический аспект, не стоит использовать длинные материалы на занятии. Если вы хотите обсудить запись на уроке, и она длится больше 5 минут, лучше попросить ученика заранее прослушать/просмотреть ее дома. Если запись требует многократного прослушивания, лучше отдать ее на домашнее задание.

Следует оговориться, что, если по каким-то причинам, ученик не выполняет дома задания на аудирование, то в данном случае следует включать необходимые материалы в структуру урока по Вашему усмотрению.

Аудио для контроля следует использовать по мере необходимости. Для экономии времени гораздо удобнее отдавать аудио на домашнее прослушивание и потом просто проверять полученные ответы. Если же ученик не выполняет задание на просмотр/прослушивание, либо Вы не уверены в качестве выполнения, тогда имеет смысл включать аудио материалы в ход урока.

Необходимо учитывать, что использование аудио/видео на занятии по скайпу не равноценно использованию на обычном занятии, и имеет свои особенности в силу того, что все общение идет онлайн. Тем не менее, стоит отметить несомненные плюсы использования аудио/видео материалов на любом уроке. Они:

  • 1) повышают эффективность и качество обучения;
  • 2) способствуют интенсивности учебного процесса;
  • 3) направляют и организуют восприятие учащихся;
  • 4) развивают у учащихся больший интерес к знаниям;
  • 5) способствуют повышению эмоционального отношения учащихся к их учебной работе;
  • 6) являются и источником, и мерой учебной информации;
  • 7) способствуют проведению контроля и самоконтроля знаний[3].

Вывод получается следующим: при правильном использовании аудио и видео материалов они могут сделать ваше занятие более насыщенным и интересным, а также повысить его качество и эффективность.

Для этого нужно, в первую очередь, уделять внимание технической стороне вопроса: всегда готовить материалы до занятия и проверять их на доступность.

С точки же зрения методики, на занятии по скайпу целесообразнее использовать короткие записи, действительно необходимые для структуры урока, отдавая более сложные и длительные материалы на домашнюю работу.

Источник: https://lingvomaster.org/kak-ispol-zovat-audio-i-videomaterialy-na-zanatiah-po-skajpu

Занятия по скайпу — как, что и почему? | Alexander Karimov

English

ВАЖНО: Напоминаю, что данная информация актуальна только для учеников, проживающих не в Латвии и не имеющих возможности брать у меня уроки очно! Для очных уроков посетите раздел «уроки в Риге«.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ:

  • Постановка рук, работа над правильным звуком, музыкальная грамота, ноты и табулатура, ритм и звукоизвлечение, технические приемы, мелодия и гармония, аккордовые форм, гаммы, лады и тональности, изучение произведений. Особенно понравится тем, кто любит старую школу, тяжелую музыку 80-х и 90-х, инструментальный рок, блюз, джаз, и современные направления.
  • Как дополнение — теория музыки применительно к гитаре в современной музыке. Очень интересный курс, полезен для расширения музыкального кругозора. Полученные знания помогут вам в анализе понравившихся произведений, а также в написании собственных. Также, данный этап является обязательным для продвижения к следующей ступени обучения — композиция и импровизация.

Я обучаю как новичков, стремящихся построить хороший фундамент, так и опытных, испытывающих застой в технике или теории, а также ищущих ответов на конкретные вопросы.

ЗАНЯТИЯ ВОЗМОЖНЫ В СЛЕДУЮЩИХ ФОРМАТАХ:

Консультация (скайп)

  • ✔ свободный график
  • ✔ только ваши вопросы
  • ✔ без домашних заданий
  • ✔ урок в форме диалога
  • ✔ занимайтесь везде по скайп

Подробнее…VIP

  1. ✔ стабильность и система
  2. ✔ домашние задания
  3. ✔ теория музыки
  4. ✔ сильная техническая база
  5. ✔ больше времени на вопросы
  6. ✔ поддержка вне уроков
  7. ✔ больше полезных знаний

Подробнее…

Регулярные Уроки

  • ✔ стабильность и система
  • ✔ домашние задания
  • ✔ основы теории
  • ✔ сильная техническая база
  • ✔ богатый материал

Подробнее…

Видео-урок

  1. ✔урок или анализ вашей игры
  2. ✔любая тема на ваш выбор
  3. ✔занимайтесь в любое время

Смотреть примеры

а) Занятия-консультации (нерегулярные, график свободный), длительность 45-90 минут

Наиболее демократичный вариант, без привязки к определенному графику, а потому — самый лучший выбор для современных и активных людей,  занимающихся музыкой как хобби.

Главное отличие от регулярных занятий в том, что вы сами предварительно задаете интересующую вас тему (или вопросы по конкретному произведению), а я впоследствии её вам объясняю.

Ведь по сути, именно для этого вы ищите знающего человека, не так ли?
Оценивая мой опыт, могу суммировать, что такое обучение наиболее эффективно если вы:

  • уже имеете хотя бы минимальные знания о гитаре (т.е. «азы» — устройство гитары, посадка, постановка рук, принципы извлечения звука…)
  • занятой человек и увлекаетесь гитарой «для души», а потому не можете систематически проводить занятия, выполнять скучные домашние задания, учить ноты, и т. д…

Цена
15 EUR/45 мин. 

б) Регулярные занятия раз в неделю по индивидуальной программе (4x 60 минут.).

В основном рассчитан на тех, кто готов заниматься регулярно, но интересуется лишь отдельными вопросами (например, только техникой/разбором произведений, или только теорией/развитием слуха).
Так же подойдет начинающим ученикам младшего возраста.

Цена за месяц занятий (4х60 минут) – 75 EUR.

в) Регулярные Занятия — Углубленный курс (4x 90 минут)

Наиболее продуктивный формат для начинающих и не только, желающих как можно глубже познать гитару.

Особенно продуктивен для тех, кто занимается музыкой профессионально или полупрофессионально, интересуется теорией музыки, импровизацией.

Помимо техники игры, в программу входят основы музыкальной теории: нотная грамота и чтение по нотам (для новичков), ритмика, гармония (в том числе джазовая), гаммы и лады, импровизация и многое другое для музыкального кругозора…

Цена за месяц занятий (4х90 минут) – 105 EUR.

ОБОРУДОВАНИЕ, ИСПОЛЬЗУЕМОЕ МНОЙ ДЛЯ ТРАНСЛЯЦИИ СИГНАЛА:

  • вебкамера: Logitech c905
  • аудио: гитарный процессор: Fractal AxeFx Ultra + отдельный микрофон для голоса

Звук транслируется через линейный вход, что обеспечивает отличную читаемость и качество.

ОПЛАТА
Оплата возможна через прямой банковский платеж. Для учеников вне Латвии работает система paypal и webmoney.

ПОЖЕЛАНИЯ и СОВЕТЫ

Для занятий по скайпу вам понадобится:

  • хороший интернет (от 100 Мб/с и выше)
  • веб камера, с приемлемым качеством передачи изображения.
  • микрофон для нормальной передачи звука (отдельный микрофон, подключённый к звуковой карте — наилучший вариант).
    для наилучшего восприятия звука НЕ используйте встроенные колонки ноутбука (лучше наушники, мониторы или мультимедийные колонки).  Об этом подробнее чуть ниже.

Источник: http://karimov-guitar.com/ru/skype_ru/

Как преподавать по скайпу: советы начинающим репетиторам

Все мы привыкли использовать скайп для связи с родными и друзьями из других городов, но возможности использования программы значительно шире.

Почему скайп все чаще используется в обучении детей и взрослых? Во-первых, это позволяет и учителю, и ученику экономить время: каждый из них находится в удобном месте и не тратит время на дорогу.

Во-вторых, преподавание по скайпу облегчает сам процесс изучения любого предмета: всегда, а не только во время занятия, можно задать вопрос репетитору и получить дополнительные материалы.

В-третьих, скайп дает возможности общения и работы двух людей, которые, не имея доступа в интернет, могли бы никогда не встретиться: например, обучаемый имеет проблемы со здоровьем, которые не позволяют ему покинуть дом, или, к примеру, занятие проводит педагог такого квалификации, что педагога такого же уровня невозможности найти в своем городе.

Что нужно иметь в самом начале для успешного преподавания по скайпу

Дарья Рудник, администратор сайта Distance-teacher.ru рассказала нам о некоторых особенностях онлайн обучения.

Начинающий репетитор должен понимать, что для успешной организации уроков по скайпу необходимо иметь доступ в интернет на высокой скорости, веб-камеру, наушники и микрофон, поскольку в идеале это должен быть не обычный, а видеозвонок.

Такой тип звонка предпочтителен, потому что он позволяет более наглядно и доступно изложить информацию, а также облегчает общение ученика и преподавателя.

Читайте также:  Весёлые музыкальные игры для взрослых – изюминка праздника для любой компании!

Помимо видеосвязи, можно использовать чат, то есть форму текстового общения, переписку. Например, в чате можно писать условия решаемых задач, примеры. Можно прикрепить изображения: чертежи, фотографии и формулы. Также можно демонстрировать экран учителя (ученика) с открытыми файлами, чаще всего, презентациями.

Дополнительные рекомендации для начинающих репетиторов, желающих работать эффективно

На первом занятии важно проверить знания ученика, цели его обучения, договориться о расписании и стоимости обучения. В соответствии с этим педагог выстраивает программа занятий.

Обучение будет более результативным, если репетитор, выстраивая свои занятия, будет учитывать следующие факты:

  • Необходимо знать цели ученика и правильно мотивировать его к совершенствованию знаний.
  • Занятия должны носить системный характер: не стоит перескакивать с одного учебника на другой, с одной темы на другую.
  • Формат проверки знаний должен все время меняться, чтобы получить комплексную оценку знаний ученика: это может быть тестирование онлайн, решение задач, устный опрос, доказательство теорем и т.д.
  • Желательно, чтобы занятия проходили 2-4 раза в неделю: это позволит ученику успевать усваивать информацию и при этом не забывать пройденный материал.
  • Важно давать домашнее задание и проверять правильность его выполнения: это необходимо для понимания того, понял ли ученик рассмотренную тему.
  • Наконец, репетиторство подразумевает не только необходимость дать знания, но и увлечь человека преподаваемой дисциплиной: это позволит ему достигнуть хороших результатов при меньших усилиях.

Начинающим репетиторам желательно заключать договор с учениками. В случае, если это невозможно, желательно преподавать проверенным людям, которых посоветовали друзья и знакомые. Это позволит избежать ситуаций мошенничества (в частности, связанных с распространением авторских материалов в сети).

Таким образом, преподавание того или иного предмета по скайпу может быть намного проще и удобнее, чем традиционный формат проведения занятий. Для начинающих преподавателей работа по скайпу — хороший шанс получить опыт работы и научиться гибко изменять систему преподавания под цели и особенности каждого ученика.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь

и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Источник: https://pedsovet.su/publ/164-1-0-5876

Уроки гитары очно в Люберцах или по Скайп

В наши дни практически любая сфера деятельности так или иначе связанна с интернетом. Скоростной интернет сейчас доступен каждому, и поэтому задачи, казавшиеся раньше невозможными для выполнения онлайн, теперь повсеместно решаются с помощью всемирной паутины.

Онлайн уроки за последние 5-7 лет стали настоящим трендом в различных областях.

И дистанционное обучение гитаре или любому другому предмету не стало исключением! При результативности, не уступающей очным занятиям, онлайн уроки позволяют экономить время на дорогу к педагогу, проводить урок из любой точки мира, всегда быть на связи с преподавателем! Существует несколько форматов такого обучения:

1) Занятия непосредственно с педагогом по гитаре с помощью общедоступных сервисов видеосвязи, таких как skype, discord, whatsapp и т. п. В таком формате гарантируется индивидуальный подход к ученику и постоянная связь с педагогом.

2) Покупка видеокурсов, в которых пошагово описываются все шаги и аспекты освоения инструмента. Нужно только выбрать свой уровень и определить, по какой именно теме вам нужен курс.

Оба формата достаточно популярны в последнее время и весьма результативны. В подтверждение этого предлагаем посмотреть раздел нашего сайта «Игра учеников».

Почему важно заниматься с педагогом?

С развитием youtube появилось огромное количество обучающих роликов разной сложности и тематики. Терабайты бесплатной информации! Да ещё и не выходя из дома. Казалось бы, зачем теперь вообще нужны педагоги по гитаре?! Однако всё не так однозначно.

Как оказалось, лишь малая часть людей способна сама разобраться во всех этих материалах и видеороликах без помощи извне. Подавляющему большинству требуется преподаватель для разъяснений всех тонкостей и аспектов игры, и, что немаловажно, контроля за ними.

На моей преподавательской практике очень большое количество учеников приходило с проблемами и вопросами по тому, что пытались самостоятельно изучать в интернете. И все, как один, в итоге говорили: «Наконец-то я понял, как это играть. Эх, сколько времени я мог бы сэкономить, если бы сразу пришёл к вам…».

И это нормально, грамотный репетитор гитары сразу поймёт уровень ученика, выстроит программу занятий под задачи конкретного ученика, сможет доступным языком объяснить, как овладеть всеми необходимыми нюансами игры в кратчайшие сроки.

А также будет оперативно указывать на ошибки студента и на пути их исправления (это одно из самых главных слагаемых успеха!). В конечном итоге обучение на гитарных курсах с педагогом значительно сокращает время для достижения целей ученика, а также раскрывает перед ним новые горизонты в обучении, новые различные стили музыки, необычные техники игры на инструменте и т д.

Как выбрать онлайн-школу?

При выборе онлайн-школы мы советуем Вам обратить внимание на три основных момента:

Первый — наличие на сайте видео с игрой учеников и педагогов. Крайне важно оценить музыкальный материал, который играют ученики, насколько он разнообразен, насколько чисто сыгран, насколько разнообразен возраст учеников.

В примерах игры педагогов советуем выбирать тех, в чьих видео есть не только фрагменты игры дома или на студии, но на реальных концертных выступлениях. Так же обратите внимание на описание достижений и послужных списков преподавателей гитары.

Чем больше у них опыта, тем лучше вам.

Второй важный момент при выборе — это положительные отзывы от реальных учеников. В идеале, чтобы хоть кого-то из этих учеников вы видели и на видео с примерами игры.

Третий параметр, на который стоит обратить внимание, — это наличие видео с примером урока гитары по скайпу (или на любой другой используемой платформе).

Вы сможете примерно понять, как проходит урок, насколько чётко работают картинка и звук, манеру преподавания педагога и т д.

Также желательно наличие опции бесплатного пробного урока, на котором вы уже лично сами на себе и без финансовых вложений сможете оценить всё выше описанное.

ВЫВОД

В наши дни всё больше людей переходят на онлайн обучение игре на гитаре, так как при той же степени эффективности, что и очные уроки, такой вид занятий ещё и экономит большое количество времени. Мы советуем Вам не бояться и самим лично убедиться во всех этих плюсах на бесплатном пробном уроке!

Источник: https://guitarclasses.ru/

Как облегчить себе проведение занятия по скайпу

Относительно недавно многие педагоги-репетиторы начали заниматься со своими учениками с помощью скайпа. Одним учителям очень нравится такой способ проведения занятий, другие ни в коей мере не приемлют данный вид обучения. Сегодня я хочу поделиться личным опытом проведения занятий по скайпу и рассмотреть плюсы и минусы подобных занятий.

Занятия репетитора с учеником предполагают посещение педагогом ученика или наоборот. Хорошо, если учитель и ученик живут в одном доме (либо в соседних домах).

Но порой бывает такое, что они обитают на противоположных концах города, а то и вообще в разных населенных пунктах. В такой ситуации может помочь наличие как у педагога, так и у ребенка компьютера со скайпом.

Программа позволяет проводить уроки не выходя из дома. А это экономит и время, и деньги, которые тратятся на дорогу. 

Я имею опыт проведения по скайпу занятий русским и английским языками. Правда, в моих случаях занятия чередовались с личными встречами с учащимися. Обычно я проводила дистанционные уроки тогда, когда болела сама либо когда болел ученик.

Поначалу заниматься по скайпу было нелегко. Первое время у меня возникали проблемы с изображением и звуком. Потом связь постепенно наладилась. Помимо всего прочего, я поняла, что для проведения занятий нужно использовать наушники с микрофоном, так как и динамики, и микрофоны на ноутбуках не всегда позволяют хорошо слышать собеседника, а в данном случае это может помешать проведению урока.

После преодоления проблем, связанных с использованием технических средств, у меня появились трудности иного характера. Мой первый опыт проведения занятий по скайпу был связан с преподаванием английского языка.

Работа, связанная с чтением и прослушиванием текстового материала, диалогами с учеником на английском, проблем не вызывала, но объяснять новый материал оказалось непросто.

Прежде, сидя рядом с ребенком (напротив него), я легко объясняла, а ребенок хорошо воспринимал материал. Я делала необходимые записи, рисовала схемы и таблицы на небольшой доске или бумаге (в тетради), и ученик сразу видел написанное.

А теперь оказалось, что разглядеть мои записи через экран для ученика было не всегда легко. Да и для меня самой проверить выполненные им задания через экран тоже оказалось весьма проблематичным. 

Конечно, при демонстрации материала можно применять расшаривание экрана, но показывать на камеру лист, заполненный от руки, все равно неудобно, к тому же его плохо видно ученику.

В итоге я пришла к выводу, что занятие через скайп требует определенной подготовки.

Собираясь на дистанционный урок, я стала готовить для ученика материал (таблицы, схемы, тексты, упражнения), который перед началом занятия высылала ему по электронной почте. Ученик получал и распечатывал данный материал.

Таким образом, во время занятия у ребенка перед глазами был материал, который я ему объясняла. А у меня, на другом конце скайпа, находились точно такие же таблицы, схемы и т. д.

В свою очередь, выполняя мои письменные задания, ребенок также пересылал их мне по электронной почте (либо он набирал упражнения на клавиатуре, либо делал их письменно, а затем сканировал).

Кроме того, я отправляла ученику по электронной почте аудиофайлы в формате MP3, предназначенные для выполнения тестовых заданий, сопровождения текстов для чтения и аудирования.

Онлайн-ресурсы

Еще я рекомендовала школьнику пользоваться ресурсами интернета, предназначенными для изучения английского языка. Полагаю, что соответствующие сайты позволяют детям закреплять полученные на дистанционных уроках знания, расширять лексический запас, улучшать произношение, совершенствовать навыки чтения и аудирования, самостоятельно писать диктанты и т. д.

Очень важно, чтобы, работая с подобными сайтами, школьник не изучал представленные на них материалы бессистемно, а четко следовал рекомендациям педагога.

Ведь учитель проводит занятия по определенному плану, в соответствии с которым строит занятия со своим учеником.

Вот почему при изучении лексических и грамматических тем мой ученик работал именно над теми разделами сайта, ссылки на которые я отправляла ему по электронной почте. 

Разбирая с ребенком определенные лексические темы, я рекомендовала ему работу с соответствующими видео- и аудиоматериалами сайта.

Работа с озвученным видеоматериалом в сопровождении субтитров, дополненным русским переводом английского текста, позволяла школьнику закрепить синтаксические структуры, запомнить и закрепить отдельные слова и выражения, научиться строить высказывания на английском языке.

Не могу не упомянуть и об онлайн-переводчиках, которые мой ученик использовал при работе над незнакомой ему лексикой. 

Аналогичным образом я проводила по скайпу занятия по русскому языку.

В данном случае в дополнение к своим дистанционным урокам я рекомендовала ученику пользоваться материалами сайта «Грамота.ру» (gramota.ru), где он мог закрепить изученные грамматические правила, проверить написание и значение любого слова, самостоятельно написать диктант и т. д.

Честно говоря, для меня привычнее заниматься традиционным способом, находясь рядом с учеником. Но если обстоятельства складываются таким образом, что личная встреча невозможна или связана с определенными сложностями (некоторые из которых описаны выше), то уроки через скайп оказываются хорошим выходом из положения.

Источник: https://activityedu.ru/Blogs/lifehack/kak-oblegchit-sebe-provedenie-zanyatiya-po-skaypu/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector