Экспорт в fl studio

  • Audio — .wav, .mp3, .ogg форматы нужны для сохранения вашего проекта в готовый трек (прочитайте снизу примечание как сохранить звук с внешних устройств).
  • MIDI — формат нужен для сохранения вашего FL проекта в стандартный MIDI файл (сохраняются данные из Step Sequencer / Piano roll).
  • Экспорт в fl studio
  • Запись с внешних устройств
  • Примечание: Для записи звука с внешних устройств (синтезатор, драм-машина, сэмплер) в ваш трек необходимо:
  1. Связать ваше устройство по midi и audio с вашей звуковой картой.
  2. Записать звук так, как он играет в FL Studio (используя MIDI Out plugin).
  3. Получившийся аудиоклип поместить в плейлист.
  4. И включить рендеринг.

Настройки

Info (Информация)

Статистическая информация по вашему проекту.

  • Mode — Показывает, что вы рендерите, всю песню или только выделенный pattern.
  • Total Time — Показывает продолжительность экспортируемого файла.
  • Disk Space — Показывает, сколько места на диске будет занимать ваш файл. Если вы экспортируете в несколько форматов, то показывает общий размер.
  • Bar# — Показывает с какого бара начинается рендеринг из общего числа баров в проекте (текущий/всего).

Looping Mode (Режим завершения трека)

Looping mode это режим рендеринга проекта в форматы .wav, .mp3 и .ogg при котором выбирается эффект, которым будет заканчиваться ваш трек. К примеру, если вы используете эффект reverb, то вам важно, чтобы конец трека не обрубался на последней ноте, а потихоньку затухал.

  • Leave remainder — Ваш трек закончится после того как затихнет сам трек в проекте. .
  • Wrap remainder — Все затухающие звуки после завершения последней ноты (бара) перенесутся в начало трека и «склеются». Некоторые говорят, что это глупая затея, но я использую данный режим при создании собственных сэмплов. Получается весьма интересный эффект.
  • Cut remainder — Трек обрубится по завершении последней ноты (бара). Очень полезно для создания лупов.
Экспорт в fl studio

Quality (Качество)

  • Sample Interpolation — Выбор метода интерполяции звука. Интерполяция — это процесс построения огибающей волны, которой представлен звук. Вы наверно уже смотрели как выглядит какая-нибудь песня в аудиоредакторе, если увеличить масштаб — получается синусоида. Вот как эта синусоида рисуется и задается интерполяцией. Если это делается быстро, то синусоида представлена в виде большой ступенчатой волны, если долго и качественно — очень мелкими ступеньками — зазубринами. Естественно, чем меньше эти ступеньки, тем качественней звук и меньше артефактов (искажений).
    • Linear (Линейная интерполяция) — наибыстрейшая интерполяция. Обычно используется для предпрослушивания трека. Часто встречаются искажения звука.
    • 6-point Hermite оптимизированная интерполяция для соотношения время/качество. Оптимально для «рабочих» версий трека, дэмо.
    • 64, 128, 256, 512-point Sinc наилучшая интерполяция. Используйте для создания финальных версий трека. Чем больше — тем лучше качество трека, но дольше идет рендеринг. Я выбираю 64, когда делаю финальный дэмо-трек, и 512, когда действительно «финальный».
  • Dithering — процесс размытия аудиосигнала при конвертации из 32 в 16-бит. Проще говоря добавление шумов. И ели вы считаете, что это какая-то нелепица, исскуственно добавлять шумы, то проверьте сами, расширение динамического диапазона доходит до 115 децибелл. Фантастика, но действительно шумы улучшают сигнал. Если вы собираетесь мастеринговать ваш трек или накладывать на него эффекты впоследствии, то не применяйте dithering. Помните, что его делают 1 раз! Только при финальном рендеринге.
  • Alias-free TS404 — Включайте если используете TS404. Кстати, замедляет процесс.
  • HQ for all plugins — Ставим наивысшее качество плагинов (эффектов и инструментов) используемых в треке.
  • Disable Max Poly — Игнорирование максимальной полифонии, если вы её задавали.

Output format/s (Форматы трека)

Выбор формата, в который будете рендерить трек. Кстати можно выбрать сразу несколько форматов.

Wave (Audio)

Wave это оригинальный формат аудиотрека, именно он являестя мировым стандартом.

    • 16-Bit int wave это тот формат, который поддерживается большинством звуковых устройств. Он же — CD audio формат — 44.1 kHz, 16-bit .wav files.
    • 24-Bit int wave это формат для некоторых DAW железяк и старого DAW софта. Можете про него забыть если ваша система поддерживает 32 бита.
    • 32-Bit float wave это родной формат FL Studio. Рендеринг в 32-Bit floating point формат необходим, если вы будете потом дорабатывать ваш трек в стороннем аудиоредакторе, т.к. это наивысшее качество. Но все равно, при записи на диск, вам прийдется сохранить ваш проект в 16 бит.

MP3/OGG (Audio)

mp3 (Mpeg Layer 3) и ogg (Ogg Vorbis) это популярные ’с потерей качества’ аудиоформаты. При маленьком битрейте в данных форматах треки становятся «булькающими», как будто они играют под водой.

Вообще они придуманы для того, чтобы аудиофайл занимал немного места на диске, но если у вас нет проблем с дисковым пространством, то сохраняйте ваши проекты в вавки (wave) а эти форматы нужны только для того, чтобы ваш трек можно было отправить по почте, или выложить в мировую сеть.

Какой битрейт лучше всего использовать?

    • 64 kb/s (или ниже) этот битрейт хорош для глухих. Или для рингтонов.
    • 128 kb/s это качество для онлайн прослушивания треков, демозаписей, радио.
    • 160 kb/s это что-то в духе хорошего качества для тех, у кого туго со слухом..
    • 224 kb/s (или выше) вот это сносное качество для предоставления вашего трека другим людям. Используйте 256 или 320 кб/с, для большинства ваших треков.

Примечание: Максимальный битрейт для mp3 — 320 kbps и 450 kbps для ogg. Если поставить ползунок на 450 и рендерить в mp3, то все-равно получится 320.

MIDI (Data)

Это тема для отдельной статьи — экспорт проекта в MIDI.

Options (Опции)

  • Split Mixer Tracks — Это разделение вашего проекта на несколько wav файлов (сколько каналов в микшере, столько и треков). Удобно для экспорта, если вы собираетесь доделывать трек в другой программе. К примеру у вас бас на 1 канале, ударные на 2, гитара на 3 и пианино на 3, то на выходе у вас будет три файла — бас, ударные и гитара+пианино.
  • Save ACIDized — Сохранение специнформации формата Sony Acid™ (лично мне ни разу не пригодилось).
  • Save Slice Markers — это сохраняет информацию о нарезке трека, если вы использовали такую.
  • Delay compensation — только для .wav файлов. Включайте если у вас есть задержки в звуке при каких-то плагинах. Ну например бас на милисекунду бежит вперед.

Rendering Buttons (Кнопки рендеринга)

  • Background Rendering — Рендеринг в фоновом режиме.
  • Start — Рендеринг в активном режиме. Меняется на Abort (отмена) во время рендеринга.

Автор Павел Мышкин

10.11.2011

Источник: http://musicworker.ru/lessons/plugins_and_soft/eksport-proekta-v-audio/

Мастеринг в FL Studio ч.1

Экспорт в fl studio

Мастеринг является последним шагом в производстве музыки. Это процесс улучшения качества звука вашей песни, используя набор таких инструментов, как эквалайзер, компрессор и ограничитель. Это также готовит песню для надлежащей среды. После определённых настроек ваша тема будет готова к тому, что бы её не стыдно было включить друзьям и др.

Но вы должны понять, что сведение трека это в принципе то же самое микширование. Правда, если ваша песня плохо сведена, скорее всего у вас  уровень любителя по сведению и сами вы врядли что-нибудь сделаете, а может даже сделаете ещё хуже.

Читайте также:  Лирические музыкальные произведения

Поэтому, прежде чем начать экспериментировать со сведением, вы должны научиться микшировать. Ваша песня должна звучать так же хорошо и сбалансировано, прежде чем вы начнёте мастеринг.

  • Профессиональное сведение сделает звучание вашей песни более красивым.
  • И как всегда шаря по интернету я наткнулся на статью Петри Сухонена “How To Master A Song In FL Studio”, поэтому решил не писать статью о мастеринге сам, а просто сделал перевод статьи.
  • ____________________________________________

Мастеринг представляет собой последний этап при создании музыки.

Он представляет собой процесс улучшения качества звука (по возможности) музыкального произведения при помощи таких инструментов, как эквалайзер, компрессор и ограничитель.

Кроме того, при помощи мастеринга, музыкальное произведение проходит подготовку к надлежащей обстановке. После мастеринга, музыкальная композиция уже готова для представления общественности.

Имейте в виду, что мастеринг тесто взаимосвязан с микшированием. По правде говоря, если сведение композиции выполнено ненадлежащим образом, весьма вероятно, что мастеринг, выполненный на любительском уровне не улучшит музыку, а наоборот, возможно, даже нанесет ей вред.

Поэтому, перед началом эксперименторования с мастерингом, необходимо научиться сводить звук. Нужно, чтобы композиция звучала как можно лучше и гармоничней перед началом мастеринга (возможно, для начала вам поможет мое руководство по сведению электронной музыки).

Дело в том, что после профессионально выполненного мастеринга, микс отличного звучания начинает звучать превосходно.

Многие продюсеры и профессионалы утверждают, что выполнение мастеринга следует поручать мастеринг-инженерам и, что не следует самому выполнять мастеринг своих песен, если не знаешь, что делаешь.

С этим я согласен, потому что мастеринг-инженеры обладают навыками, профессиональным оборудованием, надлежащей средой прослушивания, подготовленным слухом и, как правило, многолетним опытом, поэтому они очень осведомлены о том, что можно сделать (по возможности) для повышения качества микса (см.

ссылки в конце этой статьи, которые указывают на три сервиса по качественному и доступному онлайновому мастерингу).

Следует знать, что я не профессионал – я просто человек, увлечённый своим хобби, поэтому описываемая здесь методика может оказаться НЕ самой лучшей. Если вы серьезно настроены на выполнение мастеринга своей композиции, НАСТОЯТЕЛЬНО советую обратиться к профессиональному мастеринг-инженеру.

Тем не менее, на основе вышесказанного, не следует бросать попытки экспериментировать с различными плагинами и настройками, чтобы увидеть, что можно самому сделать для улучшения звучания своих миксов.
Инструменты для мастеринга

Для мастеринга существует широкий выбор плагинов VST: ограничители “кирпичная стена”, однополосные компрессоры, многополосные компрессоры, эквалайзеры, стереоусилители и т.д., а также присутствует набор предустановок для возможности начала работы.

Должен заметить, что на самом деле не существует “решения одной кнопки” или “универсальной настройки” – быстрого средства для выполнения мастеринга.

Каждый микс уникален и поэтому следует выбирать и настраивать инструменты для мастеринга согласно ситуации – все зависит от имеющегося аудиоматериала и целей мастеринга. Это служит основанием для выбора необходимых инструментов и настроек.

Иногда, может потребоваться воспользоваться ограничителем в основном канале для выполнения необходимых задач и хорошо, если с его помощью можно добиться хорошего звучания. Дело в том, что вам необходимо научиться пользоваться слухом.

С учетом всего сказанного, я познакомлю вас с одним из методов и наборов плагинов, которые я сам иногда использую для выполнения мастеринга своих композиций.

Настройки и плагины, которые я использую в данной статье, настроены для работы с моей примерной композицией, поэтому те же самые в точности настройки (или плагины) скорее всего не будут сразу работать с вашим миксом, вам придется их настроить.

  1. Кроме того, в конце данной обучающей статьи, я предоставил общий доступ к файлу состояния микшера программы FL Studio, в котором я установил плагин FX-цепи и параметры, поэтому с этим файлом можно сразу начинать работу и, несмотря на то, что настройки выставлены для работы с моей примерной композицией, можно начать работу с неё и выставить параметры, согласно вашим требованиям.
  2. Следует подчеркнуть, что эта статья НЕ является подробным руководством по мастерингу, так как работа с программой подразумевает гораздо большее, чем просто подключение нескольких плагинов к мастер-каналу – скорее, это отправная точка и введение в методику, а также ознакомление с набором инструментов, которые МОЖНО использовать для такой конечной обработки – эта статья поможет начать работу и, возможно окажется полезной, когда вы начнете экспериментировать и узнаете, какие действия со звуком выполняют те или иные плагины и настройки, чтобы получить желаемые результаты.
  3. Хорошо, приступим!
  4. Подготовка композиции к мастерингу и начало работы
    Если честно, для выполнения мастеринга в программе FL Studio, существуют два способа: 1) можно выполнить мастеринг композиции во время ее сведения или 2) можно экспортировать композицию в файл WAV, создать новый пустой проект и импортировать ее обратно в программу FL Studio, а затем выполнить мастеринг.
  5. Мне лично нравится разделять проекты по сведению и мастерингу, поэтому я пользуюсь методом 2 и в данной обучающей статье уделяю ему большое внимание.
  6. Итак, перед вами пошаговая инструкция:

1. Экспорт микса в файл WAV.

Перед началом экспорта микса, рекомендуется понизить уровень громкости мастер-модуля до примерно -6,0 дБ – -8,0 дБ. Это необходимо, чтобы не появилось ограничение сигнала из экспортируемого файла WAV (подробную информацию читайте в моем руководстве по сведению звука).

ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, если вы решите использовать 32-битный формат с плавающей запятой, не нужно беспокоиться об ограничении сигнала (см. мой совет по сведению звука при помощи 32-битного формата с плавающей запятой).

Кроме того, во время экспорта лучше всего не пользоваться компрессором или ограничителем в мастер модуле.

Для рендеринга используйте самое высокое качество. Вот настройки, которыми я обычно пользуюсь.

Источник: http://FLStudio.org.ua/tutorials-fruity/mastering-v-fl-studio.html

Экспорт из fl studio – правильные настройки – видеоурок

ПОЧЕМУ БИТЫ ТЕРЯЮТ КАЧЕСТВО ПОСЛЕ ЭКСПОРТА | ПРАВИЛЬНЫЙ РЕНДЕРИНГ В FL STUDIO Подробнее

Как правильно сделать TrackOut бита в FL Studio 12? Подробнее

Урок #4: Экспорт из FL Studio Подробнее

Сохраняем проект в FL Studio 20 Подробнее

как сохранять треки в fl studio 12 Подробнее

Урок 1: Настройка FL studio Подробнее

импорт mp3 в Fl studio 12 import mp3 on Fruity Loops 12 Подробнее

ЭКСПОРТ ДОРОГ НА СВЕДЕНИЕ ИЗ FL STUDIO Подробнее

Как экспортировать подорожечно в FL Studio Подробнее

Сохранение настроек пресетов шаблонов template в FL studio 20 Подробнее

ЗАПИСЬ ГОЛОСА В FL STUDIO Подробнее

Пишем музыку в FL Studio 12 (Урок 1) Подробнее

FL Studio для чайников с нуля Подробнее

Как всегда писать красивые мелодии. 4 лучших шпаргалки начинающим в FL Studio Подробнее

Уроки FL Studio: Как сохранить трек (Рендер) Подробнее

Как всегда безошибочно писать мелодии и аккорды в FL Studio. Лучший метод для начинающих. Подробнее

ОСНОВЫ FL STUDIO ЗА 30 МИНУТ Подробнее

FL STUDIO 12 С НУЛЯ – ВИДЕОУРОК ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ Подробнее

ДЕЛАЕМ АТМОСФЕРНЫЙ БИТ С НУЛЯ В FL STUDIO 12 Подробнее

Читайте также:  Музыкальные конкурсы на день рождения

Источник: https://putinizm.ru/eksport-iz-fl-studio-pravilnye-nastroyki-videourok

How to Export Stems in FL Studio

Stems are simply audio files of each individual track or bus in your DAW. Exporting stems to audio can be helpful when sending your project to a professional mixing or mastering engineer. In this tutorial, you’ll learn how to export stems in FL Studio. Let’s get started!

Step 1: Proper Mixing

In order for you to successfully export stems in FL Studio, you’ll need to make sure you’ve properly routed the signals in your project.

Each instrument, generator plugin, and audio sample used in the project will need its own Mixer track.

From there, you can route them to busses which will form the stem files when rendered.

Make sure they are labeled properly in the Mixer. These will eventually become the stem file names. Refer to this tutorial on the Mixer for more information on Mixer track routing.

OCD is an advantage here…

Step 2: Stem Export Settings in FL Studio

Now that we’ve organized everything in the Mixer, let’s tell FL Studio where to send our stems and tweak our export settings:

  1. File
  2. Export → Wave file
  3. Choose or create a folder to save stems in

Now, a window opens with rendering options. These settings are important!

Project Type

  • Set Mode to Full song – we want to export the stems for the entire length of the song.
  • Set Tail to Leave remainder – this will continue the render length to capture decaying sounds such as reverb or delay at the end of the song.

Output Format

  • The file type and format you should use will usually be .WAV at 24-bit resolution. 24-bit is the standard resolution for recording audio, and many mixing and mastering engineers would expect to receive your stems in 24-bit. That being said, there are some cases where you’d want to export to 32-bit – the best thing to do is ask your engineer!
  • 32-bit is technically more accurate of a render and has a greater dynamic range, but the floating-point formats used can vary from DAW to DAW and you may run into compatibility issues.

Stem Export Quality

  • The recommended setting for Resampling of audio during rendering is 64-point Sinc. Higher values will increase the quality, but also take longer to render your stems.
  • HQ for all plugins should be checked
  • Leave dithering unchecked – we’ll use this only for the final render if it’s even needed

Miscellaneous

  • Split mixer tracks is arguably the most important setting for exporting stems in FL Studio. This setting creates your stems from each Mixer track. Make sure it’s checked.
  • Save tempo information is also useful when exporting stems from FL Studio to another DAW. Make sure it’s checked, too.

Now, just hit the Start button and FL Studio will start crunchin’ numbers.

Once the stem export is complete, you’ll hear a little jingle.

All that’s left to do is navigate over to your folder and choose which stems you want to keep. Usually, the mix engineer will set a limit on the number of stems you can send them. This is the time to be selective.

Источник: https://www.synapticsound.com/export-stems-fl-studio/

FL Studio – FL Studio

FL Studio (ранее известный как FruityLoops ) является цифровой звуковой рабочей станции разработан бельгийской компанией Image-Line . FL Studio имеет графический пользовательский интерфейс , основанный на основе шаблонов секвенсора .

Программа доступна в четырех различных изданиях для Microsoft Windows и MacOS , в том числе Fruity Edition, Producer Edition, Signature Bundle, и все плагины Bundle. Image-Line предлагает пожизненные бесплатные обновления программы, а это значит , клиенты получают все будущие обновления программного обеспечения бесплатно.

Image-Line также разрабатывает FL Studio Mobile для IPod Touch , iPhone , IPad и Android устройств.

FL Studio также может быть использован в качестве VST инструмента в других программах аудио рабочих станций , а также функционирует в качестве ReWire клиента. Image-Line также предлагает другие инструменты VST и аудио приложения.

FL Studio была использована хип – хоп и EDM диджеев , таких как Мартин Гаррикс , Avicii , Zardonic , Boi-1DA , семь львов .

9th Wonder , Метро Бумин , Алан Уокер , Southside , Майк сделал это , Дайро , Madeon , Slushii , Afrojack и Портер Робинсон , среди многих других.

История FL Studio

Первая версия FruityLoops (1.0.0) была разработана Didier Dambrin и была частично выпущена в декабре 1997 года его официальный запуск был в начале 1998 года, когда он был еще четыре- ти канального MIDI драм – машиной .

Dambrin стал главным архитектором программного обеспечения для программы, и он быстро прошел ряд крупных обновлений , которые сделали его в популярную и сложную цифровую аудио рабочую станцию . FL Studio претерпел двенадцать основных обновлений с момента ее создания.

С 22 мая 2018 года, MacOS-совместимая версия FL Studio была выпущена.

Обзор программного обеспечения

  • FL Studio Express – Эта версия позволяет секвенсор -Только редактирование и в основном подходит для 64-ступенчатого контура создания. Каждый шаблон может состоять из неограниченного числа инструментов-либо образцы, носители или VST инструментов. Инструменты в шаблоне могут быть направлены на инструмент Mixer для обработки эффектов, и эффекты , как в версии 10.0 включают Delay, Delay Bank, EQUOo, Flangus, Любовь Philter, Vocoder, параметрический эквалайзер & EQ2, многополосный компрессор, Spectroman, Stereo Enhancer, Wave Конфеты, Wave Shaper и Soundgoodizer. Там нет пиано ролла , плейлисте способности, автоматизация, аудиозапись или VST / ReWire клиент.
  • Fruity издание – фруктово издание позволяет пользователям получить доступ к плейлисту, пиано ролла и функции автоматизации событий, которые позволяют для сложных и длительной подготовки и последовательности. Существует также поддержка VST / ReWire , так что FL Studio может быть инструментом в других хозяевах , таких как Cubase, Sonic Solutions, Logic , и другое программное обеспечение. В версии 10.0 это издание включает в себя SimSynth Живого синтезатор инструмент, DrumSynth живой перкуссии синтезатор, синтезатор DX10FM и оса / синтезаторы Wasp XT. Там нет функции записи звука. В FL Studio 12, это было дано (сплайн основе) автоматизации.
  • Producer Edition – The Producer Edition включает в себя все особенности Fruity издание, а также полная запись для внутренних и внешних аудио и пост-продакшн инструментов. Это позволяет точку ручного рисования и кривые на основе сплайны (именуемые «Automation клипов»). Модули включают в себя Эдисон, Slicex (ломтерезки цикла и повторно аранжировщик), Sytrus , Maximus, Vocodex и Synthmaker. Он также позволяет осциллограммы просмотра аудио клипов и возможность добавления ключевых точек.
  • Подпись Bundle – Это издание включает в себя издание продюсера, а также ряд плагинов , таких как игрока Fruity Video, DirectWave Sampler, безвредный, NewTone, Кувшин, Гросс Удара и Hardcore Гитарные эффекты Suite.
  • Все плагины Bundle – The All Plugins Bundle включает в себя Signature Bundle вместе с дополнительными плагинами, в частности синтезаторы.
  • Free Demo – Бесплатная демо – версия включает в себя все функции программы, все плагины, а также позволяет пользователям предоставлять аудио проект в WAV , MIDI , MP3 и OGG . Тем не менее, есть несколько недостатков этого ограничения , как проекты , сохраненные в демонстрационном режиме будут открыты только полностью раз FL Studio и плагин были зарегистрированы. Кроме того , прибор пресеты не могут быть сохранены и аудиовыход некоторых инструментов вырежет мгновение каждые несколько минут , пока программа и ее плагин не были зарегистрированы.
  • Mobile – 21 июня 2011 года, Image-Line выпустила FL Studio Mobile для прошивки и в апреле 2013 года для Android. Оба поддерживают возможность создания проектов многодорожечных на мобильных устройствах , включая IPod Прикосновение , айфонов , IPADS ., Android 2.3.3 и выше смартфоны и планшеты.
  • Groove – 2 сентября 2013 года , новое автономное приложение для Windows 8 был освобожден. Это Groovebox приложение стиль оптимизирован для создания музыки с сенсорным экраном.
Читайте также:  Пина бауш танец в 3d, что дальше

Системные Требования

FL Studio 20 работает на Windows , 7 / 8 / 10 ( 32-битные или 64-битные версии) или на MacOS 10.11 / 10.12 / 10.13 . FL Studio требуется 2 ГГц AMD или Intel Pentium 3 процессор с полной SSE1 поддержки. Это требует 2 ГБ свободного места на диске и 4 ГБ оперативной памяти рекомендуется.

FL Studio обрабатывает аудио с использованием внутреннего 32-битный с плавающей запятой двигателя. Он поддерживает частоту дискретизации до 192 кГц с использованием либо WDM или ASIO включены драйверы.

возможности программы

Версия 20, выпущенная 22 мая 2018 года, пропускается версиям от 13 до 19 лет, чтобы отпраздновать 20-летие программы.

Он представил встроенную поддержку MacOS, несколько временных сигнатур, миди и консолидацию аудио клип (преобразование аудио), неограниченное количество механизмов списков воспроизведения, улучшен Plugin Delay Compensation, возвращение Step Sequencer Graph Editor, Sample Start для канала пробников, 500 плейлиста дорожек, 125 смешивающих каналов.

Главный регулятор тона меняется каждые 100 центов, «Жесткий клип на 0 дБ» FL Studio ASIO в опция теперь по умолчанию, Scroll Lock ключа состояния больше не изменяется при переключении на панель инструментов кнопки автоматической прокрутки, несколько исправлений ошибок.

Версия 12, выпущенный 22 апреля 2015 года, добавлен новый векторный пользовательский интерфейс, обновленные плагины, мультитач поддержка, переработанный смеситель, улучшенный 32 и 64 бит поддержка плагинов и улучшенное управление файлами.

Версия 11, выпущена 19 апреля 2013 года, включала в себя поддержку мультитач, улучшенную автоматизацию темп, новые плагины, такие как BassDrum, GMS, эффектор, Patcher, и новые возможности пиано ролл (VFX Key Mapper, VFX Color Mapper).

Версия 10, выпущенный 29 марта 2011 года, включен новый браузер проекта, исправлены некоторые ошибки, и сглаженных точек огибающей. Он также представил Patcher, модульную рабочую среду, способные сцепления вместе неограниченное количество инструментов и эффектов.

Версия 9 введена поддержка многоядерной обработки эффектов и улучшенную поддержку многоядерных обработки инструмента.

Интерфейс микшера позволяет для любого количества конфигураций каналов. Это позволяет смешивать в 2.1, 5.1 или 7.1 объемного звука , при условии, что выходной интерфейс аппаратных средств имеет эквивалентное количество выходов. Миксер также поддерживает аудио-в, что позволяет FL Studio для записи многодорожечный аудио .

FL Studio поддерживает время растяжения / высоты тона , бить нарезки , измельчения и редактирования аудио, и в версии 12.9 можно записать до 125 одновременных звуковых дорожек. Другие ключевые функции включают в себя цифровые [[ пиано ролл ]]. Аудио можно импортировать или экспортировать в WAV , MP3 , OGG , FLAC , [ MIDI ], ZIP или родной формат проекта с .flp расширением имени файла .

Демонстрационный очень функциональная, что позволяет пользователям сохранять свои файлы проект для повторного открытия в зарегистрированной версии, а также экспортировать свои треки в любой из доступных форматов файлов.

Плагины

FL Studio поставляется с множеством плагин и генераторов ( программные синтезаторы ) , написанные в собственной архитектуре родного плагина программы.

FL Studio также имеет поддержку для сторонних VST и DirectX плагинов. API имеет встроенный в оболочку для полного VST, VST2, VST3, DX , и ReWire совместимости.

Многие из плагинов также функционируют независимо друг от друга , как автономные программы.

  • Приборная панель – Включенный плагин , который позволяет создавать полные интерфейсы автоматизации с поддержкой для аппаратного MIDI – устройств. Это позволяет FL Studio , чтобы управлять аппаратными средствами в рамках программы. В версии 9.0 также поддерживает несколько контроллеров для различных генераторов и эффектов.
  • Edison – Эдисон является редактором волновой формы и инструментом записи в формате VST, хотя Image-Line выпускает также автономную версию , которая не требует FL Studio для запуска. Она включена в издании Producer и позволяет спектральный анализ , свертки реверберации , петля-записи, и петле-конструкции, а также поддержке ключевых точек.
  • Fruity Video Player – Включенный в Bundle Edition , это позволяет состав и синхронизацию аудио и видео.
  • Deckadance (часто упоминается как DD) – автономный DJ консоль и смешивания программакоторая также может использоваться в сочетании с FL Studioкачестве VST плагина. Первоначально выпущенный в мае 2007 года он был доступенначиная с выпуском FL Studio 7качестве факультативной части пакета загрузки. Приобретенный в 2015 году Gibson (Stanton / Кекуок ).
  • Maximus – Максимус аудиосистему многополосный ограничитель и компрессор для мастеринга проектов или дорожек. Он также служит в качестве гейт , расширителя, DUCKER и де-Esser , и включен в издание Bundle.
  • Рифф машин – Self-генерирует мелодии в пиано рулоне с помощью случайно выбранного инструмента, с контролем параметров для формирования мелодий. Введенный в версии 9.
  • Фруктовый стерео Формирователь – стерео процессор с смесителем для левого и правого каналов и их эквивалентов , а также перевернутые управления для задержки канала и фазового сдвига. Введенный в версии 9.

Виртуальные эффекты

FL Studio поставляется с различными звуковыми эффектами обработки , в том числе общих звуковых эффектов , таких как хор , сжатие , задержки , фленджер , фазер , реверберация , выравнивание , вокодирования , максимизацию и ограничение.

  • Gross Удар – Время, шаг, объем и сайдчейн манипуляция эффект плагин.
  • Hardcore Гитарные эффекты Люкс – мульти-эффекты пакет плагинов , разработанных , чтобы напомнить гитаристов стомпбоксами , который работает для любого инструмента.
  • Juice Pack – коллекция фирменных плагинов , перенесенных в формате VST для использования в других музыкальных хостов. Содержимое этого пакета изменилось с момента его выпуска; на момент написания этого документа включает в себя задержку, Delay Bank, EQUO, Flangus, LovePhilter, многополосный компрессор, ноутбук, параметрический эквалайзер, параметрический эквалайзер 2, Spectroman, Stereo Enhancer, Vocoder, Wave Candy, и плагин задатчика.
  • Fruity Vocoder – Вокодер эффект в реальном времени.
  • Vocodex – Усовершенствованный вокодер включен в Producer Edition версии 10.
  • NewTone – это коррекция тона и время редактор манипуляции , что позволяет для нарезки, коррекции и редактирования вокала, инструменталок и других записей. Представленный в качестве демо – версии с 10.
  • Кувшин

Источник: https://ru.qwe.wiki/wiki/FL_Studio

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector