Виды народных танцев колоритные танцы мира

Виды народных танцев: колоритные танцы мира

Танец – древнейшее искусство перевоплощения. Виды народных танцев отражают культуру и быт нации. Сегодня при его помощи можно ощутить себя и страстными испанцами или жгучими лезгинами, и ощутить легкость ирландской джиги или радость единения в греческом сиртаки, познать философию японского танца с веерами. Все народы считают свои танцы самыми красивыми.

Сиртаки

Этот танец не имеет вековой истории, хотя и содержит некоторые элементы народных танцев Греции. В частности – сиртоса и пидихтоса. Начинается действо медленно, как сиртос, затем ускоряясь, становится живым и энергичным, как пидихтос.

Участников может быть от нескольких человек до «бесконечности». Танцоры, взявшись за руки или положив руки на плечи соседей (справа и слева) плавно двигаются. В это время подключаются и прохожие, если танец спонтанно случился на улице.

Постепенно расслабленные и «утомленные солнцем» греки, словно стряхнув с себя пелену южной неги, переходят к резким и быстрым движениям, включающим иногда рывки и прыжки, чего от них никак не ожидают.

************************************************************************

Ирландский танец

Его смело можно отнести к видам народного танца, история которого началась в 11 веке. Шеренги участников, с опущенными руками, отбивают сильную характерную дробь ногами в жесткой обуви на каблуках. Размахивание руками считалось у католических священников распутным, поэтому в танце руки перестали использовать вовсе. Зато ноги, почти не касаясь, пола восполнили этот пробел с лихвой.

************************************************************************

Еврейский танец

Семь сорок – песня, которая была написана по мотиву старой мелодии привокзальных уличных музыкантов в конце 19 века. Под нее танцуют вид народного танца фрейлехса. Задорный и стремительный танец воплотил в себе дух 20-30 годов 20 века. Репатрианты открыли в себе большую жизненную силу, которую и выразили в коллективном танце.

Участники, выполняя определенные движения, держась за проймы жилетки, своеобразной походкой двигаются вперед – назад или по кругу. Ни одно торжество не обходится без этого зажигательного танца, выражающего радость еврейского народа.

************************************************************************

Цыганский танец

Самые красивые танцы, а вернее юбки у цыганок. Предпосылками «цыганочки» являлись интерпретации танцев окружающего народа. Изначальная цель цыганского танца – заработок на улицах и площадях по принципу: кто платит (какой народ), так и танцуем (включаем местные элементы).

************************************************************************

Лезгинка

Классическая лезгинка – парный танец, где темпераментный, сильный и ловкий юноша, олицетворяющий орла, добивается расположения плавной и изящной девушки. Особенно ярко это выражено, когда он встает на цыпочки, двигается вокруг нее, гордо подняв голову и раскинув «крылья» (руки), как будто собирается взлететь.

Лезгинка, как и все виды народных танцев, имеет много вариантов. Так, например, она может исполняться и коллективно мужчинами и женщинами или только одними мужчинами. В последнем случае, этот заводной танец рассказывает о мужестве кавказцев, особенно при наличии такого атрибута, как кинжал.

************************************************************************

Автор – Варвара

Источник: https://music-education.ru/vidy-narodnyh-tantsev-koloritny-e-tantsy-mira/

Виды народных танцев

Разные народы мира имеют свою культуру, историю, религию. Эти особенности отражаются во многом: в стиле общения, повседневном поведении, конечно же, в хореографии.

Танцы народов мира передают национальные, культурные и религиозные особенности. Они основаны на проявлении чувств, ощущений, некоторые из них ассоциированы с бытовыми процессами.

Их корень лежит в далекой древности, когда люди совершали ритуальные движения, пытаясь задобрить богов или подчинить себе силы природы, подражали движениям животных перед охотой и так далее.

Танцуя перед сражением, нередко пытались собраться с силами и поднять боевой дух. Со временем такие пляски теряли свое первобытное значение.

Танцы народов мира можно условно разделить на развлекательные, подражательные, культовые, воинственные. По количеству участников различают групповые, коллективные или индивидуальные.

Стоит отдельное внимание уделить славянским танцам. Они уходят корнями в древние индоевропейские обычаи.

Первые славянские танцы, согласно давнему поверью, входили в число обрядов родового ведания, будучи связующим звеном между миром людей и небом. Они практически всегда сопровождались пением и музыкой.

Иногда при этом пили особое снадобье, помогающее перейти в специфическое состояние. Особо популярным был хоровод.

Один византийский историк по имени Лев Диакон отмечал, что в древние времена неистовые танцы славян нередко доводили их до изнеможения. Он же писал, что эти пляски имели не только ритуальное значение, но и содержали множество боевых техник. По его словам, славяне были свирепыми воинами, которые учились сражаться при помощи танцев.

Что интересно, это наследие вовсе не было утеряно. Спустя столетия такие танцы нашли отражение в запорожском гопаке. Один французский путешественник, побывавший на Сечи, с удивлением отмечал, что казаки могли плясать и петь почти все свое свободное время. Гопак был особым танцем, который использовали для обучения навыкам боя как с оружием, так и без него.

Он включает множество ударов и разные виды защиты.

Танцы народов Африки весьма разнообразны. Они содержат много прыжков и подражаний животным. Их можно условно поделить на боевые, ритуальные, охотничьи, вызывающие духов, связанные с инициацией, приветственные. Воинские пляски занимают немалое место в жизни африканцев. Раньше с их помощью молодых парней учили различным приемам обращения с оружием.

Известный танец нголо очень популярен на юге и западе Африки. В него входит отработка различных борцовских приемов. Изначально он возник как поединок, по итогам которого победитель становился мужем любой понравившейся ему девушки без необходимости платить за нее выкуп.

Что интересно, нголо, завезенный черными рабами в Бразилию, стал основой капоэйры – особого вида единоборства.

Танцы народов мира нередко носят боевой характер, о чем уже говорилось выше. Сюда же можно отнести некоторые китайские таолу – комплексы приемов, которые разучивают и выполняют практикующие тот или иной вид боевого искусства. Скорее всего, украинский гопак также принадлежит к этой категории.

Танцы народов мира являются отражением верований, культуры, истории и духовности людей. В некоторых из них языком жестов передаются определенные знания или умения. Другие носят исключительно развлекательный характер.

Источник: https://novoevmire.biz/obshhestvo/iskustvo/vidy-narodnyh-tantsev-koloritnye-tantsy-mira.html

УчПортфолио.ру

Виды народных танцев отражают культуру и быт нации. Сегодня при их помощи можно ощутить себя и страстными испанцами или жгучими лезгинами, ощутить легкость ирландской джиги или радость единения в греческом сиртаки, познать философию японского танца с веерами. Все народы считают свои танцы самыми красивыми.

Впервые вальс стал популярен в Вене в 80-х годах XVIII века, в последующие годы распространился во многие страны. Родиной вальса по праву считают Германию и Австрию. В XIX и начале XX веков существовало несколько различных форм вальса.

Все виды ирландских танцев исполняются исключительно под традиционные ирландские танцевальные мелодии: рилы, джиги и хорнпайпы

Индийские танцы являются древнейшими в мире. Катхак – зародился в Северной Индии. Первыми исполнителями были храмовые сказители. Кучипуди зародился в Южной Индии, штат Андхра-Прадеш.

Бхаратанатьям зародился на юге Индии в штате Тамилнаду, самый древний исторически задокументированный танец-театр, его возраст более 5000 лет. Одисси зародился в штате Орисса.

Его иногда называют индийским балетом.

Фламенко – традиционный музыкально-танцевальный стиль, происходящий из Андалусии (Испания). Это слияние музыкального сопровождения, пения и танца. Танцы и песни фламенко, как правило, сопровождаются гитарой и перкуссией: ритмическим битьем в ладоши, игрой на перкуссионном ящике (кахон), иногда — кастаньетами.

Танго – аргентинский народный танец; парный танец свободной композиции, отличающийся энергичным и четким ритмом.

Изначально получил развитие и распространение в Аргентине, затем стал популярен во всем мире.

Слово «танго» имеет африканское происхождение, его возводят к языку нигерийского народа ибибио, где оно значило “танец под звук барабана”. Сумасшедшая мощь, обжигающее пламя и леденящий ветер.

В мексиканских народных танцах проявляется огромное разнообразие и богатство культурного наследия Мексики. В них переплелись традиции таких древних цивилизаций, как майя, ацтеки и тольтеки, а также европейские танцевальные традиции, завезенные во время колонизации Мезоамерики испанцами.

Придворный танец появился в Китае во 2 столетии н. э., во время правления династии Цинь.

Одним из императоров этой династии был разработан торжественная и величественная разновидность придворного танца – Танец кавалерии, а также сам император написал к нему музыку.

Так появилась традиция торжественных полутанцев-полуспектаклей, которые впоследствии были приняты при дворе каждого китайского императора.

С точки зрения Запада, энергичные движения, которыми изобилует русский народный танец, были им приобретены благодаря суровому северному климату.

Во время праздников, которые проходили на Руси, в основном, осенью и зимой после сбора урожая, славяне веселились от души и, чтобы согреться, придумывали танцы, насыщенные прыжками, подскоками, сгибанием и разгибанием туловища, быстрой замысловатой «игрой» ног и широким «разбрасыванием» рук.

Японские танцы представляют собой весьма ритуальное и в какой-то степени странное для глаз европейцев действо. Непонятные движения рук и ног, местами искривленные выражения лиц — вот чем притягивает внимание зрителя настоящий характерный японский танец.

Гопак – танец народов Украины. Исполняется всегда в национальных костюмах, в очень быстром и энергичном ритме. Для него характерны пробежки, приседания, прыжки и прочие активные телодвижения

Трепак– исконно русский танец, который распространен и на Украине. Исполняется всегда в двудольном размере, при этом сопровождается дробными шагами и притопыванием.

Краковяк – самый знаменитый польский танец. Исполняется в быстром ритме, всегда с ровной спиной.

Хоровод. Танец-игра, который ранее был популярен среди многих народов. Правила везде разные, но суть заключается в том, что в хороводе принимает участие огромное количество людей.

Лезгинка – самое знаменитое хореографическое действо на Кавказе. Его танцуют и чеченцы, и армяне, и грузины, и азербайджанцы и многие другие народы.

Сиртаки. Танец не имеет вековой истории, хотя и содержит некоторые элементы народных танцев Греции. Начинается действо медленно, затем, ускоряясь, становится живым и энергичным.

Участников может быть от нескольких человек до «бесконечности». Танцоры, взявшись за руки или положив руки на плечи соседей (справа и слева), плавно двигаются.

В это время подключаются и прохожие, если танец спонтанно случился на улице.

И снова русский народный танец.

А теперь предлагаю всем посмотреть, как танцует ансамбль “Ровесники” из города Благовещенска Амурской области.

Вот и закончилась наша экскурсия по танцевальным площадкам народов мира. Надеюсь, вам, друзья, понравились эти прекрасные танцы.

Музыкальный класс./ http://music-education.ru/vidy-narodnyh-tantsev-koloritny-e-tantsy-mira/ Танцы народов мира. http://tequiladance.

ru/o-nas/stati/tantsy-narodov-mira Изображения в блоге взяты на сайте свободной энциклопедии «Википедия» , в условиях сайта разрешается использование материала и изображений пользователями. Условия использования Википедии -https://ru.wikipedia.org/wiki/Википедия#.D0.9B.D0.B8.D1.86.D0.

B5.D0.BD.D0.B7.D0.B8.D1.8F_.D1.82.D0.B5.D0.BA.D1.81.D1.82.D0.BE.D0.B2_.D0.92.D0.B8.D0.BA.D0.B8.D0.BF.D0.B5.D0.B4.D0.B8.D0.B8.2C_.D0.BC.D0.B5.D0.B4.D0.B8.D0.B0.D1.84.D0.B0.D0.B9.D0.BB.D0.BE.D0.B2_.D0.BA_.D1.81.D1.82.D0.B0.D1.82.D1.8C.D1.8F.D0.BC_.D0.92.D0.B8.D0.BA.D0.B8.D0.BF.D0.B5.D0.

B4.D0.B8.D0.B8 Видеоролики взяты с http://youtube.com. Условия использования материалов (пункт 8) – https://www.youtube.com/static?gl=RU&template=terms

Источник: http://www.uchportfolio.ru/excursion/68

Танцы народов мира – движение всей планеты :

Первобытные танцы отличались от современных.

В них не было той изящной грации и совершенной пластики, они основывались на движениях, связанных с трудовой и социальной деятельностью, такой как сбор урожая, охота, битва, рыболовство.

С течением времени, переменой социального уклада, условий жизни менялись и танцы народов мира. Манера их исполнения и тематика стали передавать глубинную сущность развития нации, этноса, культурных традиций.

Неизменным атрибутом танцев было и есть музыкальное сопровождение, создающее в тандеме с ритмичными телодвижениями неповторимые хореографические композиции, которые олицетворяют эмоциональное состояние: любовь, страсть, страх, ненависть, горе и т. д.

Самобытные народные танцы

Ярким проявлением традиционного наследия являются танцы народов мира. Названия, список которых неисчислим, многим знакомы:

  • румынская сырба;
  • турецкий танец саломеи, или восточный;
  • гавайская хула;
  • грациозный французский менуэт;
  • темпераментная кавказская лезгинка;
  • красочный украинский гопак;
  • казахский коян би, ормек би и др.;
  • польская мазурка, полонез, гавот;
  • чешская полька;
  • кубинское ча-ча-ча, сальса, мамба, румба (имеет африканское происхождение);
  • испанское танго, пасадобль;
  • шотландские танцы – кейли, леди степ, хайланд, кейп-бретон степ;
  • кенийские танцы племени масаи;
  • европейский вальс;
  • бразильская самба;
  • итальянская тарантелла;
  • греческий сиртаки.

Фольклорные танцы народов мира, список которых огромен и многообразен, являются родоначальниками всех остальных (постановочных, бальных, реконструированных и т. д.). Нет страны или народности, которая бы не имела индивидуальной танцевальной культуры.

Читайте также:  Как играть на губной гармошке статья для новичков

Фольклорный танец исполняется в родной, близкой ему среде обитания со свойственными только этой местности движениями, ритмом, костюмами, музыкой.

В первую очередь, он нужен самому танцору, проявляющему в момент танца характерные чувства, настроения, эмоции своей общины и только потом зрителю.

Некоторые из народных танцев прославились на весь мир, другие же остались популярными только в пределах своей страны.

Зажигательное фламенко

Танцы народов мира открыли человечеству “огненное” фламенко.

Это музыкальное направление зародилось в провинции Испании – Андалусии, изначально представлявшееся перкуссией, с похлопываниями в ладоши и экспрессивным пением под гитару, кастаньетами.

Но авантюрная натура испанских цыган, которые являются носителями данного танцевального стиля, не смогла устоять перед заводящей музыкой и драматическим пением.

Они придумали характерные па: отбивание ритма каблуками, прищелкивание пальцами, выразительную игру кистями рук, которые в итоге образовали страстный танец. Название танцев народов мира говорит о нраве их создателей, так и эксцентричное фламенко символизирует энергичных испанцев.

Музыкальное искусство на Руси

Традиционными для России считаются хороводы с их содержательностью, величественной широтой жестов, движений, удалью, поэтичностью, жизнерадостностью, простотой, скромностью и достоинством. Эти танцы народов мира проходили в исполнении женщин или смешанно с участием мужчин и зачастую сопровождали праздничные мероприятия: свадьбы, гулянья, игрища.

Облачаясь в национальные костюмы, танцоры начинали водить хоровод, образовывая круг, при этом могли вести игровой диалог между собой или танцевать под песни.

Были также импровизированные пляски с определенной последовательностью фигур (ланце, кадриль). Их скорость, темп и ритм мог видоизменяться в зависимости от характера и манеры исполнения.

Девушки обычно двигались плавно, величаво, кокетливо размахивая платочками, парни же будто соревновались друг с другом, показывая свое мужество и ловкость.

Прыткие ирландские танцы

Сформировавшись в 18-20 вв. в качестве традиционных, они представляют собой группу народных танцев, отличительной чертой которых являются быстрые, четкие движения ногами (подскоки, прыжки, перевороты, выстукивания носочком, пяточкой) и абсолютная неподвижность всего корпуса и рук.

Это связано с тем, что такие танцы народов мира в период своего зарождения преследовались английскими колонистами, а авторитарные священники считали недопустимым “развязные” движения руками во время танца.

Эффектно смотрятся групповые постановки с участием мужчин и женщин. Ирландцы танцуют только под традиционные народные мелодии: хорнпайпы, рилы, джиги.

Классические индийские танцы

В них задействованы не только руки, ноги, но и другие части тела: нос, уши, губы, глаза, подбородок, брови, щеки. Мимика в индийском танце выражает 9 основных чувств (Навараса): покой (Шанта), гнев (Рудра), героизм (Вира), печаль (Каруна), страх (Бхаянака), любовь (Шрингара), отвращение (Бибхатса), радость (Хасья), удивление (Абхута).

Какие танцы народов мира могут похвастаться виртуозностью и разнообразием ритмичности? Конечно же, индийские. Они одни из самых древних, включают в себя несколько стилей:

  • одисси;
  • бхаратанатьям;
  • катхак;
  • кучипуди.

На танцовщицах всегда красуются нательные и головные украшения, хлопковые, шелковые сари, лехенга-чоли, гагра-чоли, танцоры одеты в расшитые жилеты, длинные рубашки, широкие лунги с разноцветными тюрбанами на головах.

Движения, жесты варьируются от нежных плавных до резких активных и сопровождаются пением или декламированием художественных произведений.

Ничто иное так четко не воссоздает историю предыдущих поколений, как танцы народов мира, названия (список приведен выше) которых многообразны.

Китайское танцевальное искусство

Народные танцы китайцев связаны с театральными постановками и видами боевых искусств. Все движения насыщены смелостью, больше задействованы руки, плечи, талия, меньше ноги, с их помощью выполняются различные шаги, поднятия вверх и закидывания.

В древности танцы ублажали Богов. Танцующие изображали животных, процесс охоты, сбора урожая или военные действия, двигаясь вместе с оружием.

Это делалось для того, чтобы всегда был хороший улов, добыча, жатва и победа в сражениях.

Танец Льва, Дракона (исполняют в Новый год) и “Придворный” (с веерами) считаются народными китайскими, которые отличаются колоритным одеянием, яркими украшениями и макияжем танцоров.

Источник: https://www.syl.ru/article/193228/new_tantsyi-narodov-mira—dvijenie-vsey-planetyi

Доклад на тему “Танцы народов мира”

Ни одна народность мира, какой бы малой она не была, не обходилась без существования танца, который является отражением культурного развития человечества на протяжении всей его истории. Изучение танцев народов мира позволяет ощутить причастность к великому культурному наследию.

Существует очень много народных  например: аттан, варс, гопак, жемжурка, жок, зика, классические индийские танцы, краковяк, кочари, лезгинка, полька, танец живота, танцы цыган, трепак, узундере, хоровод, чардаш, яллы и другие.

Полька

По́лька — быстрый, живой среднеевропейский танец, а также жанр танцевальной музыки. Музыкальный размер польки — 2/4 .

Полька появилась в середине XIX века в Богемии(современная Чехия), и с тех пор стала народным танцем.

По одной версии название танца произошло от чешского слова půlka, означающего «половинный шаг», поскольку ритм польки требует быстро переступать с ноги на ногу. Другая версия от слова “поляк”. Польку часто считают польским танцем.

Виды польки

  • Финская полька.
  • Полька Розамунда.
  • Полька Сяккиярви.
  • Хумппа.

В России полька появилась в 1845 г. Этот танец — тогда очень модный во Франции — привёз из поездки в Парижтанцовщик императорской труппы Петербурга Николай Осипович Гольц. Он поставил его на сцене, а потом распространил в великосветском петербургском обществе, и высший аристократический свет в скором времени затанцевал польку на балах и в салонах.

Лезгинка

Лезги́нка — народный танец лезгин, а также собирательное название танцев коренных народов Кавказа и музыка к нему. Лезгинка «изначально была танцем воинов». Танец издревле распространен среди кавказских народов.

Лезгинка — старинный сольный мужской и парный танец. Танец наиболее зрелищен, когда исполняется в национальных костюмах и в сопровождении музыкального ансамбля.

В танце используется 2 образа. Мужчина двигается в образе «орла», чередует медленный и стремительный темп.

Самыми трудноисполняемыми и эффектными движениями являются танцевальные движения мужчины, когда он на носках раскидывает руки в разные стороны.

Женщина двигается в образе «лебедя», завораживая грациозной осанкой и плавными движениями рук. Женщина увеличивает темп своего танца вслед за мужчиной.

Танец живота

Танец живота — западное название танцевальной техники, распространённой на Ближнем Востоке и в арабских странах.

Существует более 50 стилей восточного танца, выделяют также направления:

  • Египетская школа — более целомудренная версия танца живота в закрытых нарядах с более плавными движениями.
  • Арабская школа (халиджи) — танец волос, получивший своё название по характерным взмахам распущенных волос.
  • Турецкая школа (тур.Çiftetelli,чифтетелли) более чувственная, костюмы более откровенные, приняты танцы на столе, общение во время танца с зрителями, в наше время примерами является танец с шестом.

На танец живота повлиял арабский народный танец дабка (англ. Dabke, коллективный танец с подскоками, похожий на кельтскую джигу).

В некоторых видах танца живота могут использоваться аксессуары.

Костюм для танца живота имеет название — бедла. Классическими его элементами являются лиф, пояс и широкая юбка, часто с разрезом на бедре. Костюм для консервативной публики подразумевает закрывающую вуаль для живота, рук и волос.

Вместо юбки иногда могут надеваться шаровары. Весь костюм украшается бисером, стразами,монистами или жемчугом. Украшения играют большую роль, поскольку они привлекают внимание, завораживают взгляд и сообщают танцу колорит восточной медитативности.

Часто ракс шарки танцуют с большим прямоугольным платком.

Источник: https://NauchnieStati.ru/primery/doklad-na-temu-tancy-narodov-mira/

Виды танцев: народный танец

?Мой пост в сообществе v_mire_tanca – Виды танцев: народный танец.“Если классический танец восклицает: “Как красива мечта!” – то народный танец говорит нам: “Да здравствует жизнь!”Игорь МоисеевЧто такое народный танец? Это пластический портрет народа. Немая поэзия, зримая песня, таящая в себе часть народной души.

В этих танцах отражены творческая сила народной фантазии, поэтичность и образность мысли, выразительность и пластичность формы, глубина и свежесть чувств. Это эмоциональная, поэтическая летопись народа, ярко рисующая историю событий и чувств, пережитых им.

Нет более праздничного, жизнелюбивого вида искусства, чем народный танец.

Он с детской непосредственностью раскрывает свои чувства, вовлекает в свое веселье. Народный танец румянит щеки, зажигает кровь мышечной радостью. В нем таится такой заряд веселья и бодрости, который в состоянии опрокинуть все печали, заботы и страхи, нависшие над человеком наших дней. У народного танца нет служебного хореографа, он рождается из окружающей среды.

И в этом его отличие от классического балета, рожденного рациональным умом.

В большинстве своем, будучи краткими, немногословными, народные танцы раскрывают целые пласты народной жизни и разные исторические эпохи. Это не просто танец для развлечения, сиюминутного удовольствия, а выразитель определенных мыслей и чувств, обладающий поэзией достоверности.Народный танец сопутствует человеку там, где возникает в нем потребность.

Он имеет четкую функциональную задачу. Например, охотничьи танцы возникли у первобытного человека как заклинание и моление об удачной охоте.Так же, как военные танцы, называвшиеся у греков пиррическими, были учебными танцами, которые воспитывали в молодых людях ловкость фехтовальных приёмов и исполнялись на победных торжествах.

Существовали знахарские танцы, изгонявшие злых духов и имевшие функции врачевания. Именно такую функцию выполняла тарантелла. Сам танец получил своё название от тарантула. Яд от укуса этого паука можно было изгнать только вместе с потом. Потому-то знахари и предлагали своим больным кружиться в бешеной пляске.

Древний Египет знал астральные танцы: жрецы выстраивали танцующих соответственно расположению небесных тел, а сам танец отображал эволюции, которые проделывали звёзды и планеты на небе.Игорь Моисеев в своей книге “Я вспоминаю…” писал о том, как возникает народный танец:

“Работая в области фольклора, я невольно углублялся в вопросы этнографии и истории.

Желая понять тот или иной танец, заглядывал в историю народа, и она мне многое объясняла. Например, болгары, находясь долгое время под властью турок, переняли у них одежду, заимствовали музыку. Но турецкое влияние ни в малейшей степени не коснулось их религии, которая осталась сугубо славянской, и языка.

Таким образом, болгары сохранили свою самобытность в самом главном, подтвердив своей историей, что, если что-то обретает устойчивые формы, оно способно противостоять всякому влиянию, даже насильственному. И это нашло свое отражение в искусстве народа и в том числе в его танцах.

Событие пятисотлетней давности в истории Испании – завоевание части ее маврами также повлияло на национальный танец. Сохранив железную ритмику подлинной Испании, его эстетика подверглась влиянию Востока.Интересуясь фольклором, я ездил по белорусским деревням. Дело было осенью, поспевал урожай картофеля.

Навстречу нам шла группа девушек, которые несли на плечах вилы и весело пели по-белорусски. Я спросил моего спутника, о чем они поют. Оказалось, они пели о картошке: просили, чтобы погода помогла картошке уродиться, тогда год будет сытный, счастливый, а значит, будут и песни, будут и пляски. По-белорусски “картошка” – “бульба”. Поется “Бульба” в ритме польки.

Основные белорусские движения я знал и, возвратившись в Москву, сделал танец. Идут веселые девушки, сажают картошку, потом окучивают ее. Картошка начинает расти (сами девушки изображают как растет картофель, постепенно поднимаясь с корточек). Набирается большой мешок картошки: исполнительницы сбиваются в кучу. Одна девушка берет крайнюю за юбку и утаскивает всех за кулисы.

Необычайно весело, очень образно. Всем понятно, о чем идет речь.

Когда лет через пятнадцать я побывал в Белоруссии, то обнаружил, что всюду танцуют мою “Бульбу”. Спрашиваю: откуда у вас этот танец? Мне отвечают: “А он у нас всегда был”. Хотя все фольклористы подтверждали, что этот танец появился в Белоруссии после моей постановки. Но когда твое творчество настолько признает народ, что считает его своим, – это высшая форма признания.”

P.S. Этим вводным постом я начинаю цикл “Танцы народов мира”. О каких народностях рассказать?

Ещё есть мысль сделать цикл по истории балета. Интересно? Надо?

Источник: https://mneby-vnebo.livejournal.com/60565.html

Народные танцы

В нашем мире танцы начали появляться очень давно. Возникали они под впечатлением от окружающего пространства с помощью имитации движений птиц, животных, растений.

Народный танец может рассказать и показать всю многовековую и многообразную историю общества, в котором он зародился.

Понятие «народный танец»

Большое разнообразие природы поспособствовало возникновению её различного восприятия, у каждого отдельного человека, ещё в период первобытнообщинного строя, а потом и целых народов на различных территориях.

Читайте также:  Детские музыкальные произведения

Важные события в жизни людей сопровождались танцами и песнями, но вскоре танец отделился от песни.

Так, сформировались народные танцы, которые сегодня являются огромной ценностью при изучении развития человечества и отдельных его групп.

Народный танец – это танец, присущий отдельной территории и народу, который характеризуется своими особенными движениями, ритмом, костюмом и другими атрибутами. Такой танец передает эмоции танцующего, его отношение к чему-либо и только во вторую очередь обращен к обществу зрителей.

Он абсолютно демократичен в отношении к танцующему и доступен всем. Не нужно быть профессионалом, достаточно иметь желание передать свои эмоции с помощью танца. В ходе истории у этого понятия сложилось несколько синонимов – фольклорный, этнический и традиционный танец.

Кто-то посчитает такое объединение ошибкой, но люди неизменно вкладывают в них примерно одну трактовку.

Народные танцы могут носить разный характер и смысловую основу. Часто они являются больше историческими или религиозными, это связано с тем, что большую роль в их становлении сыграли ритуальные, религиозные, этнические обряды.

Но главная их особенность – это ориентация на демонстрацию традиций того времени и той территории, где они сформировались. Традиционные танцы всегда были очень живыми и наполненными движением. Много поколений дополняли и совершенствовали танец.

Сегодня считается, что народный танец передается генетически от матери к ребенку и так поколение за поколением. Фольклорный танец не имеет ни конкретной даты возникновения, ни автора. Его дух и движения мы чувствуем с детства во всем.

Он визитная карточка каждого народа.

История развития народного танца

Под влиянием времени, танец менялся у каждого этноса, приобретая свои отличительные черты. Обрядовый характер был присущ танцам в Древнем Египте.

В Древней Греции сформировался сценический танец.

На основе этого, в античном периоде удается выделить четыре направления танцев:

  • сценические;
  • военные (военизированное танцевальное искусство для поднятия духа воинов перед      сражением);
  • священные (обрядовые, религиозные);
  • общественно-бытовые.

Средневековье ознаменовалось разделением между танцами, которые исполнялись в придворных кругах и деревенскими плясками.

Основой становления, в XVII–XIX веках, бального танца, был именно народный танец.

Вальс унаследовал черты древнего танца вольта. А корни мазурки, которая появилась в XVIII-XIX века, уходят в польские народные танцы, среди которых мазур, куявяк и оберек.

География танцев разных народов очень обширная и разнообразная. Самыми древними считаются африканские танцы. Их особенностью является преобладание ритма, а не музыки. Именно африканское искусство послужило началом множества Латиноамериканских танцев, таких как ламбада, самба, мамбо.

Также, хоровод является одним из древнейших этнических танцев. Элементы которого, встречаются практически во всех этносах.

Хоровод – это пешее движение по кругу, которое символизирует солнце, под музыку или пение. Этот танец – неотъемлемая часть всех славянских народов. Меняется в нём только название. Например, румыны и болгары называют его хоро, а хорваты – коло.

Частое явление среди фольклорных танцев – закрепление в пределах одной страны, как, например, гопак для Украины, «Калинка» для России или краковяк для Польши. Но, вместе с этим, множество традиционных танцев распространилось по всему земному шару.

Рассматривая русские народные танцы, важно отметить, что все их можно разделить на хоровод и пляску по своей хореографической структуре.

Как отмечало множество известных людей, посетивших Россию, не найти более захватывающего, гармоничного, красочного и чувственного танца, чем русская деревенская пляска.

Сегодня в каждой стране легко найти школы танцев, где каждый желающий может окунуться в атмосферу жизни близкого по духу народа или в подробностях освоить танец своего этноса.

Источник: http://wdoxnovenie.ru/stati/1217/narodnye-tancy/

Народные танцы. История возникновения, виды и особенности народных танцев

Народное творчество – это квинэссенция менталитета нации, характера, чаяний и надежд народа. Через народную песню и танец можно узнать историю и мечты народа, его надежды на будущее

     Народный танец — это одно их самых древних искусств. Оно возникло из-за потребности человека выражать свое эмоциональное состояние при помощи тела. Танец отражает повседневную жизнь человека, его трудовые будни. Радостные и печальные впечатления также выражались посредством движений под определенный ритм, а позже и под музыку.

История танца

Танец возник еще на заре истории в период первобытно-общинного строя.

Все важные события в жизни первобытного человека – рождение, смерть, лечение больного, выбор нового вождя племени, молитва об урожае, хорошей погоде – сопровождались танцами.

Танцевальное искусство присутствовало и присутствует в культурных традициях любого человеческого сообщества, в любой этнографической группе. Постепенно танец отделился от песни и стал отдельным видом искусства.

С течением времени хореография видоизменялась, у каждого этноса появлялись свои особенности. В Древнем Египте танцевальное искусство носило, преимущественно, обрядовый характер. В античности к обрядовым танцам добавились военизированные пляски, призванные поднять дух воинов перед сражением.

В Древней Греции, с развитием театрального искусства, появляется и сценический танец. Таким образом, в античный период, народные танцы можно разделить на сценические, военные, священные (религиозные, обрядовые) и общественно-бытовые. В Средние века происходит разделение на придворный и деревенский танец.

Это разделение еще не имеет четких границ, и часто одни и те же движения присутствовали и в дворцовом и в фольклорном танцах.

В 17-19 веках происходит развитие бального танца и балета. Но истоки придворной и сценической хореографии лежат все-таки в народном танце. Сейчас существует множество танцевальных стилей и видов, но всех их объединяет единство музыки, ритма и движений.

Виды народного танца

Самым древним видом народного танца, существующим практически у всех этнографических групп, является хоровод. Движения его просты и заключаются в хождении по кругу под музыкальное сопровождение или пение.

Форма круга, возможно, символизировала солнце. Хоровод существовал и существует и поныне у всех славянских народов.

В Литве он называется корогод, в Молдавии – хора, в Болгарии, Румынии – хоро, у хорватов, богемцев, далматов – коло.

Одной из самых древних танцевальных традиций является традиция африканского континента. Особенность негритянской пляски – в преобладающем значении ритма над музыкой.

Африканская культура дала материал для развития многих танцев Латинской Америки: мамбо, меренге, самба, ча-ча-ча, ламбада и многих других.

Даже современные танцевальные стили – джаз-танец, поппинг, рок-н-ролл, хип-хоп, брейк-данс, RnB и другие – имеют в своей основе фольклорное искусство чернокожего населения земного шара.

Народный танец создал основу и для бального танца. Так, всем известный и всеми любимый вальс произошел от старинного народного танца вольта, мазурка, ставшая королевою бала в 18-19 веках – от польских народных танцев мазур, куявяк и оберек.

Некоторые народные танцы являются визитной карточкой одной страны, как тарантелла для Италии, «Калинка», «Барыня» для России, казачок, гопак для Украины, краковяк для Польши, чардаш для Венгрии.

А другие распространились по всему миру, включая в себя национальные особенности разных регионов, как полька и цыганские танцы.

Стилей и видов народных танцев бесчисленное множество, но всех их объединяет одно – в них отражена летопись истории народа, его душа и характер.

Особенности народного танца

Народный танец демократичен. Чтобы выразить свои эмоции и чувства при помощи движений тела, не надо быть профессионалом: народный танец доступен всем. Фольклорная пляска носит анонимный характер, у нее нет конкретного автора. Движения и музыка передаются из поколения в поколение, видоизменяясь с течением времени.

Статья защищена законом об авторских и смежных правах. При использовании и перепечатке материала активная ссылка на портал о здоровом образе жизни hnb.com.ua обязательна!

Источник: http://hnb.com.ua/articles/s-sport-entsiklopediya_tantsa_narodnye_tantsy-2563

Возникновение народного танца

Народный танец – это красочное, яркое творение народа, воплощающее в себе его эмоциональный и художественный образ. Народный танец может рассказать и показать всю многовековую и многообразную историю общества, в котором он зародился.

Народный танец является олицетворением фантазии людей и всей глубины их чувств. Он насыщен содержанием, сюжетом, драматургической основой, пространственными рисунками и пластическими движениями, которые характерны для той или иной национальности.

Народный танец является самой яркой и специфической формой отображения действительности, ведь в нем проявляются нормы поведения и взаимоотношения, этика, мораль, а также любые изменения в социальной, экономической и политической сферах.

Все эти аспекты каждой из эпох отображаются в художественном творчестве народа.

Истоки

История происхождения народного танца уходит очень глубоко. Древние люди копировали движения животных, имитировали природные явления – так зародился первобытный танец, который эволюционировал в настоящий способ общения и проявления чувств.

Движения подобных плясок являлись своеобразным отображением впечатления от окружающего мира. Немаловажную роль в создании народного танца как вида сыграли ритуальные мистерии, церемониальные, религиозные и этнические обряды, которые были просто насыщены хореографией.

Стоит отметить, что в создание и эволюцию народного танца были вложены опыт, талант и фантазия не одного поколения.

Танцевальные формы народной хореографии оттачивались как искусство временем и с каждой эпохой приобретали художественную ценность и законченность, двигаясь к совершенству.

Народный танец невозможно спутать ни с одним другим видом танца. Он передается этнически и генетически от поколения к поколению независимо от веры и национальности. Поэтому не удивительно, что под мотивы народного танца душа пускается в пляс.

Каждый народ имеет танец, характерный только для него. Он отличается стилистикой исполнения, техническим наполнением, подачей, настроением, музыкой и костюмами.

Все эти традиционные признаки нарабатывались столетиями и отображают многовековую историю народа.

Главная особенность народного танца как уникального явления заключается в том что, не имея конкретного автора, этот танец неизменно передается из поколения в поколения и является самой настоящей и самой узнаваемой визитной карточкой каждой национальности.

Стоит отметить, что национальный характер народного танца проявляется во множестве особенностей, а именно: в музыкальной и хореографической структуре, колоритных деталях, исполнительской манере. Невзирая на свою важность, этот танец отличается довольно простой техникой исполнения и несложными фигурами и па.

Они обладают более обобщенным характером и насыщены этникой.

Источник: http://www.letopis.info/themes/dancing/vozniknovenie_narodnogo_tantsa.html

Народные танцы

Народные танцы — интересные и познавательные, ведь в основе каждой композиции лежат глубокие корни культуры народов мира. В одном танцевальном направлении без преувеличения содержится целый мир, и познать его очень просто — приходите на занятия и начинайте танцевать!

Мария Балашова — тренер студии

Какие танцы?

Танцы самых разных народов и национальностей. Конечно, больше всего мы изучаем именно русские танцы, ведь это наша родная культура, но в программу входят также и белорусские, и украинские, и итальянские, и испанские, и многие другие.

Задорные и душевные!

Любого человека в танцы приводит свой путь, и каждый выбирает направление себе по душе. За что же любят народные танцы их поклонники? В первую очередь за искренность и задор! Эти танцы полны чувств, музыка такая заводная, что ноги сами пускаются в пляс, а глаза горят!

Актуальны всегда!

Народный танец существует вне моды, он всегда будет популярен, ведь каждый его шедевр шлифовался годами, если не веками. Большинство существующих современных направлений взяли свое начало именно от народных композиций и движений. Люди всегда будут танцевать — а значит, народный танец вечен, как сама жизнь!

Из глубины времен

Задумайтесь, какой долгий путь прошел каждый народный танец, прежде чем стал таким, как мы знаем его сейчас. Это настоящие сохраненные частички памяти давних времен, и у каждого своя история. А мы, занимаясь народными танцами, можем не просто прикоснуться к ней, но примерить эти образы на себя.

Изучая танцы разных народов, можно лучше понять характер этих наций, познакомиться с корнями.

Танец очень точно передает темперамент, например, испанские танцы славятся на весь мир своей страстью и эмоциональностью.

Удивительно, как сильно различаются танцы народов из разных точек мира, и в то же время их все связывает одно — люди испокон веков любили танцевать и выражали свои чувства через танец.

Для кого?

В народных танцах нет возрастных ограничений, они с давних времен исполнялись людьми самых разных лет. Если вы хотите танцевать удивительные и разнообразные народные танцы — просто приходите к нам.

Читайте также:  Синезатор с микрофоном надолго займёт ребёнка

А если нет партнера?

Это совсем не препятствие для народных танцев! Даже если вы не встретите своего идеального партнера на занятии, большинство композиций танцуются как парами, так и сольно. Более того, самые красивые композиции получаются как раз при смешении в одном зале пар и солистов. Поэтому смело приходите заниматься, с партнером или без него.

Танцевальная обувь

В идеале, для того, чтобы заниматься танцами разных народов, нужна специальная обувь, которая так и называется — для народных танцев. Особенно это касается женских туфлей.

Впрочем, танцевальная обувь вам, вероятнее всего, понадобится, какой бы вид танца вы не выбрали. Все, кто занимаются регулярно, приобретают специальную обувь — потому что в ней действительно удобнее и комфортнее заниматься.

Впрочем, свои первые танцевальные шаги вы смело можете сделать в любой удобной обуви.

До встречи на занятиях!

Лучше один раз увидеть!

С постановками в ярких костюмах мы выступаем на отчетных концертах, конкурсах и фестивалях.
Полюбуемся номером «Девичий перепляс»

Показать полное расписание студии

Источник: http://www.dance-leto.ru/narodniy-tanec/

Классификация народных танцев

По мере того как складывалась в Европе культурная жизнь на новых христианских началах, постепенно выделялись у разных народов и типичные черты их танцев. Образовавшиеся сословные отличия, конечно, влияли в значительной степени на характер этого рода развлечения, пустившего глубокие корни во всех слоях общества.

Преследования духовенства, строжайшие постановления духовных Соборов, конечно, охлаждали жажду веселья, и хореографическое искусство, в смысле своего развития, переживало весьма невыгодную для него эпоху.

После античного блеска оно застыло; несмотря на то что в средние века о Франции и Германии говорили, будто в этих странах занимаются только одними танцами, хореография все-таки мало двигалась вперед.

Много веков понадобилось, чтобы она снова вышла на торную дорогу и выработала для себя закон пластической красоты и изящества.

Никакие духовные запреты не действовали на народ, который любовно берег дорогое и близкое его сердцу искусство. Он не переставал танцевать украдкой, сохраняя в самом себе зерно необходимого для него развлечения, или же плясал всенародно, создавая пригодные для его темперамента и сообразные с его нравами и обычаями хореографические мотивы.

Хотя танцевали и при дворах, и в высших сферах общества, но настоящим хранителем танца был народ. Объясняется это явление очень просто. Пользуясь крайне ограниченной политической свободой, всеми притесняемый, народ искал веселья в телесных упражнениях.

Приходилось худо — крестьянин топил горе в вине и пляске; жилось весело — он развлекал себя теми же танцами.

Благодаря такому отношению к жизни, в среде народа возникли разнообразные танцы, большей частью соединенные с играми и остатками суеверных обычаев. Эти народные танцы и послужили впоследствии основанием для развившихся из них придворных и общественных танцев.

Некоторые исследователи нашли возможным разделить средневековые народные танцы — по времени — на несколько периодов, причем каждый из них обнимал по несколько столетий. К периоду до эпохи Возрождения, т. е. до XV в., отнесен ряд танцев, которые исполнялись от появления христианства до рыцарских времен.
Из разных письменных источников XII и XIII вв.

усматривается, что в это время резко обозначились две категории танцев, имевших одинаковый во всей Европе характер. Были танцы медленные, «тягучие», и более быстрые, с прыжками. Танцы со спокойными темпами считались дворцовыми, придворными, несмотря на то, что их исполнял и народ, собиравшийся повеселиться на вольном воздухе.

Кавалер в Германии брал за руку одну или двух дам, во Франции же — всегда одну. Сдержанными шагами, с вытянутым корпусом церемониально проходил он с дамой кругом залы. Такое времяпрепровождение считалось тогда веселым; об этом свидетельствует и известный рыцарь Тангейзер, всю свою жизнь проводивший в играх и танцах с женщинами.

Он же в своих стихах удостоверяет, что австрийский герцог Фридрих, друг поэтов и певцов, во время балов со скрипкой в руках лично водил длинную цепь парных танцоров.

Более же оживленные танцы с прыжками и круговыми движениями были достоянием народа.

В восторженных стихах германских миннезингеров до XII в. воспевалась любовь с призывом праздновать весной возрождение природы. Хотя в этих песнях и говорится, что в мае-месяце и стар и млад выходили из душных стен на лоно природы, где в тени свежей зелени весело танцевали, но все-таки свойство этих танцев осталось невыясненным.

Упоминаются только названия танцев, без их объяснения. Очевидно, водили сомкнутые и разомкнутые цепи танцоров и хороводы. Разные же уклонения от этой формы, а также выделение из цепи участвующих парных танцовщиков обоего пола последовали не раньше XIII в.

, когда сформировались народные танцы с типичными особенностями, выразившимися самостоятельно в каждой данной местности.

Известные же только по имени, упоминаемые миннезингерами «hoppaldei», «firlefei», «tripotei» и другие танцы интересны только как удостоверение, что народ танцевать любил.

Благодаря разнообразию названий, можно также заключить, что поселяне и нередко танцевавшие с ними другие, высшие, сословия не ограничивались степенными хороводами, а разнообразили хореографические мотивы и танцевали совместно, а также попарно, как и в позднейшие времена.

Как трудно было избавиться от рутины, можно судить по тому, что власти, особенно городские, зорко следили не только за приличием движений, но даже и за жестами танцоров. Так, например, очень известный у немцев «Bettlertanz» в 1580 г. был саксонским правительством запрещен как признанный непристойным.

Между тем, гораздо позднее сделавшись общеупотребительным, он исполнялся повсюду. Танец этот состоял из очень ординарной, скромной цепи пар, держащих друг друга за руки. Цепь двигалась то вправо, то влево; затем, когда цепь смыкалась в круг, то на его середину по очереди выходила танцующая пара. Вся же цепь делала движения, сообразуясь с шедшим впереди «запевалой».

Он же был и «вожаком». Цепь двигалась то тихо, то быстро — по личному усмотрению «вожака».

Такая форма народных танцев считалась излюбленной во всей Европе. Существовали только различные варианты, находившиеся в зависимости от употребляемых во время танцев аксессуаров, от которых большей частью и сам танец получал название. Преимущественно же танцы имели характер хороводных игр.

Так, нередко в них употреблялась кружка с напитком. Танцор делил вино со своей партнершей. Хохотом и общим весельем сопровождался танец, во время которого танцор обязан был проскакать в цепи со стаканом вина на голове.

Бывали такие ловкачи-эквилибристы, которые быстро плясали, не пролив ни одной капли вина из поставленной на голове посуды.

В Германии, и преимущественно в ее вольных городах, ремесленники сплотились в общества. Эти типичные организации назывались «цехами».

Рабочие, по роду их ремесла, объединились в цеха и имели большой вес почти во всех городах Германии. Тут цехи учредили свои праздники, во время которых устраивались по городу шествия.

Страсть к процессиям и танцам была особенно заметна в эпоху развития этих средневековых сообществ.

Считаем интересным отметить хранящийся в Берлине рисунок на древней рукописи эпохи миннезингеров.

Разобрав этот рисунок, один ученый без церемоний решил, что в то время обязательно существовали танцевальные школы, потому что такие «правильно выворотные» ноги, как на рисунке, могут быть только у «обученных».

Это решение о постановке ног «en dehors чуть ли не в XI в. мы отмечаем как один из курьезов, часто встречаемых у разных толкователей, желающих блеснуть своей будто бы эрудицией.

Из описаний разных танцев XIV- XVI вв.

видно, что как во Франции, так и в Германии возникло множество народных танцев, названия которых, соответствуя аксессуарам, указывают, скорее, на игры; некоторые из них сопровождались пантомимными действиями. Это были уже танцы с некоторым внутренним содержанием. Таким образом, незаметно дан был немаловажный толчок в развитии хореографического искусства.

Источник: http://tanec.kz/people-choreography/klassifikaciya-narodnyx-tancev.html

Самые красивые танцы в мире

В глубокой древности человек научился выражать свои эмоции через ритмичные телодвижения, а со временем коллективные ритуальные пляски перед охотой или боевыми действиями, только усиливали эмоциональное напряжение.

Самые красивые танцы в мире

В античные времена танец стал красивейшим видом искусства, и у него появилась своя Муза — Терпсихора. Но не будем далеко вдаваться в историю развития этого искусства и представим самые красивые танцы в мире.

Вальс

В танцевальном искусстве вальс является обобщенным наименованием бальных и народных танцев с музыкальным размером в ¾.

Зародился вальс еще в XVIII веке в столице тогда еще Австро-Венгрии — Вене, и стал основой развития бальных танцев по всему миру.

Кавказские народные танцы

По эмоциональному накалу и экспрессивности танцы народов Кавказа по праву занимают лидирующие позиции.

Так, сложилось, что Кавказ — многонациональный регион, и синтез различных культур привел к зарождению необычных и ритмичных танцев, таких как лезгинка и осетинский зилг-кафт.

Ча-ча-ча

Из экзотической Кубы по миру распространился зажигательный и веселый Ча-ча-ча.

Один из самых популярных танцев Латинской Америки, он также входит в обязательную программу соревнований по бальным танцам.

Интересно, что первую свою победу Брюс Ли одержал не на ринге, а на соревнованиях по Ча-ча-ча.

Хип-хоп

Одно из направлений уличных танцев, входит в обширный комплекс молодежной субкультуры, зародившейся в 70-е годы прошлого столетия.

С улиц различные стили хип-хопа перекочевали на танцплощадки и концертные залы. Один из самых популярных стилей брейк-данс в конце 80-х дал толчок развитию целого музыкального направления.

Сальса

Зажигательная и энергичная сальса одна из направлений латиноамериканского музыкального стиля.

Зародившись в США, этот танец танцуют в паре и группе. Включает в себя всевозможные стили. Наиболее популярный и оригинальный на сегодня — это стиль тимба.

Русская кадриль

Из множества прекрасных русских народных танцев отмерим кадриль, которая пришла в Россию из Франции.

Но, упав на благодатную творческую почву, французский танец стал на российских просторах особым видом танцевального искусства, со своими особыми национальными традициями.

Ирландские танцы

Различные стили танцев, зародившиеся еще в период средневековья, к ХХ столетию сформировались в определенный экзотический стиль.

В середине 90-х годов танец стал популярен после ошеломляющего танцевального турне по всему миру группы Riverdance с зажигательным танцевальным шоу.

Румба

Румба, хоть и считается латинским стилем, вышла из африканского континента.

Отличительно чертой считаются плавные эротические движения, чередующиеся с широкими шагами.

Сексуальный и красивый танец естественно исполняется в паре, и по праву именуется «танцем любви».

Беллиданс

По сексуальности с румбой может поспорить арабский национальный танец беллиданс, или как привычнее — танец живота.

Пластичные движения танцовщиц передают все очарование Востока. Но рассказать о нем просто невозможно, поэтому наше видео, в котором представлен самый красивый танец живота в мире.

Индийские танцы

Основой всех индийских танцев является Натье — в священном для каждого индуса музыкально-танцевального стиля.

С помощью танцевальных движений, которые иногда сопровождаются пением и особой мимикой, передается внутренне состояние и религиозно-мифическое понимание мироздания.

Отметим, что классические индийские танцы древнейшие на планете.

Фламенко

В стиль фламенко, зародившийся в Испании, входит более пятидесяти разновидностей.

Один из самых страстных танцев, имеющий особую технику исполнения и ритм.

Экспрессия фламенко не может не заразить, а звук кастаньет в сочетании с гитарой гипнотизирует.

Танго

Танго, не только самый красивый танец в мире, но и, пожалуй, самый сексуальный.

Аргентинское танго исполняется в дуэте с энергичным и четким ритмом, но свободной композицией.

Мужчина и женщина просто сливаются в единое целое в момент исполнения танго, пульсируя в едином ритме.

Заключение

Сложно в словах описать красивейшие танцы мира, поэтому тексты и сопроводили видео, чтобы наш читатель в полной мере окунулся в чарующий мир музыкальных стилей и прекрасных танцевальных па любого направления.

Источник: https://most-beauty.ru/drugoe/samye-krasivye-tantsy.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector