Слушаем «карнавал животных» с ребёнком

Слушаем «карнавал животных» с ребёнком

Заботливые родители, которым глубоко небезразлично будущее их детей, прекрасно знают о том, что музыка отлично развивает интеллект, мышление, память и внимание детей. Однако далеко не всем удаётся вывести слушание музыки с ребёнком на более высокий уровень, нежели просто фоновое восприятие. Оказывается, музыку с ребенком слушать не только нужно, но и можно. Как же это осуществить?

Психологам давно известно, что маленькие дети обладают образным мышлением. До определённого возраста слова для них не обладают тем значением, как для взрослых.

Слушаем «карнавал животных» с ребёнком

Иллюстрация к пьесе «Королевский марш льва» из «Карнавала животных»

Например, если ребёнок слышит слово «дерево», до какого-то возраста оно для него мало что значит. А вот если мама покажет ему картинку дерева или, что еще лучше, они выйдут во двор, подойдут к дереву, и он попробует обхватить своими ручонками ствол, а потом провести ладошками по шершавому стволу, тогда это слово уже не будет для него пустым сотрясанием воздуха.

Поэтому, для малышей следует подбирать музыку с ярко выраженными образами и идеями. Возможно, конечно, слушать произведения, которые не обладают оными, но в этом случае, образы придется выдумывать родителям.

Для ребёнка наиболее близки те образы, с которыми он уже где-то сталкивался, поэтому, наиболее удачным началом, несомненно, станет «Карнавал животных» , написанный известным композитором Камилем Сен-Сансом .

Сегодня остановимся на трёх пьесах, вошедших в состав этого цикла, а именно «Королевский марш львов», «Аквариум» и «Антилопы» . Все эти произведения разноплановы, что поможет ребёнку понять различие характеров.

Состав инструментов «Карнавала животных» несколько необычен: струнный квинтет, 2 флейты и кларнет, 2 фортепиано, ксилофон и даже стеклянная гармоника. И это тоже преимущества этого цикла: чадо сможет познакомиться как со струнными инструментами, фортепиано, так и духовыми.

Итак, перед тем, как начать слушать произведения из этого цикла, заранее следует приготовить:

  • Фигурки необходимых животных;
  • Реквизит, который поможет как ребенку, так и родителям перевоплотиться в этих животных. Например, для льва, это будет грива из шарфа, а для антилоп – рожки, сделанные из карандашей;
  • Фантазию! Это самая главная и необходимая составляющая.

Слушаем «карнавал животных» с ребёнком

Иллюстрация к пьесе «Лебедь» из «Карнавала животных»

Музыку вместе с ребенком нужно прожить, а для этого непременно важно активное участие ребенка. Перевоплотившись во льва, он уловит характер марша, поймёт, где львы крадутся, а где торжественно вышагивают.

Так же и с «Антилопами», ребенок, вдоволь напрыгавшись, никогда не спутает эту музыку с любой другой. При первых же ее аккордах, перед его глазами встанут грациозные антилопы.

Что касается «Аквариума», то при слушании этого произведения ребёнок успокоится: он будет воспринимать царство рыб, как безмолвный, тихий, но прекрасный мир.

Можно действия изображать с помощью игрушек, рисовать или даже лепить. Подойдет всё, что нравится ребенку. И постепенно он сможет безошибочно узнавать любое произведение их этого цикла, а чуть позже и инструменты, которые играют в них.

Слушание музыки должно приносить радость, как взрослым, так и детям. Улыбка и радость ребенка, услышавшего знакомое музыкальное произведение, в руках родителей. Не стоит забывать об этом!

Источник: http://ymp3.ru/isskustvo-dlya-dushi/slushaem-amp-laquo-karnaval-zhivotnyx-amp-raquo-s-rebyonkom-muzykalnyj-klass

Сен-Санс Карнавал Животных

Любознайки. Сен-Санс. Карнавал животныхКЕНГУРУ 00:54

Pittsburgh Symphony Orchestra, André PrevinPoules et Coqs 00:46

Любознайки. Сен-Санс. Карнавал животныхАКВАРИУМ 02:30

Камиль Сен-Санс08.Осел (Карнавал животных) 00:54

К. Сен-Санс. Карнавал животныхIX. Кукушка в глубине леса 02:42

  • Сен-Санс «Карнавал животных»Лебедь 02:53
  • Сен-СансКарнавал животных 02:30
  • David Pereira, Anthony Baldwin, David BollardThe Swan 03:01
  • К. Сен-Санс «Карнавал животных»Слон 01:43

К.Сен-Санс «Карнавал животных»Птичник. 01:20

  1. Камиль Сен-Санс«Аквариум»,»Карнавал животных» 02:27
  2. Сен-СансКарнавал животных(финал) 01:59
  3. Ками́ль Сен-Са́нс (Карнавал животных)5. Кукушка 02:41
  4. Сен-Санс, цикл «Карнавал животных»Кукушка в лесу 02:11

Сен-Санскарнавал животных. 14. финал 01:55

  • Ками́ль Сен-Са́нс (Карнавал животных)2. Петухи и куры 01:21
  • Сен-СансКарнавал животных 02:50
  • Камиль Сен-Санс«Карнавал животных» 24:07
  • Сен-СансКарнавал животных. Лебедь 03:03
  • Сен-Санс «Карнавал животных»Персонажи с длинными ушами 01:07

Сен-Санскарнавал животных. 12. ископаемые 01:15

  1. Сен-Санс, Карнавал животныхTortues 02:16
  2. Сен-СансКарнавал животных — Кенгуру 00:56
  3. Камиль Сен-СансФинал цикла «Карнавал Животных» 02:00
  4. Камилл Сен-Санс«Лебедь» из цикла «Карнавал животных» 03:14
  5. Сен-Санс Карнавал животных07 Аквариум 02:30
  6. Сен-санс «Карнавал животных»«Интродукция и королевские львы» 02:16
  7. Сен-СансКарнавал Животных. Куры и петух 00:56

Ш.К. Сен-СансСлон («Карнавал животных») 01:29

  • Сен-СансКарнавал животных 02:00
  • Сен-Санс карнавал животныхАквариум 02:24
  • Камиль Сен-СансЛебедь (Карнавал животных) 03:05

К. Сен-Санс. Карнавал животныхСлон 01:29

  1. Камиль Сен-СансКарнавал животных. Ископаемые 01:19
  2. Сен-СансКарнавал животных — 14. Финал 02:00
  3. Сен-СансАквариум (цикл «Карнавал животных») 02:30
  4. Сен-СансКенгуру 00:54
  5. Сен-СансЛебедь из сюиты Карнавал животных 03:07

К. Сен-Санс. Карнавал животныхX. Птичник 01:22

Сен-СансКарнавал животных. Куры и петухи 00:56

Источник: https://hotplayer.ru/?s=%D1%81%D0%B5%D0%BD-%D1%81%D0%B0%D0%BD%D1%81%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BB%20%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85

Статья (младшая, средняя группа) на тему: статья «Слушаем с детьми «Карнавал животных» Камиля Сен – Санса | Социальная сеть работников образования

  • Статья
  • «Слушаем с детьми «Карнавал животных» Камиля  Сен – Санса.
  • Рекомендации для педагогов групп младшего дошкольного возраста.
Читайте также:  Упражнения для развития скорости и чистоты игры на гитаре

            Сегодня в большинстве групп есть в наличии  музыкальные центры. И педагоги могут устроить в группе  небольшие досуги с прослушиванием классической музыки.

Для младшего возраста очень хорошо подходят для прослушивания  некоторые произведения из «Карнавала животных» Сен – Санса.  Для ознакомления с данными музыкальными произведениями можно посвятить 4-5 вечеров. Можно послушать с  детьми  наиболее яркие, эмоциональные, и интересные по содержанию музыкальные картинки: «Петухи и куры», «Слон»,  «Аквариум».

Досуг по времени может длиться 10-15 минут.

           Замечено,  что дошкольники старшего возраста могут в  спокойном состоянии слушать музыку не более 1 минуты, дети младшего возраста ещё меньше. Поэтому необходимо продумать,  как  составить досуг, чтобы детям было интересно и занимательно.

 Первый вечер:

Педагог: Посмотрите, ребята, я принесла вам сегодня  картинки разных животных, птиц и рыб. Их нарисовал художник. Как зовут животных, которые изображены на картинках? Где мы можем увидеть их? Правильно, в зоопарке,  на  природе, или в аквариуме.  Давайте посмотрим, что нарисовано на первой картинке? Это петухи и куры.

 Музыка, которую сочинил композитор Сен – Санс, поможет нам представить, как петухи и куры гуляют, машут крыльями и  клюют зёрнышки. А  петушок кричит: — «Ку –ка- ре- ку» и взлетает на забор. Дети слушают музыкальное произведение.  Давайте представим, что наши пальчики, это те же курочки и петушки.

Мы под музыку изобразим, как они клюют зёрнышки. Под звучание музыки «Петухи и куры», вместе с детьми педагог изображает курочек, которые клюют зёрнышки, машут крыльями.

 По окончании музыки, педагог спрашивает ребят, понравилось ли им музыка? Какое настроение появилось у ребят, когда они слушали её, и как она называется? Курочки клевали  быстро, или медленно?  Как звучала музыка — легко, или тяжело? Педагог объясняет, что музыка звучала легко, потому, что это небольшие птицы.

Можно предложить ребятам походить по комнате легко и весело, изображая  курочек и петушков. В конце досуга ребята еще раз повторяют с педагогом название произведения и фамилию композитора для лучшего запоминания

Второй вечер:

Педагог: — Давайте заглянем в наш альбом и посмотрим новую картинку. Кто её нарисовал? Правильно, художник. На ней изображен слон. А композитор Сен  –Санс  сочинил про слона  музыку. Хотите послушать?  Дети слушают музыкальное произведение «Слон».

По окончании звучания, педагог спрашивает ребят, о чём им рассказала музыка, что они представили? Педагог предлагает детям, сидя поиграть  и изобразить слона. Под музыку ребята  стучат ладошками по коленкам, изображая, как ходит слон. Дети вместе с педагогом показывают, какие у слона уши, хобот.

Педагог спрашивает, какое настроение было в музыке? Как шагал слон — быстро, или медленно, тяжело, или легко? Педагог рассказывает ребятам, что слон танцует под музыку.  Все ребята выходят на середину комнаты, и вместе с педагогом танцуют под музыку, изображая  слона.

В конце досуга педагог напоминает ребятам о том, как называется это музыкальное произведение и композитор.

Третий вечер:

Педагог приносит ребятам альбом с картинками. И загадывает детям музыкальные загадки, давая послушать ребятам отрывки из произведений «Куры и петухи» и «Слон». Если ребята не смогли угадать, педагог предлагает ребятам подвигаться под музыку, это поможет детям вспомнить содержание произведений. Педагог спрашивает детей, кто сочинил эту музыку.

Ребята говорят – композитор. Педагог уточняет, правильно —  это Сен — Санс. Педагог рассказывает ребятам, что композитор Сен — Санс  очень любил наблюдать за животными, за их повадками. Ему захотелось нарисовать музыкальные картинки про животных.  Давайте полистаем альбом. Какая картинка вам понравилась? Ребята выбирают картинку,  например: «Аквариум».

 Вы хотите услышать, какую музыку сочинил Сен – Санс про рыбок, которые живут в аквариуме? Ребята слушают музыкальное произведение «Аквариум». Посмотрите, какие разноцветные платочки я вам принесла, они похожи на рыбок. Мы можем потанцевать с платочками и изобразить рыбок. Дети с педагогом танцуют с платками,  придумывая различные движения.

 Педагог просит рассказать ребят о том, что они представили, когда слушали музыку. Ребята рассказывают о своих впечатлениях. Педагог спрашивает ребят, как звучала музыка быстро, или медленно, тихо, или громко.

Почему музыка была плавная и нежная?  По окончании досуга  ребята могут нарисовать разноцветных  рыбок, а педагог закрепляет название произведения и фамилию автора.

Четвёртый  вечер:

Ребята рассматривают картинки в альбоме. И по желанию слушают  то музыкальное произведение, которое им больше понравилось. А затем педагог предлагает детям поиграть.

Он включает небольшой фрагмент из трёх произведений по очереди, а ребята пытаются изобразить в движении тот образ, который они узнали в звучании музыки. Педагог танцует  вместе с детьми.

По окончании досуга педагог еще раз закрепляет знания дошкольников о композиторе Сен -Сансе и произведениях из  «»Карнавала животных», с которыми они познакомились.

Пятый вечер:

 Педагог спрашивает ребят, с каким композитором они недавно познакомились и предлагает найти портрет Сен –Санса  среди других портретов. Педагог говорит детям, что сегодня мы  с вами поиграем  в игру «Угадай мелодию». Ребята слушают  отрывки из произведений «Слон», «Аквариум», «Петухи и куры» из «Карнавала животных».

Читайте также:  Как вести музыкальные занятия с детьми ясельного возраста

 Ребята угадывают произведение и говорят его название. Педагог приглашает на середину комнаты  детей, которые хотят изобразить угаданное животное по желанию. Остальные ребята смотрят на ведущих.  Педагог приносит картинки с животными  по количеству детей.

  По окончании досуга все дети выбирают картинку с тем персонажем, который им понравился больше всего.

Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/03/18/statya-slushaem-s-detmi-karnaval-zhivotnyh-kamilya-sen-sansa

«Карнавал животных» музыкальная фантазия на музыку Сен-Санса

Камиль Сен-Санс написал свою знаменитую зоологическую фантазию «Карнавал животных» (Le carnaval des animaux) в феврале 1886 года, находясь на отдыхе в Австрии. Композитор задумал эту музыку как сюрприз для концерта, который виолончелист Шарль Лебук должен был дать на празднике-карнавале Марди Гра (фр. Mardi gras, «Жирный вторник.»

Первое исполнение «Карнавала животных», вернее его 13- части «Лебедь», состоялось 9 марта 1886 года и партию фортепиано в нем исполнял сам композитор.

На протяжении вот уже 133 лет «Лебедь» остается популярнейшей пьесой Сен-Санса. Сделаны его переложения чуть ли не для всех существующих инструментов, но наиболее прославился  балетный номер «Умирающий лебедь», сочиненный на эту музыку знаменитым русским хореографом Михаилом Фокиным для Анны Павловой, одной из лучших балерин начала XX столетия.

Однако, Сен-Санс воспринимал «Карнавал животных» всего лишь как музыкальную шутку, написанную по просьбе своих учеников, и даже запретил издавать сюиту при жизни. Он совсем не хотел прослыть автором «несерьезной» музыки. Знал бы он, что в наши дни «Карнавал животных» станет одним из самых популярных его произведений — не поверил бы.

Итак, до 1921 года (года смерти композитора) это произведение исполнялось только в частных домах и салонах.

Через месяц после премьеры, 2 апреля 1886 года, сочинение было исполнено в доме Полины Виардо в присутствии Ференца Листа.

Единственная часть сюиты, которую Сен-Санс разрешил издать и исполнять ― пьеса «Лебедь» для виолончели и фортепиано: ещё при жизни композитора она прочно вошла в репертуар виолончелистов.

  • После смерти композитора партитура «Карнавала» была издана целиком.
  • После премьеры для широкой публики, состоявшейся 25 февраля 1922 года, музыкальная зоологическая фантазия приобрела известность и вошла в концертный репертуар музыкантов из разных стран.
  • Нередко «Карнавал животных» преподносится как музыка для детей и сочетается с поэтическими или прозаическими текстами.
  • Вот, например, замечательное исполнение (финал карнавала): Константин Хабенский читает текст, а музыку исполняют «Солисты Москвы», дирижер Юрий Башмет. 
  • В 2010 году французский режиссер  Энди Соммер снял фильм-фантазию, в которой оркестровое исполнение «Карнавала животных» удачно сочетается с забавной анимацией.
  • Отрывок из «Карнавала животных» также вошел в знаменитый мультфильм Уолта Диснея «Фантазия.»
  • И под конец «Карнавала животных» — легендарный «Умирающий лебедь» в исполнении трех величайших русских балерин:
  • Анны Павловой
  • Галины Улановой
  • Майи Плисецкой

Источник: https://tailytales.ru/2019/03/29/35630/

Цикл бесед о музыке для детей старшего дошкольного возраста: Камиль Сен-Санс «Карнавал животных»

Цикл бесед о музыке для детей старшего дошкольного возраста

Камиль Сен-Санс «Карнавал животных»

Цель: рассказать о композиторе К. Сен-Санс; учить различать характер музыкального произведения, развивать умение понимать эмоциональное содержание музыкального произведения, высказываться по поводу произведения, развивать умение передавать в движении различные музыкальные образы.

Беседа первая.

Педагог: Ребята! Кто знает, что такое карнавал?

Дети: Праздник, когда все в масках, костюмах.

Педагог: Правильно. Карнавал — это гулянье, где все участники танцуют в костюмах и прячут лица под масками Оказывается, карнавал устраивают и животные. Это необычный карнавал Он -музыкальный. Музыку для карнавала написал композитор Камиль Сен-Санс.

Педагог показывает портрет композитора.

Камиль Сен-Санс жил во Франции. Когда Сен-Сансу было 2 года он стал учиться играть на фортепьяно. В 6 лет Камиль Сен-Санс пробовал сам сочинять музыку, а в 10 лет уже давал свои первые концерты.

Сен-Санс интересовался разными науками. Он писал стихи, очень хорошо играл на органе, очень любил животных и изучал их. Он написал музыку о животных Музыкальный альбом называется «Карнавал животных».

  • Давайте послушаем внимательно и попробуем догадаться, кто пришел на карнавал животных самым первым.
  • Педагог ставит «Марш льва»
  • Педагог: Какой характер у музыки? (Серьезный торжественный)
  • Педагог: Какие инструменты вы услышали (фортепьяно или пианино)

Педагог: Вы догадались, кто прячется в этой музыке? Дети высказывают свои предположения.

  1. Педагог: На карнавал приходит лев и ведет за собой маленького львенка
  2. Давайте послушаем музыку еще раз.
  3. Повторное прослушивание
  4. Педагог: Кто услышал рычание в музыке?
  5. Как вы думаете, что это за инструмент изображал рычание?
  6. (фортепьяно)
  7. Как Сен-Санс показал музыкой выход львенка? (мелодия такая же, как
  8. у льва, только выше)
  9. Эта пьеса называется «Марш льва».
  10. Как вы думаете, почему это марш? (под нее можно ходить, маршировать)
  11. Какой темп у марша? (спокойный)

Как лев выходит под музыку? (гордо, величаво медленно) Представите, что вы львы Я включу музыку еще раз, а вы под музыку изобразите львов. Помните, что рычание есть в музыке. Чтобы все его услышали, мы будем показывать львов только движениями.

Звучит «Марш льва», дети выполняют движения.

Педагог: Мы возвращаемся с карнавала в детский сад. Дети возвращаются на свои места.

Педагог: Кого мы увидели сегодня? Какой был лев?

Как зовут композитора, который помог нам отправиться на карнавал

животных?

В музыкальном альбоме «Карнавал животных» живут еще несколько зверей. С ними мы познакомимся в следующий раз.

Читайте также:  Обряды перехода: что общего между рождением ребёнка, свадьбой и похоронами?

Беседа вторая.

Педагог: Сегодня мы разгадаем еще одну маску на музыкальном карнавале. Кого мы услышали в прошлый раз? (льва, марш льва)

Музыкальный альбом «Карнавал животных» Сен-Санса приглашает нас в путешествие. Отгадайте загадку и узнаете следующую маску на карнавале.

  • На карнавале есть зверек,
  • Он в сумке носит кошелек,
  • Ловко прыгает в длину
  • Австралийский
  • Дети: Кенгуру.
  • Педагог: Послушайте, как кенгуру веселится на карнавале.
  • Педагог ставит музыкальную пьесу «Кенгуру».
  • Педагог: Что делает кенгуру в музыке? (прыгает, подпрыгивает,
  • скачет)

Кенгуру подпрыгивает и замирает, как будто вертит головой. Как музыка передает движения кенгуру? (в музыке есть паузы, замедления, остановки)

  1. Какие инструменты вы услышали? (фортепьяно)
  2. Эту пьесу исполняют пианисты одновременно на двух фортепьяно.
  3. Сейчас мы послушаем еще одно произведение. Его также исполняют

два пианиста на фортепьяно. Пьеса называется «Антилопы».

  • Педагог ставит музыкальную пьесу «Антилопы».
  • Какая музыка по темпу? (быстрая, бойкая)
  • Чем отличается музыка антилоп от кенгуру? (в ней нет пауз, остановок)

Антилопы бегут стремительно, быстро. В музыке нет пауз.

При повторном слушании воспитатель предлагает игру:

Вариант 1:Сейчас наши руки превратятся в кенгуру, потом в антилоп. Когда вы услышите музыку кенгуру, наши ладоши будут подпрыгивать на коленях. Во время пауз — повертите головой. Во время музыки антилоп пальчики быстро побегут по ножкам. Включаются по очереди две пьесы Сен-Санса: «Кенгуру» и «Антилопы». Дети выполняют соответствующие движения.

Вариант 2: Возьмите бумагу и карандаши. Когда зазвучит музыка, изобразите ее линиями.

Во время звучания музыкальных пьес дети рисуют.

Педагог: Ребята, давайте посмотрим, какие линии получились на музыку кенгуру. Они отличаются от линий антилоп. Почему?

Молодцы! Все услышали и отгадали животных под музыкальными масками. В следующий раз мы откроем еще одну маску на карнавале.

Беседа третья.

На карнавале все животные веселятся, танцуют. Очень захотелось придти на карнавал рыбкам. А разве могут рыбы танцевать на суше? (нет, у них нет ног, рыбы живут в воде, на суше они не могут дышать) Сен-Санс придумал для рыбок хитрость. Он поместил рыбок в аквариум. И рыбки смогли посмотреть на карнавал. Давайте послушаем музыку Сен-Санса «Аквариум». Звучит музыка.

Какая музыка по темпу? (медленная, спокойная)

Какая музыка по настроению? (нежная, ласковая, прозрачная, мечтательная)

Сядьте удобно, закройте глаза и послушайте музыку еще раз. Повторное слушание.

Кто, что услышал в музыке? (дети рассказывают свои фантазии)

Педагог соединяет предложения детей в рассказ: Маленькие рыбки плавают то в одну сторону аквариума, то в другую. Кружатся вокруг водорослей. Водоросли раскачиваются. Рыбки пускают воздушные пузырики. Плещется вода. Наступает ночь, и жители аквариума засыпают.

Сейчас мы представим, что мы маленькие рыбки и водоросли в аквариуме. Давайте разделимся по парам. Договоритесь, кто сначала будет рыбкой, а кто — водорослью. Во время музыки вы поменяетесь ролями.

Рыбки берут ленточки, а водоросли — растения. Водоросли садятся на корточки и плавно раскачиваются под музыку, а рыбки плавают вокруг. Слушайте внимательно музыку.

Вы сами поменяетесь ролями, когда почувствуете нужный момент.

Ставится музыкальная пьеса. Дети двигаются под музыку, меняясь ролями, в соответствии с музыкальным восприятием.

Рыбки и водоросли, возвращайтесь на свои места. Кем вы были сегодня на карнавале? Вам понравилось?

Беседа четвертая.

На стенке группы вывешены фотографии льва, кенгуру, антилоп, аквариума с рыбами. Одна рамка пустая. Приготовлены квадраты из цветной бумаги 2/2, клей.

Педагог: Ребята, посмотрите, какая выставка у нас на стене. Как вы думаете, откуда все эти животные? (из карнавала животных) Здесь не хватает одной фотографии. Какой именно вам подскажет музыка.

Послушайте «Финал» из музыкального альбома «Карнавал животных» Сен-Санса. Звучит «Финал».

  1. Какое настроение у музыки? (веселое, игривое, задорное, озорное, смешное, прыгучее, танцевальное)
  2. Какой темп? (быстрый, резвый)
  3. Кто исполняет эту музыку? (оркестр)
  4. Вы узнали какие-нибудь инструменты из оркестра?
  5. Как вы думаете, кто танцует под эту музыку?

Здесь танцуют все животные карнавала, но каждого можно услышать Давайте послушаем музыку еще раз. Повторное слушание.

Каких животных вы услышали в музыке? (дети высказывают, кто кого услышал)

В какого животного хотелось бы превратиться каждому из вас? Выберите для себя один образ и покажите мне его движениями, а я попробую отгадать.

Игра «Покажи без слов».

Педагог, отгадав все загадки: Какой же фотографии не хватает на нашей выставке? (где все танцуют)

Давайте сделаем фотографию общего танца. Каждый превращается в свое животное, я возьму фотоаппарат и включу музыку.

Включается музыка. Дети исполняют танец своего животного под музыку. Воспитатель фотографирует.

Педагог: Ребята! Наша фотография будет печататься в салоне 2 дня. Чтобы наша рамка не висела пустой, давайте сделаем картину сейчас. Это будет картина музыкального настроения. Перед вами квадратики разного цвета.

Выберите каждый себе квадратик такого цвета, который соответствует настроению музыки (включается пьеса «Финал»). Под музыку приклейте квадратики на белый лист.

Приклеивайте свои квадратики, не оставляя белого цвета (получается мозаичная картина, воспитатель вставляет картинку в рамку). Какая по настроению получилась наша картина? Почему?

В группе, в музыкальном уголке, выкладывается альбом с фотографиями композитора, животных — участников музыкального карнавала, общая фотография. Этот альбом дети могут использовать в самостоятельной деятельности с музыкальными инструментами, прослушивании аудиозаписей.

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/tsikl-biesied-o-muzykie-dlia-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta-kamil-si.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector